Не муж тебе..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #136
    Может ли муж - христианин, быть в Господе, если он изменяет своей жене? или может ли жена - христианка, быть в Господе, если она изменяет мужу?

    А если не в Боге(Бог есть Любовь), то в похоти? похоть одолевает того, в чьем сердце нет Господа?



    Или, до семидесяти семи ли, прощать("такими благими намерениями, стелется дорога в ад"???), кающимся и просящим прощения, прелюбодеям(мужу/жене)? а если до семидесяти семи, то не будет ли сие, узакониванием - прелюбодеяния?

    Или, прощать друг другу - измены, когда просят простить, каждый раз после измены, и как муж и жена/супруги, дальше жить(как ни в чем не бывало)? что скажите?
    ...............................

    Комментарий

    • Благой
      Отключен

      • 02 May 2016
      • 1414

      #137
      Сообщение от Schumer
      Может ли муж - христианин, быть в Господе, если он изменяет своей жене? или может ли жена - христианка, быть в Господе, если она изменяет мужу?
      Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо.
      А если не в Боге(Бог есть Любовь), то в похоти? похоть одолевает того, в чьем сердце нет Господа?
      Всё есть внутрь вас и рай и ад и небеса и суд и оправдание . Пятеро будут в одном доме разделяться :двое против трёх и трое против двух. Ты не знаешь себя , потому и рассуждаешь не верно.
      Или, до семидесяти семи ли, прощать("такими благими намерениями, стелется дорога в ад"???), кающимся и просящим прощения, прелюбодеям(мужу/жене)? а если до семидесяти семи, то не будет ли сие, узакониванием - прелюбодеяния?
      Успокойся , не тебе заповедано не тебе и исполнять надо будет. Не ты - апостол , не ты - ученик. Разводись если что со спокойной совестью.
      Или, прощать друг другу - измены, когда просят простить, каждый раз после измены, и как муж и жена/супруги, дальше жить(как ни в чем не бывало)? что скажите?
      Если двое в браке не изменяют друг другу плотью , но ненавидят друг друга в сердце - разводиться им или как ?

      Комментарий

      • Ден 2014
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 6047

        #138
        Сообщение от Благой
        Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо.
        Насчёт всех не знаю, не исключено, что отдельные личности не фарисействуют, не надевают масок, не говорят публично о себе (а именно о своей вере, духовности, её степени). Но большинство, увы, увы...

        Комментарий

        • Благой
          Отключен

          • 02 May 2016
          • 1414

          #139
          Сообщение от Ден 2014
          Насчёт всех не знаю, не исключено, что отдельные личности не фарисействуют, не надевают масок, не говорят публично о себе (а именно о своей вере, духовности, её степени). Но большинство, увы, увы...
          Расставляя все точки , хочу сказать : говорю так не с целью обидеть кого то , унизить , обличить , но говорю ровно то что я вижу - знаю. И если моё знание кого то оскорбляет , кто то хочет чтобы я замолчал , то знайте , что : если я замолчу , то камни завопят.
          Согласен , что есть отдельные личности , которые не сами себя назвали Христаинанами , а дано им имя Свыше в откровении . Что эти личности исповедуют Иисуса Христа пришедшим в их плоти , это и есть Христиане и члены Церкви Божьей сошедшей с небес , где глава - Христос . Их количество уместится на пальцах одной руки.

          Комментарий

          • Благой
            Отключен

            • 02 May 2016
            • 1414

            #140

            Специально для Шумера ,хочу предложить прочитать апокрифическое Писание : Толкование о душе.
            __________________________________________________ ______________________________
            .....Мудрецы, которые были до нас, назвали душу женским именем. И действительно, она женщина по своей природе, имеющая даже свое чрево. До тех пор пока она находилась у Отца одна, была она девственницей и гермафродитом по своему виду, а когда упала в тело и вошла в эту жизнь, тогда оказалась в руках многочисленных разбойников; и наглецы перебрасывали ее друг другу и осквернили ее. Одни пользовались ею насильно, другие же убеждали ее ложным даром. Одним словом, они оскверняли ее. Она потеряла свою девственность и стала блудодействовать своим телом и отдавалась каждому, думая о каждом, кто соединится с ней, что это ее муж. Когда она отдалась наглым и неверным прелюбодеям, чтобы они воспользовались ею, тогда она стала тяжело воздыхать и каяться. И снова, когда она отворачивает свое лицо от этих прелюбодеев, она спешит к другим, они вынуждают ее быть с ними и служить им, как господам, на их ложе. Из-за стыда она не смеет больше их оставить, а они обманывают ее долгое время, как будто они очень ценят ее, как мужья верные и истинные; после всего этого они оставляют ее и уходят, она же становится бедной и оставленной вдовой, не имеющей помощи, ни даже крупицы пропитания в своей скорби. Ибо ничего не получила она от них, кроме осквернений, которые они причинили ей, когда общались с ней, и те, кого она родила от прелюбодеев, - глухие, слепые и больные, их ум поврежден.
            Когда же Отец, который на небе, обратит на нее внимание, взглянет вниз на нее и увидит ее воздыхающую в своих страданиях и позоре и кающуюся в своем блуде, который она совершила, и начинающую призывать его имя, чтобы он пришел к ней на помощь, [воздыхающую] всем сердцем и говорящую: "Спаси меня, мой Отец, вот я исповедуюсь [тебе, что покинула] мой дом и бежала из моего девичьего покоя; снова возврати меня к себе".
            Когда он увидит ее в таком положении, тогда он решит сделать ее достойной своей милости, потому что много мучений свалилось на нее из-за того, что она оставила свой дом. Между тем о блуде души пророчествует во многих местах Святой Дух. Ведь сказал он через пророка Иеремию: "Если муж отпустит свою жену и она пойдет и возьмет другого, разве сможет она возвратится к нему отныне! Разве не осквернилась осквернением эта женщина! И ты блудодействовала со многими пастырями и обратилась ко мне! - Сказал Господь: "Подними свои глаза на правое (дело) и посмотри, где ты блудодействовала. Разве не сидела ты у дорог, оскверняя землю блудом пороками своими, и разве не принимала многих пастырей для преткновения? Ты была бесстыдна со всяким, ты не позвала меня, как хозяина дома или как Отца, или как источник твоего детства""(Иер. 3: 1-4).
            Еще написано через пророка Осию: "Ступайте, судитесь с вашей матерью, так как не станет она женою мне и я не стану ей мужем. Я удалю ее блуд от лица моего и удалю ее прелюбодеяние от грудей ее; я оставлю ее нагой, как в день, когда она родилась, и сделаю ее опустошенной, как землю без[водную], и [жаждой] сделаю ее бездетной. Я не смилуюсь над ее детьми, потому что они - дети блуда, потому что их мать блудила и [опозорила своих детей], потому что она сказала: "Я буду блудить с теми, кто меня любит, с теми, кто давал мне мой хлеб и мою воду, и облачения мои, и мое вино, и мой елей, и все, что мне нужно". Поэтому, вот я удержу их, чтобы она не могла бежать за своими любовниками, и когда она будет искать их и не найдет их, она скажет: "Возвращусь я к своему первому мужу, потому что в те дни мне было лучше, чем теперь""(Oc. 11: 4-9).
            Еще сказал он через Иезиекииля: "После многих злодеяний, - сказал Господь, - ты построила себе блудилище и приготовила себе красивое место на площадях, и построила себе блудилища у каждой дороги, и погубила свою красоту, и раскидывала ноги на каждой дороге, и умножила свой блуд. Ты блудодействовала с сынами Египта, теми, которые твои соседи, толстомясые (мужланы)"(Иезек. 16: 23: 26). Но кто же эти дети Египта толстомясые, как не плотские и чувственные и дела земли; те, через кого душа осквернила себя в этих местах, принимая хлеб от них, принимая вино, принимая елей, принимая одежду и прочее преходящее и внешнее, касающееся тела, - то, что, как она думает, полезно ей.
            Об этом блуде возвестили апостолы Списителя: "Берегитесь его, очиститесь от него" (Ср. II Кор. 7:1; I Фес. 4:3), говоря не только о блуде тела, но еще больше о блуде души. Поэтому пишут апостолы церкви Бога, чтобы подобное не происходило в [ней]. Но великая [брань] происходит из-за блуда души. Из-за него происходит также и блуд тела. Поэтому Павел, когда он писал коринфянам, сказал: "Я написал вам в письме, не общайтесь с блудниками: ни вообще с блудниками этого мира, или лихоимцами, или грабителями, или идолослужителями, - поскольку иначе надлежало бы вам выйти из мира" (I Кор. 5: 9-10). Так говорит он духовно: "Наша брань не против плоти и крови, - как он сказал, - но против мироправителей этой тьмы и духов злобы"(Эф. 6:12). Пока же душа мечется туда и сюда, общаясь с тем, кого она встретит, оскверняясь и пребывая в страдании от того, что она заслуживает получить. Когда же она почувствует мучения, в которых она пребывает, восплачет к Отцу и покается, тогда Отец смилостивится над ней и отвратит ее чрево от внешней стороны и снова повернет его внутрь, так что душа обретет свое (первоначальное) состояние. Ибо души - не как женщины: ведь чрево тела находится внутри тела, как и прочие внутренности. Чрево же души повернуто наружу, как и естество мужчины, которое находится снаружи. Но когда чрево души по воле Отца обратится внутрь, оно получит крещение и немедленно очистится от внешней скверны, которая была запечатлена на ней: как и одежды, если они грязные, кладут в воду и поворачивают до тех пор, пока грязь с них не будет убрана и они не очистятся.
            Очищение же души состоит в том, чтобы она обновили свое первоначальное естество и снова обратилась к себе самой. Это - ее крещение. Тогда начнет она напрягаться, как роженицы в момент рождения ребенка корчатся в потугах. Но поскольку она женщина, она одна не может родить ребенка. Поэтому послал ей ее Отец с неба ее мужа, который и брат ее первородный. Спустился тогда жених к невесте. Оставила она свой прежний блуд, очистилась от осквернений любовников и обновилась для брака. Очистила она себя в брачном чертоге, наполнила его благовониями и села внутри него, высматривая жениха истинного. Больше не спешит она на площадь, чтобы соединиться с тем, кого пожелает, но осталась, высматривая его, когда он придет, и боясь его: ведь не знала его образа и больше не помнит его с того времени, как отпала от дома Отца своего. Но по воле Отца [...]. Она же грезит о нем, как жены, которые любят своих мужей. Тогда жених по воле Отца спустился к ней в приготовленный брачный чертог и украсил брачный чертог. Ибо этот брак происходит не как плотский брак: соединяющиеся друг с другом наполнены этим соединением, и как ношу они оставляют бремя страсти и не [отделяются] друг от друга, но это [...] этот брак, но когда они [достигают] соединения [друг с другом], они становятся одной жизнью. Поэтому сказал пророк о первом мужчине и первой женщине: "Станут они единой плотью". Ибо сначала у Отца были они соединены друг с другом, пока женщина не совратила мужчину, который и брат ее. А этот брак связал их снова друг с другом, и душа соединилась со своим истинным возлюбленным, своим естественным господином в соответствии с тем, как написано: "Ибо господин жены - муж ее". Но она познала его мало-помалу и опять стала радоваться, плача перед ним, вспоминая свой позор своего прежнего вдовства. И еще больше украсила себя, чтобы ему было приятно находится возле нее. Сказал же пророк в псалмах: "Послушай, дочь моя, посмотри и склони ухо свое и забудь свой народ и дом отца своего; так как царь пожелал твою красоту, потому что он твой господин".
            Ведь он требует от нее, чтобы она отвернула свое лицо от своего народа и от толпы прелюбодеев, тех, среди которых прежде находилась, и устремилась к своему царю единственному, своему естественному господину, и забыла дом земного отца, у которого ей было плохо, а вспомнила бы своего небесного Отца. Так было сказано и Аврааму: "Выйди из своей земли, и от своих родственников, и их дома своего отца". Когда подобным образом душа [украсила] себя в своей красоте, [снова] она встретила своего возлюбленного и [он также] полюбил ее. И когда она соединилась с ним, получила она семя от него, т.е. Дух животворящий, чтобы при его участии смогла родить добрых детей и вскормить их. Ибо это великое и совершенное чудо рождения, так как этот брак совершается по воле Отца.
            Но следует, чтобы душа родилась сама и оказалась в своем первоначальном положении. Душа же двигается сама и получила от Отца божественное начало, чтобы обновиться, и чтобы быть принятой в место, в котором была сначала. Это воскресение из мертвых; это спасение из плена; это восхождение на небо; это путь к Отцу. Поэтому сказал пророк: "Благослови, душа моя, Господа, и все мои внутренности благословите святое имя его. Благослови, душа моя, Бога, который отпустил все твои беззакония, который излечил все твои болезни, который вырвал твою жизнь у смерти, который увенчал тебя милостью, который наполнил твое желание благом, и твоя юность будет обновлена, подобно орлу". И теперь, когда она будет обновлена, она поднимется, благословляя Отца и брата своего, того, посредством которого была спасена. Вот так душа будет спасена через возрождение. Но это происходит не с помощью заученных слов, не с помощью навыков и записанных учений, но это благодать [Отца], но это духовный дар [истины]. Ибо это дело - дело [Духа]. Поэтому возгласил Спаситель: "Никто не может прийти ко мне, если не привлечет его мой Отец и не доставит ко мне, и я воскрешу его в последний день".
            Теперь нужно молиться Отцу и взывать к нему всей душей не внешними устами, но внутренним духом, который выходит из глубины, воздыхать и раскаиваться о жизни, которую мы вели, исповедовать грехи, почувствовать пустое заблуждение, в котором мы находились, и пустое стремление, оплакать то, как мы находились во тьме и буре, скорбеть о себе самих, чтобы Он смилостивился к нам, ненавидеть себя такими, какими мы теперь являемся. Еще сказал Спаситель: "Блаженны алчущие, ибо они насытятся". И еще сказал он: "Кто не возненавидит свою душу, не сможет следовать за мной". Ибо начало спасения - покаяние. Поэтому до пришествия Христа пришел Иоанн, проповедующий крещение покаяния. А покаяние происходит в печали и скорби сердца. Отец же - человеколюбец добрый, и он слышит душу, которая призывает его и посылает ей свет спасения. Поэтому сказал он через Духа - пророка: "Скажи сынам моего народа: когда ваши грехи распространятся от [земли до] неба и станут [красными], как плоды гранатового дерева, и чернее, чем власяница, и когда вы обратитесь ко мне всей вашей душей и скажете мне: "Отец мой", - услышу я вас, как святой народ".
            Еще в другом месте: "Так говорит Господь, святой Израиля: "Когда ты обратишься и станешь воздыхать, тогда ты спасешься и поймешь, где ты был в дни, когда ты надеялся на суетное". Еще он сказал в другом месте: "Иерусалим восплакал плачем: "Помилуй меня"; он смилостивится от звука твоего плача. И, увидев, он послушал тебя. И даст Господь вам хлеб скорби и воду скудную. С этого времени не приблизятся к тебе обманывающие тебя, так как твои глаза увидят обманывающих тебя". Так что следует молиться Богу ночь и день, простирая наши руки к Нему, как плывущие среди моря молятся Богу всем их сердцем без лицемерия. Ибо молящиеся лицемерно обманывают себя самих. Ведь Бог видит даже внутренности и постигает глубину сердца, чтобы узнать (человека) достойного спасения. Ведь тот, кто еще любит место заблуждения, недостоин спасения. Поэтому записано у поэта: "Одиссей сидел на острове, плача, печалясь и отворачивая свое лицо от речей Калипсо и ее обманов, страстно желая увидеть свою деревню и дым, идущий от нее. И [если бы он не получил] помощь с неба, [он не вернулся бы] в свою деревню". Так же еще говорит [Елена]: ["Мое сердце] отвернулось от меня, и я хочу вернуться опять в мой дом". Ведь она вздыхала, говоря: "Афродита обманула меня и увела меня из моего дома. Я оставила свою единственную дочь и своего мужа доброго, умного и красивого".
            Ибо когда душа оставит своего совершенного мужа из-за обмана Афродиты, который заключается в рождении здесь, она потерпит ущерб. Но если она будет воздыхать и покается, она будет возвращена в свой дом. Ведь даже на Израиль не было сначала обращено внимание Бога, чтобы вывести его из земли Египта, из дома рабства, пока не стал он воздыхать к Богу и не заплакал от горести своих дел. Еще написано в псалмах: "Очень устал я от моего стенания; буду я омывать ложе мое и мою постель по ночам слезами моими; состарился я среди врагов моих. Отступитесь от меня все совершающие дело беззакония. Ибо вот Господь услышал крик плача моего и услышал Господь мою молитву". Итак, если мы воистину покаемся, услышит нас Бог, долготерпивый и великомилостивый, которому слава во веки веков. Аминь.

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #141
              Сообщение от Благой
              Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо.
              И ты не христианин?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Благой
              Всё есть внутрь вас и рай и ад и небеса и суд и оправдание . Пятеро будут в одном доме разделяться :двое против трёх и трое против двух. Ты не знаешь себя , потому и рассуждаешь не верно.
              Кто сказал???

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Благой
              Успокойся , не тебе заповедано не тебе и исполнять надо будет. Не ты - апостол , не ты - ученик. Разводись если что со спокойной совестью.
              Если ты разумный человек, а не "бабуин" неразумный, говорю тебе еще раз, я люблю жену, и жена любит меня.

              И еще, кто апостол, не тебе решать.....

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Благой
              Если двое в браке не изменяют друг другу плотью , но ненавидят друг друга в сердце - разводиться им или как ?
              "Кроме вины прелюбодеяния".

              От ненависти к любви, - один шаг, и от любви к ненависти, - шаг один.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Благой
              Специально для Шумера ,хочу предложить прочитать апокрифическое Писание : Толкование о душе.

              Мне "то", ненужно...........ты прежде чем "умничать", хорошо почитай то, что я писал....
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #142
                Сообщение от Благой
                Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо.
                Ключевое слово - "хоть одного"..........так ты - христианин, или только называешь сам себя так?

                Так ты христианин, и кроме тебя, нет ни одного христианина? или и ты не христианин?

                Ты хочешь сказать, что если ты чего-то там знаешь, то ты христианин? а откуда у тебя столько злобы, - "христианин"?

                Ты осудил всех, и себя, или ты осудил всех, но о себе сказал подобное: "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11).

                Ты, из-за того, что, что-то там знаешь(а точно не укоризненное?), возвысил себя в угодники Божьи? или чего, "шастаешь" и всех хаешь?
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #143
                  Сообщение от Благой
                  Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо.
                  Если я тебе не апостол, то не настаиваю, но я скажу тебе апостольское учение.
                  "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2)
                  "Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).

                  Ты осудил "христиан", что среди них, нет ни одного христианина? неужели только ты христианин? даже, если христианин, имеет истинное - дар пророчества, знает тайны, познание и т.д., а не имеет любви(его сердце, осуждает его; знает за собою), то он - ничто? а ты, уверен, что ты, истинно имеешь дар пророчества и т.д.? а осуждает ли сердце твое, - тебя? или, осуждает, но сам себя оправдываешь, потому и не мучаешься совестью?

                  Имел ли ап. Павел, дар пророчества и т.д.? был ли он духовно ОПЫТНЫЙ, и имел ли он любовь(не знал за собою - совесть его, не осуждала его?)?

                  Так почему же опытный и имевший любовь, не судил о себе и не оправдывал себя, но говорил: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4)???

                  2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
                  3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                  Верный - это христианин?

                  Или, почему сам великий Апостол, не судил о себе, верный ли ОН?

                  А почему ТЫ, "шастаешь", и судишь, кто верный(христианин), а кто неверный(не христианин)?

                  "И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Исаия 35:8).

                  Неопытные - это немощные в вере? то есть, учение одной христианской конфессии, для другой - неопытные/немощные в вере? а не сказано ли: "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).

                  Почему же ты не принимаешь, но "шастаешь", и хаешь, и себя "возвышаешь"? ты ли ОПЫТНЫЙ, как ап. Павел? тебя ли не осуждает совесть твоя?

                  Что ты мнишь о себе, сие говоря: "Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо"???

                  Сказав то, ты осудил всех христиан в ничто?

                  Да многие имеют учения, и многие мнят, что их учение не укоризненное.....но если они не имеют любви, но хают и проклинают, по мнению их - еретиков, то они сами пагубные еретики.

                  Зачем ты подвязываешься судить духовным судом? кто верный(христианин), а кто неверный(не христианин)?

                  Верный - христианин - помазанник.

                  Скажи мне, кого помазывает Бог, того, кто имеет дар пророчества и т.д., но не имеет любви, или ДАЖЕ того, кто не имеет дар пророчества и т.д., но имеет любовь?

                  Начало мудрости(ВЕРЫ) - страх Господень, а страх Господень - ненавидеть зло? возлюбивший правду, и возненавидевший зло/беззаконие, помазывается Самим Богом?

                  Или, почему: "Лучше блюдо зелени(НЕОПЫТНЫЕ), и при нем любовь, нежели откормленный бык(ОПЫТНЫЕ), и при нем ненависть" (Притчи 15:17)???

                  Ты ли опытный, и учение твое не укоризненно?
                  Ты ли любящий, и любовь твоя, принимает без споров - немощных в вере?

                  Зачем ты "шастаешь", хаешь и себя возвышаешь? если сам великий Апостол, ясно сказал?

                  Ты ли судья вместо Бога? "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (К Римлянам 14:4).
                  Последний раз редактировалось Schumer; 19 September 2016, 03:36 AM.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Благой
                    Отключен

                    • 02 May 2016
                    • 1414

                    #144
                    Сообщение от Schumer
                    Если ты разумный человек, а не "бабуин" неразумный, говорю тебе еще раз, я люблю жену, и жена любит меня.
                    Так будь же счастлив своим браком , разве прелюбодействующие как то мешают твоему счастью , зачем взялся судить прелюбодейную жену ? Понятно , что ты не такой как они - все услышали это.

                    И еще, кто апостол, не тебе решать.....
                    От Начала избранный - тот апостол . Не я избирал - это верно. ....
                    "Кроме вины прелюбодеяния".
                    От ненависти к любви, - один шаг, и от любви к ненависти, - шаг один.
                    Ненавидящие - разве не прелюбодействуют в своём сердце ?

                    Мне "то", ненужно...........ты прежде чем "умничать", хорошо почитай то, что я писал....
                    Каким духом писал ?

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #145
                      Сообщение от Благой
                      Так будь же счастлив своим браком , разве прелюбодействующие как то мешают твоему счастью , зачем взялся судить прелюбодейную жену ? Понятно , что ты не такой как они - все услышали это.

                      От Начала избранный - тот апостол . Не я избирал - это верно. ....
                      Ненавидящие - разве не прелюбодействуют в своём сердце ?

                      Каким духом писал ?
                      Еще раз, я никого не сужу...........или где я кого судил? ты ничего не путаешь? я говорю, как хорошо и как плохо.

                      А мне что, будучи не таким, говорить: такой? для тебя верность, иго легкое, и тяжелое? или не иго?

                      Только - верность, эталон - супружества, а ненависть и любовь, часто иллюзорна.

                      Одна жена кричит: я ненавижу тебя, как ты меня достал, но при этом обожает мужа...............а другая, говорит: я тебя люблю, милый, дорогой и родной, но сама втихаря, то мечтает о другом, то изменяет плотью.

                      Да ты не бери на "авось".......если Того Духа, то поймешь, о моем Духе....а если не Того, то и не примешь моего...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Благой
                      От Начала избранный - тот апостол . Не я избирал - это верно. ....
                      Верно то, верно....но чего ты судишь, что я не апостол, и не ученик? по своему учению и мнению? а абсолютно уверен, пред Лицом Бога, твое мнение и учение, не укоризненно? или все-таки сучок, да бревнышко имеется? а чего ты судишь других, имеющих(по мнению своему) сучок или бревнышко? ты ли ОПЫТНЫЙ апостол Божий? ты ли чистый и непорочный сердцем?
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Благой
                        Отключен

                        • 02 May 2016
                        • 1414

                        #146
                        Сообщение от Schumer
                        Ключевое слово - "хоть одного"..........так ты - христианин, или только называешь сам себя так?

                        Так ты христианин, и кроме тебя, нет ни одного христианина? или и ты не христианин?

                        Ты хочешь сказать, что если ты чего-то там знаешь, то ты христианин? а откуда у тебя столько злобы, - "христианин"?

                        Ты осудил всех, и себя, или ты осудил всех, но о себе сказал подобное: "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11).

                        Ты, из-за того, что, что-то там знаешь(а точно не укоризненное?), возвысил себя в угодники Божьи? или чего, "шастаешь" и всех хаешь?
                        Мне не важно кто я для мира или для тебя. Кем ты меня увидишь такова и слава твоя. Если я говорю что я Христианин , то я и исповедую Иисуса Христа пришедшим в моей плоти. Но а как же ты , не имея в себе Христа говоришь что ты христианин ? Кто то из нас лицемерит - верно ?
                        По поводу злобы : я не могу понять чего такого злого в том , что я пытаюсь оправдать прелюбдейную жену перед её судьями кричащими - повинна смерти ?
                        А судьи - кто ? Кто чист - пусть первым бросит камень .

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #147
                          Сообщение от Благой
                          Так будь же счастлив своим браком , разве прелюбодействующие как то мешают твоему счастью , зачем взялся судить прелюбодейную жену ? Понятно , что ты не такой как они - все услышали это.
                          Спасибо!

                          Разве я прелюбодеек судил духовным судом, говоря: они не достойны Рая?

                          Разве я не хочу, чтоб не прелюбодействовали? разве смотря на прелюбодейство, я радуюсь не истине?

                          Где я кого судил? разве я параллель не проводил? которой до сих пор, никто не возразил, кроме некоторых, хающих напрасно.

                          Почему апостол не судил о себе, что он верный или неверный? ибо, даже разбойник, умирающий видимо для людей разбойником, был ВЕРНЫЙ?
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Благой
                            Отключен

                            • 02 May 2016
                            • 1414

                            #148
                            Сообщение от Schumer
                            Если я тебе не апостол, то не настаиваю, но я скажу тебе апостольское учение.
                            "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2)
                            "Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).

                            Ты осудил "христиан", что среди них, нет ни одного христианина? неужели только ты христианин? даже, если христианин, имеет истинное - дар пророчества, знает тайны, познание и т.д., а не имеет любви(его сердце, осуждает его; знает за собою), то он - ничто? а ты, уверен, что ты, истинно имеешь дар пророчества и т.д.? а осуждает ли сердце твое, - тебя? или, осуждает, но сам себя оправдываешь, потому и не мучаешься совестью?

                            Имел ли ап. Павел, дар пророчества и т.д.? был ли он духовно ОПЫТНЫЙ, и имел ли он любовь(не знал за собою - совесть его, не осуждала его?)?

                            Так почему же опытный и имевший любовь, не судил о себе и не оправдывал себя, но говорил: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4)???

                            2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
                            3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                            Верный - это христианин?

                            Или, почему сам великий Апостол, не судил о себе, верный ли ОН?

                            А почему ТЫ, "шастаешь", и судишь, кто верный(христианин), а кто неверный(не христианин)?

                            "И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Исаия 35:8).

                            Неопытные - это немощные в вере? то есть, учение одной христианской конфессии, для другой - неопытные/немощные в вере? а не сказано ли: "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).

                            Почему же ты не принимаешь, но "шастаешь", и хаешь, и себя "возвышаешь"? ты ли ОПЫТНЫЙ, как ап. Павел? тебя ли не осуждает совесть твоя?

                            Что ты мнишь о себе, сие говоря: "Где ты видел хоть одного Христианина ? Все только называют сами себя так - лице мерят, примеряют чужое лицо"???

                            Сказав то, ты осудил всех христиан в ничто?

                            Да многие имеют учения, и многие мнят, что их учение не укоризненное.....но если они не имеют любви, но хают и проклинают, по мнению их - еретиков, то они сами пагубные еретики.

                            Зачем ты подвязываешься судить духовным судом? кто верный(христианин), а кто неверный(не христианин)?

                            Верный - христианин - помазанник.

                            Скажи мне, кого помазывает Бог, того, кто имеет дар пророчества и т.д., но не имеет любви, или ДАЖЕ того, кто не имеет дар пророчества и т.д., но имеет любовь?

                            Начало мудрости(ВЕРЫ) - страх Господень, а страх Господень - ненавидеть зло? возлюбивший правду, и возненавидевший зло/беззаконие, помазывается Самим Богом?

                            Или, почему: "Лучше блюдо зелени(НЕОПЫТНЫЕ), и при нем любовь, нежели откормленный бык(ОПЫТНЫЕ), и при нем ненависть" (Притчи 15:17)???

                            Ты ли опытный, и учение твое не укоризненно?
                            Ты ли любящий, и любовь твоя, принимает без споров - немощных в вере?

                            Зачем ты "шастаешь", хаешь и себя возвышаешь? если сам великий Апостол, ясно сказал?

                            Ты ли судья вместо Бога? "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (К Римлянам 14:4).
                            Значит : сначала ты похвастался что твой брак - чистый , что ты не такой как прелюбодеи. Потом ты стал судить прелюбодейных женщин , теперь и я тебе - не нравлюсь . Какая же тебе будет слава на Небе , если ты будешь любить только тех кто говорит о тебе хорошо ?

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #149
                              Сообщение от Благой
                              Мне не важно кто я для мира или для тебя. Кем ты меня увидишь такова и слава твоя. Если я говорю что я Христианин , то я и исповедую Иисуса Христа пришедшим в моей плоти. Но а как же ты , не имея в себе Христа говоришь что ты христианин ? Кто то из нас лицемерит - верно ?
                              По поводу злобы : я не могу понять чего такого злого в том , что я пытаюсь оправдать прелюбдейную жену перед её судьями кричащими - повинна смерти ?
                              А судьи - кто ? Кто чист - пусть первым бросит камень .
                              Для меня ты брат...и неважно, если я для тебя не брат...ибо любовь бесконечна, а бесконечность, невозможно делить....

                              И я тебе говорю: я Христианин!

                              Ты ли судья, судить обо мне, имею ли я в себе Христа(верный ли я), или не имею в себе Христа(не верный)? или ты судишь мое учение по своему, и сравнивая(о, не сходится), говоришь: во мне Христос(я верный), а в тебе нет Христа(не верный)?

                              Это ты мнишь, что ты имеешь Христа?

                              Где я кричал, что прелюбодейка повинна смерти?

                              Подводят к Христу, не прелюбодейку, а Варавву.........."не прелюбодействуй" и "не убивай", из одного ЗАКОНА? но, как думаешь, чтобы ответил бы Христос об Варавве, если бы к Нему подвели Варавву, а не прелюбодейку? у вас есть закон? или, кто из вас без греха, первым брось камень в Варавву?

                              Где я говорил, что прелюбодеи, повинные смерти(первой)? плохо читаешь и анализируешь и сопоставляешь, но говорить: ты не христианин, спешишь.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Благой
                              Значит : сначала ты похвастался что твой брак - чистый , что ты не такой как прелюбодеи. Потом ты стал судить прелюбодейных женщин , теперь и я тебе - не нравлюсь . Какая же тебе будет слава на Небе , если ты будешь любить только тех кто говорит о тебе хорошо ?
                              Святостью, не хвастаются, ибо святость, труд и терпение любви.

                              Ты думаешь, мне досталась святость супружества - даром? это некоторые, из-за того, что разливаются реки и дуют ветра, супружество расторгают......а я и моя жена друг другу верные, ибо верность - эталон любви, не смотря на тяжбы, иногда, бывалые не понимание друг друга и т.д..

                              Супружество, должно быть верное, и в радости и в горе? а если жена любила мужа, когда он ограждал её кругом, а как перестал, то перелюбила, это нормально?
                              Я ж спрашивал, не прощать мужу измену жены, или прощать до семидесяти семи?

                              Где я судил прелюбодеек?

                              Или мне восхвалять прелюбодейство?

                              Ты ответил мне о союзе между Христом и человеком? что невозможно обновлять покаянием? а чего думаешь, что измены(прелюбодеяния), обновляются покаянием? или, почему - "кроме вины любодеяния"?

                              Почему предателя "родины" судят, хоть кается, хоть не кается, а предателя родного, до семидесяти семи, по покаянию, прощать и принимать?

                              Простить можно - всё, нельзя простить - нелюбовь? или, простить можно все "выбрыкы" жены, но можно ли простить - измену? простить как человеку, и отпустить - ДА, но как жене простить и принять обрат, ДА или НЕТ?
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #150
                                Мне все равно, кто прощает или не прощает измены, ибо благими намерениями(постоянное прощение измены), стелется дорога в ад.

                                Я говорю по образу Христа и Церкви, что невозможно обновлять покаянием, если нарушил Божественный СОЮЗ(верных, которых не судит Бог)....и нарушив, становишься внешним, которых судит Бог....но суд, не заключается только в обвинительном вердикте...

                                А верность, - это эталон брачного СОЮЗА. А то, если Бог дает, то все хвалят Его, как не даст чего-то, то идут и с другими божками Ему изменяют.

                                Иов, символ праведной жены. Но, Бог Иову не изменял, но ему Верный, как и Иов, верный Верному.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...