О статье Ольги Русак "Поспешные слова"
Свернуть
X
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
И некоторые утверждения, ну.. просто невыносимые для суждения вообще. Если Некто говорит, что люди лгут, что говорят неправду... то это настоящая правда и причем каждый получает доказательства правдивости этого утверждения. Разбираться можно долго и запутаться так, что коцов не найдешь
Будьте просто, как голубы...мудры, как мудрецы
Поспешно сказанное слово? Это же писаниях есть, что там "мудрствовать" сверх написанного?
Мир!Комментарий
-
На житейскую мудрость не держат экзамен,
На житейскую мудрость учебников нет,
Ошибаемся сами, и учимся сами,
Перед собственной совестью держим ответ."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE]
Глубоко копаете, Аллент... Приветствую это в Вас... и знаете, что я по этому поводу вспомнила? Из Бердяева. Которого Вы, как мне помнится, не воспринимаете.В какой-то из книг он писал, что отношения между Богом и человеком не судебные, а драматические. И то, полное боли и внутренних борений стихотворение-балладу Высоцкого, на которое Вы прислали мне ссылку - яркое подтверждение тому. Хорошо, когда есть внутренняя борьба с тем злом, которое в каждом из нас преизобилует. Результат тому - рождение Личности. Человек по своей сути имеет сложный состав. И не так легко привести этот сложный состав к единству. В человеке, несомненно, есть двойное "я"" - истинное, реальное, глубокое - и "я", созданное воображениями и страстями, тянущее вниз. И вот, как считает Николай Александрович, и я вместе с ним, Личность в человеке как раз и вырабатывается этим длительным процессом, выбором, вытеснением того, что во мне не есть мое "я".
Апостол Павел в послании к Римлянам говорит: Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Человеческий дух всегда должен подниматься к тому, что выше человека. Поэтому жертва и есть путь реализации человеческой Личности. И это Истина."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[quote=Евлампия;1094268]
Темна как ночь, чиста, как дева,
Стара, как мир, и молода.
Как новорожденная Ева,
Она не ведает стыда.
Как утро вешнее свежа,
Щедра, как радуга, цветами.
Пока какой-нибудь ханжа
Не осквернит ее устами.все проходитКомментарий
-
увы, предъидушее ваше сообщение полностью опровергает ваше утверждение о готовности, поскольку в процитированном мною отрывке содержится квалификация "ханжа", осуждение действия, и право на истину сверх того что есть.
Проблема невозможности понимания всей истины решается вами просто, нужно кого-то назвать ханжой и осквернителем истины. Неважно что вы ее сами не знаете. Важно то что кто-то ханжа. И этот кто-то не вы.
если не нравится то "осквернили", следовательно вы готовы узнать только ту часть истины которая вам понравится.
Часть не является целым, следовательно часть истины это неистина.
возвратитесь к моему посту о правде и лжи.
неистина (только часть истины) это что? правда? или ложь?
[quote=Евлампия;1094268]
Пока какой-нибудь ханжа
Не осквернит ее устами.все проходитКомментарий
-
Всегда ли только это нужно? А то как откроется "шкатулка Пандоры"...
Но Вы правы, Евлампия, поспешные слова всегда плохи. Это не зависит от их правды или неправды. Правду можно сказать и не поспешными словами.
ПС О том, что это за вещь такая, поспешные слова, я хорошо в курсеКомментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Евлампия;1094307]
А почему Вы решили, что я кого-то назову ханжой, а не себя, любимую?(Эту рожицу я и забыла прикрепить в конце этого двустишья
)
все проходитКомментарий
Комментарий