Да и так может быть, но тогда там написано, что закричит, а трубы не будет, значит, не к девам это относится, а к другому. Там создаётся впечатление, что закричавший был рядом с ними всегда, он выглядывал за женихом с того же самого места, Архангел не был никогда всегда на Земле. Он посылался только с определённой целью.
В первом воскресении воскреснут мудрые, прочие же не воскреснут.
Потому, что Он по-другому не может действовать, Он не меняется. Но фактически даже и я говорю, что Он сегодня по-другому действует и это действие я называю бездействием.
Это тоже верно, мы близки к жатве, нечего пробуждать, поэтому Он и не действует, а приготовляет к жатве. Пшеница выросла, а вместе с ней и плевелы пускай распустятся. Они сегодня действуют под руководством духа заблуждения.
Там написано: вы храм Духа Святого, это означает, что я им могу быть и ты. Дух Святой исполнял в отдельности то одного, то другого, а потом уходил и не знали это Апостолы куда. Иоанн так написал. То, что я говорю, не говорит о том, что мы потеряли с Ним связь. Мы с Ним имеем связь, как всё равно через переписку, но не на прямую. Если бы храм Божий состоял из множества только, то и Дух Святой бы сошёл на храм один раз и всё. А так Он сходил или Христос крестил Духом Святым не один раз. К ефесянам пришёл Павел и увидел, что они не приняли Духа Святого уверовав по словам Иоанна Крестителя. Объяснили им правильно и по возложении рук, входит в них Дух Святой, как и на Апостолов вначале. Когда уверовали Самаряне по проповеди уже не Иоанна Крестителя, а одного из Апостолов, то читаем:
Они приняли не только слово Божье, но и Христа. По-другому Филипп не мог им преподать слово Божье. Но, не смотря на это, они не приняли, как храм Духа Святого. Это есть отдельное от рождения свыше или уверования и необходимо тогда было каждому в отдельности.
Если в доме нет хозяина уже несколько десятилетий, то, что дом не его? Его, но он в отлучке. Так и с храмом. Тем Более Храм Божий это также Церковь, которая есть в Небе и малая её часть есть ещё на Земле. Если считать, как ты, то Дух Святой есть в Храме, т.е. в Церкви. В Небе это никогда не менялось, там Дух Святой был всегда, Он оттуда приходит и туда уходит и так бывает со всяким рождённым от Бога. Раз Храм есть Церковь, то и та часть, что на Земле, в ней есть Дух Святой. Но почему то Христос сказал, что ждите, вам необходимо крещение Духом святым. Иоанн назвал Христа: Ин 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. Я когда-то с Агри или Андреем с Днепропетровска на эту тему рассуждал много. Слово крестящий означает действие неоднократное, а повторяющееся. Если бы это крещение было один раз на весь Храм или Церковь, то Иоанн допустил ошибку, должно бы быть написано приблизительно так: Тот есть покрестивший Духом Святым.
Также верно, что мы все по отдельности ещё и составляем всеобщий храм, как и ты говоришь.
Хотя здесь и мн. число, но можно понять это и по отдельности также. Ничего неправильного в этом нет, что здесь может иметься в виду тела или тело каждого отдельно взятого. Это как тело одно, а много членов. Но, несмотря на это, Христос крестит Духом Святым каждого в отдельности, а не всю Церковь однажды. Он есть крестящий, а не Тот, Кто крестил один раз.
Цитата из Библии:
В первом воскресении воскреснут мудрые, прочие же не воскреснут.
Потому, что Он по-другому не может действовать, Он не меняется. Но фактически даже и я говорю, что Он сегодня по-другому действует и это действие я называю бездействием.
Это тоже верно, мы близки к жатве, нечего пробуждать, поэтому Он и не действует, а приготовляет к жатве. Пшеница выросла, а вместе с ней и плевелы пускай распустятся. Они сегодня действуют под руководством духа заблуждения.
Там написано: вы храм Духа Святого, это означает, что я им могу быть и ты. Дух Святой исполнял в отдельности то одного, то другого, а потом уходил и не знали это Апостолы куда. Иоанн так написал. То, что я говорю, не говорит о том, что мы потеряли с Ним связь. Мы с Ним имеем связь, как всё равно через переписку, но не на прямую. Если бы храм Божий состоял из множества только, то и Дух Святой бы сошёл на храм один раз и всё. А так Он сходил или Христос крестил Духом Святым не один раз. К ефесянам пришёл Павел и увидел, что они не приняли Духа Святого уверовав по словам Иоанна Крестителя. Объяснили им правильно и по возложении рук, входит в них Дух Святой, как и на Апостолов вначале. Когда уверовали Самаряне по проповеди уже не Иоанна Крестителя, а одного из Апостолов, то читаем:
Цитата из Библии:
Они приняли не только слово Божье, но и Христа. По-другому Филипп не мог им преподать слово Божье. Но, не смотря на это, они не приняли, как храм Духа Святого. Это есть отдельное от рождения свыше или уверования и необходимо тогда было каждому в отдельности.
Если в доме нет хозяина уже несколько десятилетий, то, что дом не его? Его, но он в отлучке. Так и с храмом. Тем Более Храм Божий это также Церковь, которая есть в Небе и малая её часть есть ещё на Земле. Если считать, как ты, то Дух Святой есть в Храме, т.е. в Церкви. В Небе это никогда не менялось, там Дух Святой был всегда, Он оттуда приходит и туда уходит и так бывает со всяким рождённым от Бога. Раз Храм есть Церковь, то и та часть, что на Земле, в ней есть Дух Святой. Но почему то Христос сказал, что ждите, вам необходимо крещение Духом святым. Иоанн назвал Христа: Ин 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. Я когда-то с Агри или Андреем с Днепропетровска на эту тему рассуждал много. Слово крестящий означает действие неоднократное, а повторяющееся. Если бы это крещение было один раз на весь Храм или Церковь, то Иоанн допустил ошибку, должно бы быть написано приблизительно так: Тот есть покрестивший Духом Святым.
Также верно, что мы все по отдельности ещё и составляем всеобщий храм, как и ты говоришь.
Цитата из Библии:
Хотя здесь и мн. число, но можно понять это и по отдельности также. Ничего неправильного в этом нет, что здесь может иметься в виду тела или тело каждого отдельно взятого. Это как тело одно, а много членов. Но, несмотря на это, Христос крестит Духом Святым каждого в отдельности, а не всю Церковь однажды. Он есть крестящий, а не Тот, Кто крестил один раз.
Комментарий