Толкование книги Иова.
Свернуть
X
-
Вы каялись в прахе и пепле?
И это все что можете сказать? значит надо полагать вы не знаете что значит Богопознание?
Иов не первый раз каялся. он и за детками своим находил причину что бы приносит жертвы. откуда он делал такие вывода. к примеру он следовал всему тому что ему говорил господь, он даже не считался со своими правилами а следовал тому что говорил Бог.
правда я и не думал что так в пустую не имея богопознаия вы смело говорите на Иова то чего не разумеете. Ох! как же мне вас жаль.Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.Комментарий
-
Вы каялись в прахе и пепле?
И это все что можете сказать? значит надо полагать вы не знаете что значит Богопознание?
Иов не первый раз каялся. он и за детками своим находил причину что бы приносит жертвы. откуда он делал такие вывода. к примеру он следовал всему тому что ему говорил господь, он даже не считался со своими правилами а следовал тому что говорил Бог.
правда я и не думал что так в пустую не имея богопознаия вы смело говорите на Иова то чего не разумеете. Ох! как же мне вас жаль.
Молокан?Комментарий
-
Когда закончился спор Иова с друзьями,то появился новый
обличитель Иова,Елиуй.И он говорит такие речи:Вот я,по желанию
твоему,вместо бога,я образован также из брения. Иов 33;6
Подожди меня немного,и я покажу тебе,что я имею ещё сказать за
Бога. Иов 36;2
Потому что слова мои точно не ложь,пред тобою совершенный в
познаниях. Иов 36;4
Больше всего этот обличитель подходит под образ антихриста.
Получается Господь определил вину Елифаза Феманитянина и Вилдада Савхеянина и Софара Наамитянина, но ни слова об Елиуе.
Как же Елиуй может походить на антихриста, если в начале в книги Иова конкретно называется сатана без всякой зашифровки ?Комментарий
-
Как же может Елиуй походить на антихриста, если «было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, -- и Господь принял лице Иова» (Иов.42:7-9).
Получается Господь определил вину Елифаза Феманитянина и Вилдада Савхеянина и Софара Наамитянина, но ни слова об Елиуе.
Как же Елиуй может походить на антихриста, если в начале в книги Иова конкретно называется сатана без всякой зашифровки ?
Почему горит гнев Божий на друзей Иова?
ну во первых они всё же друзья, во вторых
горит гнев из за этого: Зах 8;12, для гнева
и истребления, из них же для помилования
Дан 3;19-20-21-22-23-24-25.
в том то и дело что Елиуй исчезает
бесследно, я и определил что память о нём
сотрётся. (можно найти в писании если
пожелаете, как исчезнет нечестивый)
Пс 36;20 Пр 11;7
По семи тельцам и овнам, подходит
образ в книге Иез 45;18-19-20-21-22-23-24-25
именно этот и ни какой другой,
то есть, начало в Песах и конец в праздник
Суккот.
Всё по новозаветному образу, но только
оканчивается праздником Суккот.
(да и для того чтобы всё описать в образах,
нужно затрагивать другие, без них картина
не полная, например нужно вставлять образ
Вооза и Руфи и младенца Овида, Мардохея,
Неемии и Ездры, и ещё кое кого)Комментарий
-
В семидесятом году была иудейская война (Иосиф Фалавий) против римского гнёта и имперского господства. Израиль к Иову имеет некоторое отношение, что также пытается оправдаться. Но по сути исполнение Закона Иовом от Левитов 13-14 считается ключевым моментом. Даже и не веря до конца в своё спасение Иов сидел семь дне вне стана и проходил очищение как и положено по Закону. И что нас должно смущать, так это то, что Иов увидел Бога в конце когда исцелился. Т.е. он говорит я раскаиваюсь за богохульство, потому-что не знал и не верил, что Бог приготовил для меня чудные дела т.е. исцеление. Выходит, явные корыстные цели фарисея и тем самым настоящего иудея, так-как христиане всё больше о душе думают на небесах а не в миру.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
В семидесятом году была иудейская война (Иосиф Фалавий) против римского гнёта и имперского господства. Израиль к Иову имеет некоторое отношение, что также пытается оправдаться. Но по сути исполнение Закона Иовом от Левитов 13-14 считается ключевым моментом. Даже и не веря до конца в своё спасение Иов сидел семь дне вне стана и проходил очищение как и положено по Закону. И что нас должно смущать, так это то, что Иов увидел Бога в конце когда исцелился. Т.е. он говорит я раскаиваюсь за богохульство, потому-что не знал и не верил, что Бог приготовил для меня чудные дела т.е. исцеление. Выходит, явные корыстные цели фарисея и тем самым настоящего иудея, так-как христиане всё больше о душе думают на небесах а не в миру.
истории, Дорогой Друг.
я вот например вижу в ней, что Иов хочет угодить
Богу праведностью своей (от закона), но не видит
грехов своих, которые Бог открывает ему, Иов
думает что знает Бога, но Бог объясняет ему что
есть познание Его, и Иов понимает всю тщетность
своей праведности от которой он ждал спасения,
и расскаялся в прахе и пепле, и Бог помиловал его
за покаяние которое и есть позание Его, ибо Он
Святый и Праведный ибо Он Милостивый и Спасающий.
(такое моё неполное мнение Дорогой Друг)
А по поводу того что явные и корыстные цели фарисея,
и Христианские думы о душе на небесах:
то здесь нужно понимать что Врач приходит только
к больному, который хочет исцелится, а не к тому
кто себя считает уже спасённым.
Мир вам!Комментарий
-
Прошу прощения, не увидел ответ на конкретный вопрос: "Как же Елиуй может походить на антихриста, если в начале в книги Иова конкретно называется сатана без всякой зашифровки ?" То есть вопрос относится лишь к одному Елиую, который не был осужден Господом по книге Иова.Комментарий
-
и оба они как небо и земля:
оди полагают что в Нём говорит Бог;
(как Он говорил в новозаветных)
другие что диавол;
(как в будущих антихристах)
я избрал вторую, позицию;
(а первую отложил в сторону, ибо пока
не увидел сего.)Комментарий
-
Комментарий
-
А почему не предлоложить, что в Элиу говорит именно Элиу? Причем обратите внимание, что, в отличие от друзей Иова, которые пытаются оправдывать Б-га, что Б-гу вовсе не понравилось, Элиу говорит практически то же, что и Б-г.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь ... Вот я, по желанию твоему, вместо Бога."Комментарий
-
Итак, Дорогой Друг, что же меня подвигло
усомнится в первой позиции, и более поверить
второй?
Иов, Глава 37:7-8-9
Он полагает печать на руку каждого человека,
чтобы все люди знали дело Его;
(о какой печати ведёт речь Елиуй?
если об отпечатках пальцев, то как с их помощью
можно всем людям знать дело Его?)
Тогда зверь уходит в убежище и остаётся в своих
логовищах; от юга приходит буря, от севера стужа;
(о каком звере здесь идёт речь?
и какое отношение он имеет к печатям на руке?
и о какой буре с юга идёт речь, и стуже от севера?)
Иов, Глава 37;19-20-21-22
Научи нас, что сказать Ему?
Мы в этой тьме ничего не можем сообразить?
(правду ли говорит Елиуй или ложь, что находится
во тьме и ничего не может сообразить?)
Будет ли возвещено Ему, что я говорю?
Сказал ли кто, что сказанное доносится Ему?
(а разве не сказал?)
Теперь не видно яркого света в облаках;
но пронесётся ветер, и расчистит их;
Светлая погода приходит от севера, и окрест Его
страшное великолепие;
(о какой светлой погоде от севера говорит Елиуй,
ведь от севера приходило и придёт бедствие?)
Иов, Глава 34;23-24-25
Потому Он уже не требует от человека, чтобы шёл
на суд с Богом;
Он сокрушает сильных без исследования, и постилает
других на их места;
(разве без исследования Бог сокрушает сильных?
Если Он Сам велел Израилю тщательно исследовать
дела: Втор 13;14)
Итак, вот немного странных вопросов Дорогой Друг,
по словам Елиуя, и как на них дать ответ?
И в конце Иов говорит такие слова:
я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза
видят Тебя;
Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле;
Иов 42;5-6
(Иов узрел Бога, и раскаялся в прахе и пепле;
я толкую это место так: больной Израиль узрит Бога,
в Сыне Человеческом, то есть в сынах человеческих,
у которых будет имя Отца на челах, в них будет
будущее пришествие Сына Человеческого, и в них
будет говорить Бог, и они будут Телом Его, и
они же построят стену вокруг города Иерусалима.)
(П.с. прошу прощения за мою ошибку, Дорогой Друг,
ибо я хотел в прошлом ответе про истребление
трёх друзей дать вам ссылку одиннадцатой главы
пророка Захарии а дал ссылку на восьмую главу,
исправляю своё неразумие: 11;4-5-6-7-8-9-10-11-12
13-14)Комментарий
-
Что по вашему является Богопознанием?
И что такое Богобоязненость?
Бог определил Иова как - непорочный, что значит быть непорочным.
Думаю, что надо начинать с простогознает ли человек то о чем пишет и то что произносит?
пожалуйста изложите.
Но для истинной Божьей праведности этого недостаточно. Ибо праведность имеет корни в Богопознании. Богопознание Иов отверг в своей жизни, поэтому скорби и пришли в его жизнь. А это предостирежение для всех праведников по Иову, то есть верующих. которые богобоязнены, но пренебрегающие знанием.Комментарий
-
И Христос свидетельствовал, что Бог был с язычниками, что вызывал гневную ярость того религиозного мира.
25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
(Лук.4:25-30)Комментарий
Комментарий