Правило Шарпа в случае Тит. 2:13 и 2 Пет. 1:1

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #46
    Сообщение от Валентин75
    Я не обратил внимание на оговорки правила Шарпа. Но все же, я не поспешил бы отбрасывать сразу весь мой список...
    Необходимо его пересмотреть.
    Так пересмотрел же ведь...
    Почти всё - во множественном числе. Где единственное число - два артикля, а не один
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Валентин75
      Отключен

      • 05 March 2009
      • 2715

      #47
      Сообщение от Андрей Л.
      Так пересмотрел же ведь...
      Почти всё - во множественном числе. Где единственное число - два артикля, а не один
      А как насчет Ин.20:28 ? го кюриос му кай го тхеос му. Выходит Фома говорил о двух : Господе и Боге?

      Комментарий

      • Валентин75
        Отключен

        • 05 March 2009
        • 2715

        #48
        Если перед Каждым стоит артикль или Иоанн не знаком с правилом Шарпа, или Христа называет Господом, а Богом соответственно не Христа, а Отца.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #49
          Сообщение от Валентин75
          А как насчет Ин.20:28 ? го кюриос му кай го тхеос му. Выходит Фома говорил о двух : Господе и Боге?
          А кто сказал, что два слова с артиклем не могут относиться к одному лицу? Тут ведь уже приводили -

          Мф. 22:32 εγω ειμι ο θεος αβρααμ και ο θεος ισαακ και ο θεος ιακωβ

          Что, у Авраама, Исаака и Иакова разные Боги были?

          Речь о том, что с одним артиклем при личныхнарицательных существительных они, как правило (а по выводам Шарпа, в НЗ - всегда) относятся к одному лицу. Никакой обратной зависимости тут нет.

          Комментарий

          • Shalantu
            Участник

            • 11 May 2011
            • 45

            #50
            Сообщение от Андрей Л.

            А не велосипедистов-аматоров ("Я на нем езжу" ©), одевших очки Oakley и думающих, что они - Ленс Армстронг...
            По случаю спешу Вам доложить я о себе ровным счетом ничего не думаю. Из греческого мне известно четыре слова, пять с союзом кай. Хуже, когда бравируя своими познаниями в греческом, языке давно мертвом, специалисты занимаются спекуляциями и выводят правила, верность которых доказать невозможно, на зато можно водить за нос неискушенную публику. Таким то впечатляющим набором примеров! Надуманных на поверку.
            Бог, когда новозаветные тексты записывались на греческом, прекрасно знал, что оригинальный язык будет забыт, но он не позаботился о приложении к Библии грамматики койне, но только о сохранности самого текста. Потому что не грамматические нюансы языка определяют в итоге смысл вести, тем более не артикль в двух текстах. Это же смешно!

            Тринитарно-унитарные споры велись и в те времена, когда весь мир говорил на греческом. Никто не аргументировал правилами грамматики.
            Да и тогда Библию читали и утонченно грамотные и едва знакомые с азбукой, не разбиравшиеся в артиклях, да и не нужно это особо было, тем более, что у каждого из авторов своя манера в их расстановке.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #51
              Сообщение от Shalantu
              Тринитарно-унитарные споры велись и в те времена, когда весь мир говорил на греческом. Никто не аргументировал правилами грамматики.
              Дорогой (-ая) (обозначьтесь как-то ) Shalantu, Вам же Клантао доходчиво объяснил, что в то время в этом не было никакой необходимости, так как на том языке говорили, а не исследовали, как раритет.

              Кстати, Вы уже "переварили" высказывание-вывод Иоанна Златоуста (носителя того варианта греческого)?
              Иоанн Златоуст: "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего" (Тит.2:13). Где те, которые говорят, будто Сын меньше Отца? "Великого", говорит (апостол), Бога и Спаса нашего". Если Он спас врагов, то чего не сделает, приняв благоугождающих Ему?
              Или и он понимал правила грамматики неправильно?
              Последний раз редактировалось Андрей Л.; 16 June 2011, 04:07 AM.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #52
                Сообщение от Shalantu
                По случаю спешу Вам доложить я о себе ровным счетом ничего не думаю. Из греческого мне известно четыре слова, пять с союзом кай.
                Жанна?

                Впрочем, кто бы Вы ни были, прошу прощения, если задел. Шутка юмора была, причём спрятанная...
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Shalantu
                  Участник

                  • 11 May 2011
                  • 45

                  #53
                  Кстати, Вы уже "переварили" высказывание-вывод Иоанна Златоуста (носителя того варианта греческого)?
                  Что ж. Тогда Вы, по всей видимости, не переварили мой.
                  Жанна?
                  Это кто?
                  Впрочем, кто бы Вы ни были, прошу прощения, если задел. Шутка юмора была, причём спрятанная...
                  А оказывается позволительно шпиговать сообщения скрытыми шпильками. А скрыто оставлять что-нибудь посерьезнее?
                  На кого же была расчитана Ваша шутка-юмора? Так вырвалось? Не сдержались?
                  Но я не в обиде, не стоит оправдываться. В принципе нужно заранее предполагать, с кем будешь иметь дело. Благодарю, что Вы так бесхитростны.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #54
                    **********
                    Последний раз редактировалось Андрей Л.; 16 June 2011, 07:33 AM. Причина: оффтоп
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Shalantu
                      Участник

                      • 11 May 2011
                      • 45

                      #55
                      Клантао, Ваша цитата из Златоуста не гулгится. Откуда она? И можно ли её в развернутом варианте? Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него? Ещё и перечат ему.
                      При том, что:
                      "Иоанн Златоуст представитель антиохийской школы толкования Священного Писания. В современном протестантизме эта школа оказала влияние на историко-грамматический метод толкования Библии."

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #56
                        Сообщение от Shalantu
                        Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него?
                        У Вас уже сомнения, что Златоуст был тринитарием?
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Shalantu
                          Участник

                          • 11 May 2011
                          • 45

                          #57
                          Ничуть. Цитата ведь, на армстронговой скорости проехала мимо моего возражения. Вот мне только нужно помочь ей ещё съехать в кювет. Бесхитростно докладываю о своих планах.
                          Последний раз редактировалось Shalantu; 16 June 2011, 08:53 AM.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #58
                            Сообщение от Shalantu
                            Клантао, Ваша цитата из Златоуста не гулгится.
                            И гуглится, и яндексится, и легко находится

                            Откуда она? И можно ли её в развернутом варианте?
                            Здесь смотрите, в толковании на соответствующее место Писания.

                            Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него?
                            Зачем "отталкиваеться от него", если он просто толкует эти слова так, как понимал их любой грекоязычный? Так же интерпретировали их и другие авторы?

                            Ещё и перечат ему.
                            Хто? В чём?

                            Комментарий

                            • Валентин75
                              Отключен

                              • 05 March 2009
                              • 2715

                              #59
                              На англ. яз Википедии есть статья про Шарпа. Ниже в сносках названия книг, как известных защитников, так и критиков правила Шарпа. Одна из приведенных книг, критика с приведением цитат из святоотеческих трудов несовместимых с правилом Шарпа, другая подобно, где цитаты из вненовозаветней литературы.

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #60
                                Сообщение от Валентин75
                                На англ. яз Википедии есть статья про Шарпа. Ниже в сносках названия книг, как известных защитников, так и критиков правила Шарпа. Одна из приведенных книг, критика с приведением цитат из святоотеческих трудов несовместимых с правилом Шарпа, другая подобно, где цитаты из вненовозаветней литературы.
                                Бесспорно, есть и критики Шарпа, вот только критики игнорируют исключения, которые Шарп указал. Уоллас все аргументированно объяснил.
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...