«ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА»,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #76
    Сообщение от tipod
    Эти "плотские новообращенные", видимо, сами Двенадцать.
    Это очень похоже на кощунство, так как по смыслу речь шла точно не о двенадцати. А о тех которые приходили из мира, и не могли быть Духовными. Но были младенцами во Христе, плотскими.
    Сообщение от tipod
    Я стараюсь видеть все смыслы, столько сколько открыто. А это смыслы и прямые, и иносказательные.
    Старайся не старайся, а если закрыто от Господа, то не увидишь.
    Сообщение от tipod
    Нет, я имел в виду машину времени, которая стоит в гараже.
    Так же похоже на кощунство.
    Сообщение от tipod
    Слышал такое толкование. Но это не все.
    Потому что не сходится

    James 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете

    Видимо, любить "как себя" и любить "как Христос" не противоречит друг другу.
    А я и не утверждал, что противоречит, зачем говорить то чего не было.

    Сообщение от tipod
    А вот "положение своей души" уже в "Ветхом Завете":

    Exodus 32:32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
    Ну и где здесь "Заповедь". Здесь пример того, что муж Божий был влеком Духом Христа, такое было и раньше и до Закона данного через Моисея. Просто тогда это было гадательно, после Христа во плоти, это уже открыто явно, но и так этого никто не желает исполнять.
    Сообщение от tipod
    Здесь уж, простите, без комментариев.
    К чему такое громкое и безосновательное заявление.
    Сообщение от tipod
    Разве любовь это что-то другое, чем положение своей души? И разве можно ее "требовать"?
    Поэтому, вопрос остается: почему заповедь "новая"?
    Неужели вы не видите, что любить можно как себя и больше чем себя, это разные варианты Любви. Когда ты делишься тем, что есть, это ты любишь как себя, а когда губишь себя ради Жизни других, это полагаешь душу свою ради них.

    Любить как себя, требовал Духовный Закон в плотских постановлениях, данный через Моисея. Любить больше чем себя требует Духовный Закон данный в постановлениях к духу, через Христа во плоти.

    Сообщение от tipod
    Можете ли подтвердить Писанием, что "вещественное начало" это диавол?
    Это я даже обсуждать не буду. Одним словом зовется: гностицизм.
    Если вы уже злословите, то что вам и говорить. Если буква для вас до сих пор покрывало, посмотреть за которое для вас просто не возможно, то что вам и рассказывать, а что в Святое Святых.
    Сообщение от tipod
    Ибо тварь ("вещественное начало") с надеждою ожидает откровения сынов Божиих
    Тварь не может быть вещественным началом, так как она покорившись суете, есть производным от вещественного начала, от духовной власти, которой отдано всё на земле. Разве вы не знаете, что начало и начальство это от одной сути?
    Сообщение от tipod
    Где Вы увидели "толкование"? Слово "древняя" это то же слово, что переводится как "ветхая": "палайа".
    Почему же вы не читаете, того смысла, который в этом же стихе, а видите только слово древняя. Так как будто бы только Заповеди, которые даны через Моисея можно было бы назвать этим словом. Но сам стих о котором говорим, он сам даёт изъяснение, того что он же называет древняя.
    Сообщение от tipod
    Вам так нравится слово "плоть", что Вы добавляете "к плоти"?
    Не написано, что "к плоти". Написано, что Закон Духовен
    Это та же завеса в Храме, видим только то что видим, а смысл, это для других.
    Суть высказывания "Закон Духовен", это изъяснение того, что было написано, написано к плоти. Все заповеди которые в Законе данном через Моисея они все к плоти. Христос же открыл их Духовный смысл, так как их суть Духовная, говоря: вы слышали что сказано древними... Этим показав, что Бог требует не плотского поклонения, как думали фарисеи, а Духовного. Как и раньше было написано: без откроения с выше народ не обуздан.
    Сообщение от tipod
    Также, нигде не сказано про "Закон, возвещенный через Христа".
    Иногда кроме удивления, не возникает ни каких чувств.

    Цитата из Библии:
    Евр.2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.


    Дальше , через один стих, по смыслу, явно о том что возвещал Христос. И то же Иоанн называет словом древним от начала.

    Цитата из Библии:
    Евр.2:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,


    Явно о том Законе, который был данн, через Моисея, и других пророков.

    Цитата из Библии:
    Евр.2:3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],


    Явно, что речь идёт о том возвещении, которое было лично через Христа, о той Истине, о которой только свидетельствовал Закон данный через Моисея и которую без притчи наедине изъяснял Господь ученикам. Что и является Законом Христа, Законом Духа Жизни, Законом Свободы, а не так как тот что через Моисея рождал в рабство.


    Сообщение от tipod
    8 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
    Вот и думаем Кто явился Моисею.
    Да и почти никто и не против, что Моисею явился Христос, который и есть образ Бога рождённый прежде всякой твари.
    Но так как евреи не смогли принять на горе Синай Вечное Евангелие, то по милости Христа, то же Евангелие было дано им в плотских постановлениях, как Закон, который обличал их в рабстве ко греху, и искренних приводил к осознанию к нужде во Спасителе во Христе.
    Но Он не был Истиной освобождающей от греха, а только свидетельствовал о Ней. Слово же Христово проповеданное Им, пришедшим во плоти есть Истина освобождающая от рабства греха.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55028

      #77
      вложить естество Его внутрь
      Читаем псалом 39
      8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
      9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
      10 Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
      Исайя 42
      1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;

      2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;

      3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;

      4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
      5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.

      6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,

      7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы.

      8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
      Исайя 50
      4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.
      5 Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.

      6 Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.

      7 И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.

      Комментарий

      • tipod
        Фесвитянин

        • 24 September 2008
        • 742

        #78
        Это очень похоже на кощунство, так как по смыслу речь шла точно не о двенадцати
        Это долгий разговор, почему я и сказал, что есть много стихов, и много рассуждений.
        Ну вот, хотя бы один из них
        Galatians 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а непо-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
        Вопрос: зачем Петр "принуждал жить по-иудейски" и что это такое, "жить по-иудейски"?

        А я и не утверждал, что противоречит, зачем говорить то чего не было.
        Не только утверждали, но и утверждаете:
        Неужели вы не видите, что любить можно как себя и больше чем себя, это разные варианты Любви. Когда ты делишься тем, что есть, это ты любишь как себя, а когда губишь себя ради Жизни других, это полагаешь душу свою ради них
        Повторение - мать учения (С)

        Ephesians 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
        ...
        28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
        ...
        Ephesians 5:33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.

        Возлюбить как себя и предать ("погубить", "положить душу") суть одно и то же.
        Как вы представляете любить как себя и позволить себе умереть? Думайте. Любить как себя и есть больше чем себя, т.е. ставить жизнь другого выше своей.

        Philippians 2:3 ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.

        Тварь не может быть вещественным началом, так как она покорившись суете, есть производным от вещественного начала, от духовной власти, которой отдано всё на земле
        Давайте по Писанию. По моему, очевидно из этого места Писания, что "тварь" (творение, сотворенное) есть материальное, видимое, как и дальше упоминаются "тела".

        Все заповеди которые в Законе данном через Моисея они все к плоти
        Понимаете, Павел говорит, что Закон духовен, а Вы - "к плоти". Но даже если бы не слова Павла, то как прикажете понимать заповеди "не будет у тебя других Богов кроме Меня", "не пожелай" и т.д. Как вообще можно понять "древнюю" заповедь "возлюби ближнего твоего как самого себя"? Вы имеете в виду сексуально "возлюби", любовь "эрос"? Это к чему, же мы приходим?
        Этим показав, что Бог требует не плотского поклонения, как думали фарисеи, а Духовного
        Так вот именно, это фарисеи требовали, и то не все, в чех их и обличал Мессия.

        Matthew 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
        Как видите, Господь не против "плотского" исполнения. В сущности, Его не нашел виновным Синедрион. Как и первые мученники были обвинены через лжесвидетелей. Ну не виновны они в нарушении Закона "к плоти", не виновны! Это по Писанию.

        Что и является Законом Христа, Законом Духа Жизни, Законом Свободы, а не так как тот что через Моисея рождал в рабство.
        Все в кучу свалили!
        "Закон Христа" - это "возлюби ближнего как самого себя", Тора, Закон т.е., заключающийся в одной заповеди.
        Galatians 6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
        Больше ни о каком "законе Христа" мы не знаем из Писаний.
        Закон Духа Жизни это Павел о Торе говорил

        Romans 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
        5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
        10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

        Это все о Законе. Как и предыдущая 7-я глава.

        "Закон Свободы" это Иаков также о Торе:

        James 1:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, вкротости примите насаждаемое слово, могущее спасти вашидуши.
        22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
        23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
        24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
        25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (а теперь думаем как можно вникнуть в Писания Нового Завета, которых еще не было у тех, к кому обращался Иаков, смотрите "закон царский по Писанию" ниже))
        ...
        James 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.


        "Закон рождающий в рабство": во-первых не "закон", а "завет", во-вторых - "иносказание":

        Galatians 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь
        Последний раз редактировалось tipod; 18 April 2009, 05:17 AM.

        Брухим а-Баим

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #79
          Сообщение от tipod
          Вопрос: зачем Петр "принуждал жить по-иудейски" и что это такое, "жить по-иудейски"?
          Думаю, что Петр, принуждал исполнять Закон данный через Моисея, не по Духу, а по плоти. Именно это в то время согласно тому же Закону и определяло Иудейство. Всякий обрезывающийся и покорявшийся этому Закону был как природный житель.
          И только после апостольского собора, из 15 главы Деяний, было принято постановление, не налагать на обращённых из язычников, ничего из Закона, кроме четырёх постановлений. То есть до этого налагали.

          Сообщение от tipod
          Не только утверждали, но и утверждаете:
          Если вы делаете такое утверждение, то будьте добры, факты в студию.

          Цитата из Библии:
          Иоан.18:23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


          Обвинение не подтверждённое фактами, почти всё равно, что клевета.

          Сообщение от tipod
          Возлюбить как себя и предать ("погубить", "положить душу") суть одно и то же.
          Как вы представляете любить как себя и позволить себе умереть? Думайте. Любить как себя и есть больше чем себя, т.е. ставить жизнь другого выше своей.
          Если вы не спорите, то отвечаю. Любить как себя, это не больше чем себя, это именно точно так же как себя.

          Думаю, это вы что-то напутали. Если я найду кого-то как я, то это означает, что мы одинаковы. Ни он не больше чем я, ни я не больше чем он.

          Положить душу, это погубить себя ради другого, то есть своя жизнь почитается меньше чем жизнь другого. То есть жизнь другого больше, а это уже не как себя, а больше себя.

          Сообщение от tipod
          Давайте по Писанию. По моему, очевидно из этого места Писания, что "тварь" (творение, сотворенное) есть материальное, видимое, как и дальше упоминаются "тела".
          То есть вы хотите сказать, что ангелы это не творения?

          Я думаю, что творения, это всё, что было сотворено, кроме Единородного, и тех которые из Него.

          Но есть то, что вещественно, как говорит Писание, плоть и кровь не наследуют, Царства Небесного. И земля и все дела на ней сгорят.
          То есть будут уничтожены.
          Искупление тела нашего, будет в его изменении, вещественное же всё разрушится.

          Сообщение от tipod
          Понимаете, Павел говорит, что Закон духовен, а Вы - "к плоти".
          И я говорю, что Закон Духовен, но был дан к плоти в иносказании, в тени в притче, в тайне. И без откровения с Выше, не имел силы ко спасению.

          Сообщение от tipod
          Но даже если бы не слова Павла, то как прикажете понимать заповеди "не будет у тебя других Богов кроме Меня", "не пожелай" и т.д. Как вообще можно понять "древнюю" заповедь "возлюби ближнего твоего как самого себя"? Вы имеет в виду сексуально "возлюби", любовь "эрос"? Это к чему, же мы приходим?
          Не приписывайте мне, что я путаю, душевное с плотским, когда вы сами не разобрались что душевное, а что Духовное.

          Павел называет Душевного человека плотским, но явно что есть душевная любовь и плотская.

          А Евангелии явно говорит, что все Заповеди все которые не есть, все заключаются в сём слове:

          Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

          Именно так их и понимать следует. И не надо извращений. Явно ведь не о этом речь идёт. Или горе человеку от того, что дух лукав?

          По этой причине я явно не имел в виду того бреда о котором помышляет ваше сердце, и которым вы наполнили свои уста. Но имел в виду, то что Душа, это проявление жизни. До рождения с выше, рождённые от горы Синай имели плотские помышления о том как угодить Богу, не понимая что уже сами плотские помышления суть вражда против Бога.
          Христос же открыл тень иносказания, показав что за тайной плотской заповеди есть Духовный смысл, который и есть служение Богу в Духе Истины. Вот почему Закон Духовен, а не потому что вы так прочитали и не поняв почему Он таков, повторяете, не разумея сути.

          Сообщение от tipod
          Matthew 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
          Как видите, Господь не против "плотского" исполнения. В сущности, Его не нашел виновным Синедрион.
          Да здесь Господь говоря с ними о их Законе был не против того, чтобы они приносили. Так как они были ещё в том Завете и должны были жить на Его условиях.
          Но Павел уже обличал Петра в том, что Пётр принуждал делать то-же.
          Так как вступил силу Новый Завет. Но нельзя быть наследником сразу по двум Заветам, или по одному или по другому. Или по плоти попытаться угодить Богу, или по по Духу.

          Сообщение от tipod
          Все в кучу свалили!
          "Закон Христа" - это "возлюби ближнего как самого себя", Тора, Закон т.е., заключающийся в одной заповеди.
          Galatians 6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
          Больше ни о каком "законе Христа" мы не знаем из Писаний.
          Закон Духа Жизни это Павел о Торе говорил
          Или не видите Евреям второй главы, где явно говорится о том что мы судимся тем учением которое слышали ученики от Христа во плоти, лично от Него, а не Законом данным через Моисея.

          Сообщение от tipod
          Это все о Законе. Как и предыдущая 7-я глава.

          "Закон Свободы" это Иаков также о Торе:
          Вы как закоренелый троешник, видите трёх богов, не понимая что Отец в Сыне и Сын в Отце. Так и здесь по сути Закон, данный через Моисея и возвещённое Христом Вечное Евангелие, это одно и то же. По предписаниям, это разные постановления. Те, что были через Моисея, они к плоти, к плотскому мышлению, те которые через Христа, к Духу, к духовным помышлениям. А суть то одна которая есть Любовь. По этому Писание говорит как об одном Законе, и как о разных предписаниях, говоря: вы слышали что сказано древними, а Я говорю вам. Но: Я не пришёл нарушить, а исполнить.

          Сообщение от tipod
          25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (а теперь думаем как можно вникнуть в Писания Нового Завета, которых еще не было у тех, к кому обращался Иаков, смотрите "закон царский по Писанию" ниже))
          ...
          James 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо дела
          Вы не видите, что Истинное Писание это не буква иносказания, не тень, которой вы жаждете поклонится, а суть Духовный смысл, который явно был открыт Христом во плоти. Но который был всегда в тех Писаниях которые были до Христа во плоти.

          Цитата из Библии:
          Дан.10:21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.


          Именно то что говорил Христос, о древнем и Я говорю вам, именно то же было открыто и Даниилу, и не только Даниилу. Это и есть откровение с Выше, о Духовности Закона данного через Моисея. А не то, как говорите вы, что без откровения Он, это Закон Духовен. Не блудите между двух дерев. Не путайте понятия, а вникните в суть. Духовна суть Закона, а не буква, не тень, не иносказание, не притча. Которая открывается только с Выше, как и Даниилу, как и Христос открыл то же.

          Сообщение от tipod
          Закон рождающий в рабство": во-первых не "закон", а "завет"
          Как же так можно запутаться между двух дерев. Утверждая, что Закон и Завет это разное. Может по названию и разное а по сути, Закон, не что иное как условия Завета.
          Сообщение от tipod
          во-вторых - "иносказание"
          Иносказание не в том что говорит Павел, Павел как раз и вскрывает иносказание, иносказание в самом Законе. Это и есть разница в букве и в Духе, в сути сказанного. Как и в другом месте:

          Цитата из Библии:
          Рим.2:29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


          Не ужели и здесь не увидите иносказания, что оно есть не прямое добуквенное исполнение написанного ранее в Ветхом Завете или Законе с горы Синай, а Духовный, тайный скрытый смысл говоримого.

          Или то же в словах Христа: вы слышали что сказано древними, а Я говорю вам.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • tipod
            Фесвитянин

            • 24 September 2008
            • 742

            #80
            Сообщение от beta
            Думаю, что Петр, принуждал исполнять Закон данный через Моисея, не по Духу, а по плоти. Именно это в то время согласно тому же Закону и определяло Иудейство. Всякий обрезывающийся и покорявшийся этому Закону был как природный житель.
            И тем не менее рассказ книги Деяний показывает, что именно Петр был пионером в деле привития уверовавших из язычников:
            Цитата из Библии:
            Деяния 15:14
            Шимон (Апостол Петр) изъяснил как от начала Бог приник, чтобы взять из (других) народов Народ Имени Своему

            Об обрезании и принудительной иудаизации речь не шла. Это вопрос долгий и требует исторической, а не только доктринальной подготовки. Готовности принимать факты, а не доводы.


            И только после апостольского собора, из 15 главы Деяний, было принято постановление, не налагать на обращённых из язычников, ничего из Закона, кроме четырёх постановлений. То есть до этого налагали.
            Не думаю, что Вы имеете представление, что именно значат эти "четыре постановления" и почему четыре и для чего они. Хотя, ответ уже в словах Петра есть. Первично, нужно было создать платформу для беспрепятственного общения между евреями и язычниками, что и было сделано.
            Цитата из Библии:
            а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови

            Как для Иакова было важно, чтобы именно "плотские" заповеди были соблюдены новообращенными. Как это можете объяснить? Также как А.Р., "законничеством" и "младенчеством"?
            Однако, дальше еще пуще:
            Цитата из Библии:
            Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

            Т.е. Иаков говорит: и это еще не все. Еще есть Закон, который, будьте любезны, пойдите послушайте в синагогах. Притом, в день богослужения, в субботу.



            Если вы делаете такое утверждение, то будьте добры, факты в студию.
            Обвинение не подтверждённое фактами, почти всё равно, что клевета.
            Повторяю третий раз. Для Вас любить как себя и любить больше себя суть разное. Вы и снова с этим соглашаетесь.

            Любить как себя, это не больше чем себя, это именно точно так же как себя.
            Положить душу, это погубить себя ради другого, то есть своя жизнь почитается меньше чем жизнь другого. То есть жизнь другого больше, а это уже не как себя, а больше себя.
            Вот здесь Вы снова противопоставляете моим словам и Писанию, которое и в третий раз не примену процитировать:

            Цитата из Библии:
            Ephesians 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
            Ephesians 5:33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя

            Очень просто. Не я, а Павел уравнивает эти две категории. Наверное, не просто потому что был очень умен и образован, но еще и исполнен Духа.

            Современное еврейское толкование заповеди любви к ближнему таково:
            Все мое - твое, а все твое - твое.
            Видите отсюда почитание одним другого высшим себя? Это и есть "любить как самого себя", ибо двух "себя" нет.

            Если теперь это неактуально - это уже следующий аргумент, ввиду даяния совершенно "новой заповеди", тогда абсолютно бессмысленно многократное повторение в посланиях Апостолов (которые, извините повторять здесь не буду, можете прочитать мои предыдущие посты): "возлюби ближнего как самого себя". И как мы знаем из Евангелий, "заповеди большей сих нет". Что и подтвержают Павел и Иаков.
            Однако, остается Иоанн, который утверждает, что Господь дал Новую Заповедь. Это отрицать нельзя. Вот я и спрашиваю: почему она "новая", если все, что сказано, уже было прежде? Ответ, на самом деле, прост и лежит он (даю подсказку) в прагматической плоскости.


            Я думаю, что творения, это всё, что было сотворено, кроме Единородного, и тех которые из Него.
            Но есть то, что вещественно, как говорит Писание, плоть и кровь не наследуют, Царства Небесного. И земля и все дела на ней сгорят.
            То есть будут уничтожены.
            Искупление тела нашего, будет в его изменении, вещественное же всё разрушится.
            Насколько я понял, Вы считаете, что бытие Адама было сугубо духовно и тело его было духовно, и сад - понятия исключительно духовные и иносказательные, т.е. не "вещественные"?



            И я говорю, что Закон Духовен, но был дан к плоти в иносказании, в тени в притче, в тайне. И без откровения с Выше, не имел силы ко спасению.
            Другими словами, Г-сподь Б-г решил поиздеваться над многими миллионами. Халила! Но написано:
            Цитата из Библии:
            Hebrews 4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
            2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
            ...
            6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность



            Цитата из Библии:
            Romans 3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то чтоскажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
            6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
            7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностьюк славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
            8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим
            ? Праведен суд на таковых.

            Значит, в Законе нет никакого порока, ничего "плотского". Либо так, либо представляете Бога неправедным, как здесь написано у Павла.


            По этой причине я явно не имел в виду того бреда о котором помышляет ваше сердце, и которым вы наполнили свои уста
            .
            Эмоции - лучший аргумент

            Цитата из Библии:
            Но имел в виду, то что Душа, это проявление жизни. До рождения с выше, рождённые от горы Синай имели плотские помышления о том как угодить Богу, не понимая что уже сами плотские помышления суть вражда против Бога.

            Откуда такие сведения, не из Библии ли? Кто же не был "рожден свыше" и не мог угодить Богу, но имел "плотские помышления"? Моисей, Иисус Навин, Давид, Самуил, Илия или кто-то другой из сонма праведников?

            Христос же открыл тень иносказания, показав что за тайной плотской заповеди есть Духовный смысл, который и есть служение Богу в Духе Истины. Вот почему Закон Духовен, а не потому что вы так прочитали и не поняв почему Он таков, повторяете, не разумея сути.
            Ваша наивность в том, что Вы полагаете, что Вам что-то открыто, что другми недоступно. Если думаете, что духовный смысл был сокрыт от фарисеев, или сейчас он закрыт от их преемников, раввинистического иудаизма, то это от недостатка информации. Дефицита в "духовных смыслах" у них как раз не было и нет. И это не повод отвергать прямой, "недуховный" смысл. Хотя, понимаю, что может быть сложно найти "духовность" в запрете блуда или идоложертвенного, или удавленины и т.д. Какая же здесь "духовность"? Это просто образ жизни. Это характер.


            Но Павел уже обличал Петра в том, что Пётр принуждал делать то-же.
            Вы увидели, что Павел обличал. Добавили СВОЮ отрицательную оценку диалога. Хотя, обличал он Петра не в том, что тот "принуждал их жить по-иудейски", что и сам Павел делал, а в том, что делал это неискренне, с опасностью лицемерия.
            Так как вступил силу Новый Завет. Но нельзя быть наследником сразу по двум Заветам, или по одному или по другому. Или по плоти попытаться угодить Богу, или по по Духу.
            Ваш довод что угождать Богу по Закону Моисея это угождать "по плоти" неверен. Сможете ли подтвердить Писанием?


            Или не видите Евреям второй главы, где явно говорится о том что мы судимся тем учением которое слышали ученики от Христа во плоти, лично от Него, а не Законом данным через Моисея.
            Вижу, что учение Христа не Его, а Отца (т.е. Закон). А Учение Апостолов есть учение Христово, а не их интерпретация. Я не умаляю учение Христа: Он более наглядно показал как жить по Торе, и научил посланных Им.

            По предписаниям, это разные постановления. Те, что были через Моисея, они к плоти, к плотскому мышлению, те которые через Христа, к Духу, к духовным помышлениям. А суть то одна которая есть Любовь. По этому Писание говорит как об одном Законе, и как о разных предписаниях, говоря: вы слышали что сказано древними, а Я говорю вам. Но: Я не пришёл нарушить, а исполнить.
            Вижу не противопоставление, а объяснение. Не разлад, а гармонию.



            Вы не видите, что Истинное Писание это не буква иносказания, не тень, которой вы жаждете поклонится, а суть Духовный смысл, который явно был открыт Христом во плоти. Но который был всегда в тех Писаниях которые были до Христа во плоти.

            Цитата из Библии:
            Дан.10:21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.


            Именно то что говорил Христос, о древнем и Я говорю вам, именно то же было открыто и Даниилу, и не только Даниилу. Это и есть откровение с Выше, о Духовности Закона данного через Моисея. А не то, как говорите вы, что без откровения Он, это Закон Духовен.
            Поймите же, что это открыто даже не верящим в Мессианство Йешуа ортодоксальным евреям, что в законе есть "духовный, тайный смысл". Просто это не отменяет буквальных предписаний. Поэтому, откровение есть. А вот на чем основано Ваше "отменяющее" откровение до сих пор не ясно. В голову лезут самые неприличные мысли.


            Как же так можно запутаться между двух дерев. Утверждая, что Закон и Завет это разное. Может по названию и разное а по сути, Закон, не что иное как условия Завета
            .
            А с чего Вы взяли, что это не разное? Завет это обоюдное соглашение между двумя сторонами, подкрепленное клятвой. Закон - это инструкция, директива как жить и как поступать. Если инструкция совершенна, то к ней нечего добавить. А если Завет нарушен, то его нечем исправить.

            С миром.
            Последний раз редактировалось tipod; 18 April 2009, 12:00 PM.

            Брухим а-Баим

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #81
              Сообщение от tipod
              Поймите же, что это открыто даже не верящим в Мессианство Йешуа ортодоксальным евреям, что в законе есть "духовный, тайный смысл". Просто это не отменяет буквальных предписаний. Поэтому, откровение есть. А вот на чем основано Ваше "отменяющее" откровение до сих пор не ясно. В голову лезут самые неприличные мысли.
              С миром.
              Мысли ваши лезут от неочищенного сердца, так как вы чистите чашу снаружи, преткнувшись о то же что и евреи, во времена Христа во плоти.

              Отсюда и все заблуждения и извращения в понимании.

              Вам нужно покаяние. , а не знание.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              Обработка...