«ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА», ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ НЕНАВИДИМЫ ВСЕМИ
НАРОДАМИ СОБЛЮДАЮЩИЕ ИХ
Писание говорит, что для человека сущность всего состоит в том, чтобы боятся Бога и заповеди Его соблюдать, «потому что в этом все для человека». Но попричине сребролюбия и жажды славы и власти, что есть «мерзость пред Богом», и большой не любви к Богу и ближнему своему, живущие от благовествования, дипломированные богословы сами не соблюдают заповеди и других соблюдать не учат; и о существовании этих заповедей, заповеданных Богом не через Моисея, а через Иисуса Христа Израильтянам не по плоти, а по духу, даже не знают, хоть они в Писаниинаписанычерным по белому (Еккл. 12:11-14; Лук. 16:14, 15; Фес. 4: 2).
Пастыри всяких «Евангельских» церквей, не стыдясь, напоминают паствам, что уклонение от десятины явное нарушение Божьих заповедей. И в тоже время они утверждают, что заповеди Ветхого Завета действительны только для израильтян, а заповедей Нового Завета, как таковых, вообще не существует, потому что для христиан «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Любовь же, по их глубокому убеждению, состоит в основном в том, чтобы верующие жертвовали деньги на содержание пастырей, и радовались тому, что они спасены от вечных мук в аду. И поэтому слушающие их решают сами, что есть любовь к Богу. Например, Ницше, не иначе как, послушав священников, решил, что любовь к Богу в ущерб всем, и назвал ее варварством следующим изречением: «Любовь к одному есть варварство, так как она в ущерб всем остальным, такова и любовь к Богу».
А Писание говорит конкретно, что «любовь к Богу («состоит в том») чтобы мы соблюдали заповеди Его». Т.е. любовь к Богу это не чувство, и не слова в адрес одного, а дело, которое «состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям» Божьим, в соблюдении которых «все», - сказал Апостол Павел (1Ин.5:3; 2Ин.1:6;1Кор.7:19).
«Закон Христов», как и закон Моисея, состоит из конкретных заповедей Божьих
Апостол Матфей, цитируя пророка Исаию, заменил слова, но не изменил смысла сказанного Исаией об Иисусе: « (Иисус) трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы» (Мат.12:18-21).
Богословы слова «на имя Его уповать» так и понимают, что нужно уповать на произношение имени «Иисус». И так же, как и образцовую молитву «Отче наш» они и произношение имени «Иисус Христос» превратили в своего рода магическое заклинание.
Мы уже знаем, что в Библии слово «имя» не всегда означает личное имя. И чтобы убедиться, что подразумевал Матфей, говоря «на имя Его (Иисуса) будут уповать народы», прочитаем Исаию: «Не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон его будут уповать острова («народы»)» (42:1-4). Из слов Исаии следует, что Матфей подразумевал не то, что люди будут уповать на произношение имени «Иисус», а на «закон Иисуса», состоящий не из одной заповеди, а в одном слове заключающийся: « Люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:9; Гал. 5:14). Иисус сказал конкретно: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня не любящий Меня не соблюдает слов моих; слово же, которое Вы слышали, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Ин.14:21-24).
Израилю по плоти дан был закон через Моисея, звавшийся, как уже было сказано выше в 10 главе, «законом Моисея» или «закон Господа Бога». А заповеди того свода законов назывались «Заповеди Моисеевы» или «заповеди Господа». Израилю же по духу закон дан через Иисуса Христа, который зовется «Закон Христов» или «Учение Христово» (Гал.6:2; 2 Ин.1:9). А заповеди этого закона зовутся «Заповеди от Господа Иисуса» или «Заповеди Божьи» (Фес.4:2; Отк.12:17).
И как то, что Ветхий Завет заповедей Божьих зовется «законом Моисея» не говорит о том, что Моисей автор Ветхого Завета, так и то, что Новый Завет заповедей Божьих зовется «Закон Христов» не значит, что Христос автор Нового Завета. Это следует еще и из того, что Христос в откровении, которое дал Ему Бог, сказал следующее: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди (Божьи)» (Отк.22:14).
Через Моисея дан был строгий писаный закон только евреям «по причине преступлений (евреями устных законов Бога, которые соблюдал Авраам /Быт.26:5/)». И тот закон дан был евреямБыт. еще и для того, чтобы не дать им - прямым потомкам сына Божьего Адама, смешаться через семя человеческое, с потомками строителей Вавилонской башни, «до времени пришествия семени (т.е. Иисуса Христа)» (Гал.3:19). Ибо они ходили не по законам совести, а вслед сердца и очей своих, которые влекли их «к блудодейству» (Втор. 7:3,4; Чис. 15:39). А через Иисуса, Бог дал заповеди, чтобы из исполняющих их (евреев и не евреев) составить «народ во имя Свое» - «народ святой, люди, взятые в удел, дабы (они возвещали) совершенство Призвавшего (их) из тьмы в чудный Свой свет» (Дея. 15:14-17; 1Пт. 2:9).
НАРОДАМИ СОБЛЮДАЮЩИЕ ИХ
Писание говорит, что для человека сущность всего состоит в том, чтобы боятся Бога и заповеди Его соблюдать, «потому что в этом все для человека». Но попричине сребролюбия и жажды славы и власти, что есть «мерзость пред Богом», и большой не любви к Богу и ближнему своему, живущие от благовествования, дипломированные богословы сами не соблюдают заповеди и других соблюдать не учат; и о существовании этих заповедей, заповеданных Богом не через Моисея, а через Иисуса Христа Израильтянам не по плоти, а по духу, даже не знают, хоть они в Писаниинаписанычерным по белому (Еккл. 12:11-14; Лук. 16:14, 15; Фес. 4: 2).
Пастыри всяких «Евангельских» церквей, не стыдясь, напоминают паствам, что уклонение от десятины явное нарушение Божьих заповедей. И в тоже время они утверждают, что заповеди Ветхого Завета действительны только для израильтян, а заповедей Нового Завета, как таковых, вообще не существует, потому что для христиан «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Любовь же, по их глубокому убеждению, состоит в основном в том, чтобы верующие жертвовали деньги на содержание пастырей, и радовались тому, что они спасены от вечных мук в аду. И поэтому слушающие их решают сами, что есть любовь к Богу. Например, Ницше, не иначе как, послушав священников, решил, что любовь к Богу в ущерб всем, и назвал ее варварством следующим изречением: «Любовь к одному есть варварство, так как она в ущерб всем остальным, такова и любовь к Богу».
А Писание говорит конкретно, что «любовь к Богу («состоит в том») чтобы мы соблюдали заповеди Его». Т.е. любовь к Богу это не чувство, и не слова в адрес одного, а дело, которое «состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям» Божьим, в соблюдении которых «все», - сказал Апостол Павел (1Ин.5:3; 2Ин.1:6;1Кор.7:19).
«Закон Христов», как и закон Моисея, состоит из конкретных заповедей Божьих
Апостол Матфей, цитируя пророка Исаию, заменил слова, но не изменил смысла сказанного Исаией об Иисусе: « (Иисус) трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы» (Мат.12:18-21).
Богословы слова «на имя Его уповать» так и понимают, что нужно уповать на произношение имени «Иисус». И так же, как и образцовую молитву «Отче наш» они и произношение имени «Иисус Христос» превратили в своего рода магическое заклинание.
Мы уже знаем, что в Библии слово «имя» не всегда означает личное имя. И чтобы убедиться, что подразумевал Матфей, говоря «на имя Его (Иисуса) будут уповать народы», прочитаем Исаию: «Не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон его будут уповать острова («народы»)» (42:1-4). Из слов Исаии следует, что Матфей подразумевал не то, что люди будут уповать на произношение имени «Иисус», а на «закон Иисуса», состоящий не из одной заповеди, а в одном слове заключающийся: « Люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:9; Гал. 5:14). Иисус сказал конкретно: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня не любящий Меня не соблюдает слов моих; слово же, которое Вы слышали, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Ин.14:21-24).
Израилю по плоти дан был закон через Моисея, звавшийся, как уже было сказано выше в 10 главе, «законом Моисея» или «закон Господа Бога». А заповеди того свода законов назывались «Заповеди Моисеевы» или «заповеди Господа». Израилю же по духу закон дан через Иисуса Христа, который зовется «Закон Христов» или «Учение Христово» (Гал.6:2; 2 Ин.1:9). А заповеди этого закона зовутся «Заповеди от Господа Иисуса» или «Заповеди Божьи» (Фес.4:2; Отк.12:17).
И как то, что Ветхий Завет заповедей Божьих зовется «законом Моисея» не говорит о том, что Моисей автор Ветхого Завета, так и то, что Новый Завет заповедей Божьих зовется «Закон Христов» не значит, что Христос автор Нового Завета. Это следует еще и из того, что Христос в откровении, которое дал Ему Бог, сказал следующее: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди (Божьи)» (Отк.22:14).
Через Моисея дан был строгий писаный закон только евреям «по причине преступлений (евреями устных законов Бога, которые соблюдал Авраам /Быт.26:5/)». И тот закон дан был евреямБыт. еще и для того, чтобы не дать им - прямым потомкам сына Божьего Адама, смешаться через семя человеческое, с потомками строителей Вавилонской башни, «до времени пришествия семени (т.е. Иисуса Христа)» (Гал.3:19). Ибо они ходили не по законам совести, а вслед сердца и очей своих, которые влекли их «к блудодейству» (Втор. 7:3,4; Чис. 15:39). А через Иисуса, Бог дал заповеди, чтобы из исполняющих их (евреев и не евреев) составить «народ во имя Свое» - «народ святой, люди, взятые в удел, дабы (они возвещали) совершенство Призвавшего (их) из тьмы в чудный Свой свет» (Дея. 15:14-17; 1Пт. 2:9).
Комментарий