«ЗАПОВЕДИ ОТ ГОСПОДА ИИСУСА»,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55036

    #61
    Я был на собрании пятидесятников,
    Вот если бы вы написали , что были на совете у Господа и приняли слово от Него
    и принесли утешение , это было бы радостью ,
    а обвинение кого то , оскорбление кого то и унижение кого то не делает никому чести и вам тоже.
    Возвышаете самих себя ?
    Не лучше ли быть униженным чтобы быть возвышенным Богом ?

    Комментарий

    • Догонов
      писака

      • 23 October 2008
      • 921

      #62
      Сообщение от Двора
      Вот если бы вы написали , что были на совете у Господа и приняли слово от Него
      и принесли утешение , это было бы радостью ,
      а обвинение кого то , оскорбление кого то и унижение кого то не делает никому чести и вам тоже.
      Возвышаете самих себя ?
      Не лучше ли быть униженным чтобы быть возвышенным Богом ?
      Я ни кого не унижаю, и не возвышаю. А я говорю, что выше перечисленные заповеди исполняют только Свидетели Иеговы, которых многие называют с ненавистью «егавистами».
      Я много раз беседовал на библейскую тему с уголовниками, бомжами-подзаборниками, со всеми теми, кого в этом мире называют безнадежными. Но никто из них ни разу не назвал Свидетелей Бога иеговистами, а все они говорили четко и членораздельно Свидетели Иеговы.

      Иудеи, которых презирают батюшки, Иисуса отвергают, но они хорошо знают как зовут Бога, и они боятся произносить вслух Его «великое и страшное имя (Иегова)» (Пс. 98:3). Лишь только одному самому достойному раввину они разрешают один раз в год вслух произнести имя Бога. И имя Бога в Израиле строго запрещено печатать в газетах и транслировать по телевизору и радио.

      Но я неоднократно слышал из уст духовно образованных людей (попов и пресвитеров) говорящих на Свидетелей Бога: «егавист». В то время когда они зачитывали под воздействием духа святого из священного Писания обещания Бога: «Делающие зло истребятсяа кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» (Пс.36:9-11).

      Рассудите: если по их (людей с дипломами пастырей) глубокому убеждению слова - Бог, Господь, Саваоф, Иисус и Иегова это имена одной и той же личности, о Которой сказал Иисус фарисеям, которые сказали, что «в нем (Иисусе) нечистый дух»: «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления (какими бы не хулили Сына человеческого Иисуса Христа), но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения во век, но он подлежит вечному суду» (Мар. 3:28-30), - то кого эти батюшки и пресвитеры хулят говоря с ударением ненавистное для них слово егавист?
      «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #63
        Сообщение от Двора
        Вот ведь дело какое , что мне приятнее в ваших устах оказаться среди названных вами "не исполнителей", чем если бы вы одобрили
        и приняли за свою.
        Но кто для вас ваш ?
        Вы пока в глубоком одиночестве , верно ?
        Ни одного не нашлось достойного вас.
        А разве это я сказал: что это вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете того, что Я говорю.

        Да и многие другие места Писания говорят о том, что мы будем судимы Словом Евангелия. Чего вы не желаете видеть.

        Сообщение от Двора
        Но кто для вас ваш ?
        Верующий в Евангелие. Но верующий не только устами но и сердцем. Или хотя бы искренно желающий поверить.

        Сообщение от Двора
        Вы пока в глубоком одиночестве , верно ?
        Так было всегда, что Господь своих проводил пустыней одиночества, и можно вспомнить многих пророков, да Самого Христа, когда они оставались одни. Ну и что это доказывает? Или вы не верите что Господь силен сохранить Себе семь тысяч. Чтобы в один день родился народ. Ведь у оставленной у вдовы, больше детей чем у имеющей мужа.

        Разве вы этим спрячетесь от того, что вы нарушители Евангелия, и не только делами, но и расположением сердца, духом.
        Сообщение от Двора
        Ни одного не нашлось достойного вас.
        Да я и сам не достоин, но по милости, по милости, а не по достойности, Господь дарует веровать в то что написано в Евангелии.

        А то, что пока не видно тех, которых Господь милует к тому чтобы Веровать. То разве это оправдание для отвергающих Евангелие? Разве на этом возможно стоять, быть хоть в чём-то уверенным?

        Если явно очевидно, и даже без споров, и разномыслий, и пререканий, что вы не только нарушители Евангелия, но к тому же и не желаете быть Его исполнителями. А это уже не ошибка, сознательное попрание Истины, Жертвы Сына Божьего.

        Но вы воззрите на Того, Кого распинаете. И восплачете, и преклонетесь, Но, не будет ли это поздно?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • tipod
          Фесвитянин

          • 24 September 2008
          • 742

          #64
          Разве вы этим спрячетесь от того, что вы нарушители Евангелия, и не только делами, но и расположением сердца, духом.
          вы не только нарушители Евангелия, но к тому же и не желаете быть Его исполнителями. А это уже не ошибка, сознательное попрание Истины, Жертвы Сына Божьего.
          Еще раз попрошу Вас не увлекаться небиблейской терминологией. Такие словосочетания как "нарушетель Евангелия" или тем более "исполнитель Евангелия" ясности не добавляют.


          James 4:11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
          12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?


          Romans 13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
          11 Так поступайте...

          3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
          4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.




          1 Corinthians 1:13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?

          Galatians 1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою (по милости Мессии) так скоро переходите к иному благовествованию,
          7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить (изменить, подстроить под себя) благовествование Христово.


          А как узнать "иное" благовествование (евангелие) или истинное? Какие критерии?

          Брухим а-Баим

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #65
            Сообщение от tipod
            Еще раз попрошу Вас не увлекаться небиблейской терминологией. Такие словосочетания как "нарушетель Евангелия" или тем более "исполнитель Евангелия" ясности не добавляют.
            Не будьте буквоедом, такой смысл, как покорность исповедываемому Евангелию присущ всему Новому Завету. Я не говорю чего-то нового. То же другими словами, это не нечто новое. Как например "церемониальный закон" выдуманный на ровном месте, только лишь для того, чтобы отвлечь от повелений Господа, дарованных через Христа во плоти.




            Сообщение от tipod
            А как узнать "иное" благовествование (евангелие) или истинное? Какие критерии?
            Всё довольно просто. Если Христос сказал, что все, абсолютно все могут узнать Его учеников по исполнению Новой Заповеди Любви друг ко другу. То это и есть тем Знаком Сына Человеческого по которому можно узнать, и узнать всем. Так как только Любовь не возможно подделать, плотским поклонением, тех кто живя в мире, живя во плоти, мысля по плоти о Боге желают Ему угодить. Но на самом деле враги Истине.

            Те же кто поклонились не только на словах, но и на деле, тех возможно увидеть в Деяниях 2 и 4 главы. Это оригинальный плод Истины - Любовь. И сбылись слова Христа, их узнавали, и они были у любви у всего народа.

            Те же кто приносит иной плод, не в лучшем случае не достигшие, а вернее сказать заблудшие. Которые достигают не Любви, а каких то дел из Закона.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • tipod
              Фесвитянин

              • 24 September 2008
              • 742

              #66
              Сообщение от beta
              Те же кто поклонились не только на словах, но и на деле, тех возможно увидеть в Деяниях 2 и 4 главы. Это оригинальный плод Истины - Любовь. И сбылись слова Христа, их узнавали, и они были у любви у всего народа.

              Те же кто приносит иной плод, не в лучшем случае не достигшие, а вернее сказать заблудшие. Которые достигают не Любви, а каких то дел из Закона.
              А что если скажу, что есть Община, которая живет по Закону Божьему, хранит субботу, отделяет чистую пищу от нечистой, совершает очищения по Закону, приносит жертвы, почитает праздники, и в то же время, являет миру любовь Христову, плод духа?
              Вы их также в "заблудшие" запишете? Так ведь именно такой Общиной и была Первоапостольская!

              Брухим а-Баим

              Комментарий

              • Александр_З.
                Отключен

                • 27 September 2008
                • 1518

                #67
                Сообщение от tipod
                А что если скажу, что есть Община, которая живет по Закону Божьему, хранит субботу, отделяет чистую пищу от нечистой, совершает очищения по Закону, приносит жертвы, почитает праздники, и в то же время, являет миру любовь Христову, плод духа?
                Вы их также в "заблудшие" запишете? Так ведь именно такой Общиной и была Первоапостольская!
                Где ?
                Если не текрет.

                Комментарий

                • Догонов
                  писака

                  • 23 October 2008
                  • 921

                  #68
                  Сообщение от tipod
                  А что если скажу, что есть Община, которая живет по Закону Божьему, хранит субботу, отделяет чистую пищу от нечистой, совершает очищения по Закону, приносит жертвы, почитает праздники, и в то же время, являет миру любовь Христову, плод духа?
                  Вы их также в "заблудшие" запишете? Так ведь именно такой Общиной и была Первоапостольская!

                  Как определить собрание истинных христиан верующих Богу, подобно как веровал
                  Авраам, которых Бог не стыдится, «называя Себя их Богом»? (Евр. 11:16)
                  Иисус говорил: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!»,- войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного» (Мат. 7:21). То есть, только лишь исполняющие волю Отца Иисуса Христа, войдут в Царство Небесное. Воля же Божья - это «освящение», т.е. «очищение себя от всякой скверны плоти и духа (1Фес. 4:3; 2 Кор. 7:1). А также Бог еще «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4).

                  Итак, всю волю Божью исполняет лишь та группа христиан, которые, очищая себя от всякой скверны плоти и духа, несут в мир знание истины о Едином Истинном Боге и Сыне Его Иисусе Христе. То есть истинные христиане «исполнители слова» - заповеди Христа: «Идите, научите все народы», «а не (те, которые) слушатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1:22).

                  Писание говорит, что в последние дни существования этой злой системы, Сатана вступит в брань с «сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа», и что они будут «ненавидимы всеми народами за имя (учение Иисуса Христа)» (Отк. 12:17;Мат.24:9).

                  В настоящее время только Свидетели Иеговы стремятся исполнять всю волю Божью. И только им «Бог терпения и утешения (даровал) быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса, дабы (они во всех странах) единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 15:5,6). И только лишь одни Свидетели сохраняют заповеди Божьи и имеют свидетельство Иисуса Христа, которое «есть дух пророчества». То есть все Свидетели, которые не безрассудно, а осознано уверовали, являются пророками, потому что они, будучи движимы Божьим духом, провозглашают, цитируя из Писаний, Божьи намерения, также как их провозглашал, цитируя из тех же Писаний, и Иисус Христос: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю», « и будут жить на ней вовек» (Мат. 5:5; Пс. 36:29). И из огромного множества христианских конфессий только одна организация Свидетелей не может быть «ненавидима всеми народами» за политическую деятельность и продажу гуманитарной помощи, потому что она не занимается как коммерческой, так и политической деятельностью; и не за поборы своих «прихожан», потому что Свидетели не платят десятину и все их пасторы работают; и не за то, что Свидетели разъезжают на дорогих авто, потому что они проповедуют пешком, и следующие слова пророка относятся только лишь к одним Свидетелям: «Как прекрасны ноги, благовествующих мир, благовествующих благое!» (Рим. 10:15). И только одни Свидетели если и «ненавидимы всеми народами», то «ненавидимы за имя (учение Иисуса Христа)», которое они распространяют от дома к дому во всех странах, чем исполняют волю Бога, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4).
                  «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55036

                    #69
                    Самость , мы самые... , мы самые... , мы самые....
                    и только мы!!!!!
                    И это слышим от всех
                    православных
                    католиков
                    и всех измов
                    и еще как все вы ссоритесь между собой , отстаивая свою самую самую самость.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #70
                      Думаю, что вы tipod ошибаетесь, если субботу они и соблюдали, то всё остальное это преувеличение. Да и не надо забывать, что они всё же пали, так как угождение людям дало свои плоды. А именно из за угождения людям в той церкви и оставалось служение Богу по Закону. Но в церквах Павла уже по закону к плоти Богу не служили, хотя так же оставили первую Любовь.

                      А вы как уважаемый Догонов, говорите что вы самые самые, когда и вы Новой Заповеди не исполняете. Да и не только новой. Какие же вы самые, самые.

                      А вам возлюбленная Двора, хочу напомнить, хотя вы это и знаете, я не считаю себя самым, самым. Поскольку и я не угождаю Христу, так как бы хотелось.
                      Я просто говорю то, что есть не превознося ни себя ни кого бы то ни было.

                      А тот факт, что Новая Заповедь нарушается и пренебрегается, это факт, и как с этим можно спорить. И зачем на это закрывать глаза. Ведь всем нам предстоит предстать пред судилище Христово.

                      Ведь никто не уклонится, что толку, что мы ещё худые рыбы, а ведь ещё есть время исправится.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • tipod
                        Фесвитянин

                        • 24 September 2008
                        • 742

                        #71
                        Думаю, что вы tipod ошибаетесь, если субботу они и соблюдали, то всё остальное это преувеличение
                        Это можно проверить по Писанию. Если желаете, могу Вам дать почитать буклет, про то как первые христиане любили Тору Разбор не маленький, поэтому пока без комментариев.
                        Да и не надо забывать, что они всё же пали, так как угождение людям дало свои плоды
                        А это, извините, уже похоже на "расшиваевское" учение. Уж не перестарались ли Вы в обличениях?
                        Но в церквах Павла уже по закону к плоти Богу не служили, хотя так же оставили первую Любовь.
                        Если те "пали" и "оставили", нам то уж точно надеятсья не на что.
                        И опять, есть возможность отправиться в прошлое и посмотреть как же они все таки служили
                        А тот факт, что Новая Заповедь нарушается и пренебрегается, это факт, и как с этим можно спорить
                        Спорить не нужно, а исследовать и испытывать нужно.
                        1 Thessalonians 5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.

                        John 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                        35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.



                        Вы, наконец, объясните, в чем новизна, а лучше, какое значение слова "новый". Слово "новый" это перевод слова "хадаш" (ивр.), хадата (арам.), также арабское "хадис" оттуда же.

                        "... Да любите друг друга" в нашем понимании никакая не "новая", разве что мы не поняли смысла слов Спасителя.

                        2 John 1:5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
                        6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.


                        1 John 2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
                        4 Кто говорит: я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
                        5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
                        6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
                        7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю ("ветхую"), которую вы имели от начала. Заповедь древняя ("ветхая") есть слово, которое вы слышали от начала.
                        8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                        9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                        10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                        11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.


                        Как это может быть? "Ветхая", и, в то же время, "новая".

                        Leviticus 19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

                        Mark 12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
                        29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                        30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
                        31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
                        32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
                        33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
                        34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.


                        Иной большей сих заповеди нет (С)
                        Что нам делать с этими словами? Вычеркнуть их из Библии? Халила.

                        Брухим а-Баим

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #72
                          Сообщение от tipod
                          Это можно проверить по Писанию. Если желаете, могу Вам дать почитать буклет, про то как первые христиане любили Тору Разбор не маленький, поэтому пока без комментариев.
                          Я бы предпочёл бы здесь рассудить этот буклет, стих за стихом, мысль за мыслью. Однако ведь и я не против того, что они любили Тору, учение Господне. Просто, как думаю, вы как и многие друге видите в Торе буквальный смысл, я же тень Истины, иносказание, образ, притчу, тайну. Думаю, что так, то есть видели Истину а не букву, и те из первых, кто водился Духом. Но плотские, новообращённые, не могли судить духовно, вот по этому мы и видим, что они соблюдали Закон по плоти. Апостолы же кормили их духовным молоком, чтобы они получив откровение возростли во спасение. То есть приобрели Духовное суждение которое потерял Адам.
                          Сообщение от tipod
                          А это, извините, уже похоже на "расшиваевское" учение. Уж не перестарались ли Вы в обличениях?
                          Вы хотите сказать, что оригинальная церковь была сохранена, и не падала, на протяжении этих двух тысяч лет. И где она? Только не надо говорить, что это та где вы. Только факты, и ни какой демагогии.
                          Сообщение от tipod
                          Если те "пали" и "оставили", нам то уж точно надеяться не на что.
                          Почему не на что? Израиль, плотской образ Духовной Церкви падал многократно, но когда пришла Цель к которой они стремились, то есть Христос, то семя узнало своё и вернулось к Истоку.
                          Точно так будет и с нами. Христос явится Дивным во всех кто Верует. У кого Вера действует Любовью, а не религией.
                          Сообщение от tipod
                          И опять, есть возможность отправиться в прошлое и посмотреть как же они все таки служили
                          Есть конечно, но это большой труд, так как и вы и я уже обременены какими-то пониманиями, которые явно видно, что не совпадают. И чтобы привести их в единомыслие, нужно Чудо, нужен Спаситель, то есть Христос.
                          Сообщение от tipod
                          Спорить не нужно, а исследовать и испытывать нужно.
                          Хорошо, давайте.
                          Сообщение от tipod
                          John 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                          35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.


                          Вы, наконец, объясните, в чем новизна, а лучше, какое значение слова "новый". Слово "новый" это перевод слова "хадаш" (ивр.), хадата (арам.), также арабское "хадис" оттуда же.

                          "... Да любите друг друга" в нашем понимании никакая не "новая", разве что мы не поняли смысла слов Спасителя.
                          Новизна в том, что если до этого Суть Закона, требовала любви равной как к себе, то в Новой Заповеди, возлюбите так как Я, то есть Христос. А Он положил Душу Свою за нас, что должны и мы, то есть положить души свои, за других.

                          Цитата из Библии:

                          1Иоан.3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.



                          Сообщение от tipod
                          7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю ("ветхую"), которую вы имели от начала. Заповедь древняя ("ветхая") есть слово, которое вы слышали от начала.
                          Думаю, что это ваше толкование, моё понимание иное.

                          Цитата из Библии:
                          1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь,( сам стих следующей мыслю изъясняет, что это за заповедь древняя) но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.

                          В Писании пока вижу около семи раз употребляется выражение "от начала".
                          Начало, как начало творения. Начало начал как Христос, и вещественное начало, то есть диавол. Но ни разу, этот термин не относится к Закону данному через Моисея.

                          Цитата из Библии:
                          1Иоан.1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -

                          Думаю, что речь шла именно об этом Начале. О начале что они слышали, видели и осязали.

                          Сообщение от tipod
                          Как это может быть? "Ветхая", и, в то же время, "новая".
                          Я уже выше объяснил разницу, до этого Господь не требовал Любви больше чем себя, здесь же Новизна именно в этом.

                          Сообщение от tipod
                          Mark 12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
                          29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                          30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
                          31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
                          Этот разговор был ещё до того, как Христос дал Новую Заповедь, потому и не было. К тому же они говорили о Законе данном через Моисея.


                          Цитата из Библии:
                          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


                          Видите, есть только два возвещения Закона, один через Моисея к плоти, другой, Благодать и Истина через Христа.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • tipod
                            Фесвитянин

                            • 24 September 2008
                            • 742

                            #73
                            Но плотские, новообращённые, не могли судить духовно, вот по этому мы и видим, что они соблюдали Закон по плоти
                            Эти "плотские новообращенные", видимо, сами Двенадцать.
                            Просто, как думаю, вы как и многие друге видите в Торе буквальный смысл, я же тень Истины, иносказание, образ, притчу, тайну
                            Я стараюсь видеть все смыслы, столько сколько открыто. А это смыслы и прямые, и иносказательные.

                            Есть конечно, но это большой труд, так как и вы и я уже обременены какими-то пониманиями, которые явно видно, что не совпадают.
                            Нет, я имел в виду машину времени, которая стоит в гараже.
                            Новизна в том, что если до этого Суть Закона, требовала любви равной как к себе, то в Новой Заповеди, возлюбите так как Я, то есть Христос. А Он положил Душу Свою за нас, что должны и мы, то есть положить души свои, за других.
                            ... до этого Господь не требовал Любви больше чем себя, здесь же Новизна именно в этом.
                            Слышал такое толкование. Но это не все.
                            Потому что не сходится

                            James 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете

                            Видимо, любить "как себя" и любить "как Христос" не противоречит друг другу. Читаем:

                            Ephesians 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                            26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                            27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
                            28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.


                            Ephesians 5:33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.


                            Также, и другие места Писания есть, и это в Н.З.:

                            Galatians 5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
                            14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.


                            Romans 13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                            9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                            11 Так поступайте...


                            А вот "положение своей души" уже в "Ветхом Завете":

                            Exodus 32:32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.

                            "до этого Господь не требовал Любви больше чем себя"
                            Здесь уж, простите, без комментариев.

                            Разве любовь это что-то другое, чем положение своей души? И разве можно ее "требовать"?
                            Поэтому, вопрос остается: почему заповедь "новая"?

                            и вещественное начало, то есть диавол
                            Можете ли подтвердить Писанием, что "вещественное начало" это диавол?
                            Это я даже обсуждать не буду. Одним словом зовется: гностицизм.

                            Romans 8:18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
                            19 Ибо тварь ("вещественное начало") с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                            20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                            21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                            22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                            23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

                            Думаю, что это ваше толкование, моё понимание иное.
                            Где Вы увидели "толкование"? Слово "древняя" это то же слово, что переводится как "ветхая": "палайа".

                            Видите, есть только два возвещения Закона, один через Моисея к плоти, другой, Благодать и Истина через Христа.
                            Вам так нравится слово "плоть", что Вы добавляете "к плоти"?
                            Не написано, что "к плоти". Написано, что Закон Духовен

                            Romans 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

                            Также, нигде не сказано про "Закон, возвещенный через Христа". Закон, который уже дан, не требует вторичного "даяния".
                            "Благодать и истина" это неизменные аттрибуты Бога, которые были возвещены Моисею

                            Exodus 33:18 Моисей сказал: покажи мне славу Твою.
                            19 И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею.
                            20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                            ...
                            Exodus 34:4 И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.
                            5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
                            6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, ("благодать и истина" в оригинале)
                            7 сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
                            8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу


                            8 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                            Вот и думаем Кто явился Моисею.

                            Брухим а-Баим

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55036

                              #74
                              благодать и истина" в оригинале)
                              Господь провозгласил Себя Моисею а вот открылся во Христе Иисусе
                              от Иоанна 1
                              [QUOTE]17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. [QUOTE]

                              Комментарий

                              • tipod
                                Фесвитянин

                                • 24 September 2008
                                • 742

                                #75
                                Господь провозгласил Себя Моисею а вот открылся во Христе Иисусе
                                А еще в арамейских переводах понимали так, что было призвано имя Слова Господа.
                                Вижу, что Закон был дан, записан видимым образом, а Слава Господня и Его Слово были открыты, явлены лицом к лицу. Также как явились в Господе Йешуа Машиахе. И для нас важно именно лицом к лицу. Закон в сердце. Откровение Иисуса Христа. Чтобы нам узнать Отца.

                                John 14:8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

                                Показать Отца значить научить Его Характеру, вложить естество Его внутрь. Право быть чадами Отца.

                                Брухим а-Баим

                                Комментарий

                                Обработка...