Правило Шарпа в случае Тит. 2:13 и 2 Пет. 1:1
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если перед Каждым стоит артикль или Иоанн не знаком с правилом Шарпа, или Христа называет Господом, а Богом соответственно не Христа, а Отца.Комментарий
-
Тут ведь уже приводили -
Мф. 22:32 εγω ειμι ο θεος αβρααμ και ο θεος ισαακ και ο θεος ιακωβ
Что, у Авраама, Исаака и Иакова разные Боги были?
Речь о том, что с одним артиклем при личныхнарицательных существительных они, как правило (а по выводам Шарпа, в НЗ - всегда) относятся к одному лицу. Никакой обратной зависимости тут нет.Комментарий
-
Бог, когда новозаветные тексты записывались на греческом, прекрасно знал, что оригинальный язык будет забыт, но он не позаботился о приложении к Библии грамматики койне, но только о сохранности самого текста. Потому что не грамматические нюансы языка определяют в итоге смысл вести, тем более не артикль в двух текстах. Это же смешно!
Тринитарно-унитарные споры велись и в те времена, когда весь мир говорил на греческом. Никто не аргументировал правилами грамматики.
Да и тогда Библию читали и утонченно грамотные и едва знакомые с азбукой, не разбиравшиеся в артиклях, да и не нужно это особо было, тем более, что у каждого из авторов своя манера в их расстановке.Комментарий
-
) Shalantu, Вам же Клантао доходчиво объяснил, что в то время в этом не было никакой необходимости, так как на том языке говорили, а не исследовали, как раритет.
Кстати, Вы уже "переварили" высказывание-вывод Иоанна Златоуста (носителя того варианта греческого)?
Иоанн Златоуст: "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего" (Тит.2:13). Где те, которые говорят, будто Сын меньше Отца? "Великого", говорит (апостол), Бога и Спаса нашего". Если Он спас врагов, то чего не сделает, приняв благоугождающих Ему?Последний раз редактировалось Андрей Л.; 16 June 2011, 04:07 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Кстати, Вы уже "переварили" высказывание-вывод Иоанна Златоуста (носителя того варианта греческого)?Жанна?Впрочем, кто бы Вы ни были, прошу прощения, если задел. Шутка юмора была, причём спрятанная...
На кого же была расчитана Ваша шутка-юмора? Так вырвалось? Не сдержались?
Но я не в обиде, не стоит оправдываться. В принципе нужно заранее предполагать, с кем будешь иметь дело. Благодарю, что Вы так бесхитростны.Комментарий
-
Клантао, Ваша цитата из Златоуста не гулгится. Откуда она? И можно ли её в развернутом варианте? Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него? Ещё и перечат ему.
При том, что:
"Иоанн Златоуст представитель антиохийской школы толкования Священного Писания. В современном протестантизме эта школа оказала влияние на историко-грамматический метод толкования Библии."Комментарий
-
-
И гуглится, и яндексится, и легко находится
Откуда она? И можно ли её в развернутом варианте?
Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него?
Ещё и перечат ему.Комментарий
-
На англ. яз Википедии есть статья про Шарпа. Ниже в сносках названия книг, как известных защитников, так и критиков правила Шарпа. Одна из приведенных книг, критика с приведением цитат из святоотеческих трудов несовместимых с правилом Шарпа, другая подобно, где цитаты из вненовозаветней литературы.Комментарий
-
На англ. яз Википедии есть статья про Шарпа. Ниже в сносках названия книг, как известных защитников, так и критиков правила Шарпа. Одна из приведенных книг, критика с приведением цитат из святоотеческих трудов несовместимых с правилом Шарпа, другая подобно, где цитаты из вненовозаветней литературы."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
Комментарий