Протестантский пастор вернулся в Православие с общиной!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
В статье это умалчивается, четко не говорится. Не думаю, что все поголовно ушли за пастором. Думаю был некий раскол, а может и крупный раскол.
Я в подобном переходе вижу такой психологический момент:
Человек типа служит, хотя понимает что просто исполняет обязанности. И все висит на нем, выше его только Бог. Но Бог почему-то далеко, а проблемы и неудовлетворенность близко. И человеку хочется какого-то понятного земного авторитета, хочется сбросить груз ответственности, хочется что бы не он все решал, хочется быть в рамках авторитетной структуры. Своя структура настолько понятна и противна, так протухла человеческими усилиями и амбициями, что хочется под чью-то сильную руку, под чей-то крупный авторитет, под "апостольскую преемственность" и авторитет предания. Человек понимает, что он пуст и надеется напиться с другого источника. И это даже удается. Вопрос насколько долго этого хватит? Если пастор решил, что суть в том где ты находишься - то со временем опять возникнет жажда и неудовлетворенность. Только уже будет некуда идти....
Тут я согласен с Дворой - такое бывает если человек трудится для Бога, но давно Его не чувствует. Не могу точно утверждать, что так произошло с этим пастором, но такое может быть. С каждым и в любой конфессии.Комментарий
-
Думаю в личной бы беседе вы бы так не выражались....
стыдно даже мне за вас.Комментарий
-
Во-первых делать какое-то заявление нужно иметь моральное право. А сменить место работы в христианских конфессиях может любой. СТАНЬ ПРАВОСЛАВНЫМ во первых. а потом Бог даст тебе миро, а не меч, который ты взял из за обид. С любовью и не с осуждением брат во Христе Сергей Заболотный. (Подумай что сделает с тобой обида, отдай боль Христу)Комментарий
-
я удивляюсь какие здесь все психологи, но это уже не удивительно, всегда и на всех форумах надо же как то отмахнуться чтобы не думать, вот тогда и говорят мол Бога не знает, не рожден и т.д. Но это просто глупо. Не было у меня ничего подобного о чем пишет автор, да подумал бы: я миссионером был в бурятском народе, а там извините, обязанности исполнять просто не получиться. И успех был более менее и структура не протухла, даже наоборот. А почему вы не можете предположить что действительно я нашел для себя церковь, и богословски и практически? К сожалению думаете по принципу: не может быть потому что не может быть никогда!
Я, вообще-то, не утверждал, что описываю именно ваш случай. Я говорил в общем. И даже если у кого-то или у вас есть то, что я описывал, это совершенно не говорит о неискренности. Просто все мы не в состоянии иногда оценить сами себя. Иногда есть, то в чем мы себе не признаемся. Но, опять же скажу, я не говорю о вас лично.
Мне вот интересно, а какая часть вашей общины перешла вслед за вами в православие?
Но на самом деле православие гораздо глубже протестантизма.Комментарий
-
Мне вот интересно, а какая часть вашей общины перешла вслед за вами в православие?
хотите деталей, пожалуйста: сначала мы изучали как проповедовать Евангелие наиболее доступным образом для бурятского народа, стали применять что накапали, - появился результат, затем мы задумались о русском народе, и поняв что наиболее близко это православие. Мы стали сотрудничать с Сергеем Журавлевым, обновленческим лидером. Наша община получила перерегистрацию как православно-евангельская церковь. Затем мы стали больше и больше читать православных авторов. Просто все вместе разные книги. После у меня была серия проповедей и семинаров на тему греховные страсти, так как это реально показывает корни грехов. Поэтому когда со временем я познакомился со священником, община выразила желание пригласить его на наше собрание и послушать, что мы и сделали. Встречи продолжились, после когда у нас уже назрело решение о переходе, я дал возможность каждому решить самому без любой ориентации с моей стороны. Люди переходили в течении 3 месяцев.Одна сестра, которая присоединилась к нам из нерегистрированных пятидесятников, решила снова уйти к ним. Это в соседней деревни и она живет там. Однако одна семья, которая служила у них решила перейти с нами в православие. Муж был какое то время "старшим братом" а жена его вела воскресную школу у нерег. пятид. Наши группы в 4 поселках также перешли в православие.Вот так. Конечно я согласен что мой авторитет, как человека через которого почти они все пришли к Господу высок в их глазах, так что здесь плохого. Кроме них еще 12 человек наших друзей из Красноярска, Улан-Удэ, Братска и Усть-Кута тоже перешли в православие.
А католицизм гораздо шире ))))))))
Юморизма отличная +++Комментарий
-
Ну, все таки поиск формы, что бы иметь более весомое влияние на общество присутствовал.
Лично мне ваш переход... ну не хорошо говорить безразличен, скажу так - не особо цепляет. Это ваше право, ваше решение. Думаю это больше зацепило тех, кто знал вас, но за вами не пошел. А вот чего не хочется очень сильно, так это того, что бы вы стали в чьих-то руках средством для "антисектантской" пропаганды. А опасность такого имеется.Комментарий
-
Когда голодал и я и моя семья, потому что никому не нужна эта миссия среди народов.
этой фразой ты рекламируеш что перейдя в православию все проблемы финансовые решаться? сейчас в очередь все встанут.
Миссионеров в Сибири единицы.
Я практик до мозга костей, и богословие изучал. меч я не брал, и надеюсь моя статья поможет многим задуматься о том, где их церковь.
Я практик до мозга костей....
----------------------------------
Разберись с обидой она съест тебя. ты нес служение для Христа (не из-за денег/престижа, ведь: голодал, у стенки стоял ) так зачем ты говориш "ошибка"(найди это место в библии) -ангела ждеш!? чтоб разрушил твое дело? Не надо. Перешел в православие - учись смиренно. остался у протестантов учись смиренно.Комментарий
-
Я привык сам получать информацию от людей которых я знаю. а о той информации которую выложили , скажу что в ней очень много спорной информации. напоминает мне рекламный ролик. просто нет времени поднять архив СТИ за 1994 (?). опросить людей в Улан-Уде. делать будет нечего расспрошу ребят, кто его знал в иркутской области.Комментарий
-
Интересно наблюдать, как братья во Христе, откусывают куски от вчерашнего брата своего. Пираньи позавидуют вашему напору.Последний раз редактировалось Michalik; 13 April 2010, 01:40 PM.Комментарий
-
Какая-то неясная история.
Такое впечатление , что человек все еще находится в духовном поиске.
Из церкви "Благая весть" (непонятно кто это?) перешел к еще более непонятному человеку по фамилии Журавлев.
Это как бы православие что ли ?
Да еще вместе с общиной (а сколько человек в общине?)
Неужели все прямо так согласились или их убедили. Такое единодушие чаще бывает в тоталитарных сектах, а в обычных цервях все больше разномыслие.
Вообщем, повторюсь история мягко говоря неясная.
Извиняюсь, если мой пост кому-то покажется обидным.Судовой ЖурналКомментарий
-
У нас одна церковь...
Но вот можно ли уйти оттуда, где посетил Господь?
Наверное можно, если нет любви. Я, скажу честно, не читал всю статью. Но один момент уловил, когда было сказано, что перестало быть освящение. Знаете. Думаю, мы перестаем его чувствовать, а не оно исчезает. И этому должна быть причина.
А еще я заметил фразу, что среди чьего то учения "вспомнилось слово Иисуса"...
Наверное проще следовать к Господу проторенной дорогой, чем своей.
Но может лучше дождаться своего Проводника? Ведь если Его не будет, то и аудиенция с Самим не получится.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий