О соблюдении Торы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6896

    #106
    Сообщение от шериф
    И во всем этом стараемся насколько это возможно увидеть логическую закономерность.
    Давайте повторим логическую цепочку. Не спеша.
    Вот текст:
    18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
    19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
    20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
    (Быт.14:18-20)
    Вы здесь видите проблему? Что-то, что нуждается в предположениях для понимания происходящих событий? Нет. Идём дальше?

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #107
      Сообщение от Caleb
      а он не был грешником, но был праведником
      От чрева матери?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Diogen
      Давайте повторим логическую цепочку. Не спеша.
      Вот текст:
      18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
      19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
      20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
      (Быт.14:18-20)
      Вы здесь видите проблему? Что-то, что нуждается в предположениях для понимания происходящих событий?
      Вот что я вижу в этом месте Писания:



      То, что Авраам почитает какого-то Мелхиседека, и этот Мелхиседек Священник Бога.

      Что мы знаем из Писаний о Священниках?

      То, что они посредники между людьми и Богом.

      Если Авраам почитал Мелхиседека Священником, то он таки им и был.

      То есть у Авраама был посредник.

      Истина Писания она одна и не делима.

      Если Иов понимал, что без посредника ему не оправдаться, не стать праведным, то точно то же с любым праведником, в том числе и с Авраамом.

      Но, Иов осознавал, что никто этим посредником быть не может кроме Самого Бога.

      Точно то же говорит Павел в 3 главе к Галатам, говоря, что посредник при одном не бывает, а Бог один.

      Значит и Священник которого Авраам почитал как посредника между ним и Богом и был Самим Богом, так как никто иной не может согласно Истины Писаний вступиться за человека пред Богом, кроме Самого Бога.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #108
        Сообщение от Diogen

        Вы можете это вывести из 14 главы Бытия
        А почему Вы не хотите смотреть на Писание как на одну не делимую Истину?

        Почему рассматривая какую то часть из этой Истины, нельзя смотреть на неё в контексте всех Писаний?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 10727

          #109
          Сообщение от шериф
          От чрева матери?

          - - - Добавлено - - -


          Как поверил Богу
          Бытие 15
          6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5687

            #110
            Авраам поверил Богу потомучто Его услышал а ПРАВЕДНОСТЬ Аврааму вменилось когда из плена освободил своих людеи и принес их как ДЕСЯТИНУ Первосвяшенику Мелхасидеку ВЕРА это ДЕИСТВИЕ а не толко надежда

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6896

              #111
              Сообщение от шериф
              Вот что я вижу в этом месте Писания:



              То, что Авраам почитает какого-то Мелхиседека, и этот Мелхиседек Священник Бога.
              На этом согласимся и остановимся. Простое объяснение, не требующее допущений, что Авраам после победы на севере Ханаана идёт взятых в рабы вавилонянами содомлян в район Содома на юге. Скорее всего по Иорданской долине. Царь города, не затронутого войной помогает продовольствием.
              Что мы знаем из Писаний о Священниках?

              То, что они посредники между людьми и Богом.

              Если Авраам почитал Мелхиседека Священником, то он таки им и был.

              То есть у Авраама был посредник.

              Истина Писания она одна и не делима.

              Если Иов понимал, что без посредника ему не оправдаться, не стать праведным, то точно то же с любым праведником, в том числе и с Авраамом.

              Но, Иов осознавал, что никто этим посредником быть не может кроме Самого Бога.

              Точно то же говорит Павел в 3 главе к Галатам, говоря, что посредник при одном не бывает, а Бог один.

              Значит и Священник которого Авраам почитал как посредника между ним и Богом и был Самим Богом, так как никто иной не может согласно Истины Писаний вступиться за человека пред Богом, кроме Самого Бога.
              Да, в тексте есть уточнение, что Мелхиседек был священником. Но для этой ситуации эта деталь не существенна. Она становится существенной из-за благословений в исторической перспективе. А пока 1/10 часть добычи можно считать оплатой за продукты. Авраам может относился к Мелхиседеку как к своему священнику, а может и нет. Ни до, ни после нет ничего, что подтверждало бы такое предположение. И это скорее довод против.

              Теперь второе место :
              1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. ........
              4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
              (Пс.109:1-4)
              Мне кажется, что это беседа Отца Сыну. Отец клянётся Сыну, что Он (назначается0 священником по чину Мелхиседека. О Мелхиседеке ведётся речь как о третьем лице, не присутствующем при беседе. Упоминается не столько сам Мелхиседек, сколько его чин.
              Что видите в тексте вы?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от beta
              А почему Вы не хотите смотреть на Писание как на одну не делимую Истину?

              Почему рассматривая какую то часть из этой Истины, нельзя смотреть на неё в контексте всех Писаний?
              Потому что есть много нюансов, которые могут существенно изменить восприятие.
              - Абрам, ты мне должен пять рублей.
              - Какие четыре рубля? Никаких трех рублей ты мне не давал!
              Ладно, Сарра, дай ему два рубля, пусть подавится своим рублем.
              Но больше пятидесяти копеек я ему не дам.
              Короче, не морочь мне голову и катись со своими двадцатью пятью копейками!


              Могу предложить попробовать такое сложное место:
              и перенесены были в Сихем и положены во гробе, который купил Авраам ценою серебра у сынов Еммора Сихемова.
              (Деян.7:16)
              С какой стороны нужно подойти к пониманию текста?
              Последний раз редактировалось Diogen; 21 February 2024, 12:30 PM.

              Комментарий

              • шериф
                надзиратель

                • 05 September 2008
                • 2245

                #112
                Сообщение от Diogen
                О Мелхиседеке ведётся речь как о третьем лице, не присутствующем при беседе. Упоминается не столько сам Мелхиседек, сколько его чин.

                Да, именно чин.

                Мелхиседек это не личность, а чин, на который будет назначен Сын Божий.

                А это уже значит, что и тот Мелхиседек который был при Аврааме имел точно тот же чин на который будет назначен Сын Божий и это чин Священника Небесной Скинии.



                Сообщение от Diogen
                А почему Вы не хотите смотреть на Писание как на одну не делимую Истину?

                Почему рассматривая какую то часть из этой Истины, нельзя смотреть на неё в контексте всех Писаний?
                Потому что есть много нюансов, которые могут существенно изменить восприятие.
                - Абрам, ты мне должен пять рублей.
                - Какие четыре рубля? Никаких трех рублей ты мне не давал!
                Ладно, Сарра, дай ему два рубля, пусть подавится своим рублем.
                Но больше пятидесяти копеек я ему не дам.
                Короче, не морочь мне голову и катись со своими двадцатью пятью копейками!
                Вы отрицаете закономерности Писания придуманными байками?

                Имеете конечно право, но это детский сад, и не более.

                То, что есть посредник Писание говорит несколько раз.

                Во первых любой Священник посредник.

                Во вторых Павел в послании к Галатам прямым текстом говорит, что Бог есть один и посредник и судящая сторона.

                В третьих послание к Евреям указывает на то, что сбылось пророчество и Машиах стал Священником по чину Мелхиседека войдя в само Небо.

                А значит и предыдущий Мелхиседек был Небесным Священником, так как Мелхиседек это не земное преходящее священство, но Священство Вечное, которого на Земле быть не может.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Caleb
                Как поверил Богу
                Бытие 15
                Чтобы человек поверил Богу, прежде на это должна быть Милость Господа, а значит, Кто-то должен за человека заступиться.

                Но, кроме Бога никто пред Богом этого сделать не может.
                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #113
                  Сообщение от Diogen

                  Потому что есть много нюансов, которые могут существенно изменить восприятие.
                  - Абрам, ты мне должен пять рублей.
                  - Какие четыре рубля? Никаких трех рублей ты мне не давал!
                  Ладно, Сарра, дай ему два рубля, пусть подавится своим рублем.
                  Но больше пятидесяти копеек я ему не дам.
                  Короче, не морочь мне голову и катись со своими двадцатью пятью копейками!


                  Восприятие вещь вообще субъективная, и у каждого своя личная.

                  Но, мы то здесь и общаемся, чтобы от субъективности двигаться на сколько это возможно к объективности.

                  И здесь логические закономерности многое определяют.

                  Но, как думаю, проблема не сколько с логикой, как с тем, что каждому что-то хочется, и это желание не дает видеть объективной логики.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #114
                    Сообщение от Diogen
                    18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
                    19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
                    20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
                    (Быт.14:18-20)
                    Привет, брат. Позаимствую стихи в качестве цитаты для точки зрения:
                    Авраам, упомянутый в Писаниях, как Еврей, и являющийся праотцом избранного Богом народа, в чреслах которого был и священник Закона по чину Аарона, приносит десятину Мелхиседеку (об этносе которого ничего не сказано), что безусловно говорит о превосходстве чина последнего. Был ли это Шэм (как некоторые предполагают), не важно, но с моей точки зрения, Мелхиседек, как священник, был прообразом Христа, а не Самим Христом. Не было иного священника Бога на земле, так, как время Закона ещё не пришло, как не пришло и время Самого Христа.
                    С миром.
                    Последний раз редактировалось Igor R; 22 February 2024, 06:20 AM.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Diogen
                      Ветеран

                      • 19 January 2019
                      • 6896

                      #115
                      Сообщение от beta
                      Восприятие вещь вообще субъективная, и у каждого своя личная.

                      Но, мы то здесь и общаемся, чтобы от субъективности двигаться на сколько это возможно к объективности.

                      И здесь логические закономерности многое определяют.

                      Но, как думаю, проблема не сколько с логикой, как с тем, что каждому что-то хочется, и это желание не дает видеть объективной логики.
                      Согласен.
                      Мне ещё вспомнился такой случай. Давным-давно, в СССР была такая штука - шахматный турнир по переписке. Особенность в том, что между ходами проходит несколько дней. Один игрок держал расставленную доску где-то на шкафу, узнавая ход противника делал изменения на доске, оценивал позицию и делал ход. А другой каждый раз прокручивал партию с начала до нужного хода. Второй вариант даёт напомнить причины, почему та или иная фигура стоит на своём месте. Рассказывал историю второй, который выиграл.

                      В Библии нечто похожее в книге Есфирь. События занимают 3-4 года. Между главами проходят месяцы. Люди помнят только настоящее плюс-минус две недели. Поэтому, даже будучи свидетелями, забывают кто в какую сторону интригует. А когда все главы собраны в один свиток - видно действие Бога через обстоятельства.

                      Так и тут. Иногда за стихами стоит какое-то прошлое, что неясно как эти стихи воспринимать. Деян 6:17 - яркий тому пример.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6896

                        #116
                        Сообщение от шериф
                        Да, именно чин.

                        Мелхиседек это не личность, а чин, на который будет назначен Сын Божий.

                        А это уже значит, что и тот Мелхиседек который был при Аврааме имел точно тот же чин на который будет назначен Сын Божий и это чин Священника Небесной Скинии.
                        Подождите с выводами, расскажите, что вы видите, когда читаете 109 псалом.

                        Комментарий

                        • шериф
                          надзиратель

                          • 05 September 2008
                          • 2245

                          #117
                          Сообщение от Diogen
                          Подождите с выводами, расскажите, что вы видите, когда читаете 109 псалом.

                          Цитата из Библии:
                          1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                          2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                          3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                          4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                          5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
                          6 совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
                          7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
                          (Пс.109:1-7)


                          Это пророчество, открытое Машиахом, как пророчество о Его Священстве.

                          Да, на момент написания это вполне могло быть, что-то лирическое, или еще что.

                          Но, по откровению Тайн Машиаха, это именно Его священстве.
                          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6896

                            #118
                            Сообщение от шериф
                            Цитата из Библии:
                            1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                            2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                            3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                            4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                            5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
                            6 совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
                            7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
                            (Пс.109:1-7)


                            Это пророчество, открытое Машиахом, как пророчество о Его Священстве.

                            Да, на момент написания это вполне могло быть, что-то лирическое, или еще что.

                            Но, по откровению Тайн Машиаха, это именно Его священстве.
                            Согласен.
                            Фраза "священник по чину..." - Священником назначают, а чин привязывается к Мелхиседеку. Вы видите, что Мелхиседек здесь - постороннее лицо?

                            Комментарий

                            • шериф
                              надзиратель

                              • 05 September 2008
                              • 2245

                              #119
                              Сообщение от Diogen
                              Согласен.
                              Фраза "священник по чину..." - Священником назначают, а чин привязывается к Мелхиседеку. Вы видите, что Мелхиседек здесь - постороннее лицо?
                              Или я Вас не допонимаю, или я не так мыслю.

                              Я мыслю, что есть два вида священства одно Священство Мелхиседека - это вечное Небесное Священство, где Сам Бог заступается как Священник за Своих детей.

                              Второе временное - левитское, которое временно вместе с временным Заветом было дано евреям в пустыне только по причине того, что они из за неверия не смогли принять Вечного Священника с Его Вечным Заветом.

                              То есть для меня Мелхиседек как и Левит, это не о личности, а о типе Священства.
                              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6896

                                #120
                                Сообщение от шериф
                                Или я Вас не допонимаю, или я не так мыслю.

                                Я мыслю, что есть два вида священства одно Священство Мелхиседека - это вечное Небесное Священство, где Сам Бог заступается как Священник за Своих детей.

                                Второе временное - левитское, которое временно вместе с временным Заветом было дано евреям в пустыне только по причине того, что они из за неверия не смогли принять Вечного Священника с Его Вечным Заветом.

                                То есть для меня Мелхиседек как и Левит, это не о личности, а о типе Священства.
                                Так получилось, что мы рассматриваем только два вида священства. А Библия говорит о разных священствах. Вот ещё пара упоминаний о священниках в положительном смысле и не относящихся к нашему обсуждению.
                                Беная, сын Иехояды, командовал керетянами и пелетянами; сыновья Давида были священниками.
                                2-я Царств 8:18 2Цар 8:18: https://bible.by/verse/10/8/18/
                                Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
                                (Исх.3:1)

                                Делать из этого какую-то систему? Думаю, что не стоит. Псалом просто заявляет, что священство Сына будет иметь определённый статус/чин , такой как у Мелхиседека. Мне кажется, что это значит совмещение функции священника и царя в Земле Израиля. Из-за того, что Сын будет таким священником, качества Сына распространять на самого Мелхиседека не стоит.

                                Комментарий

                                Обработка...