Повторный брак
Свернуть
X
-
-
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно..." (1Тим.4:16) Что подразумевается здесь под учением? Прямое научение от Духа или Писание, которое из вне?
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян.17:11)Комментарий
-
Когда-то Гудвин мне писал о том как выходил из макдональдса, и увидел бомжа и отдал ему гамбургер. Написал это с припиской "учись Валера".
Потом он удалил это сообщение, и много раз просил меня удалить его цитату. Даже 1.000 долларов предлагал в личке. Но я не удалил! Слово не воробей. Но если мелодия мне даст 2.000 долларов, то готов обдумать это предложение.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Анастасия наехала по девичьей быстроте выводов и эмоциональности незаметив, что я поддерживал как раз женщин.
Когда-то Гудвин мне писал о том как выходил из макдональдса, и увидел бомжа и отдал ему гамбургер. Написал это с припиской "учись Валера".
Потом он удалил это сообщение, и много раз просил меня удалить его цитату. Даже 1.000 долларов предлагал в личке. Но я не удалил! Слово не воробей. Но если мелодия мне даст 2.000 долларов, то готов обдумать это предложение."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Все сокровища премудрости и знания сокрыты не в Писаниях, а во Христе. Писание инструмент для соединения с Ним. В Писании нет инструкции как делать бизнес. Где жить, где работать, какое лично у тебя призвание. И все ситуации которые могут возникнуть с семьей тоже не описаны. Да и само Писание без Святого Духа верно не истолкуешь. Здесь какую только чепуху не пишут. А Писание у всех есть. Главное что нужно понять о семье из Писания, это «Господь призвал нас к миру». А Мир Божий превыше любого ума. Он может подсказать, правы мы или нет."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Вопрос ещё в том, что со стороны обвинения подразумевать под "невменяемостью"? Христос назвал одно условие: ""А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:32) Если это условие игнорировать, то чем тогда указание Христа отличается от разводного письма по Моисею?
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
(Втор.24:1)
Еще раз:
Иудеи спрашивают Иисуса:
Можем ли мы выгонять свою жену когда нам вздумается?
Иисус им отвечает: нет, только за вину прелюбодеяния.
Вопрос о вседозволенности для мужчин в браке и безропоном подчинении женщины мужскому произволу в иудейском быте исчерпан.
Павел же, общаясь уже с церковью говорит о том, что бывают ситуации, когда развод допустим даже без прелюбодеяния.
И разведенная верующая жена свободна, даже если муж не умер. ПО Божьему закону. По тому же закону, о котором рассуждает Павел.
Если человек, например, избивает жену, то он не созидает брак, а самостоятельно разрушает его.
Он не то что "о домашних не печется", он убивает и мучает женщину день за днем.
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
То есть он - неверующий, который хочет развестись, о чем говорят его деяния. А дела говорят громче и точнее слов.
20 Итак по плодам их узнаете их.
(Матф.7:20)
И тогда не важно, что говорит муж, если жена в синяках и близка к самоубийству. Такое бывает.
С неверующим человеком, который хочет развестись, женщина может развестись и она свободна перед Божьим законом.
Так написал Апостол Павел, водимый Святым Духом.Последний раз редактировалось ВВладим; 14 November 2023, 10:30 AM.Комментарий
-
Иисус отвечает на узкий вопрос иудеев в рамках закона Моисея.
Еще раз:
Иудеи спрашивают Иисуса:
Можем ли мы выгонять свою жену когда нам вздумается?
Иисус им отвечает: нет, только за вину прелюбодеяния.
Вопрос о вседозволенности для мужчин в браке и безропоном подчинении женщины мужскому произволу в иудейском быте исчерпан.
Павел же, общаясь с церковью говорит о том, что бывают ситуации, когда развод допустим даже без прелюбодеяния.
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
То есть он - неверующий, который хочет развестись, о чем говорят его деяния. А дела говорят громче и точнее слов.
20 Итак по плодам их узнаете их.
(Матф.7:20)
И тогда не важно, что говорит муж, если жена в синяках и близка к самоубийству. Такое бывает.
С неверующим человеком, который хочет развестись, женщина может развестись и она свободна перед Божьим законом
Водимый Святым Духом Апостол Павел написал, что "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим" (1Кор.7:11), не выдумывайте и не выдавайте свои личные фантазии за слова апостола Павла, Павел такого нигде не говорил, приведите мне слова, где апостол Павел допускает/даёт разрешение на повторный брак (кроме причины смерти) причём безотносительно как женщин, так и мужчин..."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Водимый Святым Духом Апостол Павел написал, что "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим" (1Кор.7:10,11), не выдумывайте и выдавайте свои личные фантазии за слова апостола Павла, Павел такого нигде не говорил, приведите мне слова, где апостол Павел допускает/даёт разрешение на повторный брак (кроме причины смерти) причём безотносительно как женщин, так и мужчин...
(1Кор.7:15)
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
(1Кор.7:10,11)
Но если верующего бросила жена или муж жену, то брошенная сторона свободна.
Муж, избивающий свою жену - хуже неверного.
брат или сестра в таких [случаях] не связаны
Свободна развестись с неверующим, но не вступать в брак повторно...Комментарий
-
"Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Мне кажется, что тут есть асимметричность. Жена связана законом до смерти мужа, а муж не связан законом. Т.е. муж имеет право жениться повторно и до смерти жены.Комментарий
-
Комментарий
-
"Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
Комментарий