Православие в сектантстве vs Сектантства в православии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #406
    Сообщение от paveletsky
    Георгий, когда менее достойный считает еретиком более достойного, какой он врач ему?
    Я не врач, а могу лишь показать на Врача.

    И могу показать где он лечит полнотой... своей Небесной Аптеки.
    И лечит не переставая все 2000 лет!

    И оттого, что я менее достоин и это конечно же правда, не перестаёт быть правдой и радикализм лечения ересей.
    А то, что предлагаете Вы, это медвежья услуга, не более.
    Медвежья оттого, что приняв вашу точку зрения, пятидесятнику, адвентисту или баптисту принимать Православие незачем.
    Они ж и так в Церкви Вселенской.
    Сообщение от paveletsky
    И если он начнет лечить, тогда как должен лечиться сам, то и себя погубит и другого заразит. Или теперь пошли такие "врачи", что только диагноз ставить горазды, а лечить - не умеют? Так это и ни врачи вовсе, а так шарлатаны...
    Спаси вас Господь!
    Сообщение от paveletsky
    С тем же успехом и я Вас мог бы назвать еретиком (но не стану этого делать конечно).
    Как это благородно.

    Ну конечно, Вы меня им вовсе не назвали
    Что ж, пока в шарлатанах по милости вашей похожу, всё ж как-никак лучше...
    Последний раз редактировалось Georgy; 30 October 2008, 11:58 AM.

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #407
      Сообщение от paveletsky
      Георгий,
      Сообщение от paveletsky

      Вот раньше Вы были протестантом - спорили с православными. Потом стали православным - спорите уже с протестантами. Не кажется ли Вам, что принципиально мало что изменилось. Вы просто перешли из одного лагеря, из одного стана в другой, из неправильного в "правильный", но не вышли ЗА стан, нося Его поругание, как писал ап.Павел? Просто сменили одну идеологию, одно мировоззрение - на другое, и притом оптом, а не избирательно.
      Прям сердцеведец
      А избирательно это как?
      Как изюм из булочки?
      Или как лепестки ромашки?
      Сообщение от paveletsky
      Я еще могу понять Макса и Алекса - у них просто нет протестантского опыта. Но у Вас-то он есть, и Вы, как никто другой, должны знать, что и там - не все было плохо и безбожно.
      Павел, а может, уже начнёте отвечать за свои слова?

      Не надо мазать меня чужим дёгтем, мне и моего с лихвой хватает.
      Где я писал, что там всё плохо и всё безбожно?
      Сможете ответить?
      Сообщение от paveletsky
      и в том числе и благодаря тому опыту Вы пришли к Православию.
      Благодарю Бога, что не позволил там укорениться...

      Павел, очень хорошо, что я пришёл в Православие, не путём теоретизирования и умственных изысканий за монитором компьютера, дескать, а что же лучше?
      А с душевным криком и сердечной болью, Спаси и помилуй!

      И что для меня лично, стоит за этими простыми словами, для Вас, непосвящённого, тайна за семью печатями...
      Последний раз редактировалось Georgy; 30 October 2008, 11:59 AM.

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #408
        Сообщение от paveletsky
        Всем православным -

        Неужели Вы не видите и не понимаете, что таким отношением к другим людям, Вы их только отталкиваете от Церкви, а не привлекаете?
        Интересная мысль... Главное, новая
        И чего это Вы решили "построить" православных? Люди-православные, улыбайтеся, говорите комплименты, любите всех без разбора... и люди к Вам потянутся...

        На этом форуме еще не было ни одного свидетельства, что человек стал православным потому как, православные - очень милые люди... И Вы в том числе. Нигде не засвидетельствовали, что именно "доброта" православных сделала Вас православным... Так КАК ЖЕ ВЫ СМЕЕТЕ требовать/просить от православных, чтобы они выглядели не ТАК, КАК ОНИ ЕСТЬ, - а изображали из себя добрых и пушистых?!

        Может правильнее, не требовать от человека изображать из себя ТО, чем он не является? По-крайней мере, от православных. Пусть хоть это отличает их "благообразных ино-христиан"...
        ---------
        И по поводу всех прочих Ваших сообщений...
        Вы - слепец, который хочет кого-то куда-то вести... или просто указать "дорогу".
        Вас просто используют... Объективно: Ваша цель - не привлечь инославных в православие (для этого маркетинг/пушистость непригодны), а ИЗВЛЕЧЬ православных из их "кондового православия", чтобы далее ими занялись УЖЕ другие (попрофессиональнее Вас).
        Другими словами, наш враг прекрасно понимает, чтобы упростить совращение православных, - надо их вытянуть на мало-защищенную позицию... Совратить их делами "плоти": пьянство,блуд, etc - это лишь пол-дела. Важнее - заставить их отречься от своей веры (истинной веры, - надеюсь Вы не против?). Тогда - пусть они не блудят/не курят/не пьют/ не .... - но они УЖЕ будут не Христовы...

        NB. Это относится только к русским (бело-/мало-). 7 австрийских бабашек-лютеранок - которые тоже НЕ <пьют/курят/блудят> и любят Христа к вышесказанному не примешивать. Их-то никто не заставляет проклинать "идолопоклонстово" православных. А вот "русские" протестанты просто ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ, почему ПЦ - "плохая" (их с "помощью Библии" ОБЯЗАТЕЛЬНО просвещают на этот счет). Скажите, - не так?!
        Русский (ново-русский) протестантизм ТОЛЬКО этим и живет. Вся его цель (объективно и почти ненавязчиво) - убедить другого рууского, что Православие противоречит Библии. Ну скажите еще раз - "нет, не так". Если сказали - освежите свою память, особенно воспоминаниями первых "лекций" о Библии.

        PS. Если не поняли меня (типа я плохо выразил свою мысль), тогда еще - в догонку: если протестант.проповедник говорит с неофитом, когда он упоминает заповедь о "неделании изображений"? И почему? (последний вопрос - это уже для серьезного мозгового штурма ).
        PPS. Если все равно недо-поняли: вопрос в лоб: после первых 2-4 протестант. лекций - просим неофита рассказать о 10 заповедях. Почему он ОБЯЗАТЕЛЬНО вспомнит о "неделании изображений", но упустит многие другие?...
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • ScorpionS
          Завсегдатай

          • 23 December 2004
          • 822

          #409
          Сообщение от test
          На этом форуме еще не было ни одного свидетельства, что человек стал православным потому как, православные - очень милые люди...
          истинно так.

          Сообщение от paveletsky
          Всем православным -

          Неужели Вы не видите и не понимаете, что таким отношением к другим людям, Вы их только отталкиваете от Церкви, а не привлекаете? Кто же будет отвечать за то, что из-за сказанных Вами праздных, безответственных слов, кто-то раз и навсегда отвергнет Церковь? Разве Христос хоть кого-нибудь назвал еретиком или уполномочил вас делать это?
          митингуете? ну-ну.

          Сообщение от test
          Интересная мысль... Главное, новая
          И чего это Вы решили "построить" православных? Люди-православные, улыбайтеся, говорите комплименты, любите всех без разбора... и люди к Вам потянутся...?...
          ну как с чего - понятное дело, неновое.

          маленький мальчик в Церковь пришел,
          нужные книжки мальчик прочел,
          стал он большой Православья ревнитель,
          на небе рыдает Ангел- хранитель
          Последний раз редактировалось ScorpionS; 30 October 2008, 06:40 PM.
          Какой русский не любит быстрой езды?
          Тот, на котором едут!


          И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

          Комментарий

          • St.Paul
            Завсегдатай

            • 30 May 2007
            • 794

            #410
            Сообщение от paveletsky
            В свое время меня очень привлекло православие тем, что в нем я не увидел этого ужасного деления людей на спасенных и неспасенных, от которого меня так коробит.
            Мне кажется, Паш, что ты поторопился переходить в православие. Говорю на "ты", как брату, надеюсь, не будешь возражать.

            Мне нравятся твои высказывания. Видно, что ты от сердца переживаешь разделение между христианами. Противник человеческий несказанно радуется, видя это разделение. Впрочем, Христос не делился в Себе.
            Во Христе нет ни протестанта, ни католика, ни православного, а есть только любовь. Говорить, что я исключительный, а все остальные, кто не входит в мою группу, - еретики, которые не попадут на Небо, по меньшей мере очень самонадеянно и безосновательно. А православные именно это и утверждают.
            Кто или что может отлучить меня от любви Божьей? Если я принял Иисуса своим Господом и Спасителем, и Он сказал мне, что я спасён, кто может говорить, что я не имею спасения?
            Лично я ничего не имею против православных или католиков, признаю их своими братьями и считаю, что нам нужно искать точки соприкосновения, а не предавать друг друга анафеме.

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33922

              #411
              Сообщение от Alex Shevchenko
              родниться с Вами не желаю. Разве это плохо?
              Нормально, Саша. Простите за эмоции.
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33922

                #412
                Сообщение от Georgy

                И что для меня лично, стоит за этими простыми словами, для Вас, непосвящённого, тайна за семью печатями...
                А почему Вы считаете, что Пашино сердце не кричит? Да оно вопит, Георгий... Просто зря Вы слова того священника привели.. Лучше б сразу о себе написали... Все мы тут раненые. И каждый по-своему вопит... Время самое последнее сейчас. Но как бы ни удручали нас обстоятельства, в которых все мы вынуждены жить, можно и нужно все же не отчаиваться, не опускать руки и не унывать. Вспомните, в столь ответственный для израильского народа момент, как выход из Египта и шествие в страну обетованную, также происходило много такого, что могло бы привести Моисея в тупик безысходности и безнадежности. однако он не унывал и не предавался отчаянию, продолжая исполнять вверенное ему служение.

                Почему мы не хотим подражать этому наикротчайшему сыну Божьему? Как бы ни сгущался мрак вокруг нас, понимая ценность каждой минуты жизни, нам, верующим в Иисуса Христа, просто необходимо являть радость веры всем, кто окружает нас... Лично меня очень вдохновляют слова Аввакума:

                "Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, -
                но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего".

                А Вас разве не вдохновляют?
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33922

                  #413
                  Сообщение от St.Paul
                  Лично я ничего не имею против православных или католиков, признаю их своими братьями и считаю, что нам нужно искать точки соприкосновения, а не предавать друг друга анафеме.
                  А мне вспомнился ответ Александра Меня, в те уже далекие девяностые, на вопрос: "Как Вы относитесь к баптистам и пятидесятникам?"... Ответ был очень прост: "Как к братьям и сестрам!"

                  И что мне, простой пятидесятнице, ответил по всей видимости совсем не простой православный Саша?
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33922

                    #414
                    и еще немного о догматике...

                    Я писала об этом уже в своей давно забытой теме "Размышления у Парадного подъезда"... Но хотелось бы повториться...

                    Христианство это не догматика. Если закон учит человека тому, как надо поступать, догматика учит нас, как надо мыслить и говорить. Смешно думать, что человек спасется, если только примет догматику отдельно взятой конфессии, ее набор истин. Спасение только в руках Бога! А вот наши мысли очень часто сплошное богохульство.
                    У евреев догматики не было. Почитайте внимательно Ветхий Завет. Где вы там увидите набор трудно произносимых философских формулировок? У израильтян была история. Для них Библия деяния Божьи. Вера израильтян основывалась на глаголах: сотворил, избрал, вывел. Современная догматика же сплошные прилагательные То есть Бог какой? И это правильно. Но Главная мысль и Нового, и Ветхого завета: что Бог сделал? Воскресил Иисуса Христа. Все. И тут уместно одно прилагательное: Бог Живой. И Он может воскресить и наши мертвые тела
                    Я не против догматики. Отнюдь. Она очень важна. Но играть она должна подчиненную роль. Догматика это ни что иное, как язык, на котором церковь говорит с людьми. А тут уж выбирайте. Либо ваша догматика будет действительно говорить о Боге и Его делах, либо она будет пороть чушь. И при этом нужно делать выбор (и это для многих самое трудное!): либо быть проводником Божьей воли, либо замолчать, поняв, что ваши уговоры «спастись» человеку только вредят. (Почитайте Римлянам 12:1-2).
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • Фома Верующий
                      Участник

                      • 16 November 2005
                      • 431

                      #415
                      Сообщение от Georgy
                      Наткнулся в инете на интересный вопрос и ответ, который имхо, не будет лишним в контексте обсуждаемой темы

                      Архимандрит Рафаил отвечает:
                      Тогда уж в качестве компенсации хочу привести отрывок из бесед о Церквимитрополита Антония Сурожского:

                      Ни один православный не поставит под сомнение тот факт, что Церковь не только едина, но что она является самим единством: той тайной, тем местом и тем способом, где и которым Бог спасает Свою тварь и соединяется с нею Тело Христово, Храм Святого Духа, Царство Божие уже пришедшее в силе; чудо, делающее из нас детей Божиих (единородный сын в Единородном Сыне) и дающее нам стать причастниками Божественной природы.

                      И ни один православный не усомнится, что именно Православная Церковь единственным, неповторимым образом есть эта Тайна, это Место, это Царство.

                      Тем не менее остается проблемой, как богословской, так и нравственной: какое место мы отводим тем, кто, будь то по выбору, будь то потому, что они родились в таких условиях, которые никаким образом не дали им соприкоснуться с Православием, не принадлежит к Православию?

                      Самое простое решение вопроса исключить их из тайны Церкви; сказать, что они не могут более иметь связи с ней; заявить, что можно быть либо в Церкви, либо вне ее; что, поскольку Церковь само Единство, всякая трещина предполагает исключение из нее, отсечение от нее самопроизвольное или хирургическое. Это было богословской позицией митрополита Елевферия , для которого всякое отклонение от православной веры предполагало полное отчуждение и самые радикальные его последствия: ни благодать, ни таинства, ни священство не могут существовать не только у еретиков, но и в схизматических общинах. Можно ли принять такое решение? Мне представляется, что история Церкви, ее богословие несовместимы с таким решением, простым и... успокаивающим, ибо оно упраздняет всякое колебание, всякую проблему, требующую решения, которое было бы достойно Бога.

                      Самые понятия ереси и раскола предполагают какое-то отношение к вере и к Церкви и продолжающуюся связь, как бы мучительна она ни была, между нею и отделившимися от нее. Мы ведь не говорим, что мусульмане или буддисты еретики или раскольники: они нам просто чужды; для того, чтобы быть еретиком или раскольником, нужно быть христианином!

                      Тут кто-нибудь может возразить, что находящихся в заблуждении можно, в крайнем случае, считать христианами, но не членами Церкви.

                      Но возможно ли это? Можно ли быть христианином вне Церкви? Можно ли исповедовать Христа Господом иначе, как Духом Святым? (Не об этом ли учат и апостол Иоанн и апостол Павел? I Ин.4, 2-3; I Кор.12,3). Мыслимо ли и возможно ли на деле быть наученным Духом Святым, быть местом Его присутствия и оставаться чуждым Церкви? Не убеждает ли нас в противном обращение Корнилия в Книге Деяний (гл. 10) ? Можно ли жить по вдохновению Духа Святого и оставаться чуждым Христу? или: быть во Христе и вне Церкви, тогда как вне Церкви нет спасения?

                      Или что сказать, что делать с теми, которые, примкнув к ошибочной вере, приняв ущербное богословие, живут ради Христа и умирают за Него? Свидетели Его мученики за веру в Господа, католики, протестанты и другие, которые жили лишь ради того, чтобы передать веру в Спасителя тем, кто Его не знал, прожили подвижническую жизнь, приняли мученическую смерть. Неужели они могут быть признаны только Христом, в вечности, и должны быть отвергнуты Его учениками на земле? В Евангелии мы читаем, что, вернувшись однажды ко Христу, апостолы рассказали Ему, что встретили человека, творящего чудеса Его именем, и запретили ему. Христос ответил: Не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня (Мк.9, 39).

                      Чему же нас учит о ересях история Церкви? В статье, появившейся по крайней мере за двадцать лет до зарождения экуменизма, митрополит Антоний Храповицкий, которого, не оскорбляя его памяти, можно назвать интегристом, задает вопрос: почему отношение Церкви к ересям в течение веков изменялось, от акривии перейдя к икономии? Наиболее простым, наиболее циничным ответом было бы признать, с грустью и чувством стыда, что догматическое сознание верующих ослабело, и они больше не были в состоянии с ясностью распознавать истинное от ложного, ложное их больше не возмущало, и они все с большей легкостью примирялись с ошибочным, которое, по мере того, как их собственное чувство Бога и Истины притуплялось, становилось в их глазах все более относительным... Согласиться с таким взглядом на вещи значило бы отрицать присутствие и постоянное действие Духа Божия в Церкви, значило бы отрицать Церковь.

                      Митрополиту Антонию представляется более верным другое объяснение, которое, как мне кажется, выражает одновременно и историческую мудрость Православия, и догматическую мудрость Церкви: Церковь никогда не сосредотачивала свое внимание единственно на зле, на ошибке; с ужасом указывая на ошибку и на зло, она всегда была очень чутка к той доле Откровенной Истины, которая продолжала оставаться в учении или практике тех, кто от нее отделялся: Свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1,5; двойной смысл греческого слова не приняла и не заглушила его). И Церковь имела попечение не только о чистоте своего учения или христианской жизни, но и о спасении своих заблудших детей. Кто-то из духовных писателей даже мог сказать, что в тот момент, когда самый злостный еретик вслух читает своему стаду заблудших овец Евангелие, он провозглашает слово Божие и пребывает в Истине...

                      И Православие с бескомпромиссной строгостью относилось к первым ересям, ибо они отвергали самые основы веры: Божество Христа, Его человечество, отрицая и свидетельство Божие, и тайну нашего спасения. Но каждая последующая ересь сохраняла, унося его с собой, православное содержание все более полное, все более способное совершать спасение догматически и духовно обедненных общин; и Церковь, различая присутствие доброго семени среди плевелов, относилась к этим блуждающим общинам все с большим пониманием. Нельзя приравнивать, ставить на одну доску заблуждения римокатоликов или протестантов и заблуждения гностиков, ариан или манихеев.

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #416
                        Сообщение от test
                        И чего это Вы решили "построить" православных? Люди-православные, улыбайтеся, говорите комплименты, любите всех без разбора... и люди к Вам потянутся...
                        Это Ваши слова.

                        На этом форуме еще не было ни одного свидетельства, что человек стал православным потому как, православные - очень милые люди... И Вы в том числе. Нигде не засвидетельствовали, что именно "доброта" православных сделала Вас православным...
                        Нужно было просто внимательнее читать: если захотите найти - всегда сможете.

                        Так КАК ЖЕ ВЫ СМЕЕТЕ требовать/просить от православных, чтобы они выглядели не ТАК, КАК ОНИ ЕСТЬ, - а изображали из себя добрых и пушистых?!
                        Ну Вы же смеете от меня требовать не сметь требовать, не так ли?

                        Может правильнее, не требовать от человека изображать из себя ТО, чем он не является?
                        Вот Вы и не требуйте, раз Вы так считаете. Позвольте мне тоже быть таким, какой я есть.

                        Вы - слепец, который хочет кого-то куда-то вести... или просто указать "дорогу". Вас просто используют... Объективно: Ваша цель - не привлечь инославных в православие (для этого маркетинг/пушистость непригодны), а ИЗВЛЕЧЬ православных из их "кондового православия", чтобы далее ими занялись УЖЕ другие (попрофессиональнее Вас).
                        То, что я слепец, я и сам знаю, как знаю и то, что Христос отверз мне очи. А к Вам привели вчерашнего слепца и Вы спросили: кто тебя исцелил? И потом добавили: "во грехах ты весь родился и ты ли нас учишь?" и выгнали вон. Везде Вам теории заговора, страхи разные мерещатся - как Вы вообще живете со всем этим и где вера Ваша? Вера в Христа, а не в сатану.

                        Другими словами, наш враг прекрасно понимает, чтобы упростить совращение православных, - надо их вытянуть на мало-защищенную позицию... Совратить их делами "плоти": пьянство,блуд, etc - это лишь пол-дела. Важнее - заставить их отречься от своей веры (истинной веры, - надеюсь Вы не против?). Тогда - пусть они не блудят/не курят/не пьют/ не .... - но они УЖЕ будут не Христовы...
                        Поразительное знание "нашего врага". Как будто и не враг он Вам вовсе, так досконально изучили. Христиане должны Христа познавать по-моему.

                        Все остальное я вообще не понял. Не простые доходчивые слова, а клубок запутанных мыслей, который мне совершенно не хочется распутывать. Неужели Вам приятно жить с такой кашей в голове? Тогда не просите других ее расхлебывать.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #417
                          Сообщение от Евлампия
                          в те уже далекие девяностые
                          в те далекие девяностые от. Александр просто не имел чести читать форум Евангелие.ру
                          Сообщение от Евлампия
                          И что мне, простой пятидесятнице, ответил по всей видимости совсем не простой православный Саша?
                          Странно, что простая пятидесятница не понимает простой ответ, пусть даже и "не простого" православного. Ну не напоминать же на каждой странице
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #418
                            весенняя осень

                            А я вот иду сейчас по улице - солнышко светит весело, задорно, как весной, тепло на дворе - поразительно для этой поры года, птички поют в парке - а на душе еще больше. Хорошо-то как, думаю, Господи, благодать-то какая! Воистину, Бог милостив и к нам, еретикам, и Свое солнышко не только праведным посылает, но и нам, грешным и окаянным. Радостно так и свободно на душе, настроение замечательное.

                            И не хочется даже вспоминать про этот душный псевдодуховный мир, эту толкотню человеческой глупости и самости на форуме. А хочется так вот идти, смотреть в небо, ни о чем не думать - ни о правоверных, ни о еретиках, ни о чем вообще, а просто Жить, дышать полной грудью, наслаждаться жизнью и радоваться еще одному удивительному солнечному дню, который дал нам Господь! Быть может это мой последний солнечный день в жизни, за который хочется просто благодарить нашего небесного Отца.

                            И такими вдруг мелкими и ничтожными кажутся все наши форумские баталии, а сами мы - такими жалкими, всего лишь на фоне этого самого обыкновенного золотисто-солнечного осенне-весеннего дня!
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #419
                              Господня земля и все, что наполняет ее!
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #420
                                Мир всем!
                                Ради Христа, нам нужно подняться над традицией своих деноминаций и протянуть руку братского общения своему "врагу" , который тоже верует в Иисуса Христа.
                                Благословений вам во всем!
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...