Какое отношение имеет христианство к Иисусу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • епифан
    Участник

    • 10 April 2007
    • 254

    #46
    Сообщение от Батёк
    К обвинителям у нас доверие большое. Итак, почему иудеи называют Павла представителем Назорейской ереси? Из Назореев был Йешуа
    Во-первых не иудеи. Речь идет о конкретном человеке. Да, сначала Павел выдавал себя за представителя назорейской ереси и проповедовал свои идеи среди иудеев. Не спорю.

    Но потом разве все не переменилось? Разве Иисус перестал бить иудеем? Нет Павел. Это Павел создал христианство и назначил Христа богом.

    Комментарий

    • епифан
      Участник

      • 10 April 2007
      • 254

      #47
      Сообщение от Лука
      епифан
      В таком случае что Вы делаете на Христианском форуме? Самовыражаетесь?
      Меня интересует эта тема. Интересно узнать из первых рук: вы, христиане, заблуждаетесь или просто не понимаете?
      Согласен. Деятельность Апостола Божия - Павла не имеет ничего общего с иудейским пророком, которого Вы называете весьма распространенным именем Иисус.
      Вот видите, а синоптики как раз так Иисуса и называют: [Лк.9:18] В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? [Лк.9:19] Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же [говорят], что один из древних пророков воскрес.

      Да ради Бога! Деятельность не упомянутых в Библии иудейских пророков не входи в круг моих интересов. А наш Господь Иисус Христос от иудаизма далек бесконечно.
      Опячть с Вами полностью согласен!

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13865

        #48
        Сообщение от епифан
        Во-первых не иудеи. Речь идет о конкретном человеке. Да, сначала Павел выдавал себя за представителя назорейской ереси и проповедовал свои идеи среди иудеев. Не спорю.

        Но потом разве все не переменилось? Разве Иисус перестал бить иудеем? Нет Павел. Это Павел создал христианство и назначил Христа богом.
        1 Через пять дней пришел первосвященник Анания со старейшинами и с некоторым ритором Тертуллом, которые жаловались правителю на Павла.
        2 Когда же он был призван, то Тертулл начал обвинять его, говоря:
        3 всегда и везде со всякою благодарностью признаём мы, что тебе, достопочтенный Феликс, обязаны мы многим миром, и твоему попечению благоустроением сего народа. Деян.24

        Ну, а первосвященник Анания со старейшинами не иудеи? В христианстве первым символом веры был Апостольский и в нём Иисус никаким Богом не был, а в Никеевском в 325 году был признана Сыном Божиим и т.д. Так-что, учите историю Церкви и не надо наезжать на Павла.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #49
          Сообщение от епифан
          Вот видите, а синоптики как раз так Иисуса и называют: [Лк.9:18] В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? [Лк.9:19] Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же [говорят], что один из древних пророков воскрес.
          Как видим синоптики Христа пророком не называют Хотите знать кем считали ученики Христа? "Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.", "Иоан.20:28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
          Но речь идет, конечно же, не об упомянутом Вами иудейском пророке Иисусе, а о Господе и Боге Иисусе Христе.

          Комментарий

          • епифан
            Участник

            • 10 April 2007
            • 254

            #50
            Сообщение от Батёк
            Ну, а первосвященник Анания со старейшинами не иудеи? В христианстве первым символом веры был Апостольский и в нём Иисус никаким Богом не был, а в Никеевском в 325 году был признана Сыном Божиим и т.д. Так-что, учите историю Церкви и не надо наезжать на Павла.
            Какая разница, кто именно придумал называть Иисуса богом? Я как раз думаю, что это был не один человек. Собрались умные люди и пришли к консенсусу. Решили, что так будет лучше. Религия новая? Новая. Значит и бог нужен свой, новый. Не поклоняться же иудейскому богу? Все логично. Не бывает новой религии без нового бога.

            Однако при этом я наставиваю, что Иисус не создавал новую религию и призывал поклоняться "старому", иудейскому богу. Богу Израиля. Потому что бог не может просто существовать. Он чей-то. Иегова - бог Израиля. Христос - бог христиан. Будда - бог буддистов. Логично?

            Комментарий

            • епифан
              Участник

              • 10 April 2007
              • 254

              #51
              Сообщение от Лука
              Как видим синоптики Христа пророком не называют Хотите знать кем считали ученики Христа? "Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.",
              Не спорю, что ученики так считали. Считали Иисуса Машиахом, царем иудейским. Слово "Христос" они не могли употреблять. Это написано для греков.

              "Иоан.20:28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
              Но речь идет, конечно же, не об упомянутом Вами иудейском пророке Иисусе, а о Господе и Боге Иисусе Христе.
              Евангелие "от Иоанна" сильно отличается от синоптических. Это правда. В нем вообще не говорится об Иисусе - царе, почти нет бесов, Иисус практически не совершает чудес, а если совершает, то воскрешения. Еще один момент: Иисус совершает свое первое чудо до крещения. Очевидно, чтобы доказать свое божественное происхождение. Очевидно Евангелия писались по ходу дела, чтобы обосновывать господствующие на данный момент веяния.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #52
                епифан

                Очевидно Евангелия писались по ходу дела, чтобы обосновывать господствующие на данный момент веяния.
                Очевидно, что Евангелия писались вопреки господствующим в среде иудеев веяниям. Христос - автор идеи, "которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы." 1Кор.2:8

                Комментарий

                • нота
                  Ветеран

                  • 05 October 2008
                  • 3114

                  #53
                  Сообщение от Лука
                  А наш Господь Иисус Христос от иудаизма далек бесконечно.
                  Знаете Лука, после ваших слов, заявление епифана выглядит правдоподобно и более привлекательно чем раньше.
                  МУЖ БРАНЕЙ

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #54
                    Сообщение от нота
                    Знаете Лука, после ваших слов, заявление епифана выглядит правдоподобно и более привлекательно чем раньше.
                    Если у Вас мои слова вызвали именно такую реакцию, искренне сочувствую.

                    Комментарий

                    • епифан
                      Участник

                      • 10 April 2007
                      • 254

                      #55
                      Сообщение от Лука
                      епифан

                      Очевидно, что Евангелия писались вопреки господствующим в среде иудеев веяниям. Христос - автор идеи, "которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы." 1Кор.2:8
                      Не могу согласиться. Синоптичские Евангелия наоборот пытаются доказать "иудейскость" Иисуса, делая его историю логическим продолжением библейской истории и ее логическим завершением. Мне кажется, что этти книги были написаны тогда, когда еще сохранялась надежда на "второе пришествие". Если смотреть на Евангелия таким обазом, то "Евангелие от Марка" - это восхищение и уверенность, "Евангелие от Матфея" - попытка доказать, что Иисус именно тот самый долгожданный Машиах, царь иудейский. "Евангелие от Луки" - борьба с инакомыслием, отчаянная попытка сохранить церковь Иисуса. "Евангелие от Иоанна" - напротив ставит крест на иудеях и елает их врагами Иисуса. Посмертно.

                      Что касается слов Павла, то я не верю в то, что Бог действительно послал своего пророка или даже больше, чем пророка, но его не признали. Пророков гнали и били до Иисуса и никто не жаловался на то, что его не признают и уж тем более не уходил к язычникам. Непризнанный пророк - не пророк. То-есть не от Бога.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13865

                        #56
                        Сообщение от епифан
                        Не могу согласиться. Синоптичские Евангелия наоборот пытаются доказать "иудейскость" Иисуса, делая его историю логическим продолжением библейской истории и ее логическим завершением. Мне кажется, что этти книги были написаны тогда, когда еще сохранялась надежда на "второе пришествие". Если смотреть на Евангелия таким обазом, то "Евангелие от Марка" - это восхищение и уверенность, "Евангелие от Матфея" - попытка доказать, что Иисус именно тот самый долгожданный Машиах, царь иудейский. "Евангелие от Луки" - борьба с инакомыслием, отчаянная попытка сохранить церковь Иисуса. "Евангелие от Иоанна" - напротив ставит крест на иудеях и елает их врагами Иисуса. Посмертно.

                        Что касается слов Павла, то я не верю в то, что Бог действительно послал своего пророка или даже больше, чем пророка, но его не признали. Пророков гнали и били до Иисуса и никто не жаловался на то, что его не признают и уж тем более не уходил к язычникам. Непризнанный пророк - не пророк. То-есть не от Бога.
                        Видимо вы забыли евангельский эпизод. Когда а Иисус став читать по обыкновению в субботу обьявил себя пророком от Исаи. И когда иудеи хотели побить его камнями за то, что будучи человеком делал себя Богом. На что Иисус отвечал: - Не написано ли в вашем законе вы боги? Но там есть продолжение, но речь не об этом. А о следующем: - Истино говорю вам: нет пророка признаного в своём отечестве.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • епифан
                          Участник

                          • 10 April 2007
                          • 254

                          #57
                          Сообщение от Батёк
                          Видимо вы забыли евангельский эпизод. Когда а Иисус став читать по обыкновению в субботу обьявил себя пророком от Исаи. И когда иудеи хотели побить его камнями за то, что будучи человеком делал себя Богом. На что Иисус отвечал: - Не написано ли в вашем законе вы боги? Но там есть продолжение, но речь не об этом. А о следующем: - Истино говорю вам: нет пророка признаного в своём отечестве.
                          Ничего я не забыл. Я про Евангелия только и говорю. Слова из книги пророка Исайи, о которых говорит Иисус, Исайя сказал сам о себе.

                          Что касается второго утврждения, то оно из "Евангелия от Иоанна", которое как раз было написано для того, чтобы утвердить Иисуса в качестве бога.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #58
                            епифан

                            Не могу согласиться. Синоптичские Евангелия наоборот пытаются доказать "иудейскость" Иисуса
                            Ага, "иудейскость" Иисуса! "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."

                            делая его историю логическим продолжением библейской истории и ее логическим завершением.
                            Это точно "Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."

                            "Евангелие от Иоанна" - напротив ставит крест на иудеях и елает их врагами Иисуса.
                            Каждое из синоптических Евангелий описывает Голгофу и именно это "ставит крест на иудеях и делает их врагами Иисуса." (с)

                            Что касается слов Павла, то я не верю в то, что Бог действительно послал своего пророка или даже больше, чем пророка, но его не признали.
                            Значит вера Ваша даже не иудейская. "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет" (Дан.9:25-26)

                            Непризнанный пророк - не пророк. То-есть не от Бога.
                            К счастью Христос - не пророк, а Сын Божий и Бог.

                            Комментарий

                            • епифан
                              Участник

                              • 10 April 2007
                              • 254

                              #59
                              Сообщение от Лука
                              епифан
                              Ага, "иудейскость" Иисуса! "Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."
                              Дописали в конце видимо те, кто сочинял "Евангелие от Иоанна".
                              Это точно "Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."
                              Вот видите. А вот Исая говорит иначе: [Ис.8:20] [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. И сам Иисус тоже говорит иначе, причем не раз. Вот я и говорю, что Павел (или группа товарищей писавших под его именем) к Иисусу не имеют никакого отношения.
                              Каждое из синоптических Евангелий описывает Голгофу и именно это "ставит крест на иудеях и делает их врагами Иисуса." (с)
                              С чего это? Часть иудеев пошла за Иисусом и даже после его смерти некоторое время верила в него. Просто реальность вынудила иудеев оставить эту затею.
                              Значит вера Ваша даже не иудейская. "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет" (Дан.9:25-26)
                              Конечно нет. Я не еврей и уж тем более не иудей. Пророчество Даниила частично исполнилось за исключением "Христа владыки". Давайте посмотрим, что Даниил пророчествует дальше: [Дан.9:26] И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. [Дан.9:27] И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.

                              Как известно город и святилище были разрушены римлянами, мерзость запустения и прекращение жертвы остались по сей день А вот что касается Иисуса, то он не стал владыкой, т.е. "помазанником" и умер намного раньше, чем должен был бы умереть истинный помазанник.

                              К счастью Христос - не пророк, а Сын Божий и Бог.
                              Вот тут не поспоришь. Для христиан это так и есть. И это есть объективная истина.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                епифан

                                Дописали в конце видимо те, кто сочинял "Евангелие от Иоанна".
                                Ну конечно дописали! Все, что Вам не нравится в Библии, дописали искажатели

                                Вот видите. А вот Исая говорит иначе: [Ис.8:20] [Обращайтесь] к закону и откровению.
                                А Апостол Божий говорит, что конец закона - Христос. Значит устарел Исайа.

                                Часть иудеев пошла за Иисусом и даже после его смерти некоторое время верила в него.
                                Представьте многие верят до сих пор. И Вы с ними сможете пообщаться на этом форуме.

                                Пророчество Даниила частично исполнилось за исключением "Христа владыки". Как известно город и святилище были разрушены римлянами, мерзость запустения и прекращение жертвы остались по сей день А вот что касается Иисуса, то он не стал владыкой
                                Как же не стал? "Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле." Это по-Вашему не владычество?

                                К счастью Христос - не пророк, а Сын Божий и Бог.
                                Вот тут не поспоришь. Для христиан это так и есть. И это есть объективная истина.
                                И это главное. Остальное мелочи.
                                Мир Вам!

                                Комментарий

                                Обработка...