Да наверно их больше, но в Писании для служения Богу упоминается только два законных.
Я так понял, что то что сыновься Давида здесь записаны как священники толком никто не понимает.
Сыновья Давида были священниками в стихе 17 упоминаются священники Цадок и Ахимелех. Теперь же выясняется, что существовали еще священники-сыновья Давида. Видимо, они были связаны с семейным культом рода Давида, тогда как упомянутые выше священники исполняли публичные функции, служа в Скинии.
Моя версия - они были священниками для язычников, как и любой еврей должен был бы быть священником для язычников.
То есть они их освящали говоря как правильно вести себя в войске израильтян, чтобы Бог не разгневался и не было поражения.
Так или иначе, это священство не из Божьего Закона для Его народа.
Да, а Сын это Спаситель, Заступник, а пред Богом, кроме Самого Бога никто быть Заступником не может.
Вот мы и приши к Вечному Священству Мелхиседека.
Да, и Царь у Израиля Сам Бог, это Вы сказали верно, вот снова мы возвратились к вечному Священству Мелхиседека.
Вот это не понял.
Мелхиседек не Наследник?
Да, не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, по этому и Ему пришлось стать Человеком, чтобы получить усыновление.
Я так понял, что то что сыновься Давида здесь записаны как священники толком никто не понимает.
Сыновья Давида были священниками в стихе 17 упоминаются священники Цадок и Ахимелех. Теперь же выясняется, что существовали еще священники-сыновья Давида. Видимо, они были связаны с семейным культом рода Давида, тогда как упомянутые выше священники исполняли публичные функции, служа в Скинии.
Моя версия - они были священниками для язычников, как и любой еврей должен был бы быть священником для язычников.
То есть они их освящали говоря как правильно вести себя в войске израильтян, чтобы Бог не разгневался и не было поражения.
Так или иначе, это священство не из Божьего Закона для Его народа.
Читая Тору, мы узнаём суть и квинтессенцию истории человечества, её центр. Однако, концентрируясь на сути, Тора не передаёт массу интересных "побочных" сюжетов. Эти сюжеты, однако, часто весьма интересны и поучительны. Хочу поделиться с вами рассказом о тесте Моисея - Иофоре(Итро).
В Торе Итро упомянут лишь мельком. В Книге Исход(Шмот) 2,16-22 рассказывается о том, что после того как Моисей убежал из Египта (после убийства египтянина) в Мадиамскую землю, он защитил дочерей мадиамского священника Иофора и напоил овец, которых они пасли. Женившись на одной из дочерей Иофора - Сепфоре, Моисей стал жить в доме своего тестя и пасти овец. Сепфора же родила Моисею двух сыновей - Гирсама и Элиезера. Есть легенда, согласно которой Иофора прогнали из родного племени за желание вернуться к вере Авраама - именно поэтому родные дочери священника вынуждены были сами пасти овец, а после пастухом становится и сам Моисей.
В другом эпизоде Книги Исход мы читаем о том, как Иофор научил Моисея управлять большим трёхмиллионным народом - предложил ему выбрать и поставить над народом начальников для решения простых тяжб и конфликтов.
Иофор - личность очень разносторонняя. Известно, например, что именно Иофор считается родоначальником народа друзов и главным пророком их религии.
В Торе Итро упомянут лишь мельком. В Книге Исход(Шмот) 2,16-22 рассказывается о том, что после того как Моисей убежал из Египта (после убийства египтянина) в Мадиамскую землю, он защитил дочерей мадиамского священника Иофора и напоил овец, которых они пасли. Женившись на одной из дочерей Иофора - Сепфоре, Моисей стал жить в доме своего тестя и пасти овец. Сепфора же родила Моисею двух сыновей - Гирсама и Элиезера. Есть легенда, согласно которой Иофора прогнали из родного племени за желание вернуться к вере Авраама - именно поэтому родные дочери священника вынуждены были сами пасти овец, а после пастухом становится и сам Моисей.
В другом эпизоде Книги Исход мы читаем о том, как Иофор научил Моисея управлять большим трёхмиллионным народом - предложил ему выбрать и поставить над народом начальников для решения простых тяжб и конфликтов.
Иофор - личность очень разносторонняя. Известно, например, что именно Иофор считается родоначальником народа друзов и главным пророком их религии.
Да, а Сын это Спаситель, Заступник, а пред Богом, кроме Самого Бога никто быть Заступником не может.
Вот мы и приши к Вечному Священству Мелхиседека.
Да, и Царь у Израиля Сам Бог, это Вы сказали верно, вот снова мы возвратились к вечному Священству Мелхиседека.
Вот это не понял.
Мелхиседек не Наследник?
Да, не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, по этому и Ему пришлось стать Человеком, чтобы получить усыновление.
Комментарий