О соблюдении Торы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dov
    Ветеран
    • 20 September 2023
    • 1320

    #76
    Сообщение от Caleb
    Потому что вы не Церковь которая написала
    А церковь писала? Или писали к церкви?
    Есть разница.
    А то ведь у Халеба получается что церковь оснавала самоё себя??? Какая то странная самость церковь Халеба.
    С Мессией Халеба практически такая история как и церковью Халеба , если Мессия Халеба это Бог. И значится Бог родил сам себя , если Мессия Халеба это Бог один есть???

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #77
      Сообщение от Caleb
      у вас нет же прав решать какая книга написанная боговдохновленным автором, а какая нет.
      Сообщение от Caleb
      Потому что вы не Церковь, которая написала и отобрала НЗ.
      Это для меня не важно, для меня важно то, что я не согласен с книгами Луки.

      а вы, зачем вы отвергаете НЗ по своим личным несовершенным критериям
      Вы сейчас лжете.)

      напротив, я нашел в ев Луки что есть и в ев Матфея
      это вам нечего на это ответить
      Понятно, что есть что то общее, иначе бы сразу забраковали его книги.

      Кстати, родословная у Луки, откуда взялась?

      это пояснение специалистов, а не мое
      и не вижу принципиальной разницы от того, что сказано в ев Матф
      Вы не видите, я вижу.)

      но еще раз
      нельзя отвергать НЗ по своим личным несовершенным критериям
      НЗ не отвергаю, отвергаю только книги Луки.)

      но при этом, говорите вы то, что больше характерно для евангелия Луки )
      вы почитайте ев Луки и сами увидите
      Ерунду говорите.

      тем не менее, это было РУКОВОДСТВО церкви, которое тоже жило за счет взносов простых мирян.
      Я разве говорил что не жило?

      так это у вас идея фикс, поговорить о продажи имущества.
      в евангелиях никто ничего не продавал.
      сказано, что апостолы оставили лодки, не более
      а потом они спокойно ужинали в "проданном" доме
      Я же не говорю, что Петр выгнал всех домочадцев на улицу, без гроша, продал все и раздал нищим. Вы же пытаетесь приписать мне свой бред.

      Кто мог что то продать свое, не в ущерб родственникам, продавал и раздавал нищим. Так понятнее?

      ясно же сказал, христиане использовали свои дома как гостиницы, церкви,
      а продавали некоторые кто жил в отдалении
      Я говорил изначально об Апостолах, которые по примеру Христа, оставляли домашних, и шли благовествовать.

      Изначально я сказал, что у них не было ничего:

      Мф 10:7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
      8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
      9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
      10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
      11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
      12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
      13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
      14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
      15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
      16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
      17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
      18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
      19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
      20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
      21 Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
      22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
      23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.

      А вы мне пытаетесь рассказать, что Апостолы жили в гостиницах и в своих имениях, за счет сборов с других Христиан.

      Просто вы их перепутали с иерархами православной церкви. Бывает.)

      к чему ваш пример долгожительства Иоанна ?
      У вас короткая память. Вы вначале вспомните, к чему вы привели цитату, о вратах ада, которые не одолеют Церковь.

      Комментарий

      • шериф
        надзиратель

        • 05 September 2008
        • 2245

        #78
        Сообщение от Diogen
        Если при священстве Мелхиседека, Он один, то Он и Священник и Первосвященник, так как нет других, по крайней мере во время Авраама.
        Поясните, зачем он нужен? Авраам без него молился, получал ответы, разговаривал с Господом, принимал в гости ангелов, приносил жертвы, ходатайствовал за горожан... - зачем ещё мог понадобиться священник?
        Цитата из Библии:
        Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
        (Иов.17:3)


        Цитата из Библии:
        19...., рукою посредника.
        20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
        (Гал.3:19,20)


        Только Бог может быть и посредником, Священником, и другой стороной, по этому Он один, при нас стороне виновной.

        Хотя это таки исключение, во всех иных случаях, посредник при одной виновной стороне не бывает.



        Сообщение от Diogen
        Лот тоже был праведником, и жил в Содоме.
        Хорошо. Два праведника, один из которых жил в Содоме, другой скитался, так как ожидал от Бога Небесного Города Мира.

        Так где же был этот город Мира, что Лот предпочел жить в Содоме?

        Сообщение от Diogen
        Вероятно Бог хотел, чтобы Авраам царствовал над жителями Содома, а Мелхиседек был священником. Фактически жители Содома уже были его рабами, а он был единственной вооружённой силой в Ханаане.
        Город Мира это по Вашему Содом?



        Сообщение от Diogen
        16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
        (Евр.12:15,16)
        Это отсылка сюда:
        Да, да, именно это два Сына, один из них первородный От Небесного обетования, друой от земной надежды.

        Цитата из Библии:
        22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
        23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
        26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
        27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
        28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
        29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
        30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
        31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
        (Гал.4:22-31)



        Именно по этому, все вкушающие от земных обетований лишаются Небесных, им похлебки Исава достаточно, им небесное не нужно.



        Сообщение от Diogen
        Т.е. если человек берёт приоритет на духовное благословение, то нет ничего плохого в земном благословении:
        Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Матф.6:33)
        Да, да, как приложилось Машиаху, Павлу, да и всем верным прилагается:

        Цитата из Библии:
        4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
        5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
        6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
        7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
        8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
        9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
        10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
        11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
        (Евр.12:4-11)


        Сообщение от Diogen
        Приведу в пример Исаака.
        Этот человек добровольно отдал себя на приношение жертвы Богу.
        После этого можно увидеть разные земные благословения, которые не удалили его от Бога.

        Цитата из Библии:
        В этом есть иносказание....
        (Гал.4:24)


        Буквальное понимание образов Ветхого и есть Камень Преткновения.
        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 10774

          #79
          Сообщение от Briliant
          Это для меня не важно, для меня важно то, что я не согласен с книгами Луки.
          Для несогласия нужно иметь основания.
          у вас их нет.
          Вы в теме отвергали и послания апостолов, отвергали притчи в ев Матф
          Вы заявили что книги в НЗ записаны людьми, а не есть слово Божие.
          но вы так и не сказали о ВЗ.
          Ведь ВЗ тоже имеет авторов.
          Считается что книги Судей и 1, 2 книгу царств написал Самуил,
          а 3 и 4 написал или Иеремия или его секретарь Варух, опираясь при этом на исторические источники
          19 Прочие дела Иеровоама, как он воевал и как царствовал, описаны в летописи царей Израильских.

          29 Прочее о Ровоаме и обо всём, что он делал, описано в летописи царей Иудейских.

          3-я Царств 14 глава

          Понятно, что есть что то общее, иначе бы сразу забраковали его книги.
          Так много общего, больше чем в ев Иоанна, которое рассматривают отдельно
          Вообще, Церковь определяла боговдохновенность так, соответствует ли дух книги духу Церкви или нет.

          Кстати, родословная у Луки, откуда взялась?
          Откуда и у Матфея

          НЗ не отвергаю, отвергаю только книги Луки.)
          Но идеи ваши по книгам именно Луки
          см мой новый пост в теме

          (ещё одна попытка, в которой приглашаю других - здесь в форуме - помочь сделать эту попытку совершенно, помня о Ден.20:26,27) -брат Ульф, нам есть чего сообщить тебе, как авторитетному мировому хрстианскому служителю (нечто важное, что касается вопроса жизни и смерти). При этом мы понимаем, что "лже-пророков ныне, в


          Я разве говорил что не жило?
          Вы настаиваете на продажи имущества


          Я же не говорю, что Петр выгнал всех домочадцев на улицу, без гроша, продал все и раздал нищим. Вы же пытаетесь приписать мне свой бред.
          Нет фактов, что ап Петр ни другой апостол продавали бы дома

          Кто мог что то продать свое, не в ущерб родственникам, продавал и раздавал нищим. Так понятнее?
          см пост в теме
          (ещё одна попытка, в которой приглашаю других - здесь в форуме - помочь сделать эту попытку совершенно, помня о Ден.20:26,27) -брат Ульф, нам есть чего сообщить тебе, как авторитетному мировому хрстианскому служителю (нечто важное, что касается вопроса жизни и смерти). При этом мы понимаем, что "лже-пророков ныне, в


          конечно, если сначала уверовать что Иисус был философ киник
          То можно найти 2 фразы, что это подтверждают.
          Только Иисус описан в евангелиях как МЕССИЯ, в соответствии с иудейским Ветхим Заветом, а не греческой философией

          Я говорил изначально об Апостолах, которые по примеру Христа, оставляли домашних, и шли благовествовать.
          в ев Матфея сказано что Иисус поселился в Капернауме
          во исполнение пророчества
          13 и, оставив Назарет, пришёл и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
          14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
          15 «земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
          16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет».

          Евангелие от Матфея 4 глава
          1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город.
          Евангелие от Матфея 9 глава
          не сказано что Иисус продал недвижимость в Назарете и Вифлиеме.
          что он раздал царские дары, которые именно в ев Матфея принесли волхвы

          в ев Иоанна говорится еще об одном доме в Иудее, где жил Иисус
          35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
          36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
          37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
          38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, что значит: «учитель», где живёшь?
          39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живёт; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.

          Евангелие от Иоанна 1 глава
          Вообще, не надо путать Благовестие Иоанна Преттече и Иисуса Христа
          у Христа благовестие было о ЦБ что уже НАЧАЛОСЬ
          11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём;
          Евангелие от Матфея 3 глава
          и
          28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.
          29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

          Евангелие от Матфея 12 глава
          поэтому и христианское крещение, это не просто покаяние грехов, а вступление в христианскую Церковь

          18 И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
          19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
          20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

          Евангелие от Матфея 28 глава
          13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
          1-е послание Коринфянам 12 глава
          Изначально я сказал, что у них не было ничего:

          "
          Мф 10:7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
          8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
          9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
          10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
          11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
          12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
          13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
          14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
          15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
          "
          Если прочитаете внимательнее, то фразы "не берите с собой с золота и пр"
          означает что золото и пр ЕСТЬ.
          и это не проповедь миссионеров кто живет на милостыню, нет
          это ГЛАШАТАИ что провозглашают волю Бога, царя царей и Господа господствующих
          их принимать надо достойно и гостеприимно все обязаны под страхом КАРЫ Божьей
          это КЕРИГМА
          об этом говорится в моей теме
          см
          Дорогие мои, поскольку подобные нижепредставленной статье случаи далеко не единичны в современной России. Предлагаю высказаться по данной теме, действительно так ли это? Но давайте обойдемся без анефематствования и сжигания еретиков на костре и забрасывания их камнями. БАПТИСТСКИЙ ПРЕСВИТЕР СЧИТАЕТ, ЧТО РОССИЙСКИЙ

          см далее

          18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
          обратите внимание поведут к ЦАРЯМ
          то есть представителям земной власти см тему

          Мир всем! Вопрос связан не с конфессиональной принадлежностью. Могут ли быть допущены к Евхаристии те, кто не был крещен? Просьба отвечать аргументированно. Со ссылками на Писание или на соответсвующие исторические документы. С уважением, Олег.

          обычных нищих к царям не водят

          А вы мне пытаетесь рассказать, что Апостолы жили в гостиницах и в своих имениях, за счет сборов с других Христиан.
          Что христиане предоставляли свои дома христианам, то есть использовали их как гостиницы говорится совершенно ясно в посланиях
          (ещё одна попытка, в которой приглашаю других - здесь в форуме - помочь сделать эту попытку совершенно, помня о Ден.20:26,27) -брат Ульф, нам есть чего сообщить тебе, как авторитетному мировому хрстианскому служителю (нечто важное, что касается вопроса жизни и смерти). При этом мы понимаем, что "лже-пророков ныне, в

          Гостеприимство и помощь среди христиан



          Филим 1
          22 А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам.
          1Пет 4
          9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота


          3Иоан 1
          5 Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников.
          6 Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога,
          7 ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников.
          8 Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине.

          Просто вы их перепутали с иерархами православной церкви. Бывает.)
          как видите что иерархи первой Иерусалимской Церкви, что все прочие живут на деньги мирян, почитайте НЗ, тему выше проверьте
          глава 2Коринф 9 ВСЯ о деньгах


          У вас короткая память. Вы вначале вспомните, к чему вы привели цитату, о вратах ада, которые не одолеют Церковь.
          Разговор шел о Церкви
          в ев Иоанна сказано что истина это Христос
          а в посл


          Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
          1-е послание Тимофею 3 глава
          Что утверждает эту истину Церковь
          Последний раз редактировалось Caleb; 14 February 2024, 10:08 AM.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6896

            #80
            Сообщение от шериф
            Только Бог может быть и посредником, Священником, и другой стороной, по этому Он один, при нас стороне виновной.
            Вопрос был - зачем Аврааму понадобился священник Мелхиседек. Какая у него была функция?
            Бог - это хорошо, но Мелхиседек - это не Бог.
            Город Мира это по Вашему Содом?
            Мелхиседек жил в Салиме. Сейчас этот город называется Иерусалим.
            Да, да, именно это два Сына, один из них первородный От Небесного обетования, друой от земной надежды.

            Цитата из Библии:
            22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
            26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
            27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
            28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
            29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
            30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
            31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
            (Гал.4:22-31)



            Именно по этому, все вкушающие от земных обетований лишаются Небесных, им похлебки Исава достаточно, им небесное не нужно.
            Исав и Измаил - разные сыновья, разные прообразы.
            Да, да, как приложилось Машиаху, Павлу, да и всем верным прилагается:

            Цитата из Библии:
            В этом есть иносказание....
            (Гал.4:24)


            Буквальное понимание образов Ветхого и есть Камень Преткновения.
            Иносказание есть. Однако никакое иносказание не может противоречить или ущемлять буквального понимания текста.

            Еврей пришёл к раввину и задал вопрос.
            -Почему Авраам не женил Исаака на своей дочери - тогда это не было запрещено.
            (Вот стих: "Господь благословил Авраама всем". Всем - значит и дочерью. Ведь если нет дочери, то нельзя сказать "всем", верно?)
            Раввин отвечает: Авраам не мог женить буквального сына на дочери из иносказания.

            Мне кажется, что вы очень свободно пользуетесь иносказаниями.

            Комментарий

            • janzen
              Ветеран

              • 30 January 2013
              • 5697

              #81
              Буквалное восприятие Писания принест ПЛОД смерти с этого древа познания ,это ловушка и силки для плотьских людеи чтобы дополнили свою меру безакония . НЕ можеть у Бога ДОБРО стать потом ГРЕХОМ а грех добром а инцест всегда грех .

              - - - Добавлено - - -

              Амин ! Шериф .

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #82
                Сообщение от Caleb
                Вы в теме отвергали и послания апостолов, отвергали притчи в ев Матф
                Вы заявили что книги в НЗ записаны людьми, а не есть слово Божие.
                С вами все ясно, клеветников я посылаю в игнор.)

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 10774

                  #83
                  Сообщение от Briliant
                  С вами все ясно, клеветников я посылаю в игнор.)
                  с вами тоже, клевещете на Новый Завет, а за свои слова отвечать не хотите
                  о домах у христиан, о их гостеприимстве

                  см пост
                  (ещё одна попытка, в которой приглашаю других - здесь в форуме - помочь сделать эту попытку совершенно, помня о Ден.20:26,27) -брат Ульф, нам есть чего сообщить тебе, как авторитетному мировому хрстианскому служителю (нечто важное, что касается вопроса жизни и смерти). При этом мы понимаем, что "лже-пророков ныне, в

                  Комментарий

                  • шериф
                    надзиратель

                    • 05 September 2008
                    • 2245

                    #84
                    Сообщение от Diogen
                    Только Бог может быть и посредником, Священником, и другой стороной, по этому Он один, при нас стороне виновной.
                    Вопрос был - зачем Аврааму понадобился священник Мелхиседек. Какая у него была функция?
                    Бог - это хорошо, но Мелхиседек - это не Бог.
                    Я всеми Писаниями показываю, что Мелхиседек это именно Бог, Который стал посредником между Собой и Авраамом, а иначе праведным стать не возможно.

                    Или кто по Вашему заступился за Авраама пред Богом, кроме Самого Бога, что Авраам по этой заступнической Милости стал праведным?

                    Цитата из Библии:
                    Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
                    (Иов.17:3)


                    Цитата из Библии:
                    16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
                    17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                    (Лук.1:16,17)


                    Цитата из Библии:
                    76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
                    77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
                    (Лук.1:76,77)


                    Образ мыслей праведников, и Иова, и Авраама в том, что только когда Сам Бог заступается за нас перед собой, и по Милости прощает нам грехи, мы только так, и никак иначе можем быть праведными.

                    Иов это понимал, и мы это можем ясно прочитать в его речи, но это образ мыслей всех праведников, и даже Авель и тот принес Жертву за грех, надеясь на Милость Мелхиседека, и на Его в будущем Жертву принесения Себя как Агнца.



                    Сообщение от Diogen
                    Мелхиседек жил в Салиме. Сейчас этот город называется Иерусалим.
                    Да, только это Город Мира, а на то время земной Салим не был городом Мира.

                    А Небесный всегда есть Им.

                    И обетования праведников они именно о небесном городе Мира.

                    Цитата из Библии:
                    а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
                    (Гал.4:26)


                    Всем нам, это и Иову, и Аврааму и Авелю ... Всем.



                    Сообщение от Diogen
                    Да, да, именно это два Сына, один из них первородный От Небесного обетования, другой от земной надежды.


                    Цитата из Библии:

                    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                    26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
                    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
                    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                    (Гал.4:22-31)







                    Именно по этому, все вкушающие от земных обетований лишаются Небесных, им похлебки Исава достаточно, им небесное не нужно.
                    Исав и Измаил - разные сыновья, разные прообразы.
                    А суть одна - земные обетования, земное благо, земная жизнь.

                    И Каин, и он так же избрал их, по этому и убил Авеля, надеющегося на Небесное.



                    Сообщение от Diogen
                    Буквальное понимание образов Ветхого и есть Камень Преткновения.
                    Иносказание есть. Однако никакое иносказание не может противоречить или ущемлять буквального понимания текста.
                    Оно не ущемляет, не противоречит.

                    Просто Бог, прежде небесного предлагает земное, и если человеку достаточно, то он не Жаждущий.

                    Это просто испытание на Жаду, и более ничего.

                    Цитата из Библии:
                    5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                    6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                    7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
                    (Откр.21:5-7)


                    Все от Бога, все по Его Милости, даром, но только жаждущим, тем кто устоял в надежде небесного, и не променял небесное на земное.

                    По этому Бог проверяя жажду всегда предлагает земное, и кто его избирает тот от земли есть.

                    Цитата из Библии:
                    Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
                    (Иоан.8:23)


                    Цитата из Библии:
                    18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
                    19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
                    (Иоан.15:18,19)


                    Сообщение от Diogen
                    вы очень свободно пользуетесь иносказаниями
                    Если бы Вы веровали в учение Машиаха, то приняли бы и то, что Тора Машиаха, это открытые иносказания Торы Моисея.

                    Но, Вы думаете, что веруете Моисею, по факту не веруете ни Моисею ни Машиаху, так как Моисей указывал на то, чтобы поверили Машиху.

                    Цитата из Библии:
                    В этом есть иносказание. ....
                    (Гал.4:24)


                    Цитата из Библии:
                    Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, ....
                    (Евр.10:1)


                    Цитата из Библии:
                    9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
                    10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою.........
                    (1Коринф.9:9,10)



                    Цитата из Библии:
                    Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
                    (Лук.8:10)



                    Цитата из Библии:
                    Слава Божия облекать тайною дело, а слава царей исследывать дело.
                    (Прит.25:2)


                    Бог в Торе Моисея явил Славу Свою в Тайне иносказания, которое было отрыто в Торе Машиаха в настоящей сути вещей.

                    Цитата из Библии:
                    да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
                    (Матф.13:35)


                    А иначе бы, если бы Моисей возвестил все, и не было ничего сокровенного, то чтобы Машиах такого сокровенного мог возвестить?
                    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #85
                      Сообщение от шериф
                      Я всеми Писаниями показываю, что Мелхиседек это именно Бог, Который стал посредником между Собой и Авраамом, а иначе праведным стать не возможно.

                      Или кто по Вашему заступился за Авраама пред Богом, кроме Самого Бога, что Авраам по этой заступнической Милости стал праведным?

                      Цитата из Библии:
                      Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
                      (Иов.17:3)


                      Цитата из Библии:
                      16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
                      17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                      (Лук.1:16,17)


                      Цитата из Библии:
                      76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
                      77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
                      (Лук.1:76,77)


                      Образ мыслей праведников, и Иова, и Авраама в том, что только когда Сам Бог заступается за нас перед собой, и по Милости прощает нам грехи, мы только так, и никак иначе можем быть праведными.

                      Иов это понимал, и мы это можем ясно прочитать в его речи, но это образ мыслей всех праведников, и даже Авель и тот принес Жертву за грех, надеясь на Милость Мелхиседека, и на Его в будущем Жертву принесения Себя как Агнца.





                      Да, только это Город Мира, а на то время земной Салим не был городом Мира.

                      А Небесный всегда есть Им.

                      И обетования праведников они именно о небесном городе Мира.

                      Цитата из Библии:
                      а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
                      (Гал.4:26)


                      Всем нам, это и Иову, и Аврааму и Авелю ... Всем.





                      А суть одна - земные обетования, земное благо, земная жизнь.

                      И Каин, и он так же избрал их, по этому и убил Авеля, надеющегося на Небесное.





                      Оно не ущемляет, не противоречит.

                      Просто Бог, прежде небесного предлагает земное, и если человеку достаточно, то он не Жаждущий.

                      Это просто испытание на Жаду, и более ничего.

                      Цитата из Библии:
                      5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                      6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                      7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
                      (Откр.21:5-7)


                      Все от Бога, все по Его Милости, даром, но только жаждущим, тем кто устоял в надежде небесного, и не променял небесное на земное.

                      По этому Бог проверяя жажду всегда предлагает земное, и кто его избирает тот от земли есть.

                      Цитата из Библии:
                      Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
                      (Иоан.8:23)


                      Цитата из Библии:
                      18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
                      19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
                      (Иоан.15:18,19)




                      Если бы Вы веровали в учение Машиаха, то приняли бы и то, что Тора Машиаха, это открытые иносказания Торы Моисея.

                      Но, Вы думаете, что веруете Моисею, по факту не веруете ни Моисею ни Машиаху, так как Моисей указывал на то, чтобы поверили Машиху.

                      Цитата из Библии:
                      В этом есть иносказание. ....
                      (Гал.4:24)


                      Цитата из Библии:
                      Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, ....
                      (Евр.10:1)


                      Цитата из Библии:
                      9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
                      10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою.........
                      (1Коринф.9:9,10)



                      Цитата из Библии:
                      Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
                      (Лук.8:10)



                      Цитата из Библии:
                      Слава Божия облекать тайною дело, а слава царей исследывать дело.
                      (Прит.25:2)


                      Бог в Торе Моисея явил Славу Свою в Тайне иносказания, которое было отрыто в Торе Машиаха в настоящей сути вещей.

                      Цитата из Библии:
                      да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
                      (Матф.13:35)


                      А иначе бы, если бы Моисей возвестил все, и не было ничего сокровенного, то чтобы Машиах такого сокровенного мог возвестить?
                      ... да, очень хорошо сказано !
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6896

                        #86
                        Сообщение от шериф
                        Я всеми Писаниями показываю, что Мелхиседек это именно Бог, Который стал посредником между Собой и Авраамом, а иначе праведным стать не возможно.
                        Тут вы ошибаетесь. Писание не освещает этот вопрос настолько, чтобы так заявлять.
                        Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт.15:6)
                        и никакого посредничества между ними не упомянуто.
                        В Библии много прообразов Мессии: Адам, Ной, Мелхиседек, Исаак, Иосиф, Моисей, Аарон, Давид, Соломон, Езекия и многие другие. Теперь каждого будем подозревать, что он - бог? Придерживайтесь правил толкования. Без общепринятых правил (в которые ваши идеи не вкладываются), вам нужно распространить своё "иносказание" и на остальных. Попробуйте начать с Ирода Великого.

                        Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                        (1Кор.4:6)

                        Да, только это Город Мира, а на то время земной Салим не был городом Мира.

                        А Небесный всегда есть Им.
                        Поэтому далее Салим получает приставку "Иру-", от Авраама со смыслом "усмотрит". Усмотрит, увидит мир.
                        И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
                        (Быт.22:14)
                        Если бы Вы веровали в учение Машиаха, то приняли бы и то, что Тора Машиаха, это открытые иносказания Торы Моисея.
                        Согласен, правда, меня настораживают две вещи:
                        1. Уж очень это выглядит как попытка манипуляции,
                        2. Из-за регулярного повторения очевидно, что вы вкладываете в слово "иносказание" какой-то свой смысл, который кроме вас на форуме никто не разделяет. Серость термина дает вам возможность интерпретировать Библию в свою сторону, а на это я согласиться не могу.

                        итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                        (Втор.4:6)
                        Пока это не исполнилось, но куда вы двигаетесь в его исполнении - на стороне народов, которые наблюдают и восхищаются; или на стороне евреев, которые соблюдают?
                        Последний раз редактировалось Diogen; 15 February 2024, 10:26 AM.

                        Комментарий

                        • шериф
                          надзиратель

                          • 05 September 2008
                          • 2245

                          #87
                          Сообщение от Diogen
                          Я всеми Писаниями показываю, что Мелхиседек это именно Бог, Который стал посредником между Собой и Авраамом, а иначе праведным стать не возможно.
                          Тут вы ошибаетесь. Писание не освещает этот вопрос настолько, чтобы так заявлять.
                          Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт.15:6)
                          и никакого посредничества между ними не упомянуто.

                          Что значит в Писании не упомянуто?

                          Есть всего один путь праведности, и он описан в писании в примерах жизни Праведников, которые все были праведными по Милости Господа.

                          И Иов один из них, прямо заявляет, что без Посредника, Который будет именно Бог, такое в принципе не возможно.

                          Исаия получил очищение с небесного Вечного Жертвенника.

                          Авель принеся жертву агнца показал тем. что надеется на посредничество будущей Жертвы Машиаха.

                          Павел, говоря о точно том же Посреднике, прямо говорит, что это Бог.

                          Места Писания я Вам приводил, думаю, что Вы их помните.

                          Вы не хотите видеть, а виноват я...

                          Логично.

                          Сообщение от Diogen
                          В Библии много прообразов Мессии: Адам, Ной, Мелхиседек, Исаак, Иосиф, Моисей, Аарон, Давид, Соломон, Езекия и многие другие. Теперь каждого будем подозревать, что он - бог?
                          Ведете не честный диалог.Слово подозревать указыват на то, что не было аргументов, а они таки были.

                          Ни о ком, кроме Мелхиседека не сказано, что Он без отца, без матери, не имеет начала дней жизни и конца их.

                          А это только Бог.

                          Второе.

                          Авраам, самый праведный человек на Земле чтит какого -то Священника...

                          Но, Священник по умолчанию должен быть более праведным нежели тот, кто почитает его, иначе его священство бессмысленно.

                          Авраам ошибся?

                          Или как говорит Писание:

                          Цитата из Библии:
                          1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
                          2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
                          3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
                          4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
                          5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
                          6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
                          7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
                          (Евр.7:1-7)



                          Прямым текстом - Мелхиседек больше Авраама, и если он человек, то почему Бог почитает меньшего Авраама, а не большего Мелхиседека?

                          Не логично.

                          Но, Мелхиседек Бог, по этому, Бог и считает правдным только Авраама и Лота, так как не было боле праведных людей на Земле.

                          Само это уже показывает, что Мелхиседек не человек.


                          Сообщение от Diogen
                          Придерживайтесь правил толкования. Без общепринятых правил (в которые ваши идеи не вкладываются), вам нужно распространить своё "иносказание" и на остальных. Попробуйте начать с Ирода Великого.
                          Снова обвиняете меня в том, что делаете сами...

                          Зачем?

                          А просто без обвинений рассуждать нельзя?

                          Ваша доказательная база в тех арументах, два привела пусыте обвинения в мой адрес...

                          То есть по фатку ни о чем, для Вас важен я, а не написанное.


                          Сообщение от Diogen
                          Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                          (1Кор.4:6)
                          Я именно и делаю, что все аргументирую Писаниями,а не пустыми обвинениями как то делате Вы.

                          Что сверх? То, что Иов сказал, что без посредника, который Сам Бог не возможно спасение?

                          И этим посредником при Авраме оказался Мелхиседек...

                          Что не написано?

                          Все цитаты из Писаний.



                          Сообщение от Diogen
                          Да, только это Город Мира, а на то время земной Салим не был городом Мира.

                          А Небесный всегда есть Им.
                          Поэтому далее Салим получает приставку "Иру-", от Авраама со смыслом "усмотрит". Усмотрит, увидит мир.
                          И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
                          (Быт.22:14)
                          Цитата из Библии:
                          от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
                          (Еф.3:15)


                          Бог дает имя всему.

                          Город от Бога назывался городом Мира. И если это был Земной город, то там был мир.

                          Но, Новый Завет не один раз говорит о Небесном, во что земные верить отказываются, и именно в этом между мной и Вами разномыслие.

                          Цитата из Библии:
                          Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
                          (Иоан.18:36)


                          Цитата из Библии:
                          а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
                          (Гал.4:26)


                          Цитата из Библии:
                          ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
                          (Евр.11:10)


                          Даже последний стих прямо говорит, что Авраам знал о Небесном Городе Мира.

                          Так как :

                          Цитата из Библии:
                          да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                          (Матф.6:10)


                          То есть на Небе это уже все есть, и Ерусалим на Небе есть, вот на Землю когда Он явится???



                          Сообщение от Diogen
                          очевидно, что вы вкладываете в слово "иносказание" какой-то свой смысл, который кроме вас на форуме никто не разделяет
                          Третий раз, вместо того, чтобы просто рассуждать над Написанным, Вы обращаете внимание на мою ничего не значащую лично, обвиняя меня в явно Выдуманных обвинениях.

                          Вы проводили опрос? Вы точно знаете колько людей придерживаются того, что есть иносказание?

                          Нет. Ничего этого не было, но голосновные обвинения, так как бы говоримое Вами уже свершившийся факт.

                          Пока факт, только один, все на форумах, кода им по Писанию сказать нечего переходят на личность собеседника, что Вы уже делаете явно.



                          Сообщение от Diogen
                          итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                          (Втор.4:6)
                          Вот в этом есть постоянное недоразумение, которое Вы почему-то упорно не замечаете.

                          Тора Машиаха, есть не нарушение, а исполнение Торы Моисея, просто это исполенине не такое как иудеи себе представляют.

                          Так как нарушили Заповель и нарисовали в мыслях своих то, как одни представляют, а окзалось что мысли Бога выше мыслей людй.

                          Вот только в этом разница.



                          Сообщение от Diogen
                          или на стороне евреев, которые соблюдают?
                          Послание к Римлянам 2 глава.

                          Павел там очень доходчиво рассматривает иудеев, которые знают и не могут исполнить, и язычников, которые не знают, и соблюдая Тору Машиаха исполняют то, что знающие Тору Моисея исполнить не могут.



                          Думаю, что в Вашем мысленном пространстве Вы постоянно теряете смысл исполнения, слишком по человечески занижая его.

                          А Машиах вот что говорит о исполнении:

                          Цитата из Библии:
                          20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                          21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                          22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
                          23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
                          24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                          25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
                          26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
                          27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                          28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                          29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                          30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                          31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                          32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
                          33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                          34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                          35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
                          36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
                          37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
                          38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                          39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                          40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                          41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                          42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
                          43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                          44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                          45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                          46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
                          47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
                          48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                          (Матф.5:20-48)


                          Совершенство, именно оно, и только оно и есть исполнением Торы.


                          А предписания Моисея не давали совершенства.

                          Только, предписания Машиаха дают совершенство.

                          В этом то и вся разница.


                          Цитата из Библии:
                          и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                          (Деян.13:39)



                          Оправдывается, это не то, что остается грешным, а его Бог считает праведным,

                          Оправдывается, это именно то, что его Праведность дарованная по Милости Бога, как и Аврааму более той, которой он смог бы сам достись своими усилиями от предписаний Моисея.

                          Но, даруется она ему на основании обещаний Бога в Торе Машиаха.

                          Цитата из Библии:
                          ... дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
                          (2Петр.1:4)



                          Цитата из Библии:
                          Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
                          (Евр.8:6)
                          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #88
                            ... и что же это за лучшие обетования, Шериф ?
                            ... что означает : "... если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев " ?

                            ...
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6896

                              #89
                              Сообщение от шериф
                              Ни о ком, кроме Мелхиседека не сказано, что Он без отца, без матери, не имеет начала дней жизни и конца их.

                              А это только Бог.
                              Ничего не известно ни о его отце, ни о матери, ни о других его предках, ни о начале, ни о конце его жизни, но он, уподобленный Сыну Божьему, остается священником вовеки.
                              Послание к Евреям 7:3 Евр 7:3: https://bible.by/verse/65/7/3/


                              "Ничего не известно" - это не то же самое, что их не было.
                              Второе.

                              Авраам, самый праведный человек на Земле чтит какого -то Священника...

                              Но, Священник по умолчанию должен быть более праведным нежели тот, кто почитает его, иначе его священство бессмысленно.

                              Авраам ошибся?
                              Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас,(1Фесс.5:12)
                              Авраам оказал Мелхиседеку почести, которые оказывают только Богу? Нет.
                              Прямым текстом - Мелхиседек больше Авраама, и если он человек, то почему Бог почитает меньшего Авраама, а не большего Мелхиседека?
                              Благословляет всегда тот, кто стоит выше благословляемого (это правило не имеет исключений)
                              Послание к Евреям 7:7 Евр 7:7: https://bible.by/verse/65/7/7/
                              У Мелхиседека более высокая позиция - он является признаваемым царём (и священником).
                              Но, Мелхиседек Бог, по этому, Бог и считает правдным только Авраама и Лота, так как не было боле праведных людей на Земле.

                              Само это уже показывает, что Мелхиседек не человек.
                              Неясно, на каком основании вы решили, что Бог считает праведными только двух людей на земле. Мелхиседек находился в Иерусалиме, это место не находилось в области, которое должно было подвергнуться суду и уничтожению.
                              Бог дает имя всему.

                              Город от Бога назывался городом Мира.
                              Вот здесь Бог попросил давать имена Адаму:
                              Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт.2:19)
                              А вот здесь Авраам даёт имя обсуждаемому месту:
                              И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. (Быт.22:14)

                              Исходя из вашего утверждения, это может стать основанием того, что и Адам и Авраам являются богами.

                              Вы проводили опрос? Вы точно знаете колько людей придерживаются того, что есть иносказание?
                              Иносказание существует. Однако в ваших устах оно имеет какой- то другой смысл.

                              Например слово "изверг" сотню лет назад обозначало человека, который родился до положенных 9 месяцев беременности. Недоношенный ребёнок.
                              А после 2 Мировой Войны семантика слова изменилась. Это стало значить "жестокий человек, мучитель". Это изменение отображено в новых переводах:
                              а под конец явился и мне тоже, как если бы я был недоношенный
                              1-е послание Коринфянам 15:8 1Кор 15:8: https://bible.by/verse/53/15/8/
                              Иносказание выражение, заключающее в себе скрытый смысл; употребляется как литературный приём.
                              Иносказания существуют. Аллегорическое толкование уместно как ДОПОЛНЕНИЕ к буквальному пониманию Писания. Когда такое толкование заменяет буквальное, тогда начинаются проблемы.


                              Вот в этом есть постоянное недоразумение, которое Вы почему-то упорно не замечаете.

                              Тора Машиаха, есть не нарушение, а исполнение Торы Моисея, просто это исполенине не такое как иудеи себе представляют.

                              Так как нарушили Заповель и нарисовали в мыслях своих то, как одни представляют, а окзалось что мысли Бога выше мыслей людй.

                              Вот только в этом разница.
                              Послание к Римлянам 2 глава.

                              Павел там очень доходчиво рассматривает иудеев, которые знают и не могут исполнить, и язычников, которые не знают, и соблюдая Тору Машиаха исполняют то, что знающие Тору Моисея исполнить не могут.
                              Хорошо, вы в этой картине среди исполняющих Тору уверовавших иудеев или среди симпатизирующих исполнению Торы уверовавших неевреев?
                              итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                              (Втор.4:6)

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #90
                                Сообщение от Diogen
                                Ничего не известно ни о его отце, ни о матери, ни о других его предках, ни о начале, ни о конце его жизни, но он, уподобленный Сыну Божьему, остается священником вовеки.
                                .........
                                Это Вы специально?

                                Цитата из Библии:
                                ...не имеющий ни начала дней, ни конца жизни...
                                (Евр.7:3)
                                Вложения
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...