ЗЛОВЕЩИЙ РОСТ ВОИНСТВУЮЩЕГО ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #1126
    Lumen

    демонстрацию непримиримых гомофобов за дверями
    Все Ваши картинки утверждаются на предположении о ненависти к геям.
    Представьте себе, что личной ненависти МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. (хотя, возможно, вам проще, чтобы она была - тогда можно сказать "сам дурак" )
    Вы допускаете, например, что отношение к наркотикам и к наркозависимому человеку может быть разное?
    И что далеко не все за уничтожение наркоманов, но почти все - за уничтожение наркоторговли?

    Простите, а если благочестивая семейная пара
    Простите, а что в Вашем понимании "благочестие"?
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Герман.К.
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #1127
      Сообщение от Searhey
      Да как начали, так и продолжаем: осуждение - греху, милость и прощение - человеку.
      Почему то я не могу отделить человека от его действия,ибо если я осуждаю его действия,то я уже не испытываю любовь к нему.И наоборот:если люблю,то прощаю его действия...Как вы так разделяете???
      Наша брань не против плоти и крови...
      И подобные "помыслы брата" - не его, а пришли от мироправителей тьмы и духов злобы поднебесной.
      Почему то я перестал верить в духов...
      Главное - на ногу не уронить...
      Соблюдайте меры безопасности:защитная одежда и специальные ботинки... А проще вызовите подьёмный кран...
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • Lumen
        Упырь

        • 09 June 2005
        • 1972

        #1128
        Сообщение от Searhey
        Все Ваши картинки утверждаются на предположении о ненависти к геям.Представьте себе, что личной ненависти МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. (хотя, возможно, вам проще, чтобы она была - тогда можно сказать "сам дурак" )
        А МОЖЕТ и БЫТЬ.
        Сообщение от Searhey
        Вы допускаете, например, что отношение к наркотикам и к наркозависимому человеку может быть разное?
        И что далеко не все за уничтожение наркоманов, но почти все - за уничтожение наркоторговли?
        Наркомана можно изолировать от наркотика. Попробуйте разделить гея и природу его сексуального предпочтения. Природу.И чтобы в живых оставить. Хороший гей, получается, все равно... гей. Нет?

        Сообщение от Searhey
        Простите, а что в Вашем понимании "благочестие"
        В данном случае, возможно, имеющее лишь его вид. Презабавнейшая темка есть о камасутре в П.Б.:все что вы хотели бы знать об аморальных вещах в благочестивом исполнении!
        О_о

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #1129
          Lumen!
          А МОЖЕТ и БЫТЬ

          Может. Но не в христианстве.
          Наркомана можно изолировать от наркотика.

          Можно. Но есть варианты - против его воли и согласно его воле. В первом случае он будет воспринимать это действие как зло, во втором - как добро, хотя и будет страдать.
          Вопрос: можно ли в вопросе изоляции от наркотиков доверять понятию о зле и добре наркомана?
          Попробуйте разделить гея и природу его сексуального предпочтения. Природу.И чтобы в живых оставить.

          Не думаю, что сексуальное влечение гея по определению сильнее, чем у "натурала".
          Если многие "натуралы" оказываются способны покаянием и верою с Божьей помощью подчинять плоть - значит, и геям это возможно.
          Согласен, что нельзя разделить человека и его плоть в необходимости дышать, есть, пить - человек умрет. А вот без сексуальных контактов ЛЮБОГО рода - нет, не умрет.

          Простой пример: представьте себе, что кому-то удалось снять интереснейший фильм длиной эдак лет в 5. И все сели его смотреть. Есть - будут, пить - будут, дышать - будут. А вот про сексуальные предпочтения - забудут, и про секс как таковой (если фильм достаточно интересен) забудут.

          Это к томуТак что вопрос "разделения без насилия" в не-жизненно-необходимых вещах - это только вопрос наличия или отсутсвия бОльших устремлений.
          А бОльшее всегда способно заставить отказаться от меньшего, если оно препятствует бОльшему.
          Хороший гей, получается, все равно... гей. Нет?

          Нет.
          Склонность к греху, делание греха, преданность греху - все это разные вещи.
          Сказано, что "невозможно не придти искушениям".
          Но Суд Божий - по делам, а не по факту наличия или отсутствия соблазнов.
          все что вы хотели бы знать об аморальных вещах в благочестивом исполнении!


          Это вы бы хотели, чтобы я хотел об этом знать... Нет?

          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #1130
            Герман, приветствую!
            Почему то я не могу отделить человека от его действия,ибо если я осуждаю его действия,то я уже не испытываю любовь к нему
            2-е Иоанна 1
            5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
            6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.


            Как вы так разделяете???
            2-е Иоанна 1
            11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
            Иуды 1
            22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
            23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

            Почему то я перестал верить в духов...
            А в них и не нужно верить. Верьте Слову Божьему о них.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #1131
              Searhey
              Но ведь там,где есть любовь,нет осуждения,но прощение.И как можно обличать со страхом,если в любви нет страха,но совершенная любовь изгоняет его???
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #1132
                Герман, приветствую!

                Но ведь там,где есть любовь,нет осуждения,но прощение.
                Там, где есть любовь, грех УЖЕ ОСУЖДЕН. И ни Вы, ни я, никто не может прощать ПРОИЗВОЛЬНО то, что осуждено, иначе мы сами можем оказаться преступниками.

                ПРЕСТУ-пившими...

                Если Вы хотите помочь, спасти кого-то, то он действительно нуждается только в прощении Божьем, а не Вашем и не моем. А для этого он нуждается как минимум в покаянии. А для покаяния - в прозрении.

                И если Ваше личное прощение неведет К ЕГО ПРОЗРЕНИЮ - это зло и ближнему, и себе. Почему себе? Если это прощение "лукавое", как бы под маской эгоизма: "я-то прощаю, по милости, значит и ко мне суд - не без милости" - то ничего объяснять и не надо. Но даже если Ваши побуждения чисты - Вы, прощая, ЖЕРТВЕННО, по своей доброй воле возьмете НЕРАСКАЯННЫЙ грех на себя, как Христос (ведь покаяния грешника не было). Это уже ЗЛО СЕБЕ, но Господь может не препятствовать, Ваша воля свободна. Вы сможете понести груз чужих СМЕРТНЫХ грехов? Никто не смог, кроме Христа. Кроме того, Ваша жертва несовершенна, Вы не ОСВОБОДИТЕ преданного греху. Кроме того, если сосуд нечист, то ту часть, от которой Вы его освободили, он заполнит нечистотами, и зло умножится. И т.д.
                Поэтому там, где есть любовь, должны быть ВЕРА и НАДЕЖДА. Надежда поможет увидеть ближнего свободным от греха, Ваша вера может помочь ему прозреть, раскаятся - и только во взаимной любви любовь достигает совершенства.

                Галатам 6
                2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

                А праведная молитва за преданного смертному греху и отвергающего покаяние - молитва о том, чтобы Господь дал ЕМУ прозрение.

                И как можно обличать со страхом,если в любви нет страха,но совершенная любовь изгоняет его???
                Некоторые причины, почему необходимо обличать со страхом, написал Выше. И это далеко не все.
                На узком пути нет расширений для посадки стратегической авиации.

                А совершенная любовь возможна только среди совершенных, в этом случае некого обличать.
                А если есть в чем обличать - значит, совершенства нет, но любовь изначально не может не стремитьсяк нему.

                Начало же мудрости - страх Господень.

                2-е к Коринф. 5
                11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #1133
                  Searhey
                  Как я могу брать на себя чужие грехи??? Я ведь не Бог...
                  Я просто не вменяю людям греха,ибо это сделал Бог через Слово Своё...
                  Ибо грех как вы сказали уже осуждён,остается явление благодати...
                  Я просто прошу Бога чтобы Он сотворил своё откровение,полученное мною во сне,ибо это путь превосходнейший:Преображение силы Святого Духа в нетлении...
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #1134
                    Первая Партия и латвийские христианские церкви протестуют проттв проведения гей-парада в Старой Риге

                    Запланированное на 23 июля мероприятие Rigas Praids 2005 получило негативную оценку в обществе. Против организаторов гей-парада выступили представители церкви, Первая партия и другие политические организации.
                    Исполнительный директор Риги Эрик Шкапарс разрешил шествие в рамках Rigas Praids 2005. Оно состоится с 16 до 17 часов в старой Риге сначала участники парада пройдут по улице Англиканю, затем выйдут на Домскую площадь и снова вернутся в точку начала шествия. Предполагается, что в параде примут участие около 250 человек.
                    Координатор Рижской думы по связям с общественностью Угис Видаускис заявил, что Шкапарс "как человек настроен против этого мероприятия", однако исполнительный директор города уважает право людей на выражение своего мнения. Поэтому мероприятие было согласовано в рамках действующего законодательства.
                    Церковь не одобряет запланированное мероприятие, сообщает агенство LETA. "Наша церковь придерживается Священного писания и считает, что гомосексуализм неестественное явление, и Бог этого не предвидел", - заявил агентству заместитель архиепископа Латвийской евангелической лютеранской церкви Павилс Бруверс. "Мы не поддерживаем это шествие", - сказал он, напомнив, что церковь считает гомосексуализм грехом.
                    Кардинал Рижской метрополии Римской католической церкви Янис Пуятс заявил, что позиция церкви совпадает с законами божьими. "Католическая церковь, как и Бог, не поддерживает и осуждает все нечистое. Гомосексуалисты не создают семьи. Ни законы церкви, ни законы государства такие явления не поддерживают", - считает Пуятс.
                    Министр по делам семьи и детей Айнар Баштикс (ЛПП) призвал отказаться от популяризации гомосексуализма. "Я уважаю признанные в обществе, стабильные ценности. Основа развития общества и будущего крепкая семья, в которой есть мать, отец и ребенок", - заявил Баштикс LETA. Министр отметил, что негативно относится к проведению гей-парада в Латвии.
                    Позиция министра совпадает с общим мнением Первой партии. В своем заявлении по поводу Rigas Praids 2005 ЛПП сообщает, что поддерживает систему демократических свобод и равноправие между людьми, однако выступает против "всего того, что направлено на разрушение основ семьи и нивелирование семейных ценностей".

                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • НИКОполь
                      Ветеран

                      • 06 May 2004
                      • 1646

                      #1135
                      видимо ССовцы им больше по сердцу...

                      Сообщение от Pavels
                      Оно состоится с 16 до 17 часов в старой Риге сначала участники парада пройдут по улице Англиканю, затем выйдут на Домскую площадь и снова вернутся в точку начала шествия. Предполагается, что в параде примут участие около 250 человек.
                      как-то негусто 250 человек, и это всё что они могли ? а где остальное ? дома сидят ? боятся, а говорят что дискриминации нет...

                      Сообщение от Pavels
                      Координатор Рижской думы по связям с общественностью Угис Видаускис заявил, что Шкапарс "как человек настроен против этого мероприятия", однако исполнительный директор города уважает право людей на выражение своего мнения. Поэтому мероприятие было согласовано в рамках действующего законодательства.
                      ну просто жертва политкорректности - "невинова-та-я я... он сам пришел" (С)

                      Сообщение от Pavels
                      Церковь не одобряет запланированное мероприятие, сообщает агенство LETA. "Наша церковь придерживается Священного писания и считает, что гомосексуализм неестественное явление, и Бог этого не предвидел", - заявил агентству заместитель архиепископа Латвийской евангелической лютеранской церкви Павилс Бруверс. "Мы не поддерживаем это шествие", - сказал он, напомнив, что церковь считает гомосексуализм грехом.
                      как это не предвидел ? он что не всесведушь ???

                      Сообщение от Pavels
                      Кардинал Рижской метрополии Римской католической церкви Янис Пуятс заявил, что позиция церкви совпадает с законами божьими. "Католическая церковь, как и Бог, не поддерживает и осуждает все нечистое. Гомосексуалисты не создают семьи. Ни законы церкви, ни законы государства такие явления не поддерживают", - считает Пуятс.
                      Позиция церкви совпадает с законами божьими - этой же самой церковью и сформулированными и озвученными...
                      Ну с государственными законами кардинал-то погорячился - законы католической Испании, к примеру, а также ещё некоторых Европейских государств и Канады такие явления почему-то поддерживают...

                      Сообщение от Pavels
                      Позиция министра совпадает с общим мнением Первой партии. В своем заявлении по поводу Rigas Praids 2005 ЛПП сообщает, что поддерживает систему демократических свобод и равноправие между людьми, однако выступает против "всего того, что направлено на разрушение основ семьи и нивелирование семейных ценностей".
                      ещё один "шедевр политкорректности" - "я конечно сам лично против, но желая благопристойно выглядеть перед лицом Европы, скрепя сердце вынужден согласиться" если честно я вот никак в толк не возьму как "система демократических свобод и равноправие между людьми" повредят основам семьи и приведёт к нивелированию семейых ценностей ???

                      Комментарий

                      • раамзес
                        Участник

                        • 31 July 2005
                        • 104

                        #1136
                        Прикольная тема. Ну вам и дал , этот Коста дель соль ... Жаль, что его здесь не видно.
                        Кто эти люди, что здесь происходит ?...

                        Комментарий

                        • Amicabile
                          Ветеран

                          • 28 December 2003
                          • 4050

                          #1137
                          Нашёл интересный материал на тему "Гомосексуализм в Древнем Мире"

                          Обычно, говоря о гомосексуализме в древнем мире, мы вспоминаем прежде всего Грецию и Рим, где это явление было очень распространено. Итальянский египтолог Алессандро Симоне обратился к истории этого явления в Египте, где, похоже, с самых древних времён (в отличие от Греции и Рима) гомосексуализм считался явлением греховным. В папирусе "Поучения Птахотепа" автор, который составил свой учебник для молодёжи в форме разговора отца с сыном говорится:

                          "Ты не должен спать с мальчиком, потому что это запрещено. Если ты сделаешь это, то ты потеряешь покой и никогда не сможешь удовлетворить твоё тело, если не будешь снова и снова делать то, что запрещено. Поэтому успокойся, уничтожь это желание."

                          В "Книге Мёртвых", глава CXXV, герой, отчитываясь в загробном мире за свои грехи сообщает:

                          "Я никогда не совершал противоестественных действий с мужчиной... Я никогда не был мужеложником."

                          Вполне возможно, что Моисей, воспитывавшийся при египетском дворе, заимствовал эту идею у египтян, как и многие другие идеи.

                          И всё же это явление существовало даже при дворе фараона. Из папируса царя Неферкары мы узнаём, что:

                          "Царь пришёл в дом генерала Сисены...Они остались на едине, и царь сделал то, что хотел сделать с генералом...Они провели на едине четыре часа ночью."
                          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                          Христианская медитация в Москве :groupray:

                          Комментарий

                          • Андрей>
                            Участник

                            • 12 November 2005
                            • 59

                            #1138
                            Прошу прощение за вторжение...
                            Прочитал отрывочно тему и как-то больно стало за многих христиан. В большей степени преобладают протестантско-сектантские законнические ветхозаветные воззрения. Суждения более с позиций закона рабско-наемнического общества, по которому жили люди низкого морально-этического уровня в те времена, нежели с позиций Нового Завета, позиций любви к ближнему/прости им Отче ибо не ведают, что творят/. Ну не может же духовно-здоровый человек с такой ненавистью осуждать больного брата своего, равно как и не может больной осуждать больного. Кто здоровый? Кто без греха? Не видение же своих грехов - есть признак духовной болезни - прелести.
                            Я бы еще задумался, кто быстрее спасется: любящий ближних, бьющий себя в грудь добрый гей, делающий добрые дела по доброте душевной скрывая свою добродетель и не требующий за это никакой награды или фарисействующий сектант, осуждающий первого и считающий себя спасенным сыном Божьим, не имеющий при этом любви к ближнему и делающий добродетель из-за страха наказания.

                            Сразу оговорюсь, я вовсе не оправдываю гомосексуализм, но справедливости ради хочу обратить внимание на ряд моментов...

                            Если Содом был уничтожен за гомосексуализм и был городом гомосексуалистов то на что рассчитывал Лот, предлагая пришедшим своих дочерей? Он ведь должен был знать, что пришедших не интересуют женщины. Далее, в этом городе не нашлось и 10 праведников, в результате чего оный и был уничтожен. А 50% женского населения, что же выходит лесбиянками были? Как же они тогда размножались?

                            Может все-таки Содом был уничтожен за разврат? Именно растление за тот грех, из-за которого не то что бы отдельный город, вся земля перед этим была уничтожена потопом... и Бог как любящий садовник, ради спасения своего творения - человечества, пересаживает из пораженного болезнью цветника - Земли/Содома/, единственный здоровый цветочек - Ноя и его семью/Лота и двух его дочерей/.
                            Последний раз редактировалось Андрей>; 20 November 2005, 02:29 PM.
                            Всего легче обманывать самого себя и, надмеваясь пустою славою почитать себя чем-то, будучи ничем. /Григорий Богослов/

                            Комментарий

                            • kapitu
                              Отключен

                              • 08 March 2006
                              • 5121

                              #1139
                              Мы знаем об ужасном конце Содома, и Писание показывает нам, что Америка быстро становится ещё одним Содомом.
                              Что ж, будем ждать соответствующего конца

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #1140
                                ЗЛОВЕЩИЙ РОСТ ВОИНСТВУЮЩЕГО ГОМОСЕКСУАЛИЗМА. - Д. Вилкерсон

                                Я хочу рассказать вам об одном обществе, которое отвергло Бога и в результате погрузилось в бездну глубокой тьмы. Презирая свет, оно стало магнитом для всякого рода злых духов. Закон и порядок рухнули; каждый человек сам для себя стал законом. Целое общество было предано дьяволу, и не осталось никакой моральной силы, могущей помешать его стремительному падению в преисподнюю. У этих людей не осталось никакой чести, порядочности или чувства собственного достоинства, и у них не было никакого почтения к ценности чьей-либо жизни. Справедливость и доброта постепенно исчезли, и они были порабощены похотью и распущенностью. Они глумились над добродетелью, совесть их была выжжена и огрубела. Они насмехались над страхом Божьим и высмеивали праведность. Они стали весьма неприветливы, обладая сердцем и безразличием животного. У них нет никакой жалости к бедным. Все духовные желания были угашены, их богами стали грубый материализм и плотские похоти. Эти люди стали совершенно бесчувственными, так что самые гнусные и кровавые злодеяния воспринимались как нормальное поведение.

                                Я действительно описываю здесь два общества Содом и Америку! Мы знаем об ужасном конце Содома, и Писание показывает нам, что Америка быстро становится ещё одним Содомом. В древнем Содоме гомосексуалисты вышли из своих укрытий и стали активистами, наводя демонические чары на целое поколение мужчин и мальчиков. Они приобретали политическое влияние, контролируя всё. Содом стал мировой столицей гомосексуалистов обществом столь мерзким, нечестивым и помешанным на насилии, что их грехи громом отдавались в небесах, достигая Божьего присутствия адскими воплями.

                                Бог послал в Содом двух ангелов, и, казалось, даже они были шокированы полной деградацией и нечестием, которое они увидели. Это общество насмехалось над семейными ценностями. (Как бы могло какое-либо общество, управляемое воинствующим гомосексуальным духом, не свидетельствовать о разрушении добропорядочной семейной жизни?) Никто из пришельцев мужского пола не был безопасен в Содоме. По улицам и аллеям парков свободно расхаживали бродячие шайки гомосексуалов в поисках жертв, и никто не осмеливался их остановить ни политики, ни полиция, ни появление разгневанных родителей.

                                Однако и поколение, жившее в то время в Содоме, получило одно благословение от Бога: Он избавил их от кровавой войны. Когда Бера был царем в Содоме, а Бирша царствовал в Гоморре, четыре сильных народа выступили против них и взяли их в плен, разграбив всё имущество. Но Бог послал Авраама, чтобы спасти царя Беру и своего племянника Лота, и всё было восстановлено. Но даже это великое избавление не изменило злых путей Содома. Этот народ воспринял Божье благословение как должное, и не прославил Его за эту победу.

                                Подобно Содому, Америка раз за разом была избавляема Богом. Однако, мы не столько хранимы от суда, сколько для суда, если не смиримся пред Богом! Господь проявил Свою великую милость к Содому как раз перед тем, как уничтожить его, и Он сделал то же самое для нашего народа во время войны в Кувейте и Ираке. Но, подобно Содому, Америка не изменится. Воинствующий гомосексуализм будет продолжать беспрепятственно набирать силу, и грех будет царствовать.

                                Бродячая толпа Содомских гомосексуалистов услышала, что дом Лота посетили двое мужчин. Они окружили этот дом, пытаясь выбить дверь, чтобы учинить групповое насилие над пришедшими ангелами. Где же в это время был царь Бера? Где были политики? Никто не возвысил голос против происходящего. Благодаря гомосексуализму это общество потеряло всякий страх и было совершенно порабощено этим пороком. Итак, ангелы поразили слепотой этих гонимых похотью мужчин, но даже ослепнув, они всё ещё ощупью искали дверь, чтобы удовлетворить свои неистовые похоти (см. Быт. 19:11).

                                Если бы ангелы могли плакать, эти двое, наверное, рыдали бы, глядя, какое печальное зрелище представляют эти мужчины, сотворённые по образу Божию, которые опустились до уровня пресмыкающихся животных. Эти развращённые люди были готовы убить, чтобы удовлетворить свою демоническую похоть. Фактически, они довели Лота до того, что он сказал им: «Вот, у меня есть две дочери. Возьмите их и насилуйте их всю ночь!» Я отец двоих дочерей, и я не могу себе представить ту силу, вызванную этой буйной толпой, которая могла бы заставить человека отдать своих девственных дочерей этому неистовому сборищу. Но эта толпа даже не захотела этих молодых женщин они хотели мужчин!

                                Писание говорит, что гомосексуалисты не были изолированным меньшинством, но большинством (см. Быт. 19:4,14). Разве Бог не обращал внимание на их грех? Разве Он отложил день расплаты? Сколько Бог ждал, пока этот неистовый гомосексуальный дух стал таким дерзким и бесстыдным, что хотел попрать то, что было свято?

                                Вспышка Божьего суда происходит в тот самый час, когда воинствующий гомосексуализм усиливается и нападает на то, что божественно и свято.

                                Два ангела, посланные в Содом, представляли Божьи интересы на этой земле то, что являлось небесным, божественным, духовным, сверхъестественным. Однако, жители этого города были так дерзки, горды и надменны, что они напали на тех, которые представляли Божьи интересы Лота и этих двух ангелов. И в тот самый час, когда этот гомосексуальный дух Содома атаковал дом праведного Лота, Бог сказал: «Хватит! Я истреблю их!» Наутро, когда это буйное гомосексуальное общество отсыпалось после ночного дебоша, огонь и сера пали на Содом. Давид свидетельствовал верно: «Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь Как изгарь, отметаешь Ты всех нечестивых земли» (Пс. 118:118-119).

                                Вы скажете: «Это не может случиться с нами, потому что Содом не был похож на Америку. Содом родился языческим, жил и умер языческим. Но Америка была рождена христианской и всё ещё остаётся христианской». В таком случае, позвольте мне рассказать вам о ещё одном таком обществе, рождённом от Бога семени Авраама, о народе, которому некогда были вверены заветы и обетования Господа Бога. Эта история описывается в 19-й главе книги Судей и повествует о колене Вениаминовом и небольшом городе под названием Гива.

                                Один левит пришёл в Гиву, возвращаясь домой вместе со своей наложницей, которая убежала от него в дом своего отца. Некто, обнаружив, что этот левит расположился ночевать на улице, упросил его войти в свой дом, потому что на улицах было небезопасно. «Небезопасно на улицах небольшого города?» можете вы спросить. Там жили вениамитяне, потомки некогда доблестных воинов Господа, выступавших под знаменем Иеговы. Когда-то это было благочестивое место, где на улицах резвились дети, а на устах граждан была постоянная хвала Богу.

                                Но теперь здесь господствовал иной дух. Гива стала гомосексуальной столицей вениамитян, рассадником гомосексуальной похоти, и над городом навис зловещий дух насилия. Дети больше не играли на улицах, Божье имя теперь не славилось, а хулилось. Это общество, рождённое в Божьем сердце, которое Он столь долго носил на Своих любящих руках, теперь управлялось воинствующими содомитами. Как и в Содоме, здесь восстал гомосексуальный дух, бросая вызов всему, что свято!

                                «Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, некоторые сыны Белиала (дьявола), окружили дом, стучались в двери, и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его» (Суд. 19:22 англ. перевод). Эти люди были настолько дерзки, что, не боясь Бога, готовы были надругаться над проповедником! Опять-таки, то, что представляло Божьи интересы на земле, стало мишенью для мерзких духов. Для этих людей было мало того, что они имели всех юношей и мальчиков в городе, им надо было также коснуться Бога!

                                «Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошёл в дом мой, не делайте этого безумия. Вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия» (ст. 23-24). Подобно Лоту, этот человек говорил: «Вот моя дочь. Возьмите её и делайте с ней всё, что хотите!»

                                «Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу, и вывел к ним на улицу. Они познали её, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили её при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин её, и лежала до света. Господин её встал поутру, отворил двери дома, и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки её на пороге» (ст. 25-27).

                                Бедная женщина, вероятно, полночи царапала дверь, чтобы попасть назад в дом, прежде чем умереть от надругательств. Но хозяин дома лёг спать. «Он (левит) сказал ей: вставай, пойдём. Но ответа не было, потому что она умерла. Он положил её на осла, встал и пошёл в своё место. Пришедши в дом свой, взял нож, и, взяв наложницу свою, разрезал её по членам её на двенадцать частей, и послал во все пределы Израилевы» (ст. 28-29).

                                Этот левит послал часть тела своей наложницы в каждое колено Израилево и это устрашило народ. Они сказали: «Никогда в нашей истории не случалось столь низменного и гнусного, чтобы кто-то разрезал на куски тело. Что могло кого-то заставить пойти на такое страшное дело?» «Всякий, видевший это, говорил: не бывало и не видано было подобного сему от дня исшествия сынов Израилевых из земли Египетской до сего дня; обратите внимание на это, посоветуйтесь и скажите» (ст. 30).

                                Возлюбленные, разрезание на части мёртвого тела было достаточно ужасно, но наихудшим грехом было то, что Гива стала гомосексуальным центром, а всё колено Вениаминово было готово сражаться за своё право оставаться воинствующими, вольно разгуливающими гомосексуалами. Они взялись за оружие в защиту случившегося. Своими действиями они говорили: «Наши братья имели право делать то, что они сделали».

                                Но Бог послал суд, и в последующем сражении было убито 65,000 человек (40,000 израильтян и 25,100 вениамитян). Город затем был сожжён дотла, вместе со всеми воинственными жителями. Развратная Гива превратилась в тлеющие развалины!
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...