вот вытянул оттудова некоторые ваши слова:
во-первых сам подход молодого человека бессмысленный для него же самого
поскольку доказывать любовь, которая является олицетворением жизни, смертью, - это оксюморон
что пытается доказать этот молодой человек, непонятно и можно посчитать, как некое болезненное извращение
и тем более нету там никакого красивого символа, это что касается самого примера
и дале вы продолжаете уже о том, когда эта смерть действительно нужна, так когда же она нужна ..
вот мы убиваем животных, что бы самим прокормиться и не умереть, т.е. их смерть становится для нас возможностью жить
в данном же случае, сам Господь жертвует Собою, что бы мы имели жизнь вечную
вы же зациклились на договоре, который вступает в силу после смерти Завещателя, упуская главное - саму жертву
а ведь на то и договор, который касается обеих сторон, и нас, как тех которые принимают Его жертву
для того, что бы жить
приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26:26)
--------------------------------
и то, как говорите, что мне вас трудно понять, - вам самому себя трудно понять, поскольку пазлы не сходятся
ответы же по-любому имееются, было бы искреннее желание их услышать ..
Представьте молодого человека, который жертвует своей жизнью ради девушки, которой эта жертва вовсе не нужна.
— Зачем ты это сделал?
— Чтобы доказать любовь.
— Но как смерть доказывает любовь?
— Тем, что я был готов умереть ради нее.
— Прекрасно, но зачем нужно было умирать ради нее?
Вот это и есть логическая трудность. Если в смерти нет необходимости, то она не доказывает любовь — она просто трагедия.
Так и смерть Христа без понимания почему она была нужна, превращается лишь в красивый символ, а не в ключевой акт спасения.
— Зачем ты это сделал?
— Чтобы доказать любовь.
— Но как смерть доказывает любовь?
— Тем, что я был готов умереть ради нее.
— Прекрасно, но зачем нужно было умирать ради нее?
Вот это и есть логическая трудность. Если в смерти нет необходимости, то она не доказывает любовь — она просто трагедия.
Так и смерть Христа без понимания почему она была нужна, превращается лишь в красивый символ, а не в ключевой акт спасения.
поскольку доказывать любовь, которая является олицетворением жизни, смертью, - это оксюморон
что пытается доказать этот молодой человек, непонятно и можно посчитать, как некое болезненное извращение
и тем более нету там никакого красивого символа, это что касается самого примера
и дале вы продолжаете уже о том, когда эта смерть действительно нужна, так когда же она нужна ..
вот мы убиваем животных, что бы самим прокормиться и не умереть, т.е. их смерть становится для нас возможностью жить
в данном же случае, сам Господь жертвует Собою, что бы мы имели жизнь вечную
вы же зациклились на договоре, который вступает в силу после смерти Завещателя, упуская главное - саму жертву
а ведь на то и договор, который касается обеих сторон, и нас, как тех которые принимают Его жертву
для того, что бы жить
приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф.26:26)
--------------------------------
и то, как говорите, что мне вас трудно понять, - вам самому себя трудно понять, поскольку пазлы не сходятся
ответы же по-любому имееются, было бы искреннее желание их услышать ..
Комментарий