ИЗБРАННЫЕ ОТ ВЕЧНОСТИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MarkAlexandr
    слышу Голос

    • 10 April 2011
    • 3289

    #91
    Сообщение от Певчий


    Подкиньте, будьте так любезны. Ибо я не помню таких мыслей у этого святителя. Может не заметил...
    Похоже православные много чего не замечают в том что было ценно для Отцов Церкви.
    Кирил Иерусалимский. 315-386. Отец Церкви.

    О Божественном Писании
    33. Так научают нас Богодухновенные Писания Ветхого и Нового Завета. Ибо обоих Заветов един есть Бог, Который явившегося в Новом Завете Христа предвозвещал в Ветхом, Который руководил ко Христу через Закон и Пророков. Прежде бо пришествия веры, под законом стрегоми бехом; и закон пестун нам бысть во Христа (Гал. 3, 2324). И если когда услышишь, что кто-либо из еретиков хулит закон, или Пророков, то скажи ему вопреки эти спасительные слова: не пришел Иисус разорити закон, но исполнити (Мф. 5, 17). Внимательно испытай в Церкви, какие книги Ветхого Завета и какие Нового, а книг, которых Богодухновенность сокрыта, совсем не читай. Ибо не узнав того, что все исповедуют, к чему напрасно мучиться над тем, что сомнительно? Читай Божественные Писания, двадцать две книги Ветхого Завета, переведенные семидесятью двумя толковниками.
    35. Читай переведенные ими двадцать две книги, а тех, которых Богодухновенность сокрыта, совсем не касайся. Теми одними прилежно занимайся, которые мы безопасно читаем и в Церкви. Гораздо разумнее тебя были Апостолы и древние Епископы, предстоятели Церкви; они предали эти книги. А ты, будучи сыном Церкви, не изменяй законов ее.Из Ветхого Завета двадцатью двумя книгами, как сказано, занимайся, и если ты хочешь научиться, то старайся с моих слов запомнить их поименно. Первые пять книг суть книги Моисеевы, известные под именем закона, книги Бытия, Исхода, Левит, Числ, Второзакония, потом Иисус сын Навин, далее книга Судей, с книгою Руфи, которые седьмой считаются; из остальных Исторических книг первая и вторая книги Царств у евреев одну книгу составляют, одну также третья и четвертая, таким же образом первая и вторая книга Паралипоменон у них есть одна книга, и Ездры первая и вторая за одну считаются книгу. Двенадцатая книга Есфирь. Это книги Исторические. Пять книг стихами написанных: Иов, Псалмы, Притчи, Екклезиаст и Песнь Песней, которая будет уже книга семнадцатая. Кроме того пять книг Пророческих. Одна двенадцати Пророков, одна Исаии, одна Иеремии вместе с Варухом, с Плачем и Посланием, потом одна Иезекииля и наконец Даниила двадцать вторая книга Ветхого Завета.
    36. Нового же Завета книги: четыре Евангелия, а прочие Евангелия есть подложные и вредные. И манихеи написали Евангелие от Фомы, которое быв намащено благовонием Евангельского наименования, развращает души простых людей. За Богодухновенные также принимай и Деяния двенадцати Апостолов; сверх того семь посланий Соборных, Иакова, Петра, Иоанна и Иуды; а запечатление всего и последнее дело для учеников четырнадцать посланий Павловых; а прочие писания все да будут вне сих и должны считаться второстепенными. Ничего того, что не читается в Церквах, сам по себе не читай и ты, как то уже ты слышал. Но о сем довольно.
    17. Учение это запечатлевай в мысли твоей непрестанно, сейчас оно изложено тебе сокращенно; если же позволит Господь, то по возможности изложено будет оно с доказательствами из Священного Писания. Ибо никакая Божественная и святая тайна веры не должна быть сообщаема без Божественного Писания и не должна основываться на одной лишь вере и избранных словах. Даже не верь ты мне, когда я просто говорю тебе о Нем, если на слова мои не будешь иметь доказательства из Божественного Писания. Ибо спасающая нас сила веры зависит не от выбора слов, но от доказательства Божественными Писаниями.
    «Ибо никакая Божественная и святая тайна веры, даже малейшая часть, не должна быть сообщаема без Божественного Писания. Не покупайся на красноречивые речи и умные аргументы. Даже мне не верь, когда я говорю тебе о Нем, если на слова мои не будешь иметь доказательства из Божественного Писания. Ибо спасение, в которое мы верим, зависит не от выбора слов, но от доказательства Божественными Писаниями». (Кирилл Иерусалимский, 350 г. н.э., Огласительные поучения, 4:17)

    Пока хватит. Остальное позже. Может вы и тут чего то не заметите...
    Sola scriptura, Sola fide,
    Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62515

      #92
      Сообщение от MarkAlexandr
      И вообще послушайтесь Отцов Церкви не забивайте голову преданиями читайте только библию.
      Сообщение от MarkAlexandr
      Похоже православные много чего не замечают в том что было ценно для Отцов Церкви.
      [INDENT]
      Кирил Иерусалимский. 315-386. Отец Церкви.

      О Божественном Писании
      ....
      ....
      ...
      Пока хватит. Остальное позже. Может вы и тут чего то не заметите...
      То, что увидели Вы, для меня не ново. Сам когда-то смотрел на все (и на тексты Библии и на изречения Отцов Церкви) такими же глазами (сквозь призму бельма собственного узкорсектороного догматизма).
      Теперь отвечу, что я вижу ныне, когда смотрю с Вами на один и тот же "объект".

      Итак, Вы привели мне отрывок из "Огласительных глав" Кирилла Иерусалимского. Для кого они написаны были? Для новокрещаемых, для духовных младенцев конкретной паствы. А младенцам, как известно, не дают еще твердую пищу, как о том пишет и Апостол: "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские" (1Кор.3:1-3). Именно по этой причине Кирилл Иеррусалимский поясняет, говоря: "Внимательно испытай в Церкви, какие книги Ветхого Завета и какие Нового, а книг, которых Богодухновенность сокрыта, совсем не читай. Ибо не узнав того, что все исповедуют, к чему напрасно мучиться над тем, что сомнительно?" Т.е., эта категория верующих, к которой он обращается, должна прежде познать чистоту истинного учения, которое не подлежит сомнению во всех церквах Божьих, прежде чем ознакамливаться с тем, что может быть сомнительно. Это подобно тому, как родители говорят своим малым детям: "К плите не походи, и к спичкам не смей даже прикасаться!" Можно ли на основаны этого повеления сделать вывод, что пользование плитой и спичками само по себе есть зло? Естественно, что нет. Но, для незрелых детей то может стать самым настоящим злом. А вот когда дети подрастут, когда научатся пользоваться газом и спичками, то те же самые родители им говорят: "Еда в холодильнике, нагреешь себе и покушаешь!" Так обстоит и с новоначальными верующими. Покуда у них чувства навыкам не приучены к различению добра и зла, духовный отцы их очень часто налагают на них определенные виды запретов. Не читать еретические и сомнительные книги - это рекомендации Отцов на всякое время для всех незрелых. Но, вместе с тем, сами Отцы читали эти книги, исследовали их, изобличали, критиковали, цитировали отрывки. Так что, они сами не были верны своим определениям о том, что сомнительное не нужно читать? Никак нет. Напротив, духовно зрелые должны читать разную литературу, чтобы распознавать, насколько она полезна или опасна. Это подобно тому, как существуют особые врачи, посвятившие свою жизнь исследованию вирусов, ради того, чтобы потом отыскивать противовирусные препараты и спасать заболевших от тех смертоносных вирусов. Понимаете это или нет? Видите, в чем Ваша ошибка? Вы высказывание Отца Церкви, озвученное при конкретных обстоятельствах и для конкретной категории людей, решили озвучить, как некий догмат Церкви, следовать которому обязаны все, в том числе и сам Кирилл Иерусалимский. И таких ошибок неопротестанты допускают много, когда пытаются делать свои выводы, вычитав что-то у Отцов. И это естественно. Ведь вы пытаетесь судить об изречениях православных святых именно согласно собственного богословия. Ну, это типа того, когда программист написал программу для компьютера с одними техническими характеристиками и под определенную операционную систему, а кто-то взял, да и попытался установить ее на совершенно иной тип компьютера и с другое операционной системой...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • MarkAlexandr
        слышу Голос

        • 10 April 2011
        • 3289

        #93
        Сообщение от Певчий
        То, что увидели Вы, для меня не ново. Сам когда-то смотрел на все (и на тексты Библии и на изречения Отцов Церкви) такими же глазами (сквозь призму бельма собственного узкорсектороного догматизма).
        Теперь отвечу, что я вижу ныне, когда смотрю с Вами на один и тот же "объект".

        Итак, Вы привели мне отрывок из "Огласительных глав" Кирилла Иерусалимского. Для кого они написаны были? Для новокрещаемых, для духовных младенцев конкретной паствы. А младенцам, как известно, не дают еще твердую пищу, как о том пишет и Апостол: "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе...
        Вот странно. Всю жизнь православные учат что имено библия сложна для понимания без преданий и самому ее не понять. А тут наоборот.

        Вы бы определились.
        Sola scriptura, Sola fide,
        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

        Комментарий

        • MarkAlexandr
          слышу Голос

          • 10 April 2011
          • 3289

          #94
          Сообщение от Певчий
          То, что увидели Вы, для меня не ново. Сам когда-то смотрел на все (и на тексты Библии и на изречения Отцов Церкви) такими же глазами (сквозь призму бельма собственного узкорсектороного догматизма).
          Теперь отвечу, что я вижу ныне, когда смотрю с Вами на один и тот же "объект".

          Итак, Вы привели мне отрывок из "Огласительных глав" Кирилла Иерусалимского. Для кого они написаны были? Для новокрещаемых, для духовных младенцев конкретной паствы. А младенцам, как известно, не дают еще твердую пищу, как о том пишет и Апостол: "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские" (1Кор.3:1-3).
          Как то странно получается. Кирил Иерусалимский считал прочие книги второстепенными. А вы возвели их в ранг необходимых.

          Так можно оказывается и без преданий достигнуть спасения. Раз они второстепенны.
          Sola scriptura, Sola fide,
          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62515

            #95
            Сообщение от MarkAlexandr
            Вот странно. Всю жизнь православные учат что имено библия сложна для понимания без преданий и самому ее не понять. А тут наоборот.

            Вы бы определились.
            Вам бы хотелось, чтобы истина была буквально разложена кем-то по полочкам, но так не бывает.

            Вы очень часто неверно понимали мои слова, написанные человеком, живущим с Вам в одном время и говорящим на одном языке с Вами. А тут перед Вами собрание книг Священного Писания, написанными людьми, которые жили много веков тому назад и говорили отнюдь не по-русски... Вот и фантазируете невольно, даже не догадываясь о том...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62515

              #96
              Сообщение от MarkAlexandr
              Как то странно получается. Кирил Иерусалимский считал прочие книги второстепенными. А вы возвели их в ранг необходимых.
              Не перекручивайте мои слова. Я сказал о том, что должно видеть, КОМУ Кирилл говорил эти слова. Младенцам не дают твердой пищи. При этом, это вовсе не означает, что всякая твердая пища вредна и ядовита. Нет, не всякая. Но до тех пор, пока младенец не подрастет, ему лучше воздерживаться от пищи взрослых.

              Также я говорил о том, что настоящим духовникам и пастырям душ Христовых ДОЛЖНО исследовать разную пищу. Им она не вредна, ибо это о них сказано, что даже если что смертоносное выпьют (еретическое учение какое впустят в свой разум для исследования его), то не причинит им вреда тот яд. Ибо у них выработан уже иммунитет против того яда. Именно для того, чтобы информировать паству о качестве тех неизвестных (а потому и сомнительных) книг мудрые пастухи и исследуют их.

              Сообщение от MarkAlexandr
              Так можно оказывается и без преданий достигнуть спасения. Раз они второстепенны.
              Спасение достигают только при помощи Божией. Предание же - это естественное проявление ЖИЗНИ в Боге. Вы просто воспринимаете сам термин "предание" в своем смысле, которые не имеет никакого отношения к подлинному Священному Преданию. И даже критикуя православных за то, что они прямо говорят, что стараются соответствовать Священному Преданию Церкви, Вы тем самым пропагандируете собственное предания, хоть и всячески избегаете употреблять этот термин по отношению к себе. Нет, все мы движимы тем или иным преданием. От этого никуда не деться...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • MarkAlexandr
                слышу Голос

                • 10 April 2011
                • 3289

                #97
                Сообщение от Певчий
                Вам бы хотелось, чтобы истина была буквально разложена кем-то по полочкам, но так не бывает.

                Вы очень часто неверно понимали мои слова, написанные человеком, живущим с Вам в одном время и говорящим на одном языке с Вами. А тут перед Вами собрание книг Священного Писания, написанными людьми, которые жили много веков тому назад и говорили отнюдь не по-русски... Вот и фантазируете невольно, даже не догадываясь о том...
                Ну гораздо проще сказать что то что написано прямо "вовсе не это а то". Так ПЦ учит на каждом шагу.

                Видите ли Кирил Иерусалимский именно потому и говорил в оглашении о Новом Завете потому что остальное не существенно а не потому что это для оглашаемых.

                Где вы увидели там хоть слово о том что это истина лишь для оглашаемых???
                Sola scriptura, Sola fide,
                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #98
                  Сообщение от Певчий
                  Не перекручивайте мои слова. Я сказал о том, что должно видеть, КОМУ Кирилл говорил эти слова. Младенцам не дают твердой пищи. При этом, это вовсе не означает, что всякая твердая пища вредна и ядовита. Нет, не всякая. Но до тех пор, пока младенец не подрастет, ему лучше воздерживаться от пищи взрослых.

                  Также я говорил о том, что настоящим духовникам и пастырям душ Христовых ДОЛЖНО исследовать разную пищу. Им она не вредна, ибо это о них сказано, что даже если что смертоносное выпьют (еретическое учение какое впустят в свой разум для исследования его), то не причинит им вреда тот яд. Ибо у них выработан уже иммунитет против того яда. Именно для того, чтобы информировать паству о качестве тех неизвестных (а потому и сомнительных) книг мудрые пастухи и исследуют их.



                  Спасение достигают только при помощи Божией. Предание же - это естественное проявление ЖИЗНИ в Боге. Вы просто воспринимаете сам термин "предание" в своем смысле, которые не имеет никакого отношения к подлинному Священному Преданию. И даже критикуя православных за то, что они прямо говорят, что стараются соответствовать Священному Преданию Церкви, Вы тем самым пропагандируете собственное предания, хоть и всячески избегаете употреблять этот термин по отношению к себе. Нет, все мы движимы тем или иным преданием. От этого никуда не деться...
                  Это лишь философия. Вот Алех N Кассия и другие говорят наоборот что библия это твердая пища. А чему же учит ПЦ вы хоть сами знаете???
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #99
                    Твёрдая пища только после откровений от Господа.Их необходимо уметь вкушать.
                    Оттого и святыми были только те,кто имели откровения. А сегодня святыми себя почти все считают.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62515

                      #100
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      Где вы увидели там хоть слово о том что это истина лишь для оглашаемых???
                      Где Вы увидели у меня такую формулировку, что та истина лишь для оглашаемых? Вы продолжаете воевать со своими химерами в голове, которые и искажают Вам мои слова, по принципу кривого зеркала.
                      Я говорил о том, что должно учитывать, ГДЕ, КОГДА, КОМУ и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ говорит тот или иной проповедник. Вы же такие "мелочи" не считает нужным учитывать. Потому и понимаете слова пишущего искаженно. Само слова Кирилла адресованно именно новоначальным, младенцам во Христе. И в этом слове его написано все истинно, но истина та применима к конкретному душевному устроению тех верующих на сей конкретный день. Ибо, пройдет время, они придут в некий возраст Христовой зрелости, и тогда также смогут безболезненно читать все подряд, нисколько не вредя своей душе. Ибо будут уже способными отличать добро и зло. А пока не способны отличать, то и рекомендованы им были некие ограничения. НУ неужели так трудно это понять?
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • MarkAlexandr
                        слышу Голос

                        • 10 April 2011
                        • 3289

                        #101
                        Сообщение от Певчий
                        Итак, Вы привели мне отрывок из "Огласительных глав" Кирилла Иерусалимского. Для кого они написаны были? Для новокрещаемых, для духовных младенцев конкретной паствы. А младенцам, как известно, не дают еще твердую пищу, как о том пишет и Апостол: "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
                        А что же вы тогда имели ввиду написав эти слова? Я привел вам текст где сказано о том чтобы люди читали Библию и не тратили время на второстепенное.
                        Sola scriptura, Sola fide,
                        Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62515

                          #102
                          Сообщение от MarkAlexandr
                          А что же вы тогда имели ввиду написав эти слова? Я привел вам текст где сказано о том чтобы люди читали Библию и не тратили время на второстепенное.
                          А я Вам дал уточнение, ПОЧЕМУ так сказано и КОМУ то сказано, и ПОЧЕМУ так сказано. Ибо Вы восприняли эти душепасторские рекомендации как некие непреложные догмы, как этакий новозаветний закон. При этом словно не заметив, что сами Отцы Церкви очень много полемизировали против еретиков. А чтобы полемизировать против кого-то, нужно прежде ознакомиться с их вероучением. Это только некоторые из "рожденных свыше" не считают нужным изучить прежде вероучение ПЦ, но зато любят "обличать" православных в "отступлениях"...

                          А Библию читают в ПЦ регулярно (это так, между прочим, чтобы Вы знали).
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • MarkAlexandr
                            слышу Голос

                            • 10 April 2011
                            • 3289

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            А я Вам дал уточнение, ПОЧЕМУ так сказано и КОМУ то сказано, и ПОЧЕМУ так сказано. Ибо Вы восприняли эти душепасторские рекомендации как некие непреложные догмы, как этакий новозаветний закон. При этом словно не заметив, что сами Отцы Церкви очень много полемизировали против еретиков. А чтобы полемизировать против кого-то, нужно прежде ознакомиться с их вероучением. Это только некоторые из "рожденных свыше" не считают нужным изучить прежде вероучение ПЦ, но зато любят "обличать" православных в "отступлениях"...

                            А Библию читают в ПЦ регулярно (это так, между прочим, чтобы Вы знали).
                            Ваши коментарии рождены желанием отрицать и это понятно.

                            Вот что я вам писал изь Кирила Иерусалимского.

                            "Внимательно испытай в Церкви, какие книги Ветхого Завета и какие Нового, а книг, которых Богодухновенность сокрыта, совсем не читай. Ибо не узнав того, что все исповедуют, к чему напрасно мучиться над тем, что сомнительно?"

                            Видите ли я не убежден что совсем не читай это означает пока не читай. Совсем это совсем.

                            Причина не в зрелости оглашаемых а в скрытой Богодухновенности и сомнительном происхождении.

                            Так считал Кирил.
                            Sola scriptura, Sola fide,
                            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #104
                              Сообщение от Michel
                              Попробую объяснить. Я сейчас благовествую те же стихи из Библии. Просто я ими не бью. Есть разница. Одними и теми же словами, можно наставлять, а можно и бить. А тем более если добавить пару крепких словечек.

                              С уважением.
                              Но Вы теперь не акцентируете на избранности? Запретили? Если Вы проповедник, то прекрасно знаете, что одни и те же стихи из Библии можно преподнести по - разному. Сатана этим и занят.
                              А Вы благовествуйте стаду (если Вы пастор или пресвитер) истину, стаду, которое "Бог приобрел себе Кровию Своею".
                              И я стихами не бью, а привожу, как доказательство, потому что так учил Сам Бог Иисус Христос, так учили Апостолы.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62515

                                #105
                                Сообщение от MarkAlexandr
                                Ваши коментарии рождены желанием отрицать и это понятно.
                                То, как Вы умеете "понимать", я уже не раз мог наблюдать.

                                Сообщение от MarkAlexandr
                                Видите ли я не убежден что совсем не читай это означает пока не читай. Совсем это совсем.
                                Так и малым детям родители говорят без всяких уточнений о том, что им пока нельзя брать в руки спички. Им просто говорят: "Нельзя!" И если Вы настолько поверхностно мыслите, то можете считать то за догму для себя. А значит - Вам категорически грешно читать что-либо вообще, кроме Священного Писания на языке оригинала копий дошедших до нас манускриптов. Вам тем более грешно читать посты на форуме.
                                Также из Вашего понимания слов Кирилла автоматически вытекает, что все Отцы, которые читали что-либо, кроме Библии в современном варианте, грешили. Если Вам это видится правдоподобным, то верьте в эти глупости. Я же Ваше понимание отвергаю, как необдуманное и неправильное.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...