FireGuard
Я говорю о понимании смысла заповеди, то есть чего она требует и почему она требует. В общем, надо понимать «что» и «почему».
Ну вот, вы смешали понятии прелюбодеяние и блуд в одно. А тоже ведь надо понимать. Это как раз понятие «что».
Да ну, что вы... Наоборот поможет понять Бога и почему Он это требует. Я к примеру не люблю делать бессмысленные вещи, не понимая зачем я их делаю. Да и кто любит делать то что не понимает? Поэтому, когда мы понимаем весь смысл заповеди («почему»), тогда в наши действии входит смысл, то есть мы понимаем что делаем. Хотя мы и понимаем что слушаемся Бога, но это как то однобокое понятие. Гораздо лучше когда мы не только понимаем что слушаемся Бога, но ещё и понимаем почему мы делаем так а не иначе.
Опять перекручивают мои слова. Я не называю «тупо» соблюдать Божьи заповеди. Я называю «тупо» не искать ответ на «почему».
Не сомнение в воли Божьей, а познание Бога. При том сомневаются не в Его воли, а в том правильно ли поняли что хочет Бог.
По моей логике я вообще не могу говорить что там думал Авраам, потому что ни мне и не вам это не известно. Моя логика такова не говори того чего не знаешь (хотя это уже больше как философия).
Вовсе не так. Я по моему опыту на форуме заметил что часто я и все спешат отвечать но не спешат выслушать собеседника. Конечно, я вам мог тут пол страницы размолёвывать, но зачем? Зачем я это буду делать не выслушав вас, то есть что вы хотите этими стихами сказать? Так как эти стихи на мой взгляд вообще не уместны.
Не Бог, а люди. Бог показал людям Свою волю, а наше дело понять её. Лидеры, то есть пасторы и проповедники, из за кафедры говорят всякое. Что делают слушатели? Большинство из них впитывают всё как губка, даже не фильтруя. А может там всякая «грязь»? Когда я сам был таким, помню что многое что говорит проповедник не совпадалось с Библией. Но что я делал? Я то думал что я не так Библию понимаю и верил проповедникам а не Библии. Вот так. Сейчас это конечно так глупо вспоминать, даже стыдно как то. Но ничего, это простительное, другое дело когда человек лет так 50 верует и поступает как я, раньше поступал.
Да и хочу просто вам сказать что я не говорю это (что надо понимать) от фонаря, я это всё испытал и знаю что и как.
Я сказал что вы написали как раз один из тех случаев когда люди не поняли заповедь до конца. Что только подтверждает то что я говорю.
Вот так все спешат высказать обвинении, не разобравшись в чём дело. Ну это понятно, вы же не хотите разбираться и понимать.
Бросьте вы это дело, вы даже меня и не знаете, то есть не понимаете. Видите, а если бы понимали, то такого бы не сказали. Представьте подобный случай с Богом. Вы будете думать о Нём так, что будет совсем не верно. А почему? Лишь потому что вы не понимаете Бога.
| Если вы в начала пытались обвинить в упертости христиан, которые исполняют заповеди Божии и может быть не совсем понимают почему так, так как воля Бога для них важнее, то теперь вы плавно переводите разговор на понимание самого смысла заповеди, т.е. что она требует, а не почему она этого требует. |
Я говорю о понимании смысла заповеди, то есть чего она требует и почему она требует. В общем, надо понимать «что» и «почему».
| Это одно, но вот в случае этой темы, не прелюбодействуй означает половые сношения вне брака. Они запрещены. Заповедь понята? Да, понята. |
Ну вот, вы смешали понятии прелюбодеяние и блуд в одно. А тоже ведь надо понимать. Это как раз понятие «что».
| Понимание заповеди и обсуждение воли Бога - это разные вещи, если первое необходимо, то второе лишнее, т.к. с большой вероятностью может повлечь за собой нарушение заповеди. |
Да ну, что вы... Наоборот поможет понять Бога и почему Он это требует. Я к примеру не люблю делать бессмысленные вещи, не понимая зачем я их делаю. Да и кто любит делать то что не понимает? Поэтому, когда мы понимаем весь смысл заповеди («почему»), тогда в наши действии входит смысл, то есть мы понимаем что делаем. Хотя мы и понимаем что слушаемся Бога, но это как то однобокое понятие. Гораздо лучше когда мы не только понимаем что слушаемся Бога, но ещё и понимаем почему мы делаем так а не иначе.
| А называть людей упертыми лишь за то, что они исполняют волю Бога, называя их глупыми, ставя себя выше их, это уже проявление гордыни, осуждение человека, причём праведного. |
Опять перекручивают мои слова. Я не называю «тупо» соблюдать Божьи заповеди. Я называю «тупо» не искать ответ на «почему».
| Сомнение в воли Божией (а почему это Бог назвал это грехом?) |
Не сомнение в воли Божьей, а познание Бога. При том сомневаются не в Его воли, а в том правильно ли поняли что хочет Бог.
| По вашей логике Авраама назвать глупцом нада, т.к. когда он пошёл сына своего в жертву приносить, он не рассуждал, а почему это??? А "упёрто", как вы выразились, следовал воле Бога. |
По моей логике я вообще не могу говорить что там думал Авраам, потому что ни мне и не вам это не известно. Моя логика такова не говори того чего не знаешь (хотя это уже больше как философия).
| Когда ничего путного ответить нельзя (а то как же, чётко обличены ваши рассуждения), то самое лучшее было бы отмазаться от ответа, что вы с успехом и сделали. |
Вовсе не так. Я по моему опыту на форуме заметил что часто я и все спешат отвечать но не спешат выслушать собеседника. Конечно, я вам мог тут пол страницы размолёвывать, но зачем? Зачем я это буду делать не выслушав вас, то есть что вы хотите этими стихами сказать? Так как эти стихи на мой взгляд вообще не уместны.
| Вот оно как значит. Бог "вдолбил" людям Свои заповеди, а они глупые и тупые их исполняют. |
Не Бог, а люди. Бог показал людям Свою волю, а наше дело понять её. Лидеры, то есть пасторы и проповедники, из за кафедры говорят всякое. Что делают слушатели? Большинство из них впитывают всё как губка, даже не фильтруя. А может там всякая «грязь»? Когда я сам был таким, помню что многое что говорит проповедник не совпадалось с Библией. Но что я делал? Я то думал что я не так Библию понимаю и верил проповедникам а не Библии. Вот так. Сейчас это конечно так глупо вспоминать, даже стыдно как то. Но ничего, это простительное, другое дело когда человек лет так 50 верует и поступает как я, раньше поступал.
Да и хочу просто вам сказать что я не говорю это (что надо понимать) от фонаря, я это всё испытал и знаю что и как.
| Если я тут чего-то не понимаю, так это что вы пытались только что сказать. |
Я сказал что вы написали как раз один из тех случаев когда люди не поняли заповедь до конца. Что только подтверждает то что я говорю.
|
Хорошо сказали. Мне понравилось, такая скромность, мол может быть не смогу понять на 100%, а значит видимо может быть и смогу. Типичное свойство сатанинской гордыни. |
Вот так все спешат высказать обвинении, не разобравшись в чём дело. Ну это понятно, вы же не хотите разбираться и понимать.
| Я просто уверен, что заведи с вами разговор про иконы, как вы тут же мне будите "вдалбливать" вторую заповедь и все ваши слова над пониманием заповедей будут вами же нарушены, и сами сразу станете буквоедом. |
Бросьте вы это дело, вы даже меня и не знаете, то есть не понимаете. Видите, а если бы понимали, то такого бы не сказали. Представьте подобный случай с Богом. Вы будете думать о Нём так, что будет совсем не верно. А почему? Лишь потому что вы не понимаете Бога.

Вы пытаетесь сопоставлять изучение науки и изучение Библии, что в принципе несопоставимо. Изучение науки базируется главным образом на знании, тогда же как изучение Библии базируется на вере.

Комментарий