Православие в сектантстве vs Сектантства в православии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55023

    #196
    Почему в запале , меня на всех форумах убеждают что мы все грешники ,
    и православные даже не допускают мысли что это иначе, если говорить что мы святые ,
    то это чуть не святотатство.
    Вы понимаете иначе ?
    Разве православные говорят что мы святые ?
    Ни разу не слышала , только то что грешные и ваш опыт верный всю жизнь плакать и истязать себя за это , что я такой не такой и раз эдакий.
    Может это и так , я же не знаю жизни говорящих о себе что они грешники.
    Но учение Христа говорит что мы выбрав Бога мы в смерть Христа крестились и воскресли к жизни новой , для БОга.
    Кто во Христе тот новая тварь ,
    кто во Христе у того тело мертво для греха.
    Это слово веры , помните 6 Римлянам - считайте себя мертвыми для греха это повеление.
    Хвалиться это заявлять что я такой.
    Понимаете смысл слова?

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #197
      Сообщение от Двора
      Разве православные говорят что мы святые ?
      Ни разу не слышала , только то что грешные

      Хвалиться это заявлять что я такой.
      Понимаете смысл слова?
      Хорошо, пойдём с другой стороны
      Скажите, Вы хоть иногда... согрешаете?
      Если да, то скажите кем Вы становитесь в момент согрешения?

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #198
        Сообщение от Двора
        Своими усилиями никто не может освободиться от греха , ни православный ни кто другой, это обман , и выдавая усилия некоторых истязать себя за грехи как за высокую направленность тоже обман.
        Православные как правило изъясняя суть данной проблемы применяют такое слово как СИНЕРГИЯ.
        Слышали об этом?

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #199
          Georgy
          Православные как правило изъясняя суть данной проблемы применяют такое слово как СИНЕРГИЯ.
          Слышали об этом?
          А можно узнать, как это слово трактуется в Библии? Согласитесь, что это, все-таки, намного более важно, чем то, как его трактуют в православии....

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55023

            #200
            Сообщение от Georgy
            Хорошо, пойдём с другой стороны
            Скажите, Вы хоть иногда... согрешаете?
            Если да, то скажите кем Вы становитесь в момент согрешения?
            Точное понятие под словом согрешаете , спотыкаться претыкаться
            не преуспеть в деле .
            Я больше скажу , когда поступала как вы учите и сутками молилась и просила прости , не веря и не понимая что уже прощена, тогда открылось в каком заблуждени оказалась доверяя так называемым святым людям, которые вот так учили,
            оказалась в противоположной стороне куда направлялась, без Христа.
            Милость Божья , и справедливость Отца открылась что Он с искренним поступает искренно , не по своей воле там оказалась а по искуству обольщения человеков и открыл Он действительность и вывел и остановил на путях и помог рассмотреть где путь древний и открыл крест Голгофы и Христа распятого на нем,
            о чем я вам не раз писала , когда вы не нашли того что искали в прежнем собрании, что не спешите в другое собрание, остановитесь и говорите с Богом , Он откроет Свою правду, только Он открывает , не человек.
            Претыкаюсь ли я сейчас , есть ли неправда у меня, скажу честно , что на эмоциях еще да, обиды еще да , но стараюсь в течении дня привести все в порядок, если задержусь в обиде то Отец меня наказывает, учит через болезни плоти.Если какое обострение сразу проверка, что затаила , от чего надо освободиться.
            А неправда , Бог знает , я только учусь не буду говорить как Павел что он за собой ничего не знает , но не оправдывает себя сам.
            И я стараюсь со всеми быть в мире, чтобы надеяться на милость Бога.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55023

              #201
              Сообщение от Georgy
              Православные как правило изъясняя суть данной проблемы применяют такое слово как СИНЕРГИЯ.
              Слышали об этом?
              Первый раз читаю такое слово, не знаю смысла .

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #202
                Сообщение от Alex Shevchenko
                Пытаюсь ответить на вопрос себе. Открываю "НКСВ", читаю: Священнослужители - законно на то поставленные лица, совершающие Богослужение православной Церкви. Перелистал все две тысячи страниц - не могу найти, что священник поставлен научать.


                Вы меня простите, а как же это?

                Цитата из Библии:
                Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?


                Цитата из Библии:

                Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #203
                  Сообщение от Рафаэль
                  Вы меня простите, а как же это?
                  "учителен" = умственные, и на нравственные высокие свойства. Кстати, "поучающий" и "учащий" разве не разные вещи?
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #204
                    С ответами пока задерживаюсь, пока мой горячий привет всем, особенно православным друзям и небольшой презент от библиотекаря Николая



                    После обеда обязательно прочту и всем отвечу, особенно Алексу
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #205
                      Сообщение от Володя77
                      Georgy
                      А можно узнать, как это слово трактуется в Библии? Согласитесь, что это, все-таки, намного более важно, чем то, как его трактуют в православии....
                      Чтоб вновь не растечься на десятки страниц приведу Вам сей текст

                      Под синергией (от греческого synergos вместе действующий) следует понимать совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения. Синергийность подвижничества означает со-действие (сослужение, сотрудничество) Божественной благодати и свободной человеческой воли.
                      Человек не в состоянии своими силами исцелить и обновить свое падшее естество. Он не может произвольно победить «вторую» страстную природу и заменить ее новой. Для этого нужно, чтобы на его душу, по слову святого Макария Великого, упала «роса Божественной жизни». Но и Бог не будет ничего делать без усилия человека, хотя и мог бы спасти всех людей даже вопреки их желанию. От человека Он ожидает желания спасения и твердой решимости, смотрит на его волевое предначинание, а после довершает его Своей благодатью. Благодаря этому человеческая воля становится существенным и необходимым условием в деле спасения, но свершить спасение дает благодать.

                      Святой Макарий Великий раскрывает сотрудничество Бога и человека примером матери и младенца. Младенец хочет идти к матери, но не может стоять на ногах. Поэтому он движется, кричит, плачет, с усилием и воплем ищет ее. Радуясь желанию младенца, любящая мать сама подходит к нему и с нежностью берет его на руки. Так поступает и желающий единения с человеческой душой Бог.
                      В Своей благости Он нисходит к стремлению человеческой души пребывать с Ним. Отсюда весь христианский подвиг превращается в совместное богочеловеческое действие. Каждый христианский подвижник может сказать вместе с апостолом: «Я и тружусь и подвизаюсь силою Бога, действующего во мне могущественно» (Кол. 1, 29). В каждом христианине происходит восполнение человеческих усилий Божественной помощью, по слову св. Иустина Поповича, человеческая свобода срастворяется и объединяется с благодатью. Именно поэтому подвизающийся христианин, по словам святого, есть небо-земное существо, а его жизнь небо-земной подвиг.

                      Православная Церковь отвергает любое учение о благодати, которое ущемляет человеческую свободу... как говорит Павел, "мы соработники (sunergoi)" (1 Кор 3:9). Если мы хотим достигнуть полноты общения с Богом, то должны не только уповать на Божью помощь, но и сделать свою часть дела. Мы, люди, наравне с Богом должны внести свой вклад в общее дело, хотя то, что делает Бог, неизмеримо важнее того, что делаем мы. "Приобщение людей ко Христу и наше единение с Богом требует сотрудничества двух неравных, но равно необходимых сил: божественной благодати и человеческой воли". Высший пример синергии являет собой Богоматерь.

                      "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мной" (Откр 3:20). Бог стучит, но ждет, пока мы сами отворим дверь: Он не взламывает ее. Божья благодать всех зовет, но никого не принуждает. Как говорит Иоанн Златоуст, "Бог никогда никого не приводит к Себе понуждением и насилием. Он хочет, чтобы спаслись все, но никого не неволит". "Дело Бога - предложить Свою благодать, - говорил св. Кирилл Иерусалимский (+ 386), - дело человека - принять и хранить эту благодать".
                      Епископ Каллист (Уэр).

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #206
                        Где двое или трое собраны во имя Мое...

                        Сообщение от Alex Shevchenko
                        К Богу. Путей у него много, и всяк путь Его праведен
                        Аминь,
                        только Бог один и есть научающий и вразумляющий.

                        Однако
                        Сообщение от Alex Shevchenko
                        Врата Храма не закрыты. Тем паче, чему может научить не умеющий? ... Посему на всяк вопрос "где", я обычно пальчиком на Храм показываю, и ответствую - вон там
                        Но ежели только Бог...
                        ... и всяк путь Его праведен...
                        почему тогда только в храме?
                        Бог не в рукотворенных храмах живет...
                        Пришло время, когда и не на этой горе, и не в Иерусалиме...
                        На всяком месте истинные поклонники...
                        ...и там где двое или трое собраны во имя...

                        Или там Господь не научает?
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #207
                          Сообщение от Georgy
                          Под синергией
                          Писание действие Бога, Его незаслуженную милость, направленную на преображение человека называет благодатью
                          Православная Церковь отвергает любое учение о благодати, которое ущемляет человеческую свободу
                          это учение вашей церкви возвышает глину до уровня Творца, забывая, что все согрешили и лишены славы Божией и без благодати Божией путь один - в погибель...
                          Если да, то скажите кем Вы становитесь в момент согрешения?
                          Сказано в слове "имейте... святость, без которой никто не увидит Господа".
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #208
                            Сообщение от Рафаэль
                            19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее

                            Я спрашивал про это
                            Почему Писание назвало его праведным?
                            Будучи праведен евр. цадик. Так назывались люди благочестивые, всегда старавшиеся исполнять постановления закона.

                            Почему здесь Иосиф называется так, ясно. Увидев, что Мария беременна, он подумал, что она сделала дурное, и так как закон наказывал за дурные дела, то и Иосиф вознамерился наказать Марию, хотя это наказание, вследствие его доброты, и должно было отличаться легкостью. Слово «праведен», однако, не означает: добр или любвеобилен. В Евангелии ясно можно наблюдать борьбу чувств в душе Иосифа: с одной стороны, он был праведен, а с другой относился с сожалением к Марии.

                            По закону он должен был употребить власть и наказать ее, но по любви к ней не желал ее огласить, т. е. ославить, рассказать другим о ней и затем на основании своего оглашениями рассказа потребовать наказания Марии. Слово «праведен» выражением «не желая» не объясняется; это последнее дополнительное и особое деепричастие (в греч. причастие). Иосиф был строгий блюститель закона и, кроме того, не желал огласить Марию.

                            Слово «огласить» читается в греческом различно: 1. По одному чтению «огласить» (deigmatisai) следует объяснять так: подать пример, выставить на показ ради примера. Слово редкое, у греков не употребительное, а в Новом Завете встречающееся только в Кол II:15. Оно может быть равнозначительно выражению: «просто отпустить». 2. Во многих других рукописях употреблено более сильное слово пристыдить или подвергнуть опасности, огласить затем, чтобы навлечь нечто худое, предать смерти как женщину, не оказавшуюся верною (paradeigmatisai).

                            Обручение (erusin) в те времена было более обязывающим актом, чем современная помолвка, и обычно сопровождалось уплатой (по крайней мере, частичной) выкупа за невесту. Обручение, продолжавшееся, как правило, около года, означало, что жених и невеста связали себя клятвой принадлежать друг другу, но еще не вступили в брачные отношения, поэтому всякие посторонние связи рассматривались как прелюбодеяние (Втор. 22:23-27).

                            Для официального объявления помолвки, помимо взаимного согласия, требовались два свидетеля, а также заявление жениха (по римскому обычаю достаточно было лишь согласия сторон). Хотя в римском обществе при обручении обменивались кольцами, об их использовании палестинскими евреями в этот период ничего неизвестно. Марии было от двенадцати до четырнадцати лет (но не более шестнадцати), а Иосифу от восемнадцати до двадцати; по всей вероятности, их брак устроили родители, с согласия Марии и Иосифа. Добрачные отношения между обрученными допускались в Иудее, но, очевидно, не одобрялись в Галилее, поэтому Мария и Иосиф, скорее всего, еще не оставались наедине друг с другом. 1:19.

                            Прелюбодеяние каралось по ветхозаветному закону смертной казнью через побивание камнями; такое же наказание предусматривалось в случае нарушения верности в период обручения (Втор. 22:23,24). В новозаветное время Иосиф мог просто потребовать развода с Марией и выставить ее на позор; смертный приговор в таких случаях был редкостью, если он вообще когда-либо исполнялся. (Обряд обручения связывал людей очень крепко: так, если жених умирал, невеста считалась вдовой; расторгнуть же помолвку можно было только через развод.)

                            Но женщина с ребенком, разведенная по причине своей неверности, едва ли могла найти себе другого мужа и обычно оставалась без средств к существованию, если у нее не было родителей. Поскольку развод оформлялся простым документом в присутствии двух свидетелей, Иосиф мог развестись с Марией, не предавая дело огласке (судебное разбирательство назначалось только тогда, когда на разводе настаивала жена). Позднейшие раввинские предания обвиняют Марию в том, что она спала с другим мужчиной, но, судя по тому, что Иосиф взял ее в жены (ст. 24), он в это не верил.


                            Никакой связи с грехом Хама и, тем более, с "открытием" наготы ближнего...
                            Иосиф был праведен не потому, что хотел отпустить Марию, а потому что был ревнителем закона и в связи с этим должен был наказать ее...
                            Последний раз редактировалось Николай; 26 October 2008, 02:34 PM.
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #209
                              Сообщение от Николай
                              Цитата участника Georgy:
                              Под синергией

                              Писание действие Бога, Его незаслуженную милость, направленную на преображение человека называет благодатью
                              Николай, если не сложно, укажите какова связь моей цитаты с вашими словами.
                              Сообщение от Николай
                              Цитата:
                              Православная Церковь отвергает любое учение о благодати, которое ущемляет человеческую свободу

                              это учение вашей церкви возвышает глину до уровня Творца, забывая, что все согрешили и лишены славы Божией и без благодати Божией путь один - в погибель...
                              Я весь в недоумении
                              С чего Вы взяли, что во-первых "возвышает" и во-вторых "забывает"?
                              Сообщение от Николай
                              Цитата:
                              Если да, то скажите кем Вы становитесь в момент согрешения?

                              Сказано в слове "имейте... святость, без которой никто не увидит Господа".
                              Или я сегодня мягко говоря несообразителен, или Вы уж черезчур "неудобовразумительны" или что-то третье...
                              Укажите конкретную связь вашей цитаты с моим диалогом с Дворой.

                              Комментарий

                              • Alex Shevchenko
                                Ветеран

                                • 19 February 2007
                                • 5997

                                #210
                                Сообщение от Николай
                                почему тогда только в храме?
                                Не Богу храм нужен, Которого престол есть небо и земля подножие, и Которого вселенная не вмещает. И молитвы Богу, как ни странно, не нужны. Но все нужно человеку для прибежища к Богу, чрез всевозможное устранение от суеты, в которой чувство присутствия Божия потеряно. Храм - место, где человек вновь обретает то, что некогда утерял. И вот что интересно: то, что мы можем принести в жертву Богу, - всегда с нами, и сия жертва не нуждается в храме. Но в христианстве есть не только то, что мы даем. Важнее то, что мы получаем. Важно не то, зачем мы ищем Бога. Важнее то, зачем Он ищет нас. Как Вы думаете - Он хочет у нас что-то забрать? Или дать? Посему Храм - это стены, выстроенные вокруг Таинства Причастия. Таинство же состоит в том, что к людям протянута рука с Дарами. Поэтому посещение храма (допустим лично для меня) - не тяжкая повинность, а дивная привилегия. И нам всем дано право стать соучастниками Тайной Вечери. Нам всем дана возможность стать "причастниками Божеского естества". "Пребудьте во мне, и Я в вас... Приимите, сие есть кровь Моя за вас изливаемая...". Не по частям - Всего Себя Христос вверяет людям. И Свою божественность, и Свою человечность.
                                Сообщение от Николай
                                Бог не в рукотворенных храмах живет ...
                                Николай. Позвольте пару вопросов (уж не сочтите за обиду). Просто жуть как хочется узнать, что Вы сделали для того, чтобы очистить свою душу для столь дивного Посещения? Как и каким именем Вы позвали Его? Как Вы храните Его в себе? Что изменилось в Вас от этой Встречи? Полюбил ли Вы Того, Кого встретили? И что Вы ежеминутно, ежечасно, и ежедневно делаете ради этой любви? Вы можете отличать в Вашем душевном опыте: вот это - "присутствие Бога", а вот это проявление обычных человеческих качеств: ощущение красоты, гармонии, совестное чувство, человеческая приязнь? Какие плоды даров Духа Вы в себе ощущаете? Что нибудь из сего "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал. 5,22-23). Есть в Вас эти чувства? Не свойства характера, а Дары?

                                Ежели да - то что Вы тут делаете? Еже ли хоть одно "нет" - то может Вы не заметили того момента, когда Бог, Творец Вселенной, вошел в Вашу жизнь и в Вашу душу? Разве можно такое не заметить? Так, может, Он и не входил и не живет вовсе в нерукотворной храмине души Вашей?
                                Сообщение от Николай
                                Пришло время, когда и не на этой горе, и не в Иерусалиме...
                                Кто сказал, что пришло время?
                                Сообщение от Николай
                                На всяком месте истинные поклонники...
                                Кто сказал, что на всяком месте?
                                Сообщение от Николай
                                ...и там где двое или трое собраны во имя...
                                Как только нашлись такие люди, что попробовали и в самом деле создавать двухместные и трехместные церкви-купе, как они услышали гневное: "Разве разделился Христос?" (1 Кор. 1,13). Впрочем сей стих звучит в контексте церковной дисциплины, о чем почему то все время забывают. Вы же должны знать, что в целостном библейском констексте стих может иметь смысл совсем не похожий на тот, который кажется очевидным, если он цитируется отдельно. Или Вы всерьез полагаете, что там, где любые двое или трое неофитов решились собраться во имя Христа, Он сразу заново создаст Свою Церковь?
                                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                                Комментарий

                                Обработка...