Повторный брак
Свернуть
X
-
Есть Заповедь, переданная нам апостолами, нужно просто понять её и исполнить.
Вместо того, чтобы пытаться понять Заповедь начинают строить свою веру, на я так думаю...
Вы Бог?
- - - Добавлено - - -
Если я начну рассказывать Вы будете думать, что это я рассказываю.
Вы же привели места Писаний?
Да.
Вопрос, почему только Вам полюбившееся?
Почему не все?
Вот в этом корень, а не в том, что я Вам покажу то, что Вам не хочется. и Вы начнете на меня нападать.
Будет просто пустословие.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Напротив, может быть очень конструктивно! Я открыт для диалога. Я написал "что думаете?", т.е. я сам для себя прежде всего хочу этот вопрос выяснить, а не кого-то поучить... Так что, если есть какие-то соображения - делитесь..."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей.
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Коринф.7:8-15)
У Павла так как и у любого человека четыре категории отношения к браку.
Девственники, в браке, безбрачные, вдовцы.
Неужели никто не видит, что Павел разведенных называет безбрачными?
Цитата из Библии:если же разведется, то должна оставаться безбрачною,.........
(1Коринф.7:11)
Теперь что Павел говорит Заповедью Господа к безбрачным?
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Коринф.7:8,9)
То есть Павел Словом Господа разрешает, безбрачным ( разведенным) вступать в брак.
Просто по смыслу контекста он делит браки на две категории, одним разведенным можно вступать в повторный брак, другим нет.
И здесь каждый выбирает ему полюбившееся, а не то, что написано.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
А что сложного то?
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей.
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Коринф.7:8-15)
У Павла так как и у любого человека четыре категории отношения к браку.
Девственники, в браке, безбрачные, вдовцы.
Неужели никто не видит, что Павел разведенных называет безбрачными?
Цитата из Библии:если же разведется, то должна оставаться безбрачною,.........
(1Коринф.7:11)
Теперь что Павел говорит Заповедью Господа к безбрачным?
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Коринф.7:8,9)
То есть Павел Словом Господа разрешает, безбрачным ( разведенным) вступать в брак.
Просто по смыслу контекста он делит браки на две категории, одним разведенным можно вступать в повторный брак, другим нет.
И здесь каждый выбирает ему полюбившееся, а не то, что написано."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
там два раза употребляется "безбрачные"... Если понимать в первом случае это как "не знавшие брака", то тогда логика какая-то просматривается "Не знавшим брака же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться", и тогда то, что говорится далее, понятно: "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей", а если в первом случае уже подразумевается разведёнка, то тогда ей даётся разрешение на повторный брак... Я Вас правильно понял
Каждый слышит только себя.
Павел, как в прочем и Господь, делит людей на две категории.
Одним безврачным, оставаться безбрачными, или примириться, другим если разжигаются вступать в брак.
Павел это деление делает словом " прочим", то есть есть одна категория им так, а прочим, которые вне этой категории по иному.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Обычный процесс.
Каждый слышит только себя.
Павел, как в прочем и Господь, делит людей на две категории.
Одним безврачным, оставаться безбрачными, или примириться, другим если разжигаются вступать в брак.
Павел это деление делает словом " прочим", то есть есть одна категория им так, а прочим, которые вне этой категории по иному."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Язык это набор звуков для отличения одного предмета, действия, формы, условия, определения от другого.
Например и ручка, и карандаш, они почти одинаковые, обоими можно писать но есть разница, по этому ручка это ручка, а карандаш, карандаш, карандаш.
И это в любом языке, если автор явно употребляет слово безбрачные к разведенным, и в четырех категориях относящихся к положению в браке, у него есть безбрачные, а разведенных нет, то понятно же, что он не тупой и забыл, а именно употребляет слово безбрачные к положению когда люди в разводе.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Вы понимаете что такое язык?
Язык это набор звуков для отличения одного предмета, действия, формы, условия, определения от другого.
Например и ручка, и карандаш, они почти одинаковые, обоими можно писать но есть разница, по этому ручка это ручка, а карандаш, карандаш, карандаш.
И это в любом языке, если автор явно употребляет слово безбрачные к разведенным, и в четырех категориях относящихся к положению в браке, у него есть безбрачные, а разведенных нет, то понятно же, что он не тупой и забыл, а именно употребляет слово безбрачные к положению когда люди в разводе."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Эта женщина имеет супружеский опыт - она знает, что в тех или иных ситуациях женщине надо поступать с мужем так-то и так-то, потому что этому её научил её первый муж. Или по-другому: разведённая женщина то и дело повторяет своему нынешнему мужу: "а вот мой бывший поступал так-то и так-то."
То есть, духовно говоря, этот муж от первого брака незримо присутствует в браке нынешнем - это и есть прелюбодеяние, потому что муж и жена должны получать супружеский опыт сами, в господе, а не от змея как бы.
Но согласитесь, это можно сказать и о мужчине, который был женат , - тень его бывшей жены незримо присутствует в отношениях, особенно тогда, когда его повторный брак случился быстро после первого, и он окончательно в себе не разобрался и окунулся в новые отношения под видим якобы любви)
Я уже не говорю , что в браке может незримо присутствовать и его мать, даже если она и живет отдельно, - но это уже не по теме и совсем другая история)
Но если честно, то я немного удивлена , что такое чувствование, как у вас, присуще мужчине, - обычно , такая рода ревность - что-то из области иррационального). И в этом случае это уже не ревность даже, а констатация реального духовного факта, - Бог всегда ревнитель и знает, когда у человека появляются другие идолы, или что человек ещё не до конца избавился от них.
Нельзя служить другим богам.
______________
По теме. Как же сложно разобраться в некоторых вопросах без пасторской поддержки, без должного душепопечения. Ведь именно пастор может помочь в данном случае.
А то получается, что даже прекрасно зная Библию и обладая неким духовным зрением, человек поставлен перед неразрешимой проблемой.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Как это влияет на разумение, что, разведенный, вступая во второй брак при живой жене, превращается в прелюбодея?
Многоженец, он не разводится, он к имеющийся берет еще одну, если может ее содержать ...Комментарий
-
15 Если же неверующий хочет15 развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях15 не связаны; к миру призвал нас Господь.
1 Коринфянам 7:15
-
т.е. приравнены к вдовам и вдовцам..
так во всяком случае, у нас (50ков) практикуется...
притом кто хочет вступить в брак с таковым, обязан понимать специфику... что у человека уже есть некий "опыт". и по какой-то причине его оставил предыдущ. супруг...Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
-
Вообще же "муж одной жены" относится к моральным качествам - в смысле не бабник.Комментарий
Комментарий