Правда что Бог не слышит молитв прелюбодеев?
Свернуть
X
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
-
- - - Добавлено - - -
Давайте все-таки выражаться точнее. Я вижу в приведенных цитатах нужные мне слова и смысл. Если вы их не видите, это означает, что мы мыслим совершенно разными категориями и понятиями. И нет смысла пробовать и гадать, как вы мыслите. Если что-то непонятно, и действительно есть желание разобраться, задавайте уточняющие вопросы и будем находить общее пнимание. Например, вы не находите "таких" слов. Можете ли вы пояснить, что это за "такие" слова, которые вы ищите, и будем искать их вместе.Комментарий
-
Я о "Исполняет оОн толко те молитвы, которые соответсвуют Его планам для этого человека, будь Он верующий или последний грешник."
И ваши цитаты.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Одно из наглядных подтверждений этого мнения - история с Вааламом. С одной стороны, Бог благословлял и проклинал всехЮ кого благословлял и проклинал Валаам, а с другой стороны, Бог диктовал Валааму, кого благословить и кого проклясть.Комментарий
-
Если Вы не против, помогите мне проанализировать некоторые последствия прелюбодеяния Давида и их значение, а также причины ответных действий Бога. В этой ситуации Бог слышал молитву раскаяния Давида или нет?Комментарий
-
Пока не умер первый ребенок, полагаю не слышал. Ваше мнение?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Сказал Нафа́н Давиду: «и Господь снял с тебя грех твой. Ты не умрёшь. Но умрёт родившийся у тебя сын.» (2 Царств 12:14). Я обратила внимание на то, что слова «Господь снял с тебя грех твой» были произнесены до смерти ребёнка, это может быть свидетельством того, что Бог услышал Давида, когда он сказал «согрешил я перед Господом». Ведь через Нафана с Давидом говорил Бог (это было до смерти ребёнка). Заслуживает внимания ещё одна деталь - Бог сказал, что за грех с Вирсавией умрёт сын, рождённый от Вирсавии. Я обратила внимание на то, что сказано не «сыновья», а «сын»- в единственном числе.
Когда мы оцениваем события с позиции Давида, заложенное в нас Богом чувство справедливости нас не беспокоит. Соблюдено правило Закона Бога: «ты должен отдать душу за душу» (Исход 21:23). За смерть Урии смерть ребёнка его жены от Давида. Но если оценить эти события с точки зрения обречённого ребёнка?! Почему он, не успевший согрешить должен был умереть, не имея вины?Комментарий
-
Спасибо, что нашли для себя возможным продолжить беседу со мной. Не ориентируйтесь пожалуйста на моё мнение я не совершенный человек. В поиске истины имеет значение изучение Писаний и умение слушать других, извлекая ценное из их мыслей и отклоняя лишнее.
Сказал Нафа́н Давиду: «и Господь снял с тебя грех твой. Ты не умрёшь. Но умрёт родившийся у тебя сын.» (2 Царств 12:14). Я обратила внимание на то, что слова «Господь снял с тебя грех твой» были произнесены до смерти ребёнка, это может быть свидетельством того, что Бог услышал Давида, когда он сказал «согрешил я перед Господом». Ведь через Нафана с Давидом говорил Бог (это было до смерти ребёнка). Заслуживает внимания ещё одна деталь - Бог сказал, что за грех с Вирсавией умрёт сын, рождённый от Вирсавии. Я обратила внимание на то, что сказано не «сыновья», а «сын»- в единственном числе.
Когда мы оцениваем события с позиции Давида, заложенное в нас Богом чувство справедливости нас не беспокоит. Соблюдено правило Закона Бога: «ты должен отдать душу за душу» (Исход 21:23). За смерть Урии смерть ребёнка его жены от Давида. Но если оценить эти события с точки зрения обречённого ребёнка?! Почему он, не успевший согрешить должен был умереть, не имея вины?
Так что похоже Богу не важна точка зрения не согрешившего ребенка. Я у Си спрашивала-где тут справедливость,они сказали,что по закону Бога ребенок от блуда должен был умереть,его мать побили бы камнями,как и папашу. Поэтому ребенку все равно был бы конец,если бы Бог поступил по своему ЗАКОНУ. Но Бог решил казнить только ребенка,а не маму с папой. А ребенка Бог все равно оживит в новом мире и будет мир дружба и пепсикола. Это не ответило на мой вопрос,что ребенок то пострадал не справедливо,но если подумать- а когда блудницу били камнями по закону что было если она беременна-правда чтоли и беременную убивали ? Тогда действительно по закону Бога у ребенка не было шансов...
А почему Давида не убили-у Бога были планы на него с Вирсавией- для продолжения линии у них должны быть еще дети, но не от блуда-Иисус не мог прийти из блудной линии. Короче так-ребенка все равно жалко, я не согласна,что умер ребенок- почему бы на Давида язву не наслать,пусть бы покорчился , но его вообще никак не наказали.С нашей точки зрения если бы за преступления казнили детей а не преступников-все бы общество возопило.Комментарий
-
так а дети враждебных израилю народов тоже умерли по приказу Бога-они еще не успели согрешить и не успели сделать вреда ни одному еврею-но их убивали. Мне было их ужасно жалко,я тогда только родила своего первенца и читала ВЗ- и ревела..
Так что похоже Богу не важна точка зрения не согрешившего ребенка. Я у Си спрашивала-где тут справедливость,они сказали,что по закону Бога ребенок от блуда должен был умереть,его мать побили бы камнями,как и папашу. Поэтому ребенку все равно был бы конец,если бы Бог поступил по своему ЗАКОНУ. Но Бог решил казнить только ребенка,а не маму с папой. А ребенка Бог все равно оживит в новом мире и будет мир дружба и пепсикола. Это не ответило на мой вопрос,что ребенок то пострадал не справедливо,но если подумать- а когда блудницу били камнями по закону что было если она беременна-правда чтоли и беременную убивали ? Тогда действительно по закону Бога у ребенка не было шансов...
А почему Давида не убили-у Бога были планы на него с Вирсавией- для продолжения линии у них должны быть еще дети, но не от блуда-Иисус не мог прийти из блудной линии. Короче так-ребенка все равно жалко, я не согласна,что умер ребенок- почему бы на Давида язву не наслать,пусть бы покорчился , но его вообще никак не наказали.С нашей точки зрения если бы за преступления казнили детей а не преступников-все бы общество возопило.Комментарий
-
Никто силой не может вложить своё мнение в голову другого человека. Я, как и вы не могу избавиться от боли, когда читаю о страданиях невиновных, особенно детей. Если вы не против, хочу попросить вас внимательно прочесть четырнадцатую главу третьей книги Царств. Как вы считаете, почему Авия должен был умереть? Бог смертью его за что-то наказал?Комментарий
-
Никто силой не может вложить своё мнение в голову другого человека. Я, как и вы не могу избавиться от боли, когда читаю о страданиях невиновных, особенно детей. Если вы не против, хочу попросить вас внимательно прочесть четырнадцатую главу третьей книги Царств. Как вы считаете, почему Авия должен был умереть? Бог смертью его за что-то наказал?
12 Встань и иди в дом твой; и как скоро нога твоя ступит в город, умрет дитя; 13 и оплачут его все Израильтяне и похоронят его, ибо он один у Иеровоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова, нашлось нечто доброе пред Господом, Богом Израилевым.
3 Царств 14:12-13
такое ощущение,что смерть ребенка там чуть ли не признание качества от Бога-то есть в нем найденно нечто хорошее, и ПОЭТОМу он удостоится нормальных похорон. То есть смерть в чести получается НАГРАДА и поощрение от Бога,не знаю как точно выразится.Иногда такие идеи втречаю в исторических фильмах-если врага признают хорошим воином или хорошим человеком-то ему дают возможность быть похороненным, прилично с почестями,но убивают все равно-ну не нужен он на земле. То же самое получается и у Бога-да,весь род истребить надо (даже заключенных в темнице,какой уж тут "род",просто всех мужчин,всех подвергнуть страданию и смерти а приличное погребение как награда-не всем.
Да у меня мурашки по коже от такого..
Я всегда читая ВЗ испытывала только страх перед Богом. У меня ощущение,что наши жизнь=как жизнь мух=прихлопнул и забыл. Никто не собирается носится с тобой, всем все равно что индивид-это целый мир и вселенная, за грехи царя весь народ будет страдать -и это тоже справедливо оказывается. Даа не вижу я тут справедливости..Мне напоминает это человеческие феодалные войны например-один вассал другого оскарбил,обиженный начинает войну и истребляет всех мужчин,а женщин насилует,а детей делает рабами- отомстил называется-кому,разве они тебя оскарбили ?
так и тут...
Но от Бога такого ведь не может быть,он же не такой мелочый.Он же не может наказать тех,кто не виновен ? Он же должен разобраться.. но в ВЗ казнят толпами,народами,племенами,всех в топку-я до сих пор не решаюсь перечитать ВЗ- опять все эти вопросы меня мучать будут.
- - - Добавлено - - -
Но смерть-наказание,а по вашему-спасение от этого мира. Так тогда радоваться нужно,что кто то умираетКомментарий
-
Нет. Не для всех смерть спасение. Для кого то это погибель. Для того, кто сделал неверный выбор. Но дети, не успевшие согрешить, не будут наказаны. Их просто не за что наказывать. Только не спрашивайте меня с какого возраста наступает возраст ответственности. Я не знаю. А скорбим мы даже когда уходят явно верующие люди, потому что не смотря на то, что им там хорошо, нам без них плохо.Комментарий
-
[QUOTE=Синьюэ;6675326]3 Царств 14:12-13
такое ощущение,что смерть ребенка там чуть ли не признание качества от Бога-то есть в нем найденно нечто хорошее, и ПОЭТОМу он удостоится нормальных похорон. То есть смерть в чести получается НАГРАДА и поощрение от Бога,не знаю как точно выразится.
- - - Добавлено - - -
/QUOTE]
Вы, в целом, рассуждаете верно, но я бы предложила небольшое уточнение. Во-первых - Бог не рассматривает смерть как награду. У него другое отношение к этому явлению. «Последний враг, с которым будет покончено, смерть.» (1 Коринфянам15:26). Во-вторых, существует правило - если Бог объявляет безусловный (ранее поставленные условия выполнены небыли) приговор об уничтожении человеку, городу или народу, то приговорённые после этой смерти (смерти второй) не имеют права на воскресение. Именно в этом смысле смерть (первая) ребёнка до исполнения приговора Бога, оставляя право на воскресение, становится ему своеобразной защитой от смерти (второй) без права на воскресение.
Не уверена, что смогла подобрать верный пример, но попробую его применить для понимания обсуждаемой ситуации. Вечер, отец большого семейства получает известие, что произошла внештатная ситуация на очистных сооружениях и первые этажи домов подвергнутся затоплению нечистотами. Отец отдаёт команду ребёнку трёх лет и матери 82 лет отправляться на второй этаж спать. Остальным приготовиться устранять последствия ч.п. Ребёнок протестует, его прабабушка обижается Когда утром они проснутся, нечистоты будут убраны, всё вымыто, вычищено
Для Бога нет умерших людей в том смысле, в каком привыкли понимать это мы. Для него смерть первая подобна сну, из которого он в любой момент может разбудить человека. Многие библейские персонажи понимали это и относились к смерти (первой) как к отдыху от жизненных проблем или временной изоляции от них. «Все дни моего рабства я буду ждать, Пока не придёт моё освобождение. Ты позовёшь, и я отвечу тебе.» (Иов 14:14-15).Комментарий
-
Тогда Самуил пересказал все слова Иеговы народу, который просил у него царя, и сказал: «Вот права царя, который будет править вами: он возьмёт ваших сыновей и одних сделает колесничими и всадниками, а других заставит бежать перед его колесницами. Он поставит начальников над тысячами и начальников над полусотнями, а кому-то велит пахать его землю, собирать его урожай и изготавливать оружие и снаряжение для его колесниц. Он возьмёт ваших дочерей, и они будут составлять мази, готовить пищу и печь хлеб. Он возьмёт ваши лучшие поля, виноградники и масличные рощи и отдаст их своим слугам. Он возьмёт у вас десятую часть урожая зерна и винограда и отдаст своим придворным и слугам. Он возьмёт ваших слуг и служанок, ваш лучший крупный скот и ваших ослов и заставит их работать на себя. Он возьмёт десятую часть вашего мелкого скота, а вы сами станете его слугами. Тогда вы поднимете вопль из-за царя, которого вы избрали себе, но Иегова не ответит вам в тот день». И всё же народ не захотел послушаться голоса Самуила и сказал: «Нет! Пусть у нас будет царь, и мы станем как все другие народы. Наш царь будет судить нас, выходить перед нами и вести наши войны». (1 Самуила 8:4-20 или 1 Царств 8:4-20)
Когда мы высказываем недовольство из-за возникающих негативных последствий правления наших властей, мы исполняем пророчество Бога из 1 Самуила 8:18 или 1 Царств 8:18 (СП).
Ваши посты свидетельствуют о вашей искренности и развитом чувстве справедливости. Бог высоко ценит эти качества своих служителей. Божьих вам благословений.
Комментарий
-
«Спустя какое-то время все старейшины Израиля собрались и, придя к Самуилу в Ра́му, сказали: «Ты состарился, а твои сыновья не ходят твоими путями. Поставь же над нами царя, чтобы он судил нас, как это принято у всех других народов». Но Самуилу не понравилось, что они сказали: «Дай нам царя, чтобы он судил нас». И он стал молиться Иегове. Тогда Иегова сказал ему: «Послушайся голоса народа и сделай всё, что они тебе говорят, потому что не тебя они отвергли, а меня, чтобы я не был над ними царём. Как они поступают со мной с того дня, когда я вывел их из Египта, и до этого дня оставляют меня и служат другим богам, так они поступают и с тобой. Послушайся их голоса, но строго предупреди их и объяви им права царя, который будет править ими».
Тогда Самуил пересказал все слова Иеговы народу, который просил у него царя, и сказал: «Вот права царя, который будет править вами: он возьмёт ваших сыновей и одних сделает колесничими и всадниками, а других заставит бежать перед его колесницами. Он поставит начальников над тысячами и начальников над полусотнями, а кому-то велит пахать его землю, собирать его урожай и изготавливать оружие и снаряжение для его колесниц. Он возьмёт ваших дочерей, и они будут составлять мази, готовить пищу и печь хлеб. Он возьмёт ваши лучшие поля, виноградники и масличные рощи и отдаст их своим слугам. Он возьмёт у вас десятую часть урожая зерна и винограда и отдаст своим придворным и слугам. Он возьмёт ваших слуг и служанок, ваш лучший крупный скот и ваших ослов и заставит их работать на себя. Он возьмёт десятую часть вашего мелкого скота, а вы сами станете его слугами. Тогда вы поднимете вопль из-за царя, которого вы избрали себе, но Иегова не ответит вам в тот день». И всё же народ не захотел послушаться голоса Самуила и сказал: «Нет! Пусть у нас будет царь, и мы станем как все другие народы. Наш царь будет судить нас, выходить перед нами и вести наши войны». (1 Самуила 8:4-20 или 1 Царств 8:4-20)
Когда мы высказываем недовольство из-за возникающих негативных последствий правления наших властей, мы исполняем пророчество Бога из 1 Самуила 8:18 или 1 Царств 8:18 (СП).
Ваши посты свидетельствуют о вашей искренности и развитом чувстве справедливости. Бог высоко ценит эти качества своих служителей. Божьих вам благословений.
А теперь попробуйте обосновать,почему народ страдал например от глупости и жадности царя,но это Богу как наказание народу было недостаточно,так он народ еще и моровой язвой потравил ?
Он уже произнес суд-чем закончится "выбор царя" и отказ от правления Бога. Народ и так страдал и пожиналпплоды своей наглости, за что же Бог казнил например народ во время переписи Давида ? Или то что уже обсуждали-весь народ наказан за царя ИЕроваама ?
Анета высказала мнение,что тогда невиновных не было.. Так и во время переписи "невинных" и хороших людей не нашлось ? Вам не кажется это странным ?Мы все грешные по сравнению с Богом-там позавидовал а там психанул-вот тебе и грех, то есть для Бога нормально раз мы все грешные покосить 70 тысячь ? Типа "А,да все равно они все грешники,можно и поистреблять ,хоть они и не виноваты лично в переписи или не виноваты в грехе Иеровоама".
Другими словами Бог оставляет за собой право в любой момент нас с вами поубивать,потому что наш президент например затеит перепись населения ? (представим,что мы живем в то время-ну и как,все еще бы говорили,что вас настигло справедливое наказание -за грехи Путина например или Меркель или Трампа ? ) Вот лично вы и я в чем провинились то ?Комментарий
Комментарий