Это очень похоже на кощунство, так как по смыслу речь шла точно не о двенадцати. А о тех которые приходили из мира, и не могли быть Духовными. Но были младенцами во Христе, плотскими.
Старайся не старайся, а если закрыто от Господа, то не увидишь.
Так же похоже на кощунство.
А я и не утверждал, что противоречит, зачем говорить то чего не было.
Ну и где здесь "Заповедь". Здесь пример того, что муж Божий был влеком Духом Христа, такое было и раньше и до Закона данного через Моисея. Просто тогда это было гадательно, после Христа во плоти, это уже открыто явно, но и так этого никто не желает исполнять.
К чему такое громкое и безосновательное заявление.
Неужели вы не видите, что любить можно как себя и больше чем себя, это разные варианты Любви. Когда ты делишься тем, что есть, это ты любишь как себя, а когда губишь себя ради Жизни других, это полагаешь душу свою ради них.
Любить как себя, требовал Духовный Закон в плотских постановлениях, данный через Моисея. Любить больше чем себя требует Духовный Закон данный в постановлениях к духу, через Христа во плоти.
Если вы уже злословите, то что вам и говорить. Если буква для вас до сих пор покрывало, посмотреть за которое для вас просто не возможно, то что вам и рассказывать, а что в Святое Святых.
Тварь не может быть вещественным началом, так как она покорившись суете, есть производным от вещественного начала, от духовной власти, которой отдано всё на земле. Разве вы не знаете, что начало и начальство это от одной сути?
Почему же вы не читаете, того смысла, который в этом же стихе, а видите только слово древняя. Так как будто бы только Заповеди, которые даны через Моисея можно было бы назвать этим словом. Но сам стих о котором говорим, он сам даёт изъяснение, того что он же называет древняя.
Это та же завеса в Храме, видим только то что видим, а смысл, это для других.
Суть высказывания "Закон Духовен", это изъяснение того, что было написано, написано к плоти. Все заповеди которые в Законе данном через Моисея они все к плоти. Христос же открыл их Духовный смысл, так как их суть Духовная, говоря: вы слышали что сказано древними... Этим показав, что Бог требует не плотского поклонения, как думали фарисеи, а Духовного. Как и раньше было написано: без откроения с выше народ не обуздан.
Иногда кроме удивления, не возникает ни каких чувств.
Дальше , через один стих, по смыслу, явно о том что возвещал Христос. И то же Иоанн называет словом древним от начала.
Явно о том Законе, который был данн, через Моисея, и других пророков.
Явно, что речь идёт о том возвещении, которое было лично через Христа, о той Истине, о которой только свидетельствовал Закон данный через Моисея и которую без притчи наедине изъяснял Господь ученикам. Что и является Законом Христа, Законом Духа Жизни, Законом Свободы, а не так как тот что через Моисея рождал в рабство.
Да и почти никто и не против, что Моисею явился Христос, который и есть образ Бога рождённый прежде всякой твари.
Но так как евреи не смогли принять на горе Синай Вечное Евангелие, то по милости Христа, то же Евангелие было дано им в плотских постановлениях, как Закон, который обличал их в рабстве ко греху, и искренних приводил к осознанию к нужде во Спасителе во Христе.
Но Он не был Истиной освобождающей от греха, а только свидетельствовал о Ней. Слово же Христово проповеданное Им, пришедшим во плоти есть Истина освобождающая от рабства греха.
Старайся не старайся, а если закрыто от Господа, то не увидишь.
Так же похоже на кощунство.
А я и не утверждал, что противоречит, зачем говорить то чего не было.
Ну и где здесь "Заповедь". Здесь пример того, что муж Божий был влеком Духом Христа, такое было и раньше и до Закона данного через Моисея. Просто тогда это было гадательно, после Христа во плоти, это уже открыто явно, но и так этого никто не желает исполнять.
К чему такое громкое и безосновательное заявление.
Неужели вы не видите, что любить можно как себя и больше чем себя, это разные варианты Любви. Когда ты делишься тем, что есть, это ты любишь как себя, а когда губишь себя ради Жизни других, это полагаешь душу свою ради них.
Любить как себя, требовал Духовный Закон в плотских постановлениях, данный через Моисея. Любить больше чем себя требует Духовный Закон данный в постановлениях к духу, через Христа во плоти.
Если вы уже злословите, то что вам и говорить. Если буква для вас до сих пор покрывало, посмотреть за которое для вас просто не возможно, то что вам и рассказывать, а что в Святое Святых.
Тварь не может быть вещественным началом, так как она покорившись суете, есть производным от вещественного начала, от духовной власти, которой отдано всё на земле. Разве вы не знаете, что начало и начальство это от одной сути?
Почему же вы не читаете, того смысла, который в этом же стихе, а видите только слово древняя. Так как будто бы только Заповеди, которые даны через Моисея можно было бы назвать этим словом. Но сам стих о котором говорим, он сам даёт изъяснение, того что он же называет древняя.
Это та же завеса в Храме, видим только то что видим, а смысл, это для других.
Суть высказывания "Закон Духовен", это изъяснение того, что было написано, написано к плоти. Все заповеди которые в Законе данном через Моисея они все к плоти. Христос же открыл их Духовный смысл, так как их суть Духовная, говоря: вы слышали что сказано древними... Этим показав, что Бог требует не плотского поклонения, как думали фарисеи, а Духовного. Как и раньше было написано: без откроения с выше народ не обуздан.
Иногда кроме удивления, не возникает ни каких чувств.
Цитата из Библии:
Дальше , через один стих, по смыслу, явно о том что возвещал Христос. И то же Иоанн называет словом древним от начала.
Цитата из Библии:
Явно о том Законе, который был данн, через Моисея, и других пророков.
Цитата из Библии:
Явно, что речь идёт о том возвещении, которое было лично через Христа, о той Истине, о которой только свидетельствовал Закон данный через Моисея и которую без притчи наедине изъяснял Господь ученикам. Что и является Законом Христа, Законом Духа Жизни, Законом Свободы, а не так как тот что через Моисея рождал в рабство.
Да и почти никто и не против, что Моисею явился Христос, который и есть образ Бога рождённый прежде всякой твари.
Но так как евреи не смогли принять на горе Синай Вечное Евангелие, то по милости Христа, то же Евангелие было дано им в плотских постановлениях, как Закон, который обличал их в рабстве ко греху, и искренних приводил к осознанию к нужде во Спасителе во Христе.
Но Он не был Истиной освобождающей от греха, а только свидетельствовал о Ней. Слово же Христово проповеданное Им, пришедшим во плоти есть Истина освобождающая от рабства греха.
Комментарий