О соблюдении Торы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andronik
    Ветеран
    • 21 August 2023
    • 1663

    #91
    Сообщение от beta
    Это Вы специально?

    Цитата из Библии:
    ...не имеющий ни начала дней, ни конца жизни...
    (Евр.7:3)
    =неизвестно ни когда родился ни когда умер.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #92
      Сообщение от Diogen
      "Ничего не известно" - это не то же самое, что их не было.
      Такими свободными переводами можно доказать все что только захочется.

      Для серьезно вникающих в Писание эти извращающие смысл переводы не аргумент.


      Сообщение от Diogen
      Второе.

      Авраам, самый праведный человек на Земле чтит какого -то Священника...

      Но, Священник по умолчанию должен быть более праведным нежели тот, кто почитает его, иначе его священство бессмысленно.

      Авраам ошибся?
      Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас,(1Фесс.5:12)
      Авраам оказал Мелхиседеку почести, которые оказывают только Богу? Нет.
      Нет, мысль была не о этом.

      Допустим, что Мелхиседек был человек.

      В таком случае, обращение Авраама к нему означало бы только одно, что этого человека Бог слышит более нежели Авраама.

      Но, Писание говорит что на то время было всего два праведника Авраам и Лот.

      Значит если Мелхиседек человек, то он не праведник. Зачем в таком случае Авраам обращается к грешнику как к посреднику между ним праведником и Богом.

      Логика в таком случае полностью отсутствует.




      Сообщение от Diogen
      Прямым текстом - Мелхиседек больше Авраама, и если он человек, то почему Бог почитает меньшего Авраама, а не большего Мелхиседека?
      Благословляет всегда тот, кто стоит выше благословляемого (это правило не имеет исключений)
      Послание к Евреям 7:7 Евр 7:7: https://bible.by/verse/65/7/7/
      У Мелхиседека более высокая позиция - он является признаваемым царём (и священником).
      Вот здесь не понятно, что Вы имели в виду.



      Сообщение от Diogen
      Но, Мелхиседек Бог, по этому, Бог и считает правдным только Авраама и Лота, так как не было боле праведных людей на Земле.

      Само это уже показывает, что Мелхиседек не человек.
      Неясно, на каком основании вы решили, что Бог считает праведными только двух людей на земле.
      На том основании, что Бог имеет отношения с самым праведным человеком на Земле, и это был Авраам.


      Аврааму обетование, наследство, а не Мелхиседеку.

      И здесь два варианта.

      Или Мелхиседек не насколько праведен как Авраам, но тогда его посредничество для Авраама полный ноль.

      Пустая ошибка.

      Или Мелхиседек не человек, а Священник Небесного Иерусалима, и тогда понятно, почему все обетования не Мелхиседеку, а Аврааму.

      Сообщение от Diogen
      Мелхиседек находился в Иерусалиме, это место не находилось в области, которое должно было подвергнуться суду и уничтожению.
      Это вообще не аргумент, и куда его прислонить я не понимаю.



      Сообщение от Diogen
      Бог дает имя всему.

      Город от Бога назывался городом Мира.
      Вот здесь Бог попросил давать имена Адаму:
      Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт.2:19)
      А вот здесь Авраам даёт имя обсуждаемому месту:
      И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. (Быт.22:14)
      А вот здесь, именно Бог производит и хотение и действие и в Адаме, и в Аврааме, и в любом ином, чтобы назвали так как Он определил, ибо именно от Него именование всего.


      Цитата из Библии:
      потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
      (Фил.2:13)


      Цитата из Библии:
      18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
      19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
      20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
      21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
      (Рим.9:18-21)




      Сообщение от Diogen
      Исходя из вашего утверждения, это может стать основанием того, что и Адам и Авраам являются богами.
      Вы слишком спешите с выводами даже в разговоре со мной, понятно почему Вы понимаете не так как Написано.

      Так же спешка.



      Сообщение от Diogen
      Вы проводили опрос? Вы точно знаете колько людей придерживаются того, что есть иносказание?
      Иносказание существует. Однако в ваших устах оно имеет какой- то другой смысл.

      Например слово "изверг" сотню лет назад обозначало человека, который родился до положенных 9 месяцев беременности. Недоношенный ребёнок.
      А после 2 Мировой Войны семантика слова изменилась. Это стало значить "жестокий человек, мучитель".
      Вы снова говоите что-то совсем не то, что я говорил.

      Иносказание мы прекрасно видим вот в этом примере:

      Цитата из Библии:
      9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
      10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
      (1Коринф.9:9,10)


      Павел берет прямую заповедь Торы Моисея, и показывает на конкретном указании, что хотя прямо написано о воле, но в Истине речь шла не о воле. О воле было иносказание, притча, басня, а по факту, по Истине речь шла о работниках которые посланы Богом.

      И так все 613 заповедей.


      Вы же берете разное, в разных временах употребление слов, и зачем-то шьете белыми нитками это ко мне...




      Сообщение от Diogen
      Вот в этом есть постоянное недоразумение, которое Вы почему-то упорно не замечаете.

      Тора Машиаха, есть не нарушение, а исполнение Торы Моисея, просто это исполенине не такое как иудеи себе представляют.

      Так как нарушили Заповель и нарисовали в мыслях своих то, как одни представляют, а окзалось что мысли Бога выше мыслей людй.

      Вот только в этом разница.
      Послание к Римлянам 2 глава.

      Павел там очень доходчиво рассматривает иудеев, которые знают и не могут исполнить, и язычников, которые не знают, и соблюдая Тору Машиаха исполняют то, что знающие Тору Моисея исполнить не могут.
      Хорошо, вы в этой картине среди исполняющих Тору уверовавших иудеев или среди симпатизирующих исполнению Торы уверовавших неевреев?
      Если верить Евангелию, что истинный иудей, это не тот, кто обрезан, кто от семени Авраама по плоти, не тот кто изо всех своих сил пытается исполнить Тору Моисея, а тот, кто верой в Тору Машиаха исполняет и Тору Машиха, и Тору Моисея, то таки да, я иудей.



      Сообщение от Diogen
      итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
      (Втор.4:6)
      Да, именно.

      Речь то как раз в исполнении, что нынешние багоразвратники исказили в благосвоеволие, вопреки требованию Бога.

      И на то, что те, кто называется годным именем Иудей, говорит, что исполнять нужно стараясь исполнить предписания Торы Миосея...


      Уверовавшие в Весть Машиаха, говорят, что это никому никогда не помогло и помочь не может.

      Так как только вера в Тору Машиха, может дать исполнение Торы Моисея.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5691

        #93
        Вера Божия вменилась Аврааму в праведнось ПОСЛЕ встречи с Мелхасидеком и отдал ему десятину а десятина Церкви это всегла первенцы и это значить что служение Мелхасидека было на уровне Первосвяшеника толко у него право выносить Хлеб и Вино . Вы забываете что Превосвяшеники до прихода ИИсуса из Назарета избирались Богом из человеков .

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6896

          #94
          Сообщение от шериф
          Павел берет прямую заповедь Торы Моисея, и показывает на конкретном указании, что хотя прямо написано о воле, но в Истине речь шла не о воле. О воле было иносказание, притча, басня, а по факту, по Истине речь шла о работниках которые посланы Богом.
          Пожалуй, придётся сделать простынь из-за непонимания.
          Текст Библии имеет 4 уровня понимания. Мы рассуждаем о первых двух. Первый - буквальный, (пшат). Другой - иносказание, (драш) - толкование с помощью тринадцати способов толкования Торы. Им пользуются, когда нужно получить из Библии ответ на проблему, а прямого ответа в тексте не содержится. Авторы Н.З. широко пользовались классическими методами еврейского толкования. Приведу один пространный пример.

          Вот история про Ирода Великого в изложении, которое подойдёт для буквального понимания обывателя.
          • Антипатр был идумеянином, обращённым в иудаизм. В 47 г. до н.э. Юлий Цезарь назначил его прокуратором Иудеи. Его сын, Ирод, вскоре стал правителем Галилеи. В этой должности он дважды применял смертную казнь по отношению к шайке мятежников и за отцеубийство. Без приговора Синедриона такое действие считалось убийством. Ирод предстал пред судом Синедриона и, только благодаря присутствию его личной охраны, он избежал приговора.
          • В то время королевская семья Асмонеев разделилась на две враждующие фракции. Ирод поддерживал Гиркана и сам он породнился с ними, женившись на Мариамне. Соперничающая фракция во главе с Антигоном видела светлое и независимое от Рима будущее в тесном сотрудничестве с Парфянским Царством. В 40-м году до н.э. они захватывают Иерусалим. Брат Ирода, Фазаил, правивший Иерусалимом, был арестован и покончил с собой в тюрьме. Гиркана представили непригодным к должности первосвященника по причине увечья, для чего лично Антигон откусил своему дяде уши.
          • Ирод бежал в Рим, где завязал знакомство с императором Антонием. Римский сенат назначает Ирода марионеточным царьком в Иудее. Синедрион послал делегацию к императору с доводами против такого назначения, но было уже поздно. В 37 г. до н.э. новоиспечённый царь во главе римской армии из 30-ти тысяч пехотинцев и 6-ти тысяч кавалеристов штурмом захватил свою столицу. Сразу были казнены вся семья Маккавея Антигона, знать из его сторонников и 46 ведущих членов Синедриона, которые старались опираться на Тору в решении светских проблем. Так Ирод отделил религию от государства, и Синедрион стал разбирать чисто религиозные вопросы.
          • За 37 лет его царствования в Палестине вырос общий уровень благосостояния из-за отсутствия войн, из-за внутреннего порядка и расширения торговли. Ирод собирал налоги на огромной территории. Он арендовал у императора Августа медные рудники на Кипре, оставляя себе половину добычи.
          • С одной стороны, Ирод стремился увековечить память о себе колосальными сооружениями и пожертвованиями. Вся жизнь его была направлена на то, чтобы приобретать и расходовать в гигантских масштабах. Благодаря своим связям, Рим взял под своё покровительство разбросанные и запуганные еврейские общины. Ирод стал лучшим другом и щедрым покровителем всей диаспоре. В это время евреи впервые прославились маленькими оазисами благоденствия, где заботятся о больных и бедных, вдовах и сиротах; общины помогают посещать заключённых и хоронить умерших. Ирод построил город Кесарию- первый в истории порт без природной бухты. По праздникам до 340-ка тысяч паломников со всей Палестины и диаспоры посещали обновлённый Иродом Храм. В жертвопрношении участвовало 700 священников, и даже большое количество крови отводится и смывается во мгновение ока через дренажную систему.
          • С другой стороны, Ирод был тираном и постоянно раскрывал правдивые и мнимые заговоры. По таким подозрениям была убита Мариамна, его любимая жена, с её сыновьями. При приближении смерти он велел убить своего сына Антипатра, приказал заключить в темницу многих лучших людей из народа и взял с сестры обещание,что они будут умерщвлены в момент его смерти, для того, как он выразился, «чтобы он не умер неоплаканным».


          Теперь эту же историю можно рассказать так, чтобы слушатели могли соотнести себя с ситуацией и получить конкретное назидание.

          11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
          12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
          13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
          14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
          15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
          16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
          17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
          18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
          19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
          20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
          21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
          22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
          23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
          24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
          25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
          26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
          27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
          28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
          (Лук.19:11-28)

          Теперь мы смотрим на эту притчу и видим:
          Прав. Иоанн Кронштадтский

          Этот человек знатного рода есть Господь Иисус Христос, Сын Отца Небесного. Он отправлялся в дальнюю страну, то есть вознесся на небеса, получить себе царство, или славу, которую Он имел у Отца прежде бытия мира (Ин. 17,5), и возвратиться, то есть с тем, чтобы опять прийти на землю для суда над рабами Своими, или над родом человеческим. Помни же, что Господин твой, давший тебе таланты для приумножения, возвратится и потребует у тебя в них отчета.


          Получили вывод из притчи? Его запоминаем, а все остальные детали притчи оставляем в самой притче и не распространяем на буквальное понимание. В данном случае Ирод всё равно остаётся Иродом, а Мелхиседек остаётся реальным земным царём- священником в реальном земном городе Ханаана с конкретной локацией.



          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от beta
          Это Вы специально?

          Цитата из Библии:
          ...не имеющий ни начала дней, ни конца жизни...
          (Евр.7:3)
          Да, я специально привёл Новый перевод этого текста.
          Ключевое слово из приложенной картинки - это "уподоблен", которое вы намеренно опустили при цитировании Библии.
          Подробнее - см. мой ответ шерифу выше. А для вас - другая притча с намёком.


          Лектор в семинарии рассказывает о трёх уровнях христиан.
          Первый плотские. На этом уровне дом это дом, Дерево это дерево, а овца это овца.
          Второй уровень духовные. Для них дом это не просто дом, а Церковь Божья, Дерево не просто дерево, а напоминание о Кресте и страдании Христа. Овца- не просто овца, а Агнец Божий, Который взял на себя грех мира.
          Звенит звонок, и лектор прекращает лекцию. Студенты его не отпускают и требуют описать третий уровень.
          А с третьим уровнем всё просто. Это святые. На этом уровне Дом снова становится домом, дерево деревом, а овца овцой.

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #95
            Сообщение от Diogen
            Павел берет прямую заповедь Торы Моисея, и показывает на конкретном указании, что хотя прямо написано о воле, но в Истине речь шла не о воле. О воле было иносказание, притча, басня, а по факту, по Истине речь шла о работниках которые посланы Богом.
            Пожалуй, придётся сделать простынь из-за непонимания.
            Текст Библии имеет 4 уровня понимания.
            А теперь покажите это в Писании.

            А если этого в Писании нет, то это:

            Цитата из Библии:
            Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
            (Прит.30:6)


            В Писании нет никаких четырех уровней, это предания старцев, которое прямо было осуждено Машиахом в Его пришествие.

            Но, есть то, что Бог являет Славу Свою в тайне.

            Цитата из Библии:
            Слава Божия облекать тайною дело, а слава царей исследывать дело.
            (Прит.25:2)


            И эту тайну открыл Машиах в Своем учении, открывая Тайны Царства Небесного.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #96
              Сообщение от Diogen
              Это Вы специально?

              Цитата из Библии:
              ...не имеющий ни начала дней, ни конца жизни...
              (Евр.7:3)
              Да, я специально привёл Новый перевод этого текста.
              Это не новый перевод, это лживый перевод, так как в исходнике написано иное.

              Если я буду доказывать что-то по лживому переводу написанное через Моисея, Вам же это не понравится.

              Вы понимая, что это ложный перевод, приводите его, так как Вам почему-то выгодно иной смысл.



              Сообщение от Diogen
              Ключевое слово из приложенной картинки - это "уподоблен", которое вы намеренно опустили при цитировании Библии.
              Нет, не упустил.

              Мы просто о этом еще не говорили. Мелхиседек Священник Небесного Иерусалима, только уподобился Богу во плоти - Человеку, Который придя с большей совершенной скинией, стал Мелхиседеком навсегда.

              Так как не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, и Тот Ангел, который являл Бога и был Его Храмом, должен был стать Человеком.

              По этому, Он только уподоблялся Человеку, Который явил Любовь - Бога на кресте.

              Ангел не мог попасть на крест, не мог явить Бога так как это сделал Человек.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6896

                #97
                Сообщение от шериф
                А теперь покажите это в Писании.

                А если этого в Писании нет, то это:

                Цитата из Библии:
                Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                (Прит.30:6)


                В Писании нет никаких четырех уровней, это предания старцев, которое прямо было осуждено Машиахом в Его пришествие.

                Но, есть то, что Бог являет Славу Свою в тайне.

                Цитата из Библии:
                Слава Божия облекать тайною дело, а слава царей исследывать дело.
                (Прит.25:2)


                И эту тайну открыл Машиах в Своем учении, открывая Тайны Царства Небесного.
                Хороший вопрос, т.е. уже половина ответа у вас есть. Браво. Вы подошли к краю возможностей в рамках информации.
                Чтобы идти дальше, нужно откровение Святого Духа. Предположим, нужный ответ существует, и он записан буквами... Как символ веры. Есть 3 варианта его восприятия:
                1. Отвергнуть
                2. Поверить.
                3. Поступить как с лицензионным соглашением: прокрутить до конца не читая и щелнуть галочку "я согласен".
                Между верой и согласием таки есть разница. И к некоторой информации святой Дух блокирует доступ без посвящения. Информация существует, а вот живой не становится. Здесь такая же петрушка.
                кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                (Иоан.7:17)

                Эти четыре чувства Писания является методом интерпретации , который различает четыре типа или уровень чтения в Библии . Этот принцип четверного значения, зародившийся в иудаизме , был принят христианством со времен отцов церкви, а затем развился в средние века . Частично упал в неиспользованием в эпоху Возрождения , вновь пробудился интерес к xx - го века .
                В еврейской традиции эта форма герменевтики различает в библейских текстах четыре значения: буквальное, аллегорическое и мистическое. Христианская традиция определяет эти четыре уровня в следующих терминах: буквальный, аллегорический, тропологический и анагогический .
                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от beta
                Мелхиседек Священник Небесного Иерусалима, только уподобился Богу во плоти - Человеку, Который придя с большей совершенной скинией, стал Мелхиседеком навсегда.
                Вы можете это вывести из 14 главы Бытия, или нужно иметь предрассудок, чтобы это там увидеть?

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #98
                  Сообщение от Diogen
                  Эти четыре чувства Писания является методом интерпретации , который различает четыре типа или уровень чтения в Библии . Этот принцип четверного значения, зародившийся в иудаизме , был принят христианством со времен отцов церкви, а затем развился в средние века . Частично упал в неиспользованием в эпоху Возрождения , вновь пробудился интерес к xx - го века .
                  В еврейской традиции эта форма герменевтики различает в библейских текстах четыре значения: буквальное, аллегорическое и мистическое. Христианская традиция определяет эти четыре уровня в следующих терминах: буквальный, аллегорический, тропологический и анагогический .
                  У меня есть две опоры осознания и понимания.

                  Первая Писания, но я понимаю, что я как и любой из нас видит все субъективно, то есть не могу видеть абсолютно.

                  По этому есть вторая открытие Тайн учением Машиаха лично, или через посланных Им апостолов.

                  Нигде в Писании я не вижу этих четырех форм толкования. Все что виджу, так это то, что Бог сокрывает все в тайне иносказания Торы Моисея, Тора же Машиха открывает, прежде сокрытые до Него тайны Царства Небесного.

                  К тому же Машиах однозначно осудил все предания не подтвержденные Писаниями, точно то же сделали посланные Им апостолы.

                  И снова мы приходим к тому, нигде в Писании мы не видим четырех форм толкования,но только две закрытую, в тайне иносказания и открытую для истинного исполнения.



                  Сообщение от Diogen
                  Мелхиседек Священник Небесного Иерусалима, только уподобился Богу во плоти - Человеку, Который придя с большей совершенной скинией, стал Мелхиседеком навсегда.
                  Вы можете это вывести из 14 главы Бытия
                  Снова возвращаюсь к двум точкам опоры. Писания, и открытое Машиахом, или посланным Им апостолами.

                  И во всем этом стараемся насколько это возможно увидеть логическую закономерность.

                  Что мы видим из Писаний до Машиаха?

                  То, что Авраам почитает какого-то Мелхиседека, и этот Мелхиседек Священник Бога.

                  Что мы знаем из Писаний о Священниках?

                  То, что они посредники между людьми и Богом.

                  Если Авраам почитал Мелхиседека Священником, то он таки им и был.

                  То есть у Авраама был посредник.

                  Истина Писания она одна и не делима.

                  Если Иов понимал, что без посредника ему не оправдаться, не стать праведным, то точно то же с любым праведником, в том числе и с Авраамом.

                  Но, Иов осознавал, что никто этим посредником быть не может кроме Самого Бога.

                  Точно то же говорит Павел в 3 главе к Галатам, говоря, что посредник при одном не бывает, а Бог один.

                  Значит и Священник которого Авраам почитал как посредника между ним и Богом и был Самим Богом, так как никто иной не может согласно Истины Писаний вступиться за человека пред Богом, кроме Самого Бога.

                  Именно это и выводит писавший послание к Евреям начиная с мысли :

                  Цитата из Библии:
                  13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
                  14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
                  15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
                  16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
                  17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
                  18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                  19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                  20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                  (Евр.6:13-20)


                  Мысль о том, что Бог как Сам пред собой посредник, так и по сколько нет никого Более нежели Он, клянется Самим Собой, чтобы было еще более преимущество Его обещания, которое находится за Завесой, куда как Священник вошел Иисус сделавшись первосвященником по чину, то есть по тому же служению Мелхиседека, а значит и оно это служение Мелхиседека при Аврааме было так же за Завесой небесной скинии.

                  Цитата из Библии:
                  1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
                  2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
                  (Евр.7:1,2)


                  Далее автор послание дает обоснование его мысли утверждая, что имя Его означает Царь Правды и Царь Мира ( Покоя), Царь седьмого дня в который мы должны войти.

                  Цитата из Библии:
                  без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
                  (Евр.7:3)


                  По сколько никем не рожден, и не может умереть, именно по этой причине Вечный Священник.

                  Цитата из Библии:
                  Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
                  (Евр.7:4)


                  Именно выше сказанное указывает на Славу и Величие Мелхиседека.

                  Цитата из Библии:
                  6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
                  7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
                  (Евр.7:6,7)


                  Ясная мысль о Величии и Славе Мелхиседека, Который более отца Веры Авраама, а больше любого Праведника только Бог.

                  Цитата из Библии:
                  И здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий о себе свидетельство, что он живет.
                  (Евр.7:8)


                  Еще одно свидетельсво о том, что Мелхиседек не смертный, то есть Он Вечный, а значит как и говорил Иов, что это Сам Бог стал посредником.

                  Цитата из Библии:
                  21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,
                  22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                  23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                  24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                  25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                  (Евр.7:21-25)


                  И еще одно свидетельство Вечности Мелхиседека.

                  Цитата из Библии:
                  1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                  2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                  3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                  4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                  (Пс.109:1-4)
                  Последний раз редактировалось шериф; 18 February 2024, 08:30 PM.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 10761

                    #99
                    Сообщение от шериф
                    То, что Авраам почитает какого-то Мелхиседека, и этот Мелхиседек Священник Бога.

                    Что мы знаем из Писаний о Священниках?

                    То, что они посредники между людьми и Богом.

                    Если Авраам почитал Мелхиседека Священником, то он таки им и был.

                    То есть у Авраама был посредник.
                    в том то и дело, что Авраам не был посредником как Моисей


                    16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос.
                    17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                    18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                    20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.

                    Послание к Галатам 3 глава

                    Комментарий

                    • шериф
                      надзиратель

                      • 05 September 2008
                      • 2245

                      #100
                      Сообщение от Caleb
                      в том то и дело, что Авраам не был посредником как Моисей
                      Да, в послании к Галатам Павел утверждает ту же мысль о которой говорю и я, что при Аврааме посредником был Бог, так как только Он может быть в одно время и посредником и осуждающей стороной, по этому Он и один при Аврааме.
                      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                      Комментарий

                      • janzen
                        Ветеран

                        • 30 January 2013
                        • 5691

                        #101
                        Бог сказал Аврааму что Сам станеть Заветом между им и Собои и это БОГ сказал ВСЕМ духовным потомкам Авраама ,ЭТОТ Заветь и ныне есть Христос в нас и тгда был Христом в них ,БОГ не меняеться .

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Caleb
                        в том то и дело, что Авраам не был посредником как Моисей
                        В лоне Авраама находилось духовное СЕМЯ ВСЕХ! рожденых СВЫШЕ после него ,потмом это СЕМЯ Вечное стало у утробе Марии Иисусом из Назарета ,настолко Авраам был велик и так как Духовное Семя Каторое есть Сам Христос было в лоне Авраама то и мы ЕГО дети и это надо не вычитать а познать.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 10761

                          #102
                          Сообщение от шериф
                          Да, в послании к Галатам Павел утверждает ту же мысль о которой говорю и я, что при Аврааме посредником был Бог, так как только Он может быть в одно время и посредником и осуждающей стороной, по этому Он и один при Аврааме.
                          А кого Бог мог осуждать в своем обещании , обетовании Аврааму ?

                          Комментарий

                          • шериф
                            надзиратель

                            • 05 September 2008
                            • 2245

                            #103
                            Сообщение от Caleb
                            А кого Бог мог осуждать в своем обещании , обетовании Аврааму ?
                            Вы что-то не понятное спрашиваете.

                            Есть одна сторона Бог, и есть другая сторона - грешник.

                            И чтобы грешник стал праведником, нужно чтобы Сам Бог заступился перед Собой за грешника, и посредством этого Авраам и становится праведным, а далее обетования.

                            Вы о чем?
                            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5691

                              #104
                              ПРАВИЛНО .Богу можно угодить толко Богом .

                              - - - Добавлено - - -

                              Мы тут многоие годы уже ТУТ и что толко есть ? Я вижу что еше хуже стало

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 10761

                                #105
                                Сообщение от шериф
                                Вы что-то не понятное спрашиваете.

                                Есть одна сторона Бог, и есть другая сторона - грешник.

                                И чтобы грешник стал праведником, нужно чтобы Сам Бог заступился перед Собой за грешника, и посредством этого Авраам и становится праведным, а далее обетования.

                                Вы о чем?
                                Это бы риторический вопрос , речь шла как вы сами говорите об Аврааме, обетовании ему,
                                а он не был грешником, но был праведником
                                Бытие 15
                                6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность

                                Комментарий

                                Обработка...