Повторный брак.
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Не, через оригинал если это рассматривать, то там всё чётко сказано, без "гаданий" на тусклом стекле. Я этот вопрос со всей тщательностью исследовал, почему это именно так, а не иначе. конечно, и у меня возникли определённые вопросы, но они уже "выкатились" за сферу Библии, ответ на который можно получить только непосредственно у Бога.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль." Опять, почему к стиху привязана именно девица? Много вопросов и четкость их понимания поможет многим верующим (!) избежать ошибок или наоборот не остаться без благодати здесь на Земле.Комментарий
-
Бог будет судить не по "силе", а по послушанию Ему и жизни или согласно Его слова, или вопреки Его слова, т.е. по собственным похотям. Выбор имеет каждый с соответствующем ему местом в вечной жизни. А всем прелюбодеям Богом давно уже озеро огненное назначено, хотят они того или нет. И это за нарушение заповеди "Не прелюбодействуй".
Суть -была в другом и,- я не поддерживаю разводы и прелюбодияния,но...(остальное написал,т.е. точку зрения своего,близорукого)
- - - Добавлено - - -
Самое интересное мне видеть( в жизни и на форуме),-когда в вопросах семейных-учат внебрачные. Учат\советуют-по слухам,по книгам и т.д.-только не по опыту..пережитого!..))
Когда в вопросах об рождении детей и сколько нужно их иметь, и как их кормить и т.д.-учат\советуют те,- кто не имеет детей.))
Весело-не скучно!))
п.с. Буквоед-это не на Ваш счет сказано,-так в общую картину жизни!!))Комментарий
-
да-это так и ..это.-знают если не все-то многие, и я -говорил об этом -тоже(есть и ..это.. в мое посте).
Суть -была в другом и,- я не поддерживаю разводы и прелюбодияния,но...(остальное написал,т.е. точку зрения своего,близорукого)
- - - Добавлено - - -
Самое интересное мне видеть( в жизни и на форуме),-когда в вопросах семейных-учат внебрачные. Учат\советуют-по слухам,по книгам и т.д.-только не по опыту..пережитого!..))
Когда в вопросах об рождении детей и сколько нужно их иметь, и как их кормить и т.д.-учат\советуют те,- кто не имеет детей.))
Весело-не скучно!))
п.с. Буквоед-это не на Ваш счет сказано,-так в общую картину жизни!!))Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Все верно. Но давайте Слово понимать буквально. Как то апостол не часто употребляет слово "человек", но чаще конкретно разделяет на "мужа" и "жену". Я слышал предположения про: "Восток дело тонкое, к женам относились тогда иначе...", но мы то понимаем, что все изложенное в Библии хоть и писалось людьми, но исполненными Духом Святым и не имеет временных и каких либо других поправок. К жене, значит к жене, к мужу, значит к мужу. Вот в этом контексте хотелось бы услышать Ваше мнение ув. брат. Например:"1 Кор. 7-8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я." Заметьте, не вдовцам, а безбрачным. Или там же : "27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль." Опять, почему к стиху привязана именно девица? Много вопросов и четкость их понимания поможет многим верующим (!) избежать ошибок или наоборот не остаться без благодати здесь на Земле.
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
(1Кор.7:10-11), то всё остальное, сказанное и касающееся женатых, мы должны рассматривать именно ТОЛЬКО в этом ключе.
Относительно вдов и безбрачных: с безбрачными понятно. Свободны в своём выборе. Вдовам законом разрешено выходить замуж по причине отсутствия на этом свете их "вторых половин". Вдовец так же свободен в том, чтоб жениться или нет по причине отсутствия на этом свете его "второй половины", но это очень редкая категория, потому как в жёны брали помоложе, а всякие войны хорошо "выкашивали" именно мужское население. Вот и перекос образовался а сторону "вдов"
Относительно "оставаться как я". Пвлу, видимо, было открыто о предстоящих гонениях на христиан. Одно дело одному проходить испытания, другое дело, когда семья. Когда потребуют отречения от веры и пригрозят расправой на глазах его собственного ребёнка и жены, то всякий-ли выдержит это смотреть? Павел конкретные для того времени советы давал, чтоб в безвыходные ситуации не попадали, а не для того, чтоб свои узы для собственной похвалы на других нагрузить.
Относительно "девиц" / по оригиналу - девственниц/. Это уже относится к обычаям того общества того времени. Тут он призывает отцов своих дочерей, по возможности не выдавать "в обязательном порядке" замуж, по тому как у них принято, но, видимо, предложил альтернативу в виде безбрачия. Проблемы: а) предстоящие гонения б)семейные дела отвлекают от жизни для Господа. Поэтому тут не запрет, а рекомендация. Вроде всё.
- - - Добавлено - - -
Вы что, верите в то, что этого дождётесь?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Ах, это "заплптка"? Тогда как по-вашему надо понимать слова того же ап. Павла 1Кор.7:11 если же разведется, то
должна оставаться безбрачною, Это, по-вашему, разрешение на повторный брак?
- и мужу не оставлять жены своей. Это, как я понял, то же разрешение (даже, видимо , приказ!) на развод и повторный брак. Я правильно ваше учение понял?
Бог вас этими словами ап.Павла будет судить в последний день!
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
(1Кор.7:7)
быть безбрачным - это дарование. Это не всем дано. Об этом Павел и говорит.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:9)
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:11-12)
И если у человека такой дар, то это не плод его.
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
(1Кор.4:7)Комментарий
-
Сообщение от Буkвоед;4253878
[COLOR=#0000ffВы что, верите в то, что этого дождётесь?[/COLOR]
-да!-но как?!?!!
...
- - - Добавлено - - -
тока не ссортесь,ребята-на почве..Слова..))-говоря за..слова..-помните..суть основы..-это я за ЛЮБОВЬ..если что.)) В обпшим-проявите ее друг к друг и будет вам -..не словом,-а делом!!..))
простите за слова в пожеланииКомментарий
-
ученики Его: если такова
обязанность человека к жене, то
лучше не жениться.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:9)
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.) А вы трактуете по-сектантски, вырвав из контекста эту цитату и закрыв глаза на чуть ранее сказанное ап. Павлом, как о Божьем повелении
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь
Не беспокойтесь, оправдания прелюбодеяния и разжигания своих похотей у ап.Павла не найдёте. Любой мало-мальски образованный христианин вас быстро "на свет" вытащит. А иеговистские методы вырывания цитат из контекста и подгонку их под свою ложь мне давно и хорошо знакомы. Я это прекрасно вижу.Последний раз редактировалось Буkвоед; 16 May 2013, 10:20 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Не надо мне тут извращать Писание. Быть безбрачным - и это говорю я, безбрачный - это выбор каждого человека, а не какое-то там "дарование". Мне ничто не запрещает стать женатым. К тому ж для меня брак - это ответственнось, а не успокоение разжегшихся похотей, как в вашем случае. Ученики Господа это прекрасно поняли, а потому и сделали соответствующий вывод; Матф.19:10 Говорят Ему
ученики Его: если такова
обязанность человека к жене, то
лучше не жениться.
Тут не говорится о разведёных. Хотя, СП и даёт почву для таких выводов, добавив в начало ст.28 слово "впрочем", которое связывает ст.28 со ст.27, но в оригинале этого слова нет. А поэтому идёт перечисление. А исходя из того, что сказанное от Господа для ап.Павла "является истиной в последней инстанции", чего язык у меня не повернётся сказать о вас, то ап. Павел всё говорил в контексте Божьих повелений ( жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.) А вы трактуете по-сектантски, вырвав из контекста эту цитату и закрыв глаза на чуть ранее сказанное ап. Павлом, как о Божьем повелении
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь
Не беспокойтесь, оправдания прелюбодеяния и разжигания своих похотей у ап.Павла не найдёте. Любой мало-мальски образованный христианин вас быстро "на свет" вытащит. А иеговистские методы вырывания цитат из контекста и подгонку их под свою ложь мне давно и хорошо знакомы. Я это прекрасно вижу.
Я каждый свой вывод подтвердил Библией. Вы не опровергли меня. а просто облили грязью. Вы думаете, что возводя на меня хулу, служите Богу? Бог Вам судья. Есть хорошая испанская поговорка: "У звякающей подковы. не хватает гвоздя."
Вы оскорбляете на каждом шагу. получая от этого удовольствие, делая при этом вид, что этим Вы служите Богу. Это ложь. Вы всего лишь обычный фарисей. Вы не служите Богу. Я это прекрасно вижу.Комментарий
-
Все верно. Но давайте Слово понимать буквально. Как то апостол не часто употребляет слово "человек", но чаще конкретно разделяет на "мужа" и "жену". Я слышал предположения про: "Восток дело тонкое, к женам относились тогда иначе...", но мы то понимаем, что все изложенное в Библии хоть и писалось людьми, но исполненными Духом Святым и не имеет временных и каких либо других поправок. К жене, значит к жене, к мужу, значит к мужу. Вот в этом контексте хотелось бы услышать Ваше мнение ув. брат. Например:"1 Кор. 7-8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я." Заметьте, не вдовцам, а безбрачным. Или там же : "27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль." Опять, почему к стиху привязана именно девица? Много вопросов и четкость их понимания поможет многим верующим (!) избежать ошибок или наоборот не остаться без благодати здесь на Земле.Комментарий
-
Да ничего, всё вполне корректно и последовательно написано.
- - - Добавлено - - -
А с чего Вы взяли, что у меня похоти? Я разведен еще в миру. Женат уже в церкви. Вы же не женаты по какой причине? Решение приняли? вы это перед Богом говорите?
Я каждый свой вывод подтвердил Библией. Вы не опровергли меня. а просто облили грязью. Вы думаете, что возводя на меня хулу, служите Богу? Бог Вам судья. Есть хорошая испанская поговорка: "У звякающей подковы. не хватает гвоздя."
Вы оскорбляете на каждом шагу. получая от этого удовольствие, делая при этом вид, что этим Вы служите Богу. Это ложь. Вы всего лишь обычный фарисей. Вы не служите Богу. Я это прекрасно вижу.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
я? А почему "я"?
)
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Сообщение от ВВладим.... Я это прекрасно вижу.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий