Я думаю те 70 тыс., которые погибли, они за свои грехи погибли. Но Вы правы в одном - да, Бог имеет право прервать жизнь каждого. Дело в том, что это для нас это выглядит как смерть, а у Бога все живы. Он просто решает в какой момент кого куда переместить. Кому пора к Господу, в вечный покой, кому время пришло в вечное мученье, а кому пока надо оставаться здесь и опять же кому то на радость, кому то на мучение. Потому что главная цель Бога не наша вечная и спокойная жизнь в тленном теле, а вечная жизнь с Господом. И, как написано, лучше без глаза или без руки или ноги войти в Царство Небесное, чем прожить без боли несчастий и пойти в геену огненную. И мы никогда не знаем кого и почему Господь забрал у нас именно сейчас. Для кого это наказание, а для кого спасение. Помните допотопную цивилизацию? Жили по 900 лет. А Еноха, праведника, Господь забрал где то в районе 300. По их меркам совсем молодым.
Правда что Бог не слышит молитв прелюбодеев?
Свернуть
X
-
Ваши слова плотно перекликаются с распространённым вопросом: «Согрешили Адам и Ева почему страдаю я?». На этот вопрос всегда трудно ответить, особенно трудно отвечать эмоциональному человеку. Эмоции мешают слышать ответ.
Я попробую объяснить вам, если позволите. Менталитет еврея сильно отличается от менталитета людей из других народов. Из-за этого нам трудно понимать некоторые библейские ситуации. Я приведу вам цитату еврея, Михаэля Когана из книги «Иудейские праздники».
«С момента заключения союза с Богом евреи, по существу, отказались от права выбора, потому что дали клятву выполнять все Божественные предписания. В силу того, что Тора была дана всему народу, Всевышний и спрашивает с нас как с народа. Награда и наказание для евреев носят коллективный характер. В гордом одиночестве еврей не может спастись и не может достичь святости. Мы обретаем святость только вместе, только как народ. Еврей не может себе сказать: «Мне плевать что делает мой сосед еврей, пусть он не любит других людей, пестует свою гордыню, заботится только о себе и денежном благополучии, , нарушает Субботу, издевается над своей собакой, не подаёт милостыни неимущим и будет несправедлив к угнетённым. Главное, что я выполню все заповеди. Он будет наказан, а я спасусь!» такому еврею я посоветую обратиться к Торе. Вот что там написано: ты увещевай ближнего твоего, и не понесёшь за него греха. (Ваикра, 19,17)» И смысл текста прост: не будешь увещевать своего ближнего, его грех будет на тебе. Я бы снова, как и в предыдущих главах, добавил тут, что в первую очередь увещевать значит подавать пример. Наказаны или награждены будут все евреи, как народ. По крайней мере, в этом мире. Когда же мы предстанем на суд перед Всевышним, там каждый ответит лично за себя.» (Михаэль Коган «Мир еврейских праздников» стр.165)
Евреи были примером народа Бога, и Закон, данный им, является прообразом для взаимоотношений Бога и его народа сегодня. Живя на земле, необходимо научиться ощущать себя частью организма и понимать, что от функционирования тебя лично, зависит здоровье и жизнь организма в целом, а твоя жизнь и благополучие зависит от благополучия и здоровья других частей тела. Если голова (царь), принимает решение оно отразится на всём теле (народе). И только на высшем Суде Бог воздаст каждому по его личным делам и применит цену искупительной жертвы Иисуса Христа (Царя и Первосвященника), если сочтёт подсудимого достойным.
Другими словами Бог оставляет за собой право в любой момент нас с вами поубивать,потому что наш президент например затеит перепись населения ?
Закон Бога распространяется только на его народ, который в Завете с Богом. На остальных представителей человечества распространяется закон «князя мира сего». Именно «князь мира сего» назначает сегодня правителей для своих подданных, и поэтому Бог не реагирует на их распоряжения. И если будет проводиться перепись Бог не станет вмешиваться. В отношении той переписи, о которой, возможно, вы упоминаете, можно заметить следующее. Тогда народом Бога управлял Бог. Перепись всегда проводилась с чёткой целью по распоряжению Бога. Люди должны были понимать, что перепись знаменует что-то очень важное в судьбе народа. Наиболее значимыми причинами переписи были получение сведений о численности колен Израиля перед разделом обетованной земли (тогда было запрещено переписывать Левитов), перепись левитов (для планирования служения в храме), перепись мужчин, годных к военной службе (перед войной Числа 1:1-3) Царь Ирод накануне рождения Иисуса провёл перепись по собственной инициативе, чтобы узнать какой доход можно будет получить, подняв налоги на подданных
Давид вёл много войн. В случае с переписью Давида, Библия чётко говорит, что: «Сатана поднялся против Израиля и побудил Давида сосчитать Израиль.» (Первая летопись или, согласно греческой Септуагинте, ПЕРВАЯ ГНИГА ПАРАЛЕПОМЕНОН 21:1). Бог предупредил Давида об ответственности через пророка: «Пусть Иегова прибавит к своему народу в сто раз больше того, что есть. Разве все они, мой господин царь, не слуги моего господина? Зачем же мой господин хочет сделать это? Зачем ему навлекать вину на Израиль?» ( Первая летопись или, согласно греческой Септуагинте, ПЕРВАЯ ГНИГА ПАРАЛЕПОМЕНОН 21:3).
В этом случае голова приняла решение выйти из-под укрытия под град вопреки предупреждению. Пострадать могут части тела, защищающие голову как самую ценную часть организма, а сама голова может и не пострадать.Комментарий
-
Анета высказала мнение, что тогда невиновных не было.. Так и во время переписи "невинных" и хороших людей не нашлось ? Вам не кажется это странным ?Мы все грешные по сравнению с Богом-там позавидовал а там психанул-вот тебе и грех, то есть для Бога нормально раз мы все грешные покосить 70 тысячь ? Типа "А,да все равно они все грешники,можно и поистреблять ,хоть они и не виноваты лично в переписи или не виноваты в грехе Иеровоама".
Библия содержит предупреждение: Не испытывай твоего Бога Иегову (Луки 4:12). Но одновременно с этим содержит и примеры, когда Бог терпимо относился к подобным испытаниям (Судей 6:39; Иоанна 20:25; Бытие 18:2233). Во всех этих случаях Бог учёл искренность своих служителей и особенности их характеров (они хотели, но никак не могли избавиться от сомнений). В нашем случае особого внимания заслуживает пример общения Бога с Авраамом и последствия их общения для Лота. Сегодня служители Бога рассеяны по всей земле, и во время исполнения приговора будет действовать пророчество: «Говорю вам: в ту ночь двое будут в одной постели: один будет взят, а другой оставлен. Две женщины будут молоть на одной мельнице: одна будет взята, а другая оставлена» (Луки 17:34-35). Наш Бог имеет титулы Всемогущий, Верный, Справедливый, Истинный при вынесении приговора на последнем Суде, он в отношении верных служителей вынесет оправдательный приговор, как в отношении первенцев евреев в Исходе.
«Они будут моими, говорит Иегова воинств, в тот день, когда я сделаю их своей особой собственностью. И я проявлю к ним сострадание, как проявляет сострадание человек к своему сыну, который ему служит. И вы снова увидите различие между праведным и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему». «Вот, наступает день, пылающий, как печь, и все самонадеянные и все поступающие нечестиво станут как жнивьё. Этот наступающий день пожрёт их, говорит Иегова воинств, и не оставит им ни корня, ни ветви. А для вас, боящихся моего имени, засияет солнце праведности, и в его лучах будет исцеление. Вы выйдете и будете резвиться, как откормленные телята» (Малахия 3:17-4:2).Комментарий
-
Я очень благодарна вам за проявленное внимание к моим постам. Иногда, когда человек, возмущённый несправедливостью выражает своё отношение к проблеме, он затрагивает несколько сопутствующих больных для него тем или мыслей. Иисус в таких случаях отвечал только тем, кто способен был его услышать и не сразу выдавал ответ на все вопросы, а постепенно, по мере усвоения сказанного. Раз у вас не возникают сопутствующие вопросы, наш диалог можно считать исчерпанным. Позвольте только заметить деталь в отношении поста Анеты.
Библия содержит предупреждение: Не испытывай твоего Бога Иегову (Луки 4:12). Но одновременно с этим содержит и примеры, когда Бог терпимо относился к подобным испытаниям (Судей 6:39; Иоанна 20:25; Бытие 18:2233). Во всех этих случаях Бог учёл искренность своих служителей и особенности их характеров (они хотели, но никак не могли избавиться от сомнений). В нашем случае особого внимания заслуживает пример общения Бога с Авраамом и последствия их общения для Лота. Сегодня служители Бога рассеяны по всей земле, и во время исполнения приговора будет действовать пророчество: «Говорю вам: в ту ночь двое будут в одной постели: один будет взят, а другой оставлен. Две женщины будут молоть на одной мельнице: одна будет взята, а другая оставлена» (Луки 17:34-35). Наш Бог имеет титулы Всемогущий, Верный, Справедливый, Истинный при вынесении приговора на последнем Суде, он в отношении верных служителей вынесет оправдательный приговор, как в отношении первенцев евреев в Исходе.
«Они будут моими, говорит Иегова воинств, в тот день, когда я сделаю их своей особой собственностью. И я проявлю к ним сострадание, как проявляет сострадание человек к своему сыну, который ему служит. И вы снова увидите различие между праведным и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему». «Вот, наступает день, пылающий, как печь, и все самонадеянные и все поступающие нечестиво станут как жнивьё. Этот наступающий день пожрёт их, говорит Иегова воинств, и не оставит им ни корня, ни ветви. А для вас, боящихся моего имени, засияет солнце праведности, и в его лучах будет исцеление. Вы выйдете и будете резвиться, как откормленные телята» (Малахия 3:17-4:2).Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Сказал Нафа́н Давиду: «и Господь снял с тебя грех твой. Ты не умрёшь. Но умрёт родившийся у тебя сын.» (2 Царств 12:14). Я обратила внимание на то, что слова «Господь снял с тебя грех твой» были произнесены до смерти ребёнка, это может быть свидетельством того, что Бог услышал Давида, когда он сказал «согрешил я перед Господом».
Но мы не видим здесь диалога пророка с Богом, но последовательное изложение текста который пророк должен от Бога донести. Ситуация что пророку ранее сказано что Бог снял грех с Давида мне кажется более правдоподобна по следующим мотивам:
1. Нет текущего диалога пророка и Бога.
2. Все объявленные ранее наказания, и после сбылись. Т.е. снятие греха не отменило наказание.
Возможно Бог хотел слышать что ответит любимый Им Давид, и потому снял грех. Но наказания все остались в силе.
Даже для любимого Давида.
Где сказано что через Нафана Давид говорил с Богом? Обычно пророк говорит что сообщил ему Бог, с чем послал.
С Богом говорили через урим и туммим, через жреца.
Цитата из Библии:Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
Когда мы оцениваем события с позиции Давида, заложенное в нас Богом чувство справедливости нас не беспокоит. Соблюдено правило Закона Бога: «ты должен отдать душу за душу» (Исход 21:23). За смерть Урии смерть ребёнка его жены от Давида. Но если оценить эти события с точки зрения обречённого ребёнка?! Почему он, не успевший согрешить должен был умереть, не имея вины?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Да у меня мурашки по коже от такого..
Я всегда читая ВЗ испытывала только страх перед Богом. У меня ощущение,что наши жизнь=как жизнь мух=прихлопнул и забыл. Никто не собирается носится с тобой, всем все равно что индивид-это целый мир и вселенная, за грехи царя весь народ будет страдать -и это тоже справедливо оказывается. Даа не вижу я тут справедливости..
Согласны мы или нет это собственно не очень важно. Если вы общаетесь с Богом, то имеете возможность как Авраам даже "поторговаться" за Содом и Лота.
Если не общаетесь, то просто по факту принимаете Его волю, никуда не денетесь.
В НЗ ситуация не поменялась, а ровно подтвердилась - за наши грехи платил Невинный, волей Отца.
Дети до сих пор умирают, и очевидно не за свои грехи, вон "мамашки" за денежку, чтобы не платить алименты в 1,5 ляма, детей на фарш абортируют.
А то и по 106 УК - сотни в год, за что?
Наше фантазийное восприятие Бога, как доброго старичка на небе... Это не точно. Бог строг, милостив и любит нас, всех. И жертву и грешника, убивая грешника - спасает жертву.
Попуская грешнику - убивает жертву. Давида Он любил более многих, более сына Давида. Как-то так.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Служение Богу можно сравнить с восхождением на высокую гору, окутанную туманом. Нам будет возможно представить эту гору воспользовавшись описанием из Исход 19:16-19 «послышался гром, засверкали молнии, на горе появилось тяжёлое облако и раздался очень громкий звук рога. А вся гора Сина́й дымилась От неё поднимался дым, похожий на дым от обжиговой печи, и вся гора сильно содрогалась. Звук рога становился всё громче и громче». Представьте человека, поднимающегося на эту гору. Он видит не весь свой путь, а только малое его расстояние на следующий шаг. Это может быть камень или часть тропы В начале путь пологий, но чем выше тем больше опыта в восхождении и круче путь, сложнее препятствия. Духовный путь к Богу это служение ему. Начинается оно с изучения Слова Бога это карта восхождения (первый шаг). Перед каждым человеком, идущим этим путём, постепенно (как ступени на лестнице), появляются задания Бога, причём для каждого человека у Бога предусмотрена своя собственная программа обучения и служения. Это отражено в Библии: « мы по проявленной к нам незаслуженной доброте имеем различные дары, пророчество ли будем пророчествовать сообразно вере, которой наделены, служение ли будем пребывать в служении, кто учит пусть занимается обучением, кто увещает пусть продолжает увещать, кто раздаёт пусть раздаёт с щедростью, кто управляет пусть управляет со всем усердием, кто проявляет милосердие пусть проявляет его с радостью» (Римлянам 12:6-8).Комментарий
-
С Богом говорили через урим и туммим, через жреца.
Урим и тумим это принадлежности первосвященника. Слово «жрец» относится к священникам языческих культов и, правильным будет убедиться в правомочности использования его в отношении священников истинного Бога. Бог свободно напрямую общался с людьми, пока они имели совершенство. Вместе с совершенством они утратили право напрямую общаться с Богом (к ним применена мера лишения общения) - «какое общение может быть у праведности с беззаконием?» (2 Коринфянам 6:14). Но с теми, кто рождён «во грехе» не по своей воле, Бог счёл для себя возможным общаться через посредников (пророков, ангелов, закон, первосвященника с уримом и тумимом).
Где сказано что через Нафана Давид говорил с Богом?
Евреям 1:1: «В прошлом Бог многократно и различным образом говорил с нашими отцами через пророков».2 Летопись 36:16: «Но они издевались над вестниками истинного Бога, с презрением относились к его словам». Обратите внимание, что в Летописи сказано «к его (Бога) словам», а не к «их (пророков) словам». Тот кому говорил пророк, должен был воспринимать слова пророка как слова Бога.Комментарий
-
Цитата из Библии:И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Иер. 23:31.
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его.
Пророка говорящего от себя, не слово Божие, камнями забить следует, так далее написано.
- - - Добавлено - - -
Так что ваше мнение не основано на сказанном Богом, т.к. может сбыться, а может нет - об этом Бог предупреждал.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
А если у человека развито такое мышление ,то он уже "сориентируется на месте " ,как и что .Да,такое мышление нужно развивать.У нас оно иное с детства.. ......"чувства навыком приучать к различению добра и зла ".Комментарий
-
Вы точно христианин? Библию почитать не хотите, может пригодиться:
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
1 Кор. 6:9
А вот откуда вы взяли ваше утверждение, вопрос не лишенный любопытства.Комментарий
-
Естественно, так сказано, помните:
Цитата из Библии:И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Иер. 23:31.
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его.
Пророка говорящего от себя, не слово Божие, камнями забить следует, так далее написано.
- - - Добавлено - - -
И так не сказано. Может от себя говорил, вот когда исполнится, тогда...
Так что ваше мнение не основано на сказанном Богом, т.к. может сбыться, а может нет - об этом Бог предупреждал.
Цитата из Библии:
И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Иер. 23:31.
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его.
Я попыталась найти приведенную вами библейскую цитату и не нашла в своих переводах. Уточните пожалуйста или место писания или укажите перевод каким вы пользуетесь. Но со смыслом я согласна и могу его аргументировать библейскими стихами. (Иеремия 28:9) Я внимательно отношусь к предупреждению о точности приведенных цитат: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни» (Откровение 22:18,19 (СП)).
Так что ваше мнение может сбыться, а может нет - об этом Бог предупреждал.
Предоставим суд о том, на чём основано моё мнение Высшему Судье Он это знает. Вы абсолютно правы в том, что о том сбудутся ли пророчества из Библии, на которые я ссылаюсь покажет время. Чтобы мы на это правильно реагировали нам дан пример пророка Ионы. Он в точности передал приговор Бога жителям Ниневии, но Бог не уничтожил города на это последовала не верная реакция пророка, но Бог, видя его сердце и понимая его чувства, с кротостью и любовью исправил пророка. (Приговор Бога был приведен в исполнение, но не когда ожидал пророк, а позже).
Мир вам и благословений.Комментарий
-
Вопрос изначально поставлен в такой форме, что односложный ответ все равно оставит после себя вопросы. Если вопрос перефразировать и заменить "прелюбодеев" словом "грешников", что по сути так и есть - то получаем вопрос вида
"Правда что Бог не слышит молитв грешников?" Эта фраза уже более понятна, но опять же надо уйти от неопределенности "слышит" и "молитв". Что понимать под словом "слышит", понимать, как в смысле "замечает", "знает", "обращает внимание (какое и каким образом)" , "отвечает (как)", "исполняет" ? К молитве не меньше вопросов, о какой молитве идет речь, содержимое молитвы и чем наполнено сердце молящегося?Ищу Господа, хочу познавать ЕгоКомментарий
Комментарий