«ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА»,
Свернуть
X
-
Мы уже знаем, что в Библии слово «имя» не всегда означает личное имя. И чтобы убедиться, что подразумевал Матфей, говоря «на имя Его (Иисуса) будут уповать народы», прочитаем Исаию: «Не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон его будут уповать острова («народы»)» (42:1-4). Из слов Исаии следует, что Матфей подразумевал не то, что люди будут уповать на произношение имени «Иисус», а на «закон Иисуса», состоящий не из одной заповеди, а в одном слове заключающийся: « Люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:9; Гал. 5:14). Иисус сказал конкретно: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня не любящий Меня не соблюдает слов моих; слово же, которое Вы слышали, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Ин.14:21-24).
По истине .Комментарий
-
В Библии, как и в русском языке, слово «имя» не всегда означает личное имя. Написано: «Доброе имя лучше большого богатства» (Пр. 22:1). В данном месте Писания под «добрым именем» подразумевается не красивое произношение личного имени, а репутация. Христос сказал об учениках, последовавших за Ним: «Я открыл им имя Твое (т.е Бога) и открою» (Иоанн. 17:26). Ученики Иисуса хорошо знали, как произносится имя Отца Иисуса Христа. Следовательно, Иисус открыл не произношение имени Творца, а Его качества и намерения (Ин. 3:16;5:28,29;Мат.5:3-11).«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Христос сказал об учениках, последовавших за Ним: «Я открыл им имя Твое (т.е Бога) и открою» (Иоанн. 17:26). Ученики Иисуса хорошо знали, как произносится имя Отца Иисуса Христа. Следовательно, Иисус открыл не произношение имени Творца, а Его качества и намерения (Ин. 3:16;5:28,29;Мат.5:3-11).Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от ДогоновТо есть вы верите не в то, что Иисус открыл и открывает новые качества и намерения Бога, а в то, что Иисус открыл новое произношение имени Бога?Сообщение от tipodНеужели, этому Брэнхэм учил?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[quote=beta;1538263]Это связано, не новые а до селе не открытые качества и намерения Бога, выражаются в Имени. Это для нас имя стало бортовым знаком, у евреев оно ещё и имело значение.
ну. а я разве не это говорю?«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Сообщение от Догоновну. а я разве не это говорю?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я говорю о том, что в Библии как и в русском языке слово имя не всегда обозначает личное имя.
Когда Иисусу задал следующие 3 вопроса:
1 когда это будет (т.е. разрушен Иерусалим) ?
2 какой признак Твоего пришествия
3 и кончины века?
Иисус сказал им в ответ о признаке кончин века следующие: « будете ненавидимы всеми народами за имя Мое
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец»(Мат.24:1-14).
Я говорю о том, что Иисус говоря о своих последователях: «будете ненавидимы всеми народами за имя Мое», имел в виду Его учение состоящее из выше перечисленных заповедей, которые соблюдают только одни, многими тут ненавидимые, Свидетели Иеговы.
Я спрашивал у десятка вождей различных конфессий о СИ, и все они, но только тет-а-тет, мне говорили тоже, что и написано в книге «Лжесвидетели»: «Свидетели Иеговы ангелы сатаны». И это есть сбывшимся то, о чем говорил Иисус. Когда фарисеи, которые есть прообразом нынешних богословов, сказали об Иисусе: «В нём нечистый дух» (Мат. 10:34; Марк. 3:30), Иисус наперед сказал истинным последователям Его учения: «Если хозяина дома (Его Иисуса) назвали Вельзевулом, не тем ли более домашних Его?». «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, потому и ненавидит вас мир Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше; но всё то сделают вам за имя (учение) Моё, потому что не знают (Бога Всевышнего) Пославшего Меня» (Мат. 10:24,25; Ин. 15:18-21).«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Я говорю о том, что в Библии как и в русском языке слово имя не всегда обозначает личное имя.
Когда Иисусу задал следующие 3 вопроса:
1 когда это будет (т.е. разрушен Иерусалим) ?
2 какой признак Твоего пришествия
3 и кончины века?
Иисус сказал им в ответ о признаке кончин века следующие: « будете ненавидимы всеми народами за имя Мое
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец»(Мат.24:1-14).
Я говорю о том, что Иисус говоря о своих последователях: «будете ненавидимы всеми народами за имя Мое», имел в виду Его учение состоящее из выше перечисленных заповедей, которые соблюдают только одни, многими тут ненавидимые, Свидетели Иеговы.
Я спрашивал у десятка вождей различных конфессий о СИ, и все они, но только тет-а-тет, мне говорили тоже, что и написано в книге «Лжесвидетели»: «Свидетели Иеговы ангелы сатаны». И это есть сбывшимся то, о чем говорил Иисус. Когда фарисеи, которые есть прообразом нынешних богословов, сказали об Иисусе: «В нём нечистый дух» (Мат. 10:34; Марк. 3:30), Иисус наперед сказал истинным последователям Его учения: «Если хозяина дома (Его Иисуса) назвали Вельзевулом, не тем ли более домашних Его?». «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, потому и ненавидит вас мир Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше; но всё то сделают вам за имя (учение) Моё, потому что не знают (Бога Всевышнего) Пославшего Меня» (Мат. 10:24,25; Ин. 15:18-21).
А то что Иисус открыл имя Отца, то это точно, и ложные свидетели Иеговы не знают того имени которое открыл Иисус, вот они и придумали ход конём.
А о том что тайное имя Христа, которого никто не знает, есть Слово Божие, то есть учение которое Он принёс, то это да. И за это и будут ненавидемы ученики Христа, то есть Христиане.
Но в учении Иисуса Христа, есть и откровение о имени Отца, которое мало кто знает.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я говорю о том, что Иисус говоря о своих последователях: «будете ненавидимы всеми народами за имя Мое», имел в виду Его учение состоящее из выше перечисленных заповедей, которые соблюдают только одни, многими тут ненавидимые, Свидетели Иеговы.
все почитатели любви Божией ненавидимы за любовь к Богу Творцу,
потому что принимают 4-ю заповедь .Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий