Какое отношение имеет христианство к Иисусу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13866

    #31
    Сообщение от епифан
    Изучал я его послания. Бог в виде святого духа никуда не сходил. Это вы загнули.

    Я по-другому поставлю вопросы:

    1. Какое отношение имеют иудеи к Иисусу?

    2. Какое отношение имеет христианство к иудеям и наоборот?

    3. Какое отношение имеет Иисус к язычникам?
    1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
    3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
    4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
    5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
    6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
    7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
    8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
    10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
    12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
    13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
    14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
    15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
    16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
    17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
    19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
    20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
    21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
    22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
    23 написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
    24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
    25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
    26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
    27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
    28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
    29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
    30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. Дн.15
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #32
      Сообщение от епифан

      Не спорю. Вера штука сильная. В коммунизм тоже верили и в светлое будущее, хотя его никто никогда не видел и не увидит. Вот и я теперь наученный опытом прошлой жизни руководствуюсь принципом "Доверяй, но проверяй".
      Вы демонстрируете неверие. Как вы проверите, есть на самом деле Бог или Его нет? Если вы не верите в реальность исторической личности Господа Христа, то открывайте 1Ин.4:3 "Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста"
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • епифан
        Участник

        • 10 April 2007
        • 254

        #33
        Сообщение от Лука
        епифан
        Иисус набирал Себе учеников среди евреев, а не сриди иудеев.
        Неправда ваша. Иисус (т.е. Иешуа или Ешу) набирал себе учеников именно среди иудеев и сам тоже был иудеем. Что касается Павла, то он отказался от иудейства и, к тому же, признал себя римким гражданином.
        Иудеям в то время тоже так казалось
        Ну да, верно. Я не спорю.
        Не "не смог", а "не стал".
        Но пытался же? А не смог или не стал, какая разница?
        И в спасение иудеев только за их избранность. Увы, не сложилось. А во Христа верили, верят и будут верить. Верить, как учил Христос, спасаясь от иудеев. "Иоан.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев."
        Иисус не "спасался от иудеев". С чего вы взяли?

        Комментарий

        • епифан
          Участник

          • 10 April 2007
          • 254

          #34
          Сообщение от Батёк
          1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
          3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
          4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
          5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
          6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
          7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
          8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
          10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
          12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
          13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
          14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
          15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
          16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
          17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
          19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
          20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
          21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
          22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
          23 написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
          24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
          25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
          26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
          27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
          28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
          29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
          30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. Дн.15
          Тут очередная неувязочка с Павлом. Я уже не говорю, про то, что он видел в пустыне Ииуса, которого до этого никогда не видел.

          Но, сам же Павел пишет: [Гал.1:17] и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. [Гал.1:18] Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. [Гал.1:19] Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.

          То-есть, Павел составил свои убеждения на основании встречи с одним учеником Иисуса (Петром) и его братом, который сами знаете как к Иисусу относился. Павел встретил в путсыне неизвестно что или кого и на основании этого создал свое учение.

          На самом же деле, я думаю, что Павел никого не видел, а просто стал распространять свои взгляды среди язычников по своему желанию. И, так как это у него получалось хороршо, образовалось христианство, а церковь, созданная Иисусом среди иудеев, почила в Бозе.

          Комментарий

          • епифан
            Участник

            • 10 April 2007
            • 254

            #35
            Сообщение от Leerling
            Вы демонстрируете неверие. Как вы проверите, есть на самом деле Бог или Его нет? Если вы не верите в реальность исторической личности Господа Христа, то открывайте 1Ин.4:3 "Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста"
            А Вы демонстрируете невежество. О каком Боге Вы вообще говорите? У каждой религии свой бог. У древнего иудаизма - Иегова, у христианства - Христос, у ислама - Магомет. И все это разные боги, потому что религии разные. Если Вы цитируете Евангелие от человека, который назвал себя "Иоанном", то это единственное Евангелие, где Иисус выдает себя за бога. В синоптических Евангелиях немного от Еноха (Сын Человеческий) и немного от иудаизма, ожидавшего прихода царя иудейского, который победит весь мир. "Машиаха" т.н.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #36
              епифан

              Что касается Павла, то он отказался от иудейства
              Выполняя указание Христа.

              Ну да, верно. Я не спорю.
              Слава Богу.

              А не смог или не стал, какая разница?
              Если Вы не понимаете разницы, я не объясню.

              Иисус не "спасался от иудеев".
              Спаситель не спасается. Он спасает.

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #37
                Сообщение от епифан
                А Вы демонстрируете невежество. О каком Боге Вы вообще говорите? У каждой религии свой бог. У древнего иудаизма - Иегова, у христианства - Христос, у ислама - Магомет. И все это разные боги, потому что религии разные. Если Вы цитируете Евангелие от человека, который назвал себя "Иоанном", то это единственное Евангелие, где Иисус выдает себя за бога. В синоптических Евангелиях немного от Еноха (Сын Человеческий) и немного от иудаизма, ожидавшего прихода царя иудейского, который победит весь мир. "Машиаха" т.н.
                Я говорю о Боге, Который сотворил всё живое и не живое , Который есть Вездесущий и Всеведующий Творец вселенной и вневселенной, Ньютонова пространства и неНьютонова пространства, о Том, кто вашего и моего согласия на то, Кем Ему быть, - не спрашивает. Бог сотворил Человека, а не Человек изобрёл Бога. Человек по причине тьмы в разуме придумал системы поклонения - ислам, иудаизм. Или вы считаете, что бог это тот, кто ассоциируется с богом в уме хомосапиенса? Сколько людей-столько богов? Это - атеизм. И рассуждать с таким взглядом о Машиахе - это или наука или философия, но не божественная дествительность.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • нота
                  Ветеран

                  • 05 October 2008
                  • 3114

                  #38
                  Сообщение от епифан
                  А Вы демонстрируете невежество. О каком Боге Вы вообще говорите? У каждой религии свой бог. У древнего иудаизма - Иегова, у христианства - Христос, у ислама - Магомет. И все это разные боги, потому что религии разные. Если Вы цитируете Евангелие от человека, который назвал себя "Иоанном", то это единственное Евангелие, где Иисус выдает себя за бога. В синоптических Евангелиях немного от Еноха (Сын Человеческий) и немного от иудаизма, ожидавшего прихода царя иудейского, который победит весь мир. "Машиаха" т.н.
                  ну так вы раскройте уже к какой мысли нас хотите подвести. Эти круги, по которым вы нас водите, на этом форуме пройдены уже не раз, но так ни к чему и не приблизили. Может у вас получится?
                  МУЖ БРАНЕЙ

                  Комментарий

                  • епифан
                    Участник

                    • 10 April 2007
                    • 254

                    #39
                    Сообщение от Лука
                    епифан
                    Выполняя указание Христа.
                    Точнее, того, кого Павел считал "Христом". Ибо Иисуса он в глаза не видел.
                    Спаситель не спасается. Он спасает.
                    Я ответил на ваше утверждение.

                    Комментарий

                    • епифан
                      Участник

                      • 10 April 2007
                      • 254

                      #40
                      Сообщение от нота
                      ну так вы раскройте уже к какой мысли нас хотите подвести. Эти круги, по которым вы нас водите, на этом форуме пройдены уже не раз, но так ни к чему и не приблизили. Может у вас получится?
                      А Вы читайте винмательно, а еще лучше постарайтесь убедить себя в своей правоте (меня не нужно).

                      Я утверждаю, что христианство не имеет к Иисусу и его учению никакого отношения. Иисус был иудеем, пришел к иудеям, соблюдающим в меру сил заветы Моисея. Создал церковь иудейскую. Бог иудаизма (того, прошлого) - Иегова.

                      Христианство же было создано "по мотивам" учения Иисуса, но на самом деле представляет собой другую религию, с другими ценностями, с другой верой и другим богом. Для того, чтобы все это как-то узаконить было написано "Евангелие от Иоанна" и Деяния".

                      Комментарий

                      • епифан
                        Участник

                        • 10 April 2007
                        • 254

                        #41
                        Сообщение от Leerling
                        Я говорю о Боге, Который сотворил всё живое и не живое , Который есть Вездесущий и Всеведующий Творец вселенной и вневселенной, Ньютонова пространства и неНьютонова пространства, о Том, кто вашего и моего согласия на то, Кем Ему быть, - не спрашивает. Бог сотворил Человека, а не Человек изобрёл Бога.
                        С чего это видно? Все, что мы знаем о Боге, исходит от человеков.
                        Человек по причине тьмы в разуме придумал системы поклонения - ислам, иудаизм. Или вы считаете, что бог это тот, кто ассоциируется с богом в уме хомосапиенса? Сколько людей-столько богов? Это - атеизм.
                        Почему так? А что если Бог специально так все устроил? Не дал объективной истины, доказывающей его существование. А дал лишь субъективную истину для личного пользования.
                        И рассуждать с таким взглядом о Машиахе - это или наука или философия, но не божественная дествительность.
                        Ну да. Машиаха придумали когда? Я Вас умоляю. "Термин Мессия начал обозначать личность эсхатологического избавителя лишь в эпоху Второго храма."

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #42
                          епифан

                          Точнее, того, кого Павел считал "Христом". Ибо Иисуса он в глаза не видел.
                          В том, кого видел Павел, у Христиан сомнения нет. Равно, как очевидно, что Вы о том, кого видел Павел и кого Христиане называют Христом и Господом, не имеете ни малейшего понятия

                          Я ответил на ваше утверждение.
                          Значит Вы поняли, что Христос не спасался, а спасал от иудеев.

                          Комментарий

                          • епифан
                            Участник

                            • 10 April 2007
                            • 254

                            #43
                            Сообщение от Лука
                            епифан
                            В том, кого видел Павел, у Христиан сомнения нет. Равно, как очевидно, что Вы о том, кого видел Павел и кого Христиане называют Христом и Господом, не имеете ни малейшего понятия
                            Мне все равно кого христиане называют "Христом". Возможно, что Павел действительно в пустыне встретился с каким-то духом, который назвался " Иисусом Назореем". Возможно этот дух его направил или Павел все придумал сам, но факт остается фактом, что деятельность этого Павла не имеет ничего общего с иудаизмом, пророком которого был Иисус.
                            Значит Вы поняли, что Христос не спасался, а спасал от иудеев.
                            Иисус не мог спасать от иудеев, потому что сам был иудеем и все его ученики были иудеями.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13866

                              #44
                              Сообщение от епифан
                              Тут очередная неувязочка с Павлом. Я уже не говорю, про то, что он видел в пустыне Ииуса, которого до этого никогда не видел.

                              То-есть, Павел составил свои убеждения на основании встречи с одним учеником Иисуса (Петром) и его братом, который сами знаете как к Иисусу относился. Павел встретил в путсыне неизвестно что или кого и на основании этого создал свое учение.

                              На самом же деле, я думаю, что Павел никого не видел, а просто стал распространять свои взгляды среди язычников по своему желанию. И, так как это у него получалось хороршо, образовалось христианство, а церковь, созданная Иисусом среди иудеев, почила в Бозе.
                              4 Но, чтобы много не утруждать тебя, прошу тебя выслушать нас кратко, со свойственным тебе снисхождением.
                              5 Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси,
                              6 который отважился даже осквернить храм, мы взяли его и хотели судить его по нашему закону.
                              7 Но тысяченачальник Лисий, придя, с великим насилием взял его из рук наших и послал к тебе,
                              8 повелев и нам, обвинителям его, идти к тебе. Ты можешь сам, разобрав, узнать от него о всем том, в чем мы обвиняем его.
                              9 И Иудеи подтвердили, сказав, что это так.
                              10 Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело.
                              11 Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения.
                              12 И ни в святилище, ни в синагогах, ни по городу они не находили меня с кем-либо спорящим или производящим народное возмущение,
                              13 и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня.
                              14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
                              15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. Дан 12:2; Ин 5:28
                              16 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
                              17 После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения. 18 При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом. 19 Это были некоторые Асийские Иудеи, которым надлежало бы предстать пред тебя и обвинять меня, если что имеют против меня.
                              20 Или пусть сии самые скажут, какую нашли они во мне неправду, когда я стоял перед синедрионом,
                              21 разве только то одно слово, которое громко произнес я, стоя между ними, что за учение о воскресении мертвых я ныне судим вами. Деян.24

                              К обвинителям у нас доверие большое. Итак, почему иудеи называют Павла представителем Назорейской ереси? Из Назореев был Йешуа.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #45
                                епифан

                                Мне все равно кого христиане называют "Христом".
                                В таком случае что Вы делаете на Христианском форуме? Самовыражаетесь?

                                факт остается фактом, что деятельность этого Павла не имеет ничего общего с иудаизмом, пророком которого был Иисус
                                Согласен. Деятельность Апостола Божия - Павла не имеет ничего общего с иудейским пророком, которого Вы называете весьма распространенным именем Иисус.

                                Иисус не мог спасать от иудеев, потому что сам был иудеем и все его ученики были иудеями
                                Да ради Бога! Деятельность не упомянутых в Библии иудейских пророков не входи в круг моих интересов. А наш Господь Иисус Христос от иудаизма далек бесконечно.

                                Комментарий

                                Обработка...