Церковь Солнца (полное название: Вселенская Христианская Апостольская Святая Небесная Церковь Солнца). Видимый внешний образ Небесной Церкви представляет собой собрание в формате Первоапостольской Церкви, где у всех верующих «было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее» (Деян.4.32) .
Содержание
· 1 Члены Церкви Солнца
· 2 Рожденные от Духа
· 3 Вероучение Церкви Солнца
· 4 Третий Завет Святого Духа
· 5 Плазменное состояние сознания
· 6 Служение священника Церкви Солнца
· 7 СинархияЦеркви Солнца
· 8 Символика Церкви Солнца
· 9 Полемика
Члены Церкви Солнца
Члены Церкви Солнца это люди, которые призваны Богом и полностью отдали себя Ему на служение, которые следуя путем внутренней духовной аскезы по примеру христианских святых, взыскивают даров Духа Святаго, что по словам святого Серафима Саровского является смыслом и целью жизни христианской.
Членами Церкви Солнца становятся те, кто дали обет послушания Богу (третий из монашеских обетов в православной традиции). Первое послушание, которое исполняют новоначальные (верные) это канон прочтения 66 канонических книг Ветхого и Нового Завета за 50 дней (50 образ освобождения). Это необходимо для того, чтобы Слово Божье было принято целиком, т.к. Библия должна состояться внутри каждого человека от первой буквы до последней: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все»(Матф.5:18).
Внутренний человек, погружаясь в воды библейского учения, получает крещение (прообразом которого является внешнее погружение в водоем или купель). Это Великий Потоп ветхого мира человека. Вся ветхая природа его умирает, спасаются только «восемь праведных душ»: «во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести» (1Пет. 3:20,21).
Следующая ступень посвященные, те, кто путем молитвы, покаяния и послушания, исследования Писания («вникай в себя и в учениеибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16)) очистились от главенства ветхой природыивзыскали образ ангельского жития, т.е. получили от Бога служебного духа ангельский чин («Не все ли они суть служебные духи, посылаемые во спасение всем, которые имеют наследовать спасение?» (Евр.1:14)). Эта ступень в православной традиции называется малая схима. Ангельский чин это формат служения и индивидуальные усилия в преобладании природы ангела над природой человека. Полный баланс меры человека и меры ангела это тот покой, который в Библии называется суббота. Это состояние необходимо хранить, постоянно пребывая в посте и молитве, бодрствовании и трезвении. Пост понимается как всепрощение (подробно о посте сказано в 58 главе пророка Исайи).
Высшая ступень освященные, те, кто пребывая в непрестанном служении, «преображаясь от славы в славу» (2Кор.3:18), полностью отдали главенство над собой Богу и получили от Него личностное откровение «помазание елеем», т.е. крещение Духом Святым, или освящение (2Фес.2:13, 1Пет.1:2). Это так называемое «рождение свыше»: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5). Эта ступень в традиции называется великая схима.
Посвящение и освящение запечатлевается внешним образом через возложение рук епископа. Каноническая апостольская преемственность иерархов Церкви Солнца сохраняется через иерархов Катакомбной Церкви.
Рожденные свыше
«Рожденный от Духа есть дух» (Иоан.3:6). «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8). Освященные это рожденные в ином мире, т.е. в той духовной вселенной, о которой Христос говорил: Царство Мое не от мира сего (Иоан.18:36) и возрастающие в меру полного возраста Христова(Еф.4:13), сограждане святым и свои Богу (Еф.2:19).
«Духом Святым восстановление наше в рай, вступление в небесное царство, возвращение в сыноположение, дерзновение именовать Отцем своим Бога, соделываться общниками благодати Христовой, именоваться чадами света, приобщиться вечной славы, одним словом, приобрести всю полноту благословения и в сем, и в будущем веке, когда в себе, как в зеркале, отражаем благодать тех благ, какие предназначены нам по обетованиям, и которыми чрез веру наслаждаемся, как уже настоящими» (Василий Великий «О святом Духе к Амфилохию, епископу Иконийскому»).
Все христианские святые, которые просияли на небосклоне Правды в течение двух тысячелетий после Рождения Христа, не щадили жизни своей ради того, чтобы в конце удостоиться частички откровения Божьего. Сейчас, в эпоху Святого Духа эти откровения по милости Божьей даются алмазными россыпями. На рубеже эпох Ветхого и Нового Заветов Иисус Христос говорил ученикам: «многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали». На рубеже новой эпохи Святого Духа состоялось: «и увидели, и обрадовались». Они сеяли, а нам доводиться пожинать; "другие трудились", а мы "вошли в труд их" (Иоан.4:38).
«Сам Дух Святый вселяется в души наши, и это-то самое вселение в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание с духом нашим Его Тройческаго Единства и даруется нам лишь через всемерное с нашей стороны стяжание Духа Святаго, которое и приуготовляет в нашей душе и плоти престол Божьему всетворческому с духом нашим сопребыванию, по непреложному слову Божьему: «Вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор.6:16)». (Цель жизни христианской. Беседа Серафима Саровского с Мотовиловым)
Вероучение Церкви Солнца
Вероучение Церкви Солнца основано на Священном Писании (Книги Ветхого и Нового Заветов) и Священном Предании (каноны, Жития святых, творения Отцов Церкви первого тысячелетия, т.е. до разделения Церкви в 1054 г., наследие Церкви после разделения рекомендуется принимать с рассмотрением), а также дополнено Учением Третьего Завета, которое является естественным продолжением христианского мировоззрения в условиях новой эпохи. Это последняя модель религиозной мысли Христианства. Учение Третьего Завета не изменяет и не отменяет, а раскрывает суть Учений первых двух Заветов.
Третий Завет Святого Духа (в христианской традиции «Тысячелетнее Царство Христа») это проницание Духом Святым всего и вся. Во-первых, преображение всей природы человека: внешнего образа и внутреннего содержания; во-вторых, в масштабе планеты (человечество как один Человек) это очищение ментального поля человечества и преображение жизни на всей Земле. «Да будет Бог всё во всём» (1Кор.15:28). Результат преображения плазменное состояние сознания человека, в этом случае уже Богочеловека, которое способно взять под контроль всю среду обитания с позиции отдачи, излучения, созидания, т.е. Любви. (Только с позиции такого контроля возможно остановить процессы разрушения всех планетарных систем: биосферы, атмосферы, Мирового океана, почвы, которые уже достигли крайних пределов).
Третий Завет это Завет Радости Святого Духа, Завет Света, Завет Правды, Завет Сынов Света.
Учение Третьего Завета конечный продукт библейского учения, завершающая фаза. Истина, которая есть суд с Неба, уже все осудила милостью и прошла. Осталась только Правда Божья. Она переводит в другое измерение, где все по-другому. Но человеку нужно применить нечеловеческое, немыслимое усилие для выхода сознания из рабства плоти. Только в Третьем Завете открывается суть всего того, о чем библейское учение и Ветхого, и Нового Заветов говорило только в образах, обрядах и аллегориях. Все тайное должно стать явным, как и обещал Иисус Христос: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лук.8:17), а «все, делающееся явным, свет есть» (Еф.5:13). Но для того чтобы суть вещей была понята и усвоена сознанием человека, ему необходимо отказаться от своего обычного (ветхого) способа мышления, постоянно судящего с позиции разделения: добро-зло, белое-черное, хорошо-плохо, свет-тьма, и т.д. Происходит эта победа над дуальностью с помощью третьей природы, третьей ипостаси Троицы Духа и проявляется единство во множественности, которое можно назвать троичностью Божества телесно. Нет уже ни добра, ни зла, а только «все и во всем Бог» (1Кор.15:28).
Согласно Учению, процесс преображения мира начался 23 июня 2002 года (в православном календаре это день Святой Троицы).
О тысячелетнем царстве Христа как о периоде в истории Церкви, который наступает в конце всех времен, говорили мужи апостольские и первые святые Отцы церкви. Они представляли 1000-летнее царство после сокрушения Антихриста и связания сатаны как состояние подобное райскому состоянию человека, состояние в котором блаженство состоит не в чувственных удовольствиях, а заключается в отсутствии искушений, греха, пребыванию в благодати Божией и в гармонии с преображённой благодатью природой, когда«достойные постепенно привыкают вмещать Бога» (Ириней Лионский, св. Творения.: Паломник. Благовест, 1996. с. 514).Это состояние человечества понималось ими как некое среднее между предшествующим страдательным состоянием и будущим состоянием преображённого и прославленного творения, наступающим после Страшного суда и жизни будущего века. Среди этих святых отцов были мужи времён апостольских Папий, Иустин Мученик, Ириней Лионский, Ипполит, Мефодий, к ним примыкал и известный церковный писатель Лактанций.
Настало время народу Божьему совершить предначертанное.
Плазменное состояние сознания
Плазменное состояние сознания это тот огонь, о котором говорил Иисус Христос: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лук.12:49).
Человеческий мозг активирован на 3-4%, максимум на 12%. Где же остальные 88- 96%? 100% - это тот потенциал Божественной природы Человека, который был приготовлен от начала творения. Утратив связь c Богом, человек утратил и свое имение, свое наследство. Чтобы сознание работало в полном объеме, существует система его расширения. Человек, имея образ Божий, используя свой интеллектуальный потенциал, может с Божьей помощью охватить окружающий себя мир, всю вселенную. Именно для этой цели спущено свыше Учение Третьего Завета Святого Духа, которое дает возможность разрешить конфликт двух противоборствующих начал (света и тьмы, добра и зла ) в человеке; вывести его сознание за пределы материи, за пределы образа мира и расширить сознание до уровня Богочеловека. В этом случае клетка человеческого организма постепенно наполняется иным содержанием, т.е. происходит преображение плоти.
Наше Солнце звезда 10 -18 звездной величины образ плазменного состояния сознания. На поверхности 2-2,5 млн. градусов, в ядре, в центре 10-12 млн.
Иисус Христос имел плазменное сознание. Об этом говорят три обстоятельства, оставленные нам в веках как свидетельство.
1. Малоизвестный, но показательный факт: во время Скорбного пути (Виа Долороза) на Голгофу, когда Христос падал под тяжестью креста и под ударами бичей, на месте падения от прикосновения Его рук и коленей, камни плавились. Все паломники, которые приезжают в Иерусалим, и сегодня с трепетом притрагиваются к камню, в котором, облокотившись, оставил углубление Иисус Христос. Как оно могло появиться в камне от простого прикосновения руки? Оплавление камней это следствие Его плазменного состояния деления клетки, излучения.
Содержание
· 1 Члены Церкви Солнца
· 2 Рожденные от Духа
· 3 Вероучение Церкви Солнца
· 4 Третий Завет Святого Духа
· 5 Плазменное состояние сознания
· 6 Служение священника Церкви Солнца
· 7 СинархияЦеркви Солнца
· 8 Символика Церкви Солнца
· 9 Полемика
Члены Церкви Солнца
Члены Церкви Солнца это люди, которые призваны Богом и полностью отдали себя Ему на служение, которые следуя путем внутренней духовной аскезы по примеру христианских святых, взыскивают даров Духа Святаго, что по словам святого Серафима Саровского является смыслом и целью жизни христианской.
Членами Церкви Солнца становятся те, кто дали обет послушания Богу (третий из монашеских обетов в православной традиции). Первое послушание, которое исполняют новоначальные (верные) это канон прочтения 66 канонических книг Ветхого и Нового Завета за 50 дней (50 образ освобождения). Это необходимо для того, чтобы Слово Божье было принято целиком, т.к. Библия должна состояться внутри каждого человека от первой буквы до последней: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все»(Матф.5:18).
Внутренний человек, погружаясь в воды библейского учения, получает крещение (прообразом которого является внешнее погружение в водоем или купель). Это Великий Потоп ветхого мира человека. Вся ветхая природа его умирает, спасаются только «восемь праведных душ»: «во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести» (1Пет. 3:20,21).
Следующая ступень посвященные, те, кто путем молитвы, покаяния и послушания, исследования Писания («вникай в себя и в учениеибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16)) очистились от главенства ветхой природыивзыскали образ ангельского жития, т.е. получили от Бога служебного духа ангельский чин («Не все ли они суть служебные духи, посылаемые во спасение всем, которые имеют наследовать спасение?» (Евр.1:14)). Эта ступень в православной традиции называется малая схима. Ангельский чин это формат служения и индивидуальные усилия в преобладании природы ангела над природой человека. Полный баланс меры человека и меры ангела это тот покой, который в Библии называется суббота. Это состояние необходимо хранить, постоянно пребывая в посте и молитве, бодрствовании и трезвении. Пост понимается как всепрощение (подробно о посте сказано в 58 главе пророка Исайи).
Высшая ступень освященные, те, кто пребывая в непрестанном служении, «преображаясь от славы в славу» (2Кор.3:18), полностью отдали главенство над собой Богу и получили от Него личностное откровение «помазание елеем», т.е. крещение Духом Святым, или освящение (2Фес.2:13, 1Пет.1:2). Это так называемое «рождение свыше»: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5). Эта ступень в традиции называется великая схима.
Посвящение и освящение запечатлевается внешним образом через возложение рук епископа. Каноническая апостольская преемственность иерархов Церкви Солнца сохраняется через иерархов Катакомбной Церкви.
Рожденные свыше
«Рожденный от Духа есть дух» (Иоан.3:6). «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8). Освященные это рожденные в ином мире, т.е. в той духовной вселенной, о которой Христос говорил: Царство Мое не от мира сего (Иоан.18:36) и возрастающие в меру полного возраста Христова(Еф.4:13), сограждане святым и свои Богу (Еф.2:19).
«Духом Святым восстановление наше в рай, вступление в небесное царство, возвращение в сыноположение, дерзновение именовать Отцем своим Бога, соделываться общниками благодати Христовой, именоваться чадами света, приобщиться вечной славы, одним словом, приобрести всю полноту благословения и в сем, и в будущем веке, когда в себе, как в зеркале, отражаем благодать тех благ, какие предназначены нам по обетованиям, и которыми чрез веру наслаждаемся, как уже настоящими» (Василий Великий «О святом Духе к Амфилохию, епископу Иконийскому»).
Все христианские святые, которые просияли на небосклоне Правды в течение двух тысячелетий после Рождения Христа, не щадили жизни своей ради того, чтобы в конце удостоиться частички откровения Божьего. Сейчас, в эпоху Святого Духа эти откровения по милости Божьей даются алмазными россыпями. На рубеже эпох Ветхого и Нового Заветов Иисус Христос говорил ученикам: «многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали». На рубеже новой эпохи Святого Духа состоялось: «и увидели, и обрадовались». Они сеяли, а нам доводиться пожинать; "другие трудились", а мы "вошли в труд их" (Иоан.4:38).
«Сам Дух Святый вселяется в души наши, и это-то самое вселение в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание с духом нашим Его Тройческаго Единства и даруется нам лишь через всемерное с нашей стороны стяжание Духа Святаго, которое и приуготовляет в нашей душе и плоти престол Божьему всетворческому с духом нашим сопребыванию, по непреложному слову Божьему: «Вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор.6:16)». (Цель жизни христианской. Беседа Серафима Саровского с Мотовиловым)
Вероучение Церкви Солнца
«Отныне Небо и Земля одно». Мария
Третий Завет Святого Духа (в христианской традиции «Тысячелетнее Царство Христа») это проницание Духом Святым всего и вся. Во-первых, преображение всей природы человека: внешнего образа и внутреннего содержания; во-вторых, в масштабе планеты (человечество как один Человек) это очищение ментального поля человечества и преображение жизни на всей Земле. «Да будет Бог всё во всём» (1Кор.15:28). Результат преображения плазменное состояние сознания человека, в этом случае уже Богочеловека, которое способно взять под контроль всю среду обитания с позиции отдачи, излучения, созидания, т.е. Любви. (Только с позиции такого контроля возможно остановить процессы разрушения всех планетарных систем: биосферы, атмосферы, Мирового океана, почвы, которые уже достигли крайних пределов).
Третий Завет это Завет Радости Святого Духа, Завет Света, Завет Правды, Завет Сынов Света.
Учение Третьего Завета конечный продукт библейского учения, завершающая фаза. Истина, которая есть суд с Неба, уже все осудила милостью и прошла. Осталась только Правда Божья. Она переводит в другое измерение, где все по-другому. Но человеку нужно применить нечеловеческое, немыслимое усилие для выхода сознания из рабства плоти. Только в Третьем Завете открывается суть всего того, о чем библейское учение и Ветхого, и Нового Заветов говорило только в образах, обрядах и аллегориях. Все тайное должно стать явным, как и обещал Иисус Христос: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лук.8:17), а «все, делающееся явным, свет есть» (Еф.5:13). Но для того чтобы суть вещей была понята и усвоена сознанием человека, ему необходимо отказаться от своего обычного (ветхого) способа мышления, постоянно судящего с позиции разделения: добро-зло, белое-черное, хорошо-плохо, свет-тьма, и т.д. Происходит эта победа над дуальностью с помощью третьей природы, третьей ипостаси Троицы Духа и проявляется единство во множественности, которое можно назвать троичностью Божества телесно. Нет уже ни добра, ни зла, а только «все и во всем Бог» (1Кор.15:28).
Согласно Учению, процесс преображения мира начался 23 июня 2002 года (в православном календаре это день Святой Троицы).
О тысячелетнем царстве Христа как о периоде в истории Церкви, который наступает в конце всех времен, говорили мужи апостольские и первые святые Отцы церкви. Они представляли 1000-летнее царство после сокрушения Антихриста и связания сатаны как состояние подобное райскому состоянию человека, состояние в котором блаженство состоит не в чувственных удовольствиях, а заключается в отсутствии искушений, греха, пребыванию в благодати Божией и в гармонии с преображённой благодатью природой, когда«достойные постепенно привыкают вмещать Бога» (Ириней Лионский, св. Творения.: Паломник. Благовест, 1996. с. 514).Это состояние человечества понималось ими как некое среднее между предшествующим страдательным состоянием и будущим состоянием преображённого и прославленного творения, наступающим после Страшного суда и жизни будущего века. Среди этих святых отцов были мужи времён апостольских Папий, Иустин Мученик, Ириней Лионский, Ипполит, Мефодий, к ним примыкал и известный церковный писатель Лактанций.
Настало время народу Божьему совершить предначертанное.
Плазменное состояние сознания
Плазменное состояние сознания это тот огонь, о котором говорил Иисус Христос: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лук.12:49).
Человеческий мозг активирован на 3-4%, максимум на 12%. Где же остальные 88- 96%? 100% - это тот потенциал Божественной природы Человека, который был приготовлен от начала творения. Утратив связь c Богом, человек утратил и свое имение, свое наследство. Чтобы сознание работало в полном объеме, существует система его расширения. Человек, имея образ Божий, используя свой интеллектуальный потенциал, может с Божьей помощью охватить окружающий себя мир, всю вселенную. Именно для этой цели спущено свыше Учение Третьего Завета Святого Духа, которое дает возможность разрешить конфликт двух противоборствующих начал (света и тьмы, добра и зла ) в человеке; вывести его сознание за пределы материи, за пределы образа мира и расширить сознание до уровня Богочеловека. В этом случае клетка человеческого организма постепенно наполняется иным содержанием, т.е. происходит преображение плоти.
Наше Солнце звезда 10 -18 звездной величины образ плазменного состояния сознания. На поверхности 2-2,5 млн. градусов, в ядре, в центре 10-12 млн.
Иисус Христос имел плазменное сознание. Об этом говорят три обстоятельства, оставленные нам в веках как свидетельство.
1. Малоизвестный, но показательный факт: во время Скорбного пути (Виа Долороза) на Голгофу, когда Христос падал под тяжестью креста и под ударами бичей, на месте падения от прикосновения Его рук и коленей, камни плавились. Все паломники, которые приезжают в Иерусалим, и сегодня с трепетом притрагиваются к камню, в котором, облокотившись, оставил углубление Иисус Христос. Как оно могло появиться в камне от простого прикосновения руки? Оплавление камней это следствие Его плазменного состояния деления клетки, излучения.
Комментарий