Православие в сектантстве vs Сектантства в православии?
Свернуть
X
-
Нет, брат.
Я не поменял своего отношения к Вам и если Вам там хорошо, рад за Вас.
И почему Вам не порадоваться за меня?
А все вместе давайте уже туда.
Потому как там наше Отечество
А здесь соборность , получается , только в Духе, и не просто в Духе, а в Духе Святом.
В такой Собор, слава Богу, принимающие не люди, и условия Его ко всем одни и те же...
Не думать же мне, что Вы в результате своего шажка пришли к выводу, что "кроме православных в Церковь никто и не войдет" ?Комментарий
-
Жаль, весьма.
Ведь тогда я как раз был в Таганроге.
А ведь в Совете задолго до этого я специально для таких случаев оставлял свои телефоны и просил других оставлять свои.
Будем надеяться, что ещё получиться увидеться.
Надеюсь, что до "Евтиха " мы тогда не докатимся
Комментарий
-
Соборность - свойство Церкви. (такое же свойство, как моя и Ваша человеческая немощь) . И как свойство едино не только в пространстве, но и во времени. Изменился ли человек? Нет. По прежнему рождается в немощи, в немощи пребывая. Христианство начинается там, где человек отделяется от его греха. Значит и Соборность ясно видится там, где Церковь не уравнивается с человеческим. В противном случае одни будут вечно в поиске "духовного умиления", другие "корня греха". Нет жизни на свете без борьбы со злом, без грехов, падений. Члены Церкви и грешат, и делают зло, иногда по неведению и непониманию, иногда и по злому умыслу. Преодолеваем мы зло только раскаянием и новым усилием. Но преодолеваем только внутри Церкви, не выходя из неё. Любой человек может найти в Церкви всё необходимое для того, чтобы жить полной христианской жизнью. И хотя каждый из нас грешен, хотя мы не живем этой полнотой в достойной мере, но нам всегда открыт путь покаяния внутри ея стен. Чего же боле? Возражать против очевидностей очень тяжело: Церковь, пройдя через века, потрясаемая от внутренних раздоров и внешних давлений, впадая в крайности греховные и порочные, вместе с тем облекая чад своих венцом Славы, стоит нерушимо. Нерушимо, ибо не творитель истины, а служитель ея.Сообщение от НиколайИбо тогда какой соборностью и какой любовью было продиктовано физическое уничтожение тысяч своих единоверцев из-за одного только двуперстного знамения?
В любом случае развитие обозначенной Вами темы предполагает обращение к очень широкому комплексу вопросов, которое в "один мах" не решить, как бы не хотелось.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Естественно. Но Церковь не признает за Вами, или за мной права выражать власть Христову. Впрочем " Тайна сия велика".Сообщение от Володя77И как жена должна подчиняться мужу, признавая его власть, так и Церковь - Христу, признавая Его власть.
Вот и не забывайте об этом, так же помятуя о том, что не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению (Иак.3:1)Сообщение от Володя77Бог ведь всегда жив, и всегда может судить..., в том числе, и тех, кто неверно излагает учение Писания...Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Алекс Шевченко
Не обижайтесь ради Бога,стоит нерушимо. Нерушимо, ибо не творитель истины, а служитель ея.
но Истина нам служит и наученные Ею любить братьев , служат другим.
Больший тот кто становится меньшим и служит другим , это принцип Христа.
Верующие во Христа сотворят Его дела и даже большие потому что Он к Отцу ушел.
Так и было с Апостолами .
Если вы приемники их традиций то где такие дела ?
Ну если не дела , так хотя бы учение, что так должно быть.
Сначало слово а потом вера им а потом дела веры.
Мы же видим в вашем собрании то что вы и написали , вы служите истине так как вы это понимаете( и не только вы),
а надо понять как это угодно Богу делать. А это больший становится меньшим и служит
тем кто нуждается в прикрытии, ибо не благовидные .
Так вот понимаю учение Христа.
А еще добавлю, что вы противоречите принятым на себя утверждение Христа,
что Церковь есть столб и утверждение истины , это так, и для это надо быть творящими истину .Комментарий
-
Нет проблем.Сообщение от ДвораНе обижайтесь ради Бога,
теперь Вы попробуйте не обижаться. Истина не автомат газированной воды - пять копеек в щель, и полон стакан благодати. Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистою совестью (2Тим.1:3)Сообщение от Дворано Истина нам служит
Но Вы не Христос. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:10)Сообщение от ДвораБольший тот кто становится меньшим и служит другим , это принцип Христа.
Мы не приемники традиций, ибо не традиции переняли Апостолы, а Слово Благовествования, которое слышали: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Сие и возвещаем до ныне.Сообщение от ДвораЕсли вы приемники их традиций то где такие дела ?
Просто и сложно одновременно: итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом (Евр.12:28). Не создавая, а приемля. Не рождать, а хранить. Благоугодно Богу, а не людям. С благоговением и страхом, а не возношением и своеволием.Сообщение от Двораа надо понять как это угодно Богу делать.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Нет. Истина явлена. Явлена бесповоротно и окончательно: Я есмь путь и истина и жизнь (Иоан.14:6). Творить истину с помощью Библии и мнений о ней можно где угодно, как угодно, и какую угодно. Но подобное пусть называет себя любым другим словом, отличным от слово Христианство.Сообщение от Дворачто Церковь есть столб и утверждение истины , это так, и для это надо быть творящими истину.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Так ведь так и написала
Слова Христа помните что Он пришел не для того чтобы Ему служили , а чтобы послужить?Истина нам служит и наученные Ею любить братьев , служат другим.
И такое же наставление Он дал Своим последователям , больший да служит меньшему.
Получить способность мыслить от Бога и служить Ему духом.
Алекс Шевченко
А как же с повелением Спасителя , идите и научите все народы исполнять все чему Я вас научил?Творить истину с помощью Библии и мнений о ней можно где угодно, как угодно, и какую угодно. Но подобное пусть называет себя любым другим словом, отличным от слово Христианство
Разве не в этом Христианство?Комментарий
-
А потому что ты сам не святой, Паш. Как и мы все. И наша молитва святым - это просьба о том, чтобы они вместе с нами и за нас молились Господу. Нам необходима их молитвенная помощь, потому что наша вера слаба, как и наша молитва, и наше стремление к Богу. И этой нашей слабостью мы сами не даем Господу действовать в нашей жизни.
Вдумайся, Паш:
Цитата из Библии:И не мог там совершить никакого чуда; только на немногих больных возложив руки, исцелил их. и дивился неверию их.
Мк. 6, 5-6
Спаситель - и вдруг не мог? Как же так? Но здесь же и отвтет: по неверию их. Наше собственное неверие, и маловерие закрывает нас для Бога.
Но если мы молимся о чем-либо не только сами, неверные и маловерные, но вместе со святыми? С людьми, которые в жизни своей достигли Царствия Небесного? Тогда их молитва, их вера, их соединенность с Богом дают Ему эту возможность - войти в нашу жизнь и что-то менять в ней.
Вот зачем нужна эта, казалось бы, непонятная и "языческая" практика.
Это, думаю, в тебе еще протестантские рефлексы и пережитки говорят.В православии же много просто язычества - когда молятся святому, покровителю чего-то там.
Так узнай! Что мешает? Может быть он и станет для тебя духовно близок?А обращаться к святому, о котором ты ничего не знаешь, и который для тебя еще вчера ничего не значил, это по-моему неправильно.
Вот, кстати, о. А. Мень отнюдь не канонизирован. То есть святым не признан. Более того, его взгляды - это предмет весьма и весьма спорный.А духовное родство чувствую более всего с отцом А. Менем - наиболее близким мне по духу христианским святым.
Например? Хотя, возможно, что в "народном" сознании и бывает свполне суеверное отношение ко святым. Но это разве повод отказаться от молитвы к ним? Или это повод просвещать народ?Вообще, имхо, православная практика молитвы святым довольно неоднозначна и нередко приводит к оккультизму и разным злоупотреблениям.
Опять же, ты путаешь поклонение и почитание. Все естественно, стремятся приложиться к мощам святого н оименно потому, что тело его н етолько было храмом Святого Духа, но и остается им. И через мощи эти действует Сам Господь. ДЕйствует на нас, живых.Тоже самое относится к поклонению мощам, и тому нездоровому ажиотажу, который обычно сопровождает эти церемонии. Чтить тело почившего святого - правильно и необходимо, т.к. его нетленное тело было храмом Духа Святого. Но устраивать из этого культ поклонения - мне кажется, перед Богом это грех.
Но я понимаю твои недоумения. В Православие нужно врастать долго. И пережитки бысто тоже исчезнуть не могут.
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Да Оль. я тебя понимаю. Грустно наблюдать это побоище. Это так и есть. Но иногода, чтобы остановить такие вот выходки:
нужно дейстововать соответственно. Иногда человек не понимает, что он причиняет боль другим, пока сам не испытает на себе такой же боли. И тогда, он возможно, задумается в следующий раз: а нужно ли говорить и писать то-то и то-то? А хотел бы он, чтобы ему в ответ бросили то же самое? И возможно, удержится.Вы не подскажете, с каких это пор РПЦ МП стала ассоциироваться с пьяным Ноем, если тут такие глубокие размышления о грехе сына его Хама?
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, Георгий. Что не обошли ответом христианку Евлампию. Знаете, счастлива, что так могу называться. Никогда и никому из своих соседей ли, неверующих друзей не выставляла с гордостью: ПЯТИДЕСЯТНИЦА я! Если только спрашивали, церковь какой конфессии я посещаю, скромно так отвечала... Да как мы все тут собравшиеся можем стать ловцами человеков, ежли будем с пеной у рта бить в себя в грудь и кричать: "Я самый правый. Я самый славный..." или "Я самый что ни на есть евангельский..."
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий


Комментарий