Библейские рассказы. Чему нас учат они.
Ветхий Завет.
Числа гл.21.
Медный змей спасал от укусов живых змеев.
Это благословение после проклятья.
Выйдя из Египта дома рабства, народ проходил близь Чермного моря чтобы миновать землю Едома. В пути народ проявил малодушие и говорил народ против Господа Бога и против Моисея: Зачем вывел Он нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне? Ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивел этот хлеб. Манна
И пришел народ к Моисею, и сказал: Согрешили мы, что говорили против Господа Бога и против тебя. Помолись Господу Богу за нас, чтобы Он отогнал от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Бог Моисею:
Сделай себе медного змея и вознеси его на шест,
И если угрызенный змеем ядовитым посмотрит на него ,
Останется ж и в. (благословение тем, кто слушает Бога)
И сделал Моисей медного змея, и вознес его на шесте, и когда угрызенный смотрел на него оставался жив.
Ветхий Завет
Бытие гл.11, гл.12.
П А С Х А ИСХОД ИЗ РАБСТВА.
Что же такое П А С Х А ?
Узнайте из библейской истории.
В полночь Я пройду посреди Египта и умрет всякий первенец в земле Египетской. (языческой)
От первенца Фараона, до первенца рабыни все первородное из скота. (проклятье)
Напротив у всех сынов Израилевых ни на человека, ни на скот , не пошевелит пес языком своим. Почему? Бог даст благословение.
Господь Бог велел совершить П А С Х У,:
скажи всему обществу израилеву, пусть возьмут агнца без порока годовалого, заколят агнца (от овец или коз), запекут его и съедят в туже ночь. А кровью его помажте косяки ворот. И будет к р о в ь агнца знамением для губителя: Увидит к р о в ь и пройдет мимо. Не будет губительной язвы в том доме, где на косяках есть к р о в ь , пройдет мимо. Это сделали только те, кто знал.
В первое пришествие Христос стал закланным Агнцем без порока. Его кровь ЗнАМЕНИЕ для губителя. «Убелившие кровью Агнца одежды свои не умрут второй смертью. Как убелить одежды кровью Христа?
Новый Завет Иоанна гл.3.
Фарисеи и саддукеи- левитские священники.
Разговор Никодима, Священника Левита с Иисусом
О рождении свыше.
И сказал ему Иисус: кто не родится свыше, тот не может увидеть царства Божия. Никодим думал, что родиться нужно из чрева матери своей: « Как может человек р о д и т ь с я будучи стар? Неужели может он другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Но «родиться» нужно из чрева земного царства и выйти из него в небесное царство путем покаяния и обещания Богу чистой совести перед Ним, поэтому Иисус сказал Никодиму:
Кто не родится от в о д ы (крещение покаяния Лк.3:3,16)
И кто не родится от Духа (обещание Богу чистой совести 1Пт.3:21 для этого
нужно знать слово Бога, учение Христа) тот не может войти в царство Бога.
Рождение от плоти есть плоть, а рождение от Д У Х а есть ДУХ.
ДУХ дышит, где хочет, и ГОЛОС Его слышишь,
НО не знаешь, откуда он приходит и куда уходит: так бывает
Со всяким р о ж д е н н ы м от ДУХА.
(люди, рожденные Духом, обладают знамением Марка гл.16:17,18)
. Никто не восходил на небо (до ныне) кроме сошедшего с небес
Сына человеческого, существующего на небесах Ангела. (Христа)
Чем отличается рождение плотью, от рождения ДУХОМ?
В Новом завете есть два понятия «семени». Первое семя тленное человеческое от которого рождается плоть.
И второе «нетленное семя» - слово Божее . Луки гл.8:11. Ин.17:17,18.
Евр.гл.1:13,14.гл.2:14. Гл.10 Кому из АНГЕЛОВ сказал Бог: Сядешь одесную Меня
доколе всех врагов положу под ноги Твои. Христу сказал Бог это. Христу Ангелу.
Ангелы суть служебные Духи. «Дух плоти и костей не имеет». Луки 24:39
А Мария родила плоть, тело Христу: «Рожденное от плоти есть плоть».
Христос уподобился в первое пришествие людям, причастным плоти и крови:
Евр.гл.10: Христос входя в мир говорит Богу жертвы и приношения Ты не восхотел, но Т Е Л О приготовил Мне»
Во второе пришествие праведники уподобятся Христу. 1Ин.гл.3:2. Будут Ангелами.
Как иметь перед Богом «чистую совесть».
Если апостолы Христа учат о том, что Деяния - «НЕТ другого имени под небом, кроме имени Иисуса Христа, которое спасает», то у людей, которые уповают на Марию и прочих, у них чистая совесть перед Богом? И какой смысл обращаться к «прочим» если они не спасают?
На последней вечере Иисус назвал чашу с вином Новым Заветом,
А вино, содержащееся в чаше назвал кровью Нового завета, это истина, «нетленное семя», от которого рождаются свыше. Луки гл.22:20 и Мф.гл.26,27,28.
Комментарий