Повторный брак

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6852

    #46
    Сообщение от AlVit
    Пруфы в студию!
    Вы взяли текст про то, что жена связана законом, безосновательно распространили вывод на мужа, и ещё требуете доказательства противоположного мнения?

    Но епископ должен быть ..., одной жены муж, (1Тим.3:2)
    Простое понимание в том, что многоженец может быть членом новозаветной общины, но не может стать избранным служителем.

    Комментарий

    • AlVit
      Ветеран
      • 28 August 2022
      • 1102

      #47
      Сообщение от Diogen
      Вы взяли текст про то, что жена связана законом, безосновательно распространили вывод на мужа, и ещё требуете доказательства противоположного мнения?

      Но епископ должен быть ..., одной жены муж, (1Тим.3:2)
      Простое понимание в том, что многоженец может быть членом новозаветной общины, но не может стать избранным служителем.
      Сообщение от Diogen
      Мне кажется, что тут есть асимметричность. Жена связана законом до смерти мужа, а муж не связан законом. Т.е. муж имеет право жениться повторно и до смерти жены.
      Сообщение от Diogen
      Простое понимание в том, что многоженец может быть членом новозаветной общины, но не может стать избранным служителем.
      Конечно может, если его предыдущая жена умерла. А епископом не может. Вывод на мужа я распространил не безосновательно, а в соответствии с этим местом Писания: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:28) Эпоха гендерной дискриминации закончена и муж, как я полагаю, не имеет никаких преференций в этом плане над женой.
      "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #48
        Как интересно повернулась история. В Библии (начиная с Малахии) рассматривается проблема того, что мужья бросают жен по незначительных причинах, это в то время обычно только их инициатива. Интересно, как бы теперь прозвучали слова современного Малахии, когда большинство разводов идут по инициативе жён (и нередко по незначительных причинах)? Где-то попадалась информация, что в Украине 80% разводов инициируются жёнами.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6852

          #49
          Сообщение от AlVit
          Конечно может, если его предыдущая жена умерла. А епископом не может. Вывод на мужа я распространил не безосновательно, а в соответствии с этим местом Писания: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал.3:28) Эпоха гендерной дискриминации закончена и муж, как я полагаю, не имеет никаких преференций в этом плане над женой.
          Стих из послания к галатам имеет ограниченное применение.
          Мы ведь обсуждаем место из коринфян, верно? Вот идея оттуда:
          17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
          18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся;....
          20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
          (1Кор.7:17-20)
          Повеление Павла по всем церквям обязывает веровавших иудеев оставаться в звании иудеев - и не скрывать этого. Т.е. жить еврейской жизнью.
          То же относится к состоянию в браке. И многожёнство в то время не было под запретом.

          Комментарий

          • AlVit
            Ветеран
            • 28 August 2022
            • 1102

            #50
            Сообщение от Diogen
            Стих из послания к галатам имеет ограниченное применение.
            Мы ведь обсуждаем место из коринфян, верно? Вот идея оттуда:
            17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
            18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся;....
            20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
            (1Кор.7:17-20)
            Повеление Павла по всем церквям обязывает веровавших иудеев оставаться в звании иудеев - и не скрывать этого. Т.е. жить еврейской жизнью.
            То же относится к состоянию в браке. И многожёнство в то время не было под запретом.
            Спасибо, вынудили меня искать информацию... Я был склонен думать, что речь идёт исключительно о моногамии...
            "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4365

              #51
              Сообщение от AlVit
              Ага... ну да...
              Скажите, если верующего человека бросил супруг, он "печется о домашних"?
              Как по мне - это риторический вопрос.

              Не ведет ли он себя как неверующий, который "отрекся от веры и хуже неверного"?

              Если супруг бьет супругу, то Вы согласны, что она может развестись и выйти за другого в Господе.

              А если он ее бросил, т.е. ушел к/сбежал с другой(в подавляющем большинстве случаев)то она связана с ним узами христианского брака?

              И Павел бы заставил эту женщину, которая не была инициатором и причиной разрыва, жить в одиночестве?

              Комментарий

              • AlVit
                Ветеран
                • 28 August 2022
                • 1102

                #52
                Сообщение от ВВладим
                Скажите, если верующего человека бросил супруг, он "печется о домашних"?
                Как по мне - это риторический вопрос.

                Не ведет ли он себя как неверующий, который "отрекся от веры и хуже неверного"?

                Если супруг бьет супругу, то Вы согласны, что она может развестись и выйти за другого в Господе.

                А если он ее бросил, т.е. ушел к/сбежал с другой(в подавляющем большинстве случаев)то она связана с ним узами христианского брака?

                И Павел бы заставил эту женщину, которая не была инициатором и причиной разрыва, жить в одиночестве?
                Владимир, Павел сказал то, что сказал... По-человечески я вас понимаю, но вы так говорите, как будто одиночество это что-то плохое... Павел ставил безбрачие выше супружеской жизни и для тех, кто читал Новый Завет это не секрет... Иначе зачем бы он писал: "Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше" (1Кор.7:38)? "Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"(1Кор.7:7,8)" , ай-яй-яй, какой бессердечный и жестокосердый Павел!
                "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

                Комментарий

                • ВВладим
                  Ветеран

                  • 15 February 2009
                  • 4365

                  #53
                  Сообщение от AlVit
                  Владимир, Павел сказал то, что сказал...
                  Я не спорю с тем что сказал Павел.

                  По-человечески я вас понимаю, но вы так говорите, как будто одиночество это что-то плохое..
                  Смотря для кого.

                  Павел ставил безбрачие выше супружеской жизни и для тех, кто читал Новый Завет это не секрет... Иначе зачем бы он писал: "Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше" (1Кор.7:38)? "Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"(1Кор.7:7,8)" , ай-яй-яй, какой бессердечный и жестокосердый Павел!
                  Только он никого не принуждал к безбрачию, четко осознавая, что жить вне брака возможно только тем, у кого есть этот дар безбрачия.

                  Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"(1Кор.7:7,8)

                  Бессердечный Павел? Или буквальное толкование вне контекста?

                  Хорошо быть как Павел, но совсем не обязательно и для большинства опасно.

                  Потому что тот же Павел говорит и такие слова буквально тут же:

                  9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
                  (1Кор.7:9)

                  Иными словами, людям без дарования как у Павла лучше вступить в брак, иначе они мишень для искушения.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от AlVit
                  Спасибо, вынудили меня искать информацию... Я был склонен думать, что речь идёт исключительно о моногамии...
                  А речь идет о браке с одной женщиной, как пример верности Богу.

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13742

                    #54
                    Сообщение от Lester_M
                    Насчет покорности Слову, надеюсь это троллинг.
                    Я бы сказал что такой пастор глупый. От мужа который хоть раз ударил женщину, ей нужно немедленно уходить.
                    Жена обязана слушаться мужа, который ее любит, а не издевается над ней.
                    Перечитал ещё раз диалог. Что-то вы меня не так поняли. Может я плохо выразился.
                    Первая часть как раз шла о том, что пастор/батюшка не прав был. И наделал делов своими поучениями.
                    А вторая вообще о другом совсем, о форумном общении.
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • AlVit
                      Ветеран
                      • 28 August 2022
                      • 1102

                      #55
                      Сообщение от ВВладим
                      А речь идет о браке с одной женщиной, как пример верности Богу.
                      Я тоже понимаю как брак с одной женщиной, но Диоген вынудил меня сделать экскурс в историю и узнать, что многожёнство практиковалось в Израиле и во времена Христа.
                      "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

                      Комментарий

                      • ВВладим
                        Ветеран

                        • 15 February 2009
                        • 4365

                        #56
                        Сообщение от AlVit
                        Я тоже понимаю как брак с одной женщиной, но Диоген вынудил меня сделать экскурс в историю и узнать, что многожёнство практиковалось в Израиле и во времена Христа.
                        Речь идет о том, что епископ не мог иметь более одной жены. А некоторые христиане, обращенные из иудеев, тогда имели.

                        Нынешние же толкователи думают, что речь идет о повторном браке(муж одной жены) и не ставят на служение разведенных не по своей вине людей, состоящих в повторном браке.

                        Кеннет Хейгин приводил примеры успешных служений людей, состоявших в повторном браке.

                        Комментарий

                        • AlVit
                          Ветеран
                          • 28 August 2022
                          • 1102

                          #57
                          Сообщение от ВВладим
                          Речь идет о том, что епископ не мог иметь более одной жены. А некоторые христиане, обращенные из иудеев, тогда имели.

                          Нынешние же толкователи думают, что речь идет о повторном браке(муж одной жены) и не ставят на служение разведенных не по своей вине людей, состоящих в повторном браке.

                          Кеннет Хейгин приводил примеры успешных служений людей, состоявших в повторном браке.
                          Кеннет Хейгин знатный святосмехец)
                          "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #58
                            Сообщение от ВВладим
                            Нынешние же толкователи думают, что речь идет о повторном браке(муж одной жены) и не ставят на служение разведенных не по своей вине людей, состоящих в повторном браке.

                            Кеннет Хейгин приводил примеры успешных служений людей, состоявших в повторном браке.
                            Вообще-то можно рассудить, почему Павел, вслед за Иисусом, понимает повторный брак как прелюбодеяние.
                            Скажем, мужчина женился на разведённой женщине. Что это практически значит, давайте рассудим.
                            Эта женщина имеет супружеский опыт - она знает, что в тех или иных ситуациях женщине надо поступать с мужем так-то и так-то, потому что этому её научил её первый муж. Или по-другому: разведённая женщина то и дело повторяет своему нынешнему мужу: "а вот мой бывший поступал так-то и так-то."
                            То есть, духовно говоря, этот муж от первого брака незримо присутствует в браке нынешнем - это и есть прелюбодеяние, потому что муж и жена должны получать супружеский опыт сами, в господе, а не от змея как бы.
                            Кроме того, конечно же, определения о браке Иисуса и Павла различаются между собой. Иисус послан, как известно, к овцам дома Израилева. А Павел послан к народам.
                            Разное служение. Иудей воспринимает брак через закон. Нееврей закона не имеет и потому в браке видит только брак, а не закон.
                            Однако Павел в своём месте сравнивает брак людей с браком Христа и церкви. Это не закон, но нечто долговечнее закона т.е. благодать.
                            Тем не менее, Павел это своё учение о браке Христа называет тайной.
                            Возможно, и повторный брак может окружаться тайной в своём роде.

                            Комментарий

                            • AlVit
                              Ветеран
                              • 28 August 2022
                              • 1102

                              #59
                              Сообщение от ВВладим
                              Скажите, если верующего человека бросил супруг, он "печется о домашних"?
                              Как по мне - это риторический вопрос.

                              Не ведет ли он себя как неверующий, который "отрекся от веры и хуже неверного"?

                              Если супруг бьет супругу, то Вы согласны, что она может развестись и выйти за другого в Господе.

                              А если он ее бросил, т.е. ушел к/сбежал с другой(в подавляющем большинстве случаев)то она связана с ним узами христианского брака?

                              И Павел бы заставил эту женщину, которая не была инициатором и причиной разрыва, жить в одиночестве?
                              Владимир, понравилось как написал об этом @Певчий > Он пишет, что "Бывают ситуации, когда изменившая сторона сама подает на развод, найдя, как они часто говорят, "свою настоящую любовь". То, что такие при жизни умерли, нет потребности и разъяснять. В таком случае пострадавшая сторона имеет право вступить в новый брак, но только с верующим человеком". Может толковать, как говорил Михаил, надо так? "Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Матф.8:22) В таком случае тут всё по-другому и толкование приобретает совершенно другой смысл...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ВВладим
                              Речь идет о том, что епископ не мог иметь более одной жены. А некоторые христиане, обращенные из иудеев, тогда имели.
                              Кстати, интересный вопрос: "мог" или "должен"? В православии и католицизме в епископы рукополагаются исключительно неженатые...
                              "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

                              Комментарий

                              • шериф
                                надзиратель

                                • 05 September 2008
                                • 2245

                                #60
                                Сообщение от AlVit
                                ................... Вижу одно библейское условие/основание для этого: смерть одного из супругов: "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе" (1Кор.7:39)

                                Что думаете?
                                Ничего Вы не видите.

                                Взяли полюбившееся Вам места и отрицая и не желая видеть не любимые места, пытаетесь выстроить то, что Вам хочется.

                                Берите все места Писаний говорящие о браке и разводе, без пропусков, и тогда можно о чем-то говорить.

                                Но, поскольку Вы уже взяли то, что Вам полюбилось, и не взяли то, что Вам не любо, то понятно, что Вы не хотите видеть написанное, а только утверждать свое любимое.

                                Господне Вам не нужно.
                                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                                Комментарий

                                Обработка...