Венец Безбрачия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #31
    нина
    Имеет ли право на существование психология, профессия психолог ?
    В мире все профессии имеют право на существование.
    скажите пожалуйста,а у христиан бывают психологические проблеммы? Или только наличие духов?
    Тёзка, а вы что - уже окончательно разобрались и убедились, что это - разные вещи? И вы считаете, что так называемые психологические комплексы нельзя разрушать ( а может, связывать) силой Иисуса Христа? Что - такой подход уже не действует в случае всевозможных страхов и комплексов?
    Если у тёщи Петра вышла горячка, то почему вследствие соответствуюшей молитвы , вы считаете, не может разрушиться психологическая "твердыня", которая замучила человека? Или, по-вашему, не всё подаётся молитве?
    Может, вы приведёте конкретные примеры, когда христианам действенно помог психолог? И объясните, почему Иисус никого не отправлял к "психологам", а сам всегда помогал людям?

    Андрей
    Также её поведение (разрыв отношений перед самой свадьбой без видимых причин) больше похоже на дурость, чем на одержимость бесами. Пена-то со рта у неё не идёт.
    Ну почему сразу одержимость? Есть самые разные степени духовного влияния, одержимость - это уже крайняя форма.
    Odessa
    Не способен контролировать? Не смешите...просто не научен.
    Ну-ну, расскажите нам, кого вы научили и чему.
    У человека не получается не потому что вещь поломана или бес завладел, а потому что приминяет не правильные методы...
    Так почему же применяет неправильные, когда прекрасно знает о правильных? Увы, что-то мешает...
    Да вон на право и на лево люди гибнут при тысячи молитвах. Где был Бог? Ну да, не в Божьей воли значит...
    Не надо всё на Бога сваливать. Лучше посмотреть, а правильно ли я молюсь? Если
    так долго молиться и не получать ответа, не худо бы иногда и в Слово Божье заглянуть - может, и наставит, может, и мой собственный грех откроет. Или покажет, как молились Иисус и апостолы, в каком случае какой вид молитвы применяли. Где-то прошение, где-то мольба, а где-то и приказ со властью, типа "Встань и ходи!" и т.д.
    Это уже чистой воды суеверие.
    Про это "суеверие" неплохо сказано в "Исходе" 20:5 "Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня."
    И во Второзаконии 28:29 "... и не будешь иметь успеха в путях твоих..."
    И в Иеремии 16:9 " Я прекращу на месте сем в глазах ваших и во дни ваши голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты."

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #32
      ninna
      И объясните, почему Иисус никого не отправлял к "психологам", а сам всегда помогал людям?
      Во первых, их тогда ещё не было... Во вторых, дать добрый совет многие могли...а исцелить чудесным образом нет. Но это не говорит о том что дело не в психике человека.

      Ну-ну, расскажите нам, кого вы научили и чему.
      К сожалению вы особый случай. Вас научить мне ничему не удалось

      Так почему же применяет неправильные, когда прекрасно знает о правильных? Увы, что-то мешает...
      Если б она знала, то не спрашивала б. Разумеется что она не знает...как и большенство людей.

      Лучше посмотреть, а правильно ли я молюсь?Где-то прошение, где-то мольба, а где-то и приказ со властью, типа "Встань и ходи!" и т.д.
      А как правильно молиться? Поделитесь секретом?

      Про это "суеверие" неплохо сказано в "Исходе" 20:5 "Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня."
      И во Второзаконии 28:29 "... и не будешь иметь успеха в путях твоих..."
      И в Иеремии 16:9 " Я прекращу на месте сем в глазах ваших и во дни ваши голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты."
      Не смешивайте...это вам не борщь варить...и вы на форуме, а не на кухне Когда Бог говорит "я тебя проклинаю", то так оно и будет. Когда человек говорит "Бог тебя проклинает", то будет...да ничего не будет.

      Комментарий

      • ninna
        одна из...

        • 19 June 2003
        • 2326

        #33
        А как правильно молиться? Поделитесь секретом?
        Весь секрет здесь -
        От себя добавлю: правильно - вовсе не значит одной и той же молитвой на все случаи жизни.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #34
          Так и знал что вы меня к Библии отошлёте. Видимо так вы хотите и отвечать... Ну ладно, я большой дядя плакать не буду...

          Комментарий

          • ninna
            одна из...

            • 19 June 2003
            • 2326

            #35
            А какая у вас проблема?
            Так и знал что вы меня к Библии отошлёте.
            А куда вы хотели, чтобы вас послали? ...
            наверно, к психологу...

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #36
              Ну на данный момент пока никаких особых проблем нет. Но бывает наблюдаю, когда у других есть проблемы, и никакие молитвы не помогают... А помогают молитвы типа...Боже, помоги мне завтра утром проснуться... А утром просыпается, и говорит...Боже! Спасибо что ты помог мне проснуться... И вы называете это ответом на молитву??? Не смешите меня бедного

              Комментарий

              • нина
                Ветеран

                • 12 February 2003
                • 7055

                #37
                Тёзка, а вы что - уже окончательно разобрались и убедились, что это - разные вещи? И вы считаете, что так называемые психологические комплексы нельзя разрушать ( а может, связывать) силой Иисуса Христа? Что - такой подход уже не действует в случае всевозможных страхов и комплексов?
                Получается,что психологические проблеммы=проявления духов ?
                Для того ,чтобы "разрушить" психологические комплексы для начала надо их обнаружить ,определить проблемму,а потом выяснить с чего все началось.
                И тут без психологии не обойтись.

                Если у тёщи Петра вышла горячка, то почему вследствие соответствуюшей молитвы , вы считаете, не может разрушиться психологическая "твердыня", которая замучила человека? Или, по-вашему, не всё подаётся молитве?
                Может, вы приведёте конкретные примеры, когда христианам действенно помог психолог? И объясните, почему Иисус никого не отправлял к "психологам", а сам всегда помогал людям
                Мне кажется,что вы мне приписываете те вещи ,которые я не говорила.
                ПО-моему,я ни коем образом,не дала вам повод думать и говорить,что "не все потдается молитве."
                Моя позиция,что сначала надо выяснить за что молится и на каком местописании основыватся.
                Я очень часто сталкивалась с "связывающими и развязывающими " молитвами от которых было больше сотрясания воздуха и криков,чем действительной помощи.
                У нас была в церкви женщина,у которой была депресия.Все молились,изгоняли и т.д.,пока не обнаружилась причина депресии - когда появлялись проблеммы,требующие принятия решений и взятия ответствеености на себя,когда было действовать - она легко "соскальзывала" в депрессивное состояние.
                Изгнание "демонов" ей не помогло.
                Об Иисусе.Я что-то сильно сомневаюсь,что Иисусу было трудно разобратся в психологии человека,трудно было Самому увидеть человеческие комплексы и проблеммы,увиденть выход из этих проблемм. Когда самарянка у колодца сказала -"дай мне этой воды,чтобы не иметь жажды",то Он не изгонял бесов,а почему-то начал говорит о ее семье ,о том что пятеро мужчин было у нее,но не с одним отношения не сложились так,чтобы стать ее мужем - " и тот,которого ныне имеешь,не муж тебе".
                Обратите так же внимание,как по разному ИИсус исцелял глухих и слепых - в одном случае изгонял беса,а в другом отворял глаза и уши.Разве этоне говорит о том,что даже такие болези имеют разные корни.
                Когда христианам действенно помого психолог ?
                Иногда служение христианского психолога еще называют - консультирование.
                Видела сама и неоднократно,особенно тогда,когда были проблеммы во взаимоотношениях супругов между собой и между ними и детьми.
                У меня в домашней группе была женщина с проблемным ребенком.Мальчик воровал деньги,понравившиеся вещи,матерился (7 лет),дрался с матерью.Мы поначалу тоже все "изгоняли",но толку было чуть.
                Да только пока она не прошла консультацию и проблемма не определилась ( немогла простить отца мальчика и поэтому не любила сына) ,пока она не убрала питальную среду для обиды мальчика,ничего не изменилось.Сейчас чудесный ребенок,начал учится хорошо,его перевели в другую школу,чтобы не было памяти о прошлом.
                А помните Исака? У него налицо была серьезная психлогическая проблемма - разве это нормально,что 40-летний мужчина самостоятельно не смог найти себе жену, утешился о смерти матери только тогда,когда в его шатре появилась женщина ?
                Мне кажется,что Ребека не была очень счастлива в дальнейшем супружестве. Может потому что муж-мальчик,инфантильный настолько,что она не рассказала ему о разном предназначении рожденных ею близнецов. Может потому и пришлось ей решать проблеммы "большенго" и "меньшего" так как она ее решила ,поскольку решала одна без участия и помощи мужа?
                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                Комментарий

                • Андрей
                  Святой сектант

                  • 23 August 2001
                  • 4215

                  #38
                  Сообщение от нина
                  alya ,очень Вас прошу,постарайтесь не обращать внимания на "джентельменство" Андрея.
                  Многие мужчины путают искренность с истиной, думают грубость (или хамство) и есть выражение правды.
                  Что поделаешь,принимаем без споров.....
                  Я стремился не нагрубить женщине, а помочь.
                  В моей церкви есть одна девушка - 21 год от роду, которая тоже всё никак замуж не может выйти - ни один жених ей не подходит - всех отшивает. Когда она была у нас в гостях, я ей сказал, что ничего страшного, к 40 выйдет замуж - торопиться ей некуда .
                  https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                  P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                  Комментарий

                  • ninna
                    одна из...

                    • 19 June 2003
                    • 2326

                    #39
                    нина
                    Получается,что психологические проблеммы=проявления духов ?
                    Нина, согласитесь, что нам до конца не открыта природа психологических проблем. Точно также мы до конца не понимаем, что такое духи.
                    Потому что всё это тесно связано с невидимой нам душой, духом человеческим. А душа и дух очень тесно связаны с разумом, который производит те или иные мысли. Может быть, эти мысли, как и наши слова, имеют силу, и при многократном их прокручивании в сознании накапливают энергию, превращаются в твердыни.
                    Поэтому, думаю, не стоит так уж удивляться тому уравнению, которое вы вывели
                    (психологические проблеммы=проявления духов ?). Может, действительно надо допустить, что грешное человеческое сознание рождает всевозможный духовный негатив. Не случайно же Иисус предупреждал, что грешить нельзя даже в мыслях. Точно также Дух Святой через сознание, поступки и слова верующих производит на свет богоугодное. Христос и апостолы учат не только поступать благочестиво, но и помышлять "что только истинно, что честно, что достойно..." и т.д.
                    Для того ,чтобы "разрушить" психологические комплексы для начала надо их обнаружить ,определить проблемму,а потом выяснить с чего все началось.
                    И тут без психологии не обойтись.
                    Вы говорите известные вещи. Эти методы широчайшим образом и давно используются не только в психологии, но и в самых разных духовно-религиозных учениях (ложных). Да, используют их и христианские психологи. Но всегда ли успешно - большой вопрос. На одном из недавних международных семинаров, где рассматривалась и тема исцеления души, присутствовали служители нашей церкви. Приехав оттуда, они рассказывали, что судя по новейшим исследованиям тех же христианских психологов, подобные методы, основанные на обращении сознания к исходному негативному
                    событию жизни (воспоминанию о нём), могут наносить большой вред человеческой психике, и некоторые психологи стараются теперь избегать подобных приёмов, обращаясь либо непосредственно к Христу, чтобы Он очистил душу нуждающегося человека - без лазания по его больным воспоминаниям, либо сами используют власть детей Божьих, как учил Господь. Если Богу угодно, Он Сам напомнит человеку что-то из Его прошлого, но далеко не всегда делает это.
                    Мне кажется,что вы мне приписываете те вещи ,которые я не говорила.
                    Нина, это вам только кажется. Я не приписывала, а только
                    задавала вопросы для прояснения вашей позиции.
                    Я очень часто сталкивалась с "связывающими и развязывающими " молитвами от которых было больше сотрясания воздуха и криков,чем действительной помощи.
                    Может быть, дело было не в молитвах, а в людях, их произносивших. Поэтому, наверное, не стоит отказываться от того, чему учил Господь. Мы же не должны смотреть на сиюминутные обстоятельства, на отсутствие сегодня результата, и менять свою веру из-за этого. Анализировать ошибки - да и аминь, конечно. Но согласитесь, что мы частенько сами определяем, в чём ошибки, не посоветовавшись с Господом. И можем вместе с водой выплеснуть заодно и ребёнка, посчитав его, очевидно, за ошибку.
                    Я что-то сильно сомневаюсь,что Иисусу было трудно разобратся в психологии человека,трудно было Самому увидеть человеческие комплексы и проблеммы,увиденть выход из этих проблемм.
                    О чём и речь.
                    Когда самарянка у колодца сказала -"дай мне этой воды,чтобы не иметь жажды",то Он не изгонял бесов
                    Так жажда же - не бес, что же тут изгонять?!
                    а почему-то начал говорит о ее семье ,о том что пятеро мужчин было у нее,но не с одним отношения не сложились так,чтобы стать ее мужем - " и тот,которого ныне имеешь,не муж тебе".
                    Вы считаете, что Он разбирался с её психологическими проблемами?
                    Мне кажется - с грехом.
                    Обратите так же внимание,как по разному ИИсус исцелял глухих и слепых - в одном случае изгонял беса,а в другом отворял глаза и уши.Разве этоне говорит о том,что даже такие болези имеют разные корни.
                    Давно обратила. Однако согласитесь, что болезни души более, чем физические, связаны со сферой духа. И если Иисус правильно справлялся с каждой проблемой, то потому, что слышал Отца. И применял всю полноту способов. К сожалению, церковь не всегда имеет такую полноту. М если молитвы исцеления всегда широко используемы (если не ленимся), то как раз-таки служения освобождения, согласитесь, в загоне. Разумеется, не надо его возводить на пьедестал как панацею от всех бед, но не надо и пренебрегать, как это принято в церквях сейчас. Может быть, использовать это труднее. Потому что надо платить цену. Надо не только молиться, но и поститься, как сказал Иисус. А с постами в наше "обжористое" время не просто. Оченно мы ужо разбаловали нашу любимую плотюшку. Вот нам и остаются только молитвы, молитвы без постов. Вот нам и остаётся психология. А от воинственных молитв (но на сытый желудок) результаты мы вряд ли увидим.
                    ...пока она не убрала питальную среду для обиды мальчика,ничего не изменилось.
                    О грехах, как препятствиях в молитве, я с вами полностью согласна. И если вы были внимательны, Нина, то где-то шесть постов назад я упоминала об этом.
                    Если так долго молиться и не получать ответа, не худо бы иногда и в Слово Божье заглянуть - может, и наставит, может, и мой собственный грех откроет.
                    А помните Исака?...
                    Всё это безумно интересно.Об этом стоит поговорить. У сожалению, лично у меня пока не хватает времени для таких насыщенных тем, как та, что вы упоминаете.
                    С Богом!
                    Последний раз редактировалось ninna; 13 June 2004, 02:35 PM.

                    Комментарий

                    • Faith
                      Ветеран

                      • 26 December 2002
                      • 5269

                      #40
                      Люди называются душевнобольными не просто так. Многие психологические проблемы связаны с духовным состоянием человека. Но не со злыми духами.
                      Плохое духовное сотояние связано с с множественными грехами,отсутствием покаяния, непрощением, отсутвия слышания Слова Божьего. Духовный рост дает совсем не изгнание злях духов, а покаяние, слышание Слова и принятие Причастия.
                      Иногда встречается одержимость, но это большая редкость. Во всяком случае проблемы общения молодых людей к ним не относятся.

                      Комментарий

                      • Odessa
                        Ветеран

                        • 16 December 2001
                        • 13734

                        #41
                        ninna
                        Не случайно же Иисус предупреждал, что грешить нельзя даже в мыслях.
                        Причина этому была вовсе не то что вы описали, а то что фарисеи осуждали тех которые спали с женщинами (блудницами), а сами просто со стороны поглядывали. Другими словами, они были ни чем не лучше, и просто лицемерили.

                        Христос и апостолы учат не только поступать благочестиво, но и помышлять "что только истинно, что честно, что достойно..." и т.д.
                        Вроде бы есть такая поговорка..."человек есть то что он думает"...
                        Приехав оттуда, они рассказывали, что судя по новейшим исследованиям тех же христианских психологов, подобные методы, основанные на обращении сознания к исходному негативному
                        событию жизни (воспоминанию о нём), могут наносить большой вред человеческой психике, и некоторые психологи стараются теперь избегать подобных приёмов, обращаясь либо непосредственно к Христу, чтобы Он очистил душу нуждающегося человека - без лазания по его больным воспоминаниям
                        Тогда какие они психологи? Зачем к ним вообще ходить если и любой другой может помолиться? Да и инфа уж чрезвычайно тёмная... Ничего она не доказаывает...так же само как и ученный-самозванец ничего не доказывает.

                        Если Богу угодно, Он Сам напомнит человеку что-то из Его прошлого, но далеко не всегда делает это.
                        Интересно...ваши психологи ведь определили что этого делать нельзя

                        Но согласитесь, что мы частенько сами определяем, в чём ошибки, не посоветовавшись с Господом.
                        Поменяли шило на мыло...

                        Хотя...

                        Потому что надо платить цену. Надо не только молиться, но и поститься, как сказал Иисус. А с постами в наше "обжористое" время не просто. Оченно мы ужо разбаловали нашу любимую плотюшку. Вот нам и остаются только молитвы, молитвы без постов. Вот нам и остаётся психология. А от воинственных молитв (но на сытый желудок) результаты мы вряд ли увидим.
                        Проблема вовсе не в обжористом времени....а в отсутствии веры в такие вещи. Почему нет веры? Потому что видимо уже тысячи раз пробовали и ничего не вышло. От куда ж будет вера? А если вера есть, то значит нет любви к страдающему...раз вам трудно какое то время не поесть. Кому тогда нужны эти исцелении...если нет любви? Ну да, исцелили, спасибо... Но что ты за человек? Плевать на тебя они хотели. Выходит так... Христианство это ведь не исполнение законов и указов: пришёл больной - помолись и исцели

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #42
                          Faith

                          Скорее всего ninna так говорит потому что она находится в такой церкви, где именно так и учат, и чуть ли не из каждой соломинки изгоняют змея Горыныча. Я уже открывал тут на форуме тему, где я показал что люди учат других тому, что их научила их поместная церковь. Но это ещё не всё. Самое важное то, что ninna на самом деле не знает что проблема связана с одержимостью, её просто так научили, и она этому верит. Спроси у любого баптиста, и бесы...будет последние что он подумает. Хотя, думаю баптисты в этом делее правее...так как я сам вроде бы никогда и не встречал одержимых людей...на что ninna мне привела пример о всяких обыкновенных заболеваниях и психических проблемах Но это ведь ясно, что все эти вещи излечиваются определёнными врачами, при том неверующими врачами

                          Комментарий

                          • нина
                            Ветеран

                            • 12 February 2003
                            • 7055

                            #43
                            Поэтому, думаю, не стоит так уж удивляться тому уравнению, которое вы вывели
                            (психологические проблеммы=проявления духов ?
                            Вообще-то,я не выводила,я спрашивала.Тем более по моему мнению,что все таки психологические проблеммы и проявление одержимости разные вещи.У них разная подоплека.
                            И здесь необходимо и здравое учение,и здравый взгляд на вещи.
                            Если искать везде и во всем только бесов,что характерно,и будете их находить.
                            грехах, как препятствиях в молитве, я с вами полностью согласна.
                            Гм,я говорила собственно о психологических проблеммах - непринятие своего ребенка,а не о грехах.
                            Когда она озознала мотивацию отношения,то смогла понять в чем дело и молится о том,чтобы Бог дал любви.
                            А до этого ей бедной чуть ли не голову в кровь Библией не разбили -"Грехи! Родовые проклятия !".
                            Если и грехи,есть и проклятия,но не надо их путать с бесами.
                            Если у супругов нет взаимопонимания,то это психологическая проблемма,а не одержимость ,бесы или проклятия.
                            Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                            Комментарий

                            • ninna
                              одна из...

                              • 19 June 2003
                              • 2326

                              #44
                              В сообщениях многих участников в этой теме проскальзывает словосочетание "одержимость бесами". Оказывается, не все знают о различных формах негативного духовного влияния, одержимость из которых - только одна форма, причём, самая крайняя. Поэтому, Одесса, например, и пишет, что очень редко сталкивался с одержимыми людьми. И действительно, куда чаще мы видим вокруг себя более-менее благополучных людей, братьев и сестёр. Но не подозреваем при этом, что в их жизни могут быть вещи, которые они принимают за психологические проблемы, за проявление своего характера, генов и т.д., но иногда это оказывается чем-то иным.
                              Разумеется, участники форума могут не знать о таких вещах, и не становиться от этого в наших глазах менее благочестивыми. Потому что то, что мы не знали вчера, можем узнать сегодня. Во всяком случае, Кто хочет узнать -узнает.
                              Я приведу здесь свидетельство известного проповедника Дерека Принса. Он сам пережил то, что мы здесь обсуждаем.

                              "...Вскоре после того, как мы поселились в Лондоне, я начал свое пасторское служение в маленькой пятидесятнической общине, которая находилась недалеко от центра города.
                              Мое преобладающее впечатление о том времени - это серость. Улицы были серыми, дома были серыми, люди были серыми. И большинство времени небо тоже было серым. Горючее, используемое для отопления, производило дым над городом, и временами блокировало, по меньшей мере, 25 процентов солнечного света, который мог бы смягчить серость. В зимнее время город время от времени погружался в такой густой туман, что не видно было собственной вытянутой руки.

                              И все же был другой тип серости, еще более депрессивный. Это была странная, необъяснимая серость внутри моей души. По духовным стандартам того времени, я был относительно успешным служителем. Каждую неделю кто-то приходил к Господу, или я являлся свидетелем чудесного исцеления, либо каких-то других проявлений сверхъестественной силы Святого Духа. И все же меня преследовало постоянное внутреннее чувство разочарования. Неслышный голос как будто шептал: "Другие могут иметь успех, но не ты".
                              Мой жизненный опыт к тому времени состоял из серии успехов. Избранный на королевский стипендиат Итона в возрасте тринадцати лет, я дошел до Королевского колледжа в Кембридже в качестве лучшего стипендиата своего года. После окончания с первоклассными удостоверениями в обеих частях классического триптиха (официальный курс, изучающий латинский и греческий языки, культуру и историю) я был избран лучшим студентом университета на два года. Наконец, в возрасте 24 лет я был избран на вожделенную для многих позицию члена профессуры Королевского колледжа в Кембридже. Во время войны, моя служба в Медицинском корпусе в нестроевой роли препятствовала получению офицерского чина. Тем не менее, при увольнении, Британская Армия, оценивая меня, вынесла следующий вердикт в моей характеристике: признать образцовым.
                              Во время моей военной службы я пережил сверхъестественную встречу с Иисусом Христом, которая перевернула все мои цели в жизни. Со времени моего увольнения я мог видеть, как Бог вел меня шаг за шагом к моему служению пастора. Это была ирония, которой я не мог понять. Пока я ходил своими собственными путями по жизни, игнорируя Бога, я имел абсолютный успех. И вот теперь, когда я искренне пытался следовать Божьему плану в своей жизни, я постоянно испытывал давящее чувство, что я не могу ожидать успеха.
                              Во всем этом я никогда не подвергал сомнению реальность моего спасения. Оно было слишком глубоко и слишком реально. И все же временами депрессия опускалась на меня, подобно серому туману, покрывая мои плечи и голову. Стряхнуть этот туман было все равно, что вырваться из тюрьмы. Я чувствовал себя изолированным и одиноким, оторванным от остального мира, включая даже самых близких - жену и дочерей. Я не знал ни одного зрелого служителя, к которому я мог бы обратиться за помощью.


                              Я перепробовал каждый духовный способ, который я только знал, чтоб сбросить эту депрессию. Я верно читал свою Библию, по меньшей мере, дважды в день. Я постился один день в неделю. Временами я посвящал несколько дней или неделю интенсивной молитве и посту. В такие времена депрессия оставляла меня на время, но затем возвращалась опять. Каждый раз, когда это случалось, моя безнадежность углублялась.


                              Я был знаком с Посланием к Римлянам 6:11, где содержится наставление "почитать себя мертвыми для греха". День ото дня я почитал себя мертвым для греха и для всех последствий депрессии, которые он принес мне. Но, казалось, я не мог пережить на практике последующую часть стиха: быть "живыми для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем".

                              Победа над моим врагом

                              В конце концов, в 1953 году, когда я исчерпал все свои ресурсы, Бог пришел мне на помощь таким образом, как я никогда не мог ожидать. Я читал первые стихи 61 главы Исаии, которые описывают сверхъестественную работу Святого Духа в подтверждении проповеди Евангелия, - стихи, которые Иисус отнес к Себе в синагоге в Назарете (смотрите Луки 4:1б-21). Когда я дошел до слов в третьем стихе "вместо унылого духа - славная одежда", также называемого "духом уныния" или "духом тяжести", я не мог дальше читать. Как будто фраза "унылый дух" была подчеркнута чьей-то невидимой рукой.
                              Я повторил фразу про себя: унылый дух. Был ли это Божий диагноз моего состояния? Могло ли это означать, что силы, с которыми я боролся, не были частью меня самого, но инородной личностью - злым духовным существом, которое каким-то образом захватило сферу в моем разуме?
                              Я вспомнил термин, который я когда-то слышал, но не понимал: семейный дух. Относится ли это каким-то образом к какому-то роду злой силы, которая подсоединяется к членам семьи, переходя от поколения к поколению?

                              Я думал о некоторых чертах характера моего отца, всегда приводивших меня в недоумение. Он был хорошим, с высокими моральными устоями человеком; успешным офицером, уволенным в запас в ранге полковника. 98% своего времени он вел себя как английский джентльмен, которым он и являлся. Но во время оставшихся двух процентов времени я видел в нем нечто чужое и не принадлежащее его личности. Очевидно, какие-то незначительные инциденты так огорчали его, что он на 24 часа впадал в жестокое, каменное молчание. Он закрывал себя от моей матери и не открывал своего рта даже сказать "спасибо" за чашку чая. Затем, без видимых причин, он опять возвращался в свое нормальное состояние хороших манер.


                              С новой проницательностью я увидел этот же "темный дух", преследующий мою жизнь с детства. По-видимому, он изучил мой темперамент и стал использовать мои слабости и мои реакции. Он знал, когда я бываю наиболее уязвимым для его давления. И теперь он имел одну главную цель: помешать мне эффективно служить Христу.
                              Это был решающий момент моей жизни. Я всегда рассматривал свою депрессию и отрицательное поведение, как выражение моего собственного характера, как что-то, с чем я был рожден. Я чувствовал вину, что я не становился "лучше", как христианин. Теперь для меня стало ясно, что моя борьба совсем не была направлена против части моей собственной личности.

                              Немедленно Святой Дух напомнил мне обетование в Книге Иоиля 2:52: "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется", Из моего изучения иврита я знал, что этот глагол также имеет значение "будет освобожден". Я решил применить это обетование и действовать соответственно ему. Я произнес простую молитву: "Господи, Ты показал мне, что я находился под давлением духа уныния, но Ты обещал в Своем Слове, что если я призову Твое имя, то буду освобожден. Поэтому я призываю Тебя освободить меня во имя Иисуса!"
                              Ответ был немедленным. Что-то подобное огромному небесному пылесосу опустилось на меня и высосало серую пыль, которая окутывала мою голову и плечи. В то же время давление в районе моей груди было с силой высвобождено, и я негромко вскрикнул.
                              Бог ответил на мою молитву. Неожиданно все вокруг меня стало как будто ярче. Я почувствовал, как тяжелое бремя упало с моих плеч. Я был свободен! Всю свою жизнь я находился под этим давлением. Это было странно - чувствовать себя свободным. Но очень быстро я понял, что эта свобода была нормой, а давление было ненормальным.
                              Мой старый враг не сдался сразу; я все еще должен был сражаться с депрессией. Но огромная разница заключалась в том, что его атаки теперь приходили извне, а не изнутри. И я постепенно научился тому, как противостоять им.
                              Главная цель атак, направленных против меня, была вызвать во мне реакции или склонности к пессимизму. Когда все, казалось, было неправильно, я начинал допускать отрицательные мысли о том, что может случиться. Вскоре после этого я начинал чувствовать такой знакомый серый туман, начинавший оседать на мою голову и плечи.
                              В этот момент Бог дал мне другой важный урок: Он сделает для меня то, что я не могу сделать для себя, но Он не будет делать за меня то, что Он требует делать от меня. Бог ответил на мой зов и освободил меня от духа уныния, но после этого Он возложил на меня ответственность тренировать и дисциплинировать по Писанию свои мысли.
                              Совершенно ясно, что я нуждался в чем-то, что защитило бы мой разум. Когда я размышлял о духовном оружии, перечисленном Павлом в Послании к Ефесянам 6:13-18, я сделал заключение, что то, что Павел называл "шлемом спасения", было предназначено для защиты моего разума. Это навело меня на размышления: имею ли я уже шлем спасения? Я знаю, что я спасен. Значит ли это, что я имею шлем автоматически?
                              Затем я увидел, что Павел написал это христианам, которые уже были спасены, но он все равно инструктировал их "взять" шлем спасения. Ответственность лежала на мне. Я сам должен был "взять" шлем. Но что было шлемом?
                              К счастью, я использовал Библию со ссылками. Рядом с Ефесянам 6:17 стояла ссылка на 1-Фессалочикийцам 5:8: "Облекшись... в шлем надежды спасения". Итак, шлем, который Бог приготовил для защиты моего разума, была надежда!
                              Это дало пищу моему логическому разуму. Моей проблемой был пессимизм, но противовес пессимизму - это оптимизм, постоянная надежда на лучшее. Надежда была моей защитой... "
                              Последний раз редактировалось ninna; 15 June 2004, 02:55 AM.

                              Комментарий

                              • alya
                                не в сети

                                • 07 June 2004
                                • 2546

                                #45
                                /[QUOTE=Андрей]ninna, я просто пытаюсь понять ситуацию. Пока что у меня сложилось такое впечатление, что alya - номинальная православная. Также её поведение (разрыв отношений перед самой свадьбой без видимых причин) больше похоже на дурость, чем на одержимость бесами. /
                                На счет номинальной православной вы ошиблись.
                                До самой свадьбы дело никогда не доходило. Я рву отношения начиная с момента, когда ЭТО становится неизбежным, когда нужно сказать да или нет. Я разрываю отношения, несмотря на то, что люблю и мучаюсь от того, что причиняю людям боль.
                                Пена-то со рта у неё не идёт.
                                А что, пена неизменный атрибут одержимости?
                                А убегать прямо из под венца я тоже считаю дуростью.
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...