Правило Шарпа в случае Тит. 2:13 и 2 Пет. 1:1
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если перед Каждым стоит артикль или Иоанн не знаком с правилом Шарпа, или Христа называет Господом, а Богом соответственно не Христа, а Отца.Комментарий
-
А кто сказал, что два слова с артиклем не могут относиться к одному лицу?
Тут ведь уже приводили -
Мф. 22:32 εγω ειμι ο θεος αβρααμ και ο θεος ισαακ και ο θεος ιακωβ
Что, у Авраама, Исаака и Иакова разные Боги были?
Речь о том, что с одним артиклем при личныхнарицательных существительных они, как правило (а по выводам Шарпа, в НЗ - всегда) относятся к одному лицу. Никакой обратной зависимости тут нет.Комментарий
-
По случаю спешу Вам доложить я о себе ровным счетом ничего не думаю. Из греческого мне известно четыре слова, пять с союзом кай. Хуже, когда бравируя своими познаниями в греческом, языке давно мертвом, специалисты занимаются спекуляциями и выводят правила, верность которых доказать невозможно, на зато можно водить за нос неискушенную публику. Таким то впечатляющим набором примеров! Надуманных на поверку.
Бог, когда новозаветные тексты записывались на греческом, прекрасно знал, что оригинальный язык будет забыт, но он не позаботился о приложении к Библии грамматики койне, но только о сохранности самого текста. Потому что не грамматические нюансы языка определяют в итоге смысл вести, тем более не артикль в двух текстах. Это же смешно!
Тринитарно-унитарные споры велись и в те времена, когда весь мир говорил на греческом. Никто не аргументировал правилами грамматики.
Да и тогда Библию читали и утонченно грамотные и едва знакомые с азбукой, не разбиравшиеся в артиклях, да и не нужно это особо было, тем более, что у каждого из авторов своя манера в их расстановке.Комментарий
-
Дорогой (-ая) (обозначьтесь как-то
) Shalantu, Вам же Клантао доходчиво объяснил, что в то время в этом не было никакой необходимости, так как на том языке говорили, а не исследовали, как раритет.
Кстати, Вы уже "переварили" высказывание-вывод Иоанна Златоуста (носителя того варианта греческого)?
Или и он понимал правила грамматики неправильно?Иоанн Златоуст: "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего" (Тит.2:13). Где те, которые говорят, будто Сын меньше Отца? "Великого", говорит (апостол), Бога и Спаса нашего". Если Он спас врагов, то чего не сделает, приняв благоугождающих Ему?
Последний раз редактировалось Андрей Л.; 16 June 2011, 04:07 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Что ж. Тогда Вы, по всей видимости, не переварили мой.Кстати, Вы уже "переварили" высказывание-вывод Иоанна Златоуста (носителя того варианта греческого)?Это кто?Жанна?
А оказывается позволительно шпиговать сообщения скрытыми шпильками. А скрыто оставлять что-нибудь посерьезнее?Впрочем, кто бы Вы ни были, прошу прощения, если задел. Шутка юмора была, причём спрятанная...
На кого же была расчитана Ваша шутка-юмора? Так вырвалось? Не сдержались?
Но я не в обиде, не стоит оправдываться. В принципе нужно заранее предполагать, с кем будешь иметь дело. Благодарю, что Вы так бесхитростны.Комментарий
-
Клантао, Ваша цитата из Златоуста не гулгится. Откуда она? И можно ли её в развернутом варианте? Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него? Ещё и перечат ему.
При том, что:
"Иоанн Златоуст представитель антиохийской школы толкования Священного Писания. В современном протестантизме эта школа оказала влияние на историко-грамматический метод толкования Библии."Комментарий
-
-
И гуглится, и яндексится, и легко находится
Здесь смотрите, в толковании на соответствующее место Писания.Откуда она? И можно ли её в развернутом варианте?
Зачем "отталкиваеться от него", если он просто толкует эти слова так, как понимал их любой грекоязычный? Так же интерпретировали их и другие авторы?Кстати, почему тринитарные грамматисты не оттолкнулись от того же Златоуста и не ссылаются на него?
Хто? В чём?Ещё и перечат ему.Комментарий
-
На англ. яз Википедии есть статья про Шарпа. Ниже в сносках названия книг, как известных защитников, так и критиков правила Шарпа. Одна из приведенных книг, критика с приведением цитат из святоотеческих трудов несовместимых с правилом Шарпа, другая подобно, где цитаты из вненовозаветней литературы.Комментарий
-
Бесспорно, есть и критики Шарпа, вот только критики игнорируют исключения, которые Шарп указал. Уоллас все аргументированно объяснил.На англ. яз Википедии есть статья про Шарпа. Ниже в сносках названия книг, как известных защитников, так и критиков правила Шарпа. Одна из приведенных книг, критика с приведением цитат из святоотеческих трудов несовместимых с правилом Шарпа, другая подобно, где цитаты из вненовозаветней литературы."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий

Комментарий