Краткое определение царства небес

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #31
    Бог Крепкий, Отец Вечности проявится через Первого и Последнего, а не через меня, я просто человеков

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #32
      Сообщение от VAO
      Бог Крепкий, Отец Вечности проявится через Первого и Последнего, а не через меня, я просто человеков
      Последние будут первыми !!!!!

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #33
        что значит будут, Первый и есть Последний, даже не просто есть, а ЕСМЬ!

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #34
          Сообщение от VAO
          что значит будут, Первый и есть Последний, даже не просто есть, а ЕСМЬ!
          В словах: последние будут первыми и первые последними, Господь говорил не о Себе. Но эти ,которые будут первыми и последними в Евангелии имеют прямое отношение к Тому Кто Есть Первый и Последний сейчас. Он воспроизведёт в них Самого Себя до полного проявления.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #35
            как кто сейчас, Первый и Последний это дух животворящий

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #36
              Сообщение от VAO
              как кто сейчас, Первый и Последний это дух животворящий
              АМИНЬ !!!!!!!

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #37
                Сообщение от VAO
                как кто сейчас, Первый и Последний это дух животворящий
                Согласна с Вами полностью.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #38
                  а я вот подумал и пожалуй я с собой не соглашусь.

                  Иисус скорей не дух, а душа:

                  Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 25:
                  ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

                  ясно что душу свою теряешь с одной целью дать место душе по имени Иисус

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #39
                    Сообщение от VAO
                    а я вот подумал и пожалуй я с собой не соглашусь.

                    Иисус скорей не дух, а душа:

                    Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 25:
                    ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

                    ясно что душу свою теряешь с одной целью дать место душе по имени Иисус
                    И здесь с Вами спорить не буду.Мир Вам!!!

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #40
                      Сообщение от Дар
                      И здесь с Вами спорить не буду.Мир Вам!!!
                      правильно потому, что дух это Отец, Иисус это душа, а человек это обитель Отца и Сына:

                      Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 23:
                      Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #41
                        Сообщение от VAO
                        а я вот подумал и пожалуй я с собой не соглашусь.
                        Нет проблем !!!
                        Сообщение от VAO
                        Иисус скорей не дух, а душа:

                        Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 25:
                        ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

                        ясно что душу свою теряешь с одной целью дать место душе по имени Иисус
                        потерять душу можно только обратив разум (ведущую часть души) к духу.
                        Тогда Животворящий Дух может заменить нас в нашей душе.Ты не можешь потерять душу через дырку в кармане ,или через тренировку мышц ,или тренируя мозги. Господь продолжает работать посредством воплощения. Как семя жизни Он посеян в наш дух, теперь Он растёт из нашего духа в нашу душу, только в том случае, если открыто окно духа - наша совесть. Если совесть заляпана , то и Бог как свет не может проникнуть в душу. Если разум направлен в противоположную сторону от духа, то и в этом случае Богу нет возможности вырастать в нашу душу.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #42
                          Сообщение от VAO
                          человек это обитель Отца и Сына:
                          Аминь, с одной стороны - человек обитель Бога, но Библия также раскрывает ,что Бог - это обитель человека !!!

                          Христос - Обитель.

                          И человек должен научиться обитать в Боге !!!!!

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #43
                            Краткое определение царства небес

                            КБК
                            Контактная информация

                            Вход в царство небес

                            В Мф. 19:23 говорится, что богатому человеку трудно войти в царство небес.
                            Однако в Ин. 3:3 и 5 Господь раскрывает, что для входа в Божье царство нужно лишь родиться заново.
                            Если вы родились заново, вы вошли в царство Божье. Благодаря своему второму рождению мы вошли в царство Божье, но вошли ли мы в царство небес?
                            Вход в царство Божье происходит просто посредством возрождения,
                            но вход в царство небес это нечто иное.
                            В Мф. 5:20 сказано:
                            «Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес».
                            Для входа в царство Божье требуется возрождение как новое начало нашей жизни,
                            а для входа в царство небес необходима превосходящая праведность в нашем житии после возрождения.

                            Какое строгое требование!

                            Кроме того, в Мф. 7:21 говорится:
                            «Не всякий, кто говорит Мне: «Господь! Господь!» войдёт в царство небес, а тот, кто исполняет волю Моего Отца, который на небесах».
                            Поскольку, чтобы войти в царство небес, требуется исполнять волю небесного Отца, это явно не то же самое, что войти в царство Божье посредством возрождения.
                            Во втором случае человек получает возможность войти посредством того, что рождается от божественной жизни;
                            а в первом посредством того, что он живёт этой жизнью.
                            В Мф. 18:3 сказано:
                            «Истинно говорю вам: если не обратитесь и не станете как дети, ни в коем случае не войдёте в царство небес».
                            После возрождения мы сразу же оказываемся в царстве Божьем, но, чтобы войти в царство небес, мы должны иметь праведность, которая превосходит праведность фарисеев, мы должны исполнять волю Бога и мы должны стать как дети.
                            В Мф. 24 и 25, пророчестве о царстве, раскрывается время, когда мы должны войти в царство небес. Кроме того, в этих главах раскрывается разница между царством небес и царством Божьим.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #44
                              Краткое определение царства небес

                              КБК
                              Контактная информация

                              ЦАРСТВО НЕ БЫЛО ОТЛОЖЕНО

                              Некоторые учителя Библии утверждают, что, когда пришёл Господь Иисус, Он пришёл с царством и представил его иудейскому народу. Когда иудейский народ отверг Его, Он взял царство назад и оно было отложено. Согласно словам этих учителей Библии, век церкви не является временем царства, поскольку царство было отложено. Когда Господь вернётся, вместе с Ним вернётся и царство.
                              Даже Сайрес Скоуфилд учил этому, однако Библия раскрывает, что царство Божье не было отложено.
                              В Мф. 21:43 Господь ясно сказал, что царство Божье будет взято у иудейского народа и отдано другому народу, то есть церкви.
                              Отсюда следует, что царство Божье не было отложено. Затем после воскресения и перед вознесением на небеса Господь оставался с учениками сорок дней.
                              В эти сорок дней Господь говорил то, что относится к царству Божьему:
                              «которым Он и представил Себя живым после Своего страдания многими неопровержимыми доказательствами, в течение сорока дней являясь им и говоря то, что относится к царству Божьему»
                              (Деян. 1:3).
                              Это ещё раз показывает, что Господь не откладывал царства Божьего.
                              В Деян. 8:12 говорится:
                              « они поверили Филиппу, который благовествовал о царстве Божьем»
                              Когда апостолы проповедовали благовестие, они проповедовали царство Божье.
                              Царство не было отложено. Апостолы проповедовали царство Божье даже после вознесения Господа и после Пятидесятницы.
                              В Деян. 14:22 сказано:
                              «утверждая души учеников, увещевая их пребывать в вере и говоря, что через многие скорби мы должны войти в царство Божье».

                              Некоторые учителя
                              Библии говорят, что царство Божье предназначено только для иудейского народа, однако в этом стихе апостолы увещевают церкви, состоящие из верующих-язычников, пребывать в вере, чтобы они смогли войти в царство Божье.
                              Послание к римлянам 14:17 это ещё один стих, из которого следует, что царство Божье не было отложено:
                              «Ибо царство Божье не еда и питьё, а праведность, мир и радость в Святом Духе».
                              Царство Божье продолжается и в период Святого Духа. Кроме того, в контексте этого стиха говорится о церковной жизни в нынешнем веке. Есть и другие стихи, показывающие, что царство Божье не было отложено: 1 Кор. 6:9-10, 1 Кор. 15:50, Гал. 5:21, Эф. 5:5, 2 Фес. 1:5, Отк. 11:15, 12:10 и 2 Тим. 4:18, где говорится:
                              «Господь избавит меня от всякого злого дела и спасёт, введя в Своё небесное царство; Ему слава во веки веков. Аминь».
                              В конце своего христианского пути Павел, служитель Господа, сказал, что Господь спасёт его, введя в Своё небесное царство.

                              Итак, мы увидели, что царство Божье имеет отношение не только к иудеям, но и к христианам. Вопрос царства это не такой простой вопрос. Посредством рождения заново мы вошли в царство Божье. Что же касается царства небес, то мы все ещё на пути, чтобы войти в него.
                              Например, я уже вошёл в Соединённые Штаты, поскольку я здесь, в Калифорнии, но я ещё не вошёл в Белый Дом.
                              Царство небес это не то же самое, что царство Божье, однако царство небес является царством Божьим, потому что оно составляет часть царства Божьего. Таким образом, человек может быть в царстве Божьем, но при этом не быть в царстве небес.
                              В Ин. 3:3 сказано, что посредством нового рождения мы вошли в царство Божье.
                              С другой стороны, в Деян. 14:22 говорится, что мы входим в царство через многие скорби.
                              Царство Божье это вся та сфера, в которой Бог правит от вечности до вечности.
                              В царстве Божьем есть раздел, который называется царством небес
                              .
                              Этот раздел начался в день Пятидесятницы и завершится в конце тысячелетия.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #45
                                Краткое определение царства небес

                                КБК
                                Контактная информация

                                ТРИ АСПЕКТА ЦАРСТВА НЕБЕС

                                У царства небес есть три аспекта:

                                1) внешняя видимость царства небес (Мф. 13),
                                2) действительность царства небес (Мф. 57)
                                3) проявление царства небес (Мф. 2425).

                                Если мы хотим понять царство небес, мы должны знать эти три аспекта.
                                Видимость
                                царства небес и действительность царства небес появились в день Пятидесятницы.
                                Проявление царства небес начнётся при возвращении Господа Иисуса.
                                Когда Господь вернётся, царство небес будет проявлено. С одной стороны, мы можем сказать, что царство уже наступило, однако это всего лишь видимость и действительность царства небес, а не его проявление.
                                Видимость царства небес включает в себя всех ложных христиан,
                                но лишь победоносные, побеждающие христиане находятся в действительности царства небес.
                                Когда Господь Иисус вернётся, наступит время проявления царства небес.

                                Комментарий

                                Обработка...