Половое воспитание детей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Donat
    Ветеран

    • 28 September 2006
    • 1510

    #631
    Сообщение от АлексДи
    Ну и что с того?
    Может надо все же начать с морали в половой жизни, а не с того как, что и куда одевать, а также вводить?
    Дубль два. НЕ РАБОТАЕТ.
    Не работает СОВСЕМ.

    Извините, я не видел в новосях человека, которых таранил "останкино" с требованием прекращения вещания "Дома-2". И, сдается мне, не увижу.

    Что лично ВЫ готовы сделать?
    Я еще раз повторюсь. Я далеко не против Вашего предложения. Но давайте уже перейдем к конкретике!

    Во-первых, мы определим, в каком возрасе и что должны знать мальчики-девочки.

    Во-вторых, найдем удовлетворящее большинство смысл понятия "нравственность".

    В-третьих, начнем составлять программу для школ с рабочим названием "Воспитание нравственности".

    Только не надо болтать, ок?
    Что готовы сделать на этой неделе лично Вы?

    Комментарий

    • Donat
      Ветеран

      • 28 September 2006
      • 1510

      #632
      Сообщение от АлексДи
      Викторина! Что вы видите на картинке?:
      Слова.
      В следующем порядке: Эдель, Шарм, Sonya, Гейша.
      Извините, вам не прочитать телефоны? :-)

      Комментарий

      • Нина
        Ветеран

        • 12 February 2003
        • 7055

        #633
        Сообщение от Porsch
        И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю....
        Простите,а как эти слова подтверждают вашу уверенность в том,что смысл и цель существования человека - секс ?
        ИХМО,если смысл жизни человека укладывается только в секс :
        1) он ограниченный ;
        2) скучный ,потому что ограниченный только одной-единственой стороной супружеской жизни;
        3) он быстро деградирует ,как и любой одержимый.Не бывает высокоинтелектуальных маньяков с прогрессом в интелекте.
        4) мало -помалу он таки ,превратится в маньяка.
        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

        Комментарий

        • Нина
          Ветеран

          • 12 February 2003
          • 7055

          #634
          Донат,не вижу смысла затевать разговор по-новой,все что я хотела сказать,уже было сказанно.
          Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

          Комментарий

          • Donat
            Ветеран

            • 28 September 2006
            • 1510

            #635
            Сообщение от Нина
            Донат,не вижу смысла затевать разговор по-новой,все что я хотела сказать,уже было сказанно.
            Сорри, скачал всю треду, пробежался поиском по тексту, нашел только
            "Без разницы : как угодно,результат будет тотже самый. Особенно если речь идет о подростках."

            Можно Вас попросить еще раз резюмировать?
            Просто я уже много услышал по теме высказыванияй, но они, являясь, красивыми, были либо недостижимыми\нереальными, либо не соответствующими современной весьма нехорошей ситуации.

            з.ы. Высказывание Ди "ну и что с того, что у нас полтора миллиона ВИЧ-положительных" - это, конечно, сильное, но, к сожалению, не туда...

            Я хочу услышать реальные варианты. "Подбрасывание книжек" - это здорово, но не является решением комплексным.

            Комментарий

            • АлексДи
              Христианин

              • 30 May 2004
              • 6991

              #636
              Сообщение от Donat
              Слова.
              В следующем порядке: Эдель, Шарм, Sonya, Гейша.
              Извините, вам не прочитать телефоны? :-)
              Кстати, эти объявления секс-услуг публикуются газетой нашей мэрии.
              Тоже наверно сексуально воспитывают население через прессу.
              "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

              ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

              Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

              Комментарий

              • Мария Я.
                Ветеран

                • 01 July 2005
                • 2738

                #637
                Сообщение от Donat
                Я хочу услышать реальные варианты. "Подбрасывание книжек" - это здорово, но не является решением комплексным.
                Я лично вижу один реальный вариант и один действительно хорошо работающий, но нереальный. Первый - школьный. Я бы прямо с первого класса начала уроки эстетики с посещением музеев и картинных галерей, не пропуская разделы греческой скульптуры. Чтобы до того, как у ребенка проснутся сексуальные интересы, он по крайней мере имел некоторое представление об анатомии мужчины и женщины и не делал в 13 лет открытие, что она какая-то разная, как у нас регулярно бывает. Кстати, отличная прививка от болезней наподобие порнозависимости. Если у ребенка нет истерического интереса к голому телу вообще и все там знакомо - проще критически оценивать некоторые вещи. В средней школе можно уже плавно переходить к урокам, скажем, этики и психологии семейной жизни. У нас такой курс был в свое время, только начинать его нужно бы не в 10 классе, а где-нибудь в 4-5. В рамках этого курса подробно говорили и о контрацептивах, и прочих полезных вещах - но и о том, как строить отношения, о различиях в психологии мужчины и женщины и сопутствующих проблемах, и т.д., и т.п. Главное, чтобы читал хороший семейный психолог. ИМХО, задачей такого курса должно быть создание комплексного представления о том, как строить близкие отношения, и не только в сексуальном плане (хотя эти вопросы нужно осветить досконально). У нас три четверти браков рушится из-за незнания элементарных вещей.

                Второй - чтобы родители объясняли ребенку все, что его интересует, и тогда, когда его интересует. Без аистов и капустных грядок. Плюс в том, что информация приходит вовремя - в рамках школьного курса придется давать материал всем одинаково. Мой сын, сколько я помню, заинтересовался своим происхождением лет в 5. Я ему в доступной форме объяснила, что происходит и как. Когда он заинтересовался, зачем мы с папой целуемся-обнимаемся - тоже объяснила. На данный момент у ребенка есть достаточно общее представление о том, что происходит между взрослым мужчиной и женщиной и нет нездорового к этому интереса. Уверена, что в подростковом виде он гнусно хихикать при виде полуголой бабы на обложке не будет. Во-первых, не увидит там ничего нового, во-вторых - не будет домысливать всякие глупости, поскольку уже в курсе, зачем женщине грудь и почему это красиво. И когда красиво. Какую-то проходную информацию о том, зачем мама каждый день пьет такие размеченные по дням недели таблеточки - тоже имеет. Чуть подрастет - будем выяснять, почему девочки такие загадочные и что с этим делать

                Комментарий

                • Donat
                  Ветеран

                  • 28 September 2006
                  • 1510

                  #638
                  Сообщение от АлексДи
                  Кстати, эти объявления секс-услуг публикуются газетой нашей мэрии.
                  Тоже наверно сексуально воспитывают население через прессу.
                  Ну что же, рад за вашу мэрию...
                  Можно только уточнить - слово "тоже" - к кому еще относится, кроме них?

                  Комментарий

                  • Donat
                    Ветеран

                    • 28 September 2006
                    • 1510

                    #639
                    Сообщение от Мария Я.
                    Главное, чтобы читал хороший семейный психолог.
                    Ну что же, сложно с Вами не согласиться ;-)

                    Жалко только, что к своей программе не могу никак привязать - сложно ориентироваться на классы младше 8-х. Да и заниматься тем, что должно уже быть принято "вчера" на гос. уровне - тоже сложновато...

                    Вот Вы интересный аспект затронули - по поводу "хорошего семейного специалиста". Т.о. вырисовывается целая структура, плотно работающая со школой... Мда, хорошо, но нереально...

                    Комментарий

                    • Мария Я.
                      Ветеран

                      • 01 July 2005
                      • 2738

                      #640
                      Сообщение от Donat
                      Вот Вы интересный аспект затронули - по поводу "хорошего семейного специалиста". Т.о. вырисовывается целая структура, плотно работающая со школой... Мда, хорошо, но нереально...
                      Да уж, добиваться от государства, чтобы оно нам выделило на каждую школу по семейному психологу, да по хорошему, да денег ему платило...
                      А кому вы предполагаете поручить этот курс? Я лично просто не вижу других вариантов. У преподавателей с основным педагогическим образованием получится либо урок НВП (надеваем на раз-два, на три-четыре снимаем), либо так, как у нас на анатомии (мальчики приходят в свой день и читают о мужской анатомии, девочки приходят в другой день и читают о женской).

                      Если ориентироваться на классы не ниже 8 - эффект, ИМХО, сильно снизится. У вас будет аудитория со сложившимися групповыми стереотипами. И если судить по тому, что я вижу в школе сейчас - весьма и весьма сомнительными стереотипами на уровне Дом 2.

                      Комментарий

                      • Donat
                        Ветеран

                        • 28 September 2006
                        • 1510

                        #641
                        Сообщение от Мария Я.
                        Да уж, добиваться от государства, чтобы оно нам выделило на каждую школу по семейному психологу, да по хорошему, да денег ему платило...
                        Сообщение от Мария Я.
                        А кому вы предполагаете поручить этот курс? Я лично просто не вижу других вариантов. У преподавателей с основным педагогическим образованием получится либо урок НВП (надеваем на раз-два, на три-четыре снимаем), либо так, как у нас на анатомии (мальчики приходят в свой день и читают о мужской анатомии, девочки приходят в другой день и читают о женской).
                        В моем случае я могу еще взять на себя какие-то обязательства, за кого-то еще, даже по тому же тексту, разумеется, поручиться не могу.

                        Отсюда вырисовывается минус программ, похожих на "половое воспитание" - нетехнологичность, кажется, так называется.

                        В принципе, я прихожу к выводу, что подобные инициативы реально разворачивать только на коммерческой основе - только тогда можно надеяться на профессионализм и реальную заинтересованность всех участников.

                        Сообщение от Мария Я.
                        Если ориентироваться на классы не ниже 8 - эффект, ИМХО, сильно снизится. У вас будет аудитория со сложившимися групповыми стереотипами. И если судить по тому, что я вижу в школе сейчас - весьма и весьма сомнительными стереотипами на уровне Дом 2.
                        Просто я не могу говорить о том, с кем еще не работал. Сами родители проблему воспитания видят достаточно четко. Лично для меня проблема в том, что в 7-м еще все очень неоднородны по взрослению - кто-то уже "вырос", кто-то - нет.

                        Свои лекции вижу именно как "скорая помощь". Понятно. что в ее скорости ничего хорошего нет, но всяко лучше, чем ничего.

                        Комментарий

                        Обработка...