Предмет познания - Бога, вы каким образом собираетесь достичь? Если о Боге знаете только со слов, так как сам Бог непознаваем, иначе познав Его в совершенстве, вы сам станете Им - Богом. Вечный поиск и попытки познания нам обеспечен. Ближе к Богу стать невозможно, Он и так в нас и во всех Своих творениях, но ощущать Его присутствие мы можем, не прямо, но косвенно. Объять необъятное невозможно.
Буддизм и христианство что общего и в чем отличие...
Свернуть
X
-
Объективно то, что Иисус жил и учил людей, это факт, иначе придётся подвергнуть сомнению всю историю человечества изложенную в книгах. То же самое можно сазать о Будде. О объективности веры я не говорил, это как раз чисто субъективное, лично каждого. Я предлагаю вам взять два учения Новый Завет и Дхаммападу и сравнить всё то, что там говорится, если вы начали эту тему с подобного заглавия. Ещё раз, рассмативать не две веры христианство и буддизм, а сами писания. Если их , писания, считать не объективными, то тогда вообще нет смысла говорить о чём то конкретно.
С одной стороны вы говорите О объективной реальности существование Будды и Иисуса Христа...
С другой стороны ведете речь о философии которая не может быть объективной...
Ещё раз прошу прочитайте предыдущий мой пост давайте начнём с него с чем Вы согласны или с чем не согласны...Комментарий
-
Объективно то, что Иисус жил и учил людей, это факт, иначе придётся подвергнуть сомнению всю историю человечества изложенную в книгах. То же самое можно сазать о Будде. О объективности веры я не говорил, это как раз чисто субъективное, лично каждого. Я предлагаю вам взять два учения Новый Завет и Дхаммападу и сравнить всё то, что там говорится, если вы начали эту тему с подобного заглавия. Ещё раз, рассмативать не две веры христианство и буддизм, а сами писания. Если их , писания, считать не объективными, то тогда вообще нет смысла говорить о чём то конкретно.
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною
1-е послание Коринфянам 6:12 1Кор 6:12: 1-е послание Коринфянам 6:12 1Кор 6:12
Можно ли теперь считать что брахман равен тому кто во Христе?*****Комментарий
-
Предмет познания - Бога, вы каким образом собираетесь достичь? Если о Боге знаете только со слов, так как сам Бог непознаваем, иначе познав Его в совершенстве, вы сам станете Им - Богом. Вечный поиск и попытки познания нам обеспечен. Ближе к Богу стать невозможно, Он и так в нас и во всех Своих творениях, но ощущать Его присутствие мы можем, не прямо, но косвенно. Объять необъятное невозможно.Комментарий
-
Это вопрос веры, мы верим Христу и в Бога, а индусы верят в Брахмана, названия разные, но суть одна, как Аллах у мусульман. Рассмотрение вопроса с каждой из сторон (верований) не приведёт ни к чему. - - - Добавлено - - - Я не искал наслаждения, счастья, я по жизни искатель, исследователь, поэтому мой случай отличается о вашего. Если бы я пожелал расствориться в том свете, то возможно испытал бы блаженство. Всё зависит от вашего намерения, что вы подсознательно желаете.Истина превыше всего.Комментарий
-
Это вопрос веры, мы верим Христу и в Бога, а индусы верят в Брахмана, названия разные, но суть одна, как Аллах у мусульман. Рассмотрение вопроса с каждой из сторон (верований) не приведёт ни к чему. - - - Добавлено - - - Я не искал наслаждения, счастья, я по жизни искатель, исследователь, поэтому мой случай отличается о вашего. Если бы я пожелал расствориться в том свете, то возможно испытал бы блаженство. Всё зависит от вашего намерения, что вы подсознательно желаете.
Это я назвал бы инициацией только
Ибо -кто не отвергнет себя не может быть моим учеником
Достижение покоя ума и прочие формулировки это только отвержение себя
Как раз тут то начинается самое интересное -Учитель появляется ибо ученик появился в Его классе
То есть по книжкам учиться это только приготовление себя как ученика
Скажем средняя школа для поступления в универ*****Комментарий
-
У меня есть подозрение, что это растворение в свете не точка назначения нашего пути, а некая площадка для отдыха. И ещё подозреваю, что люди, достигшие света упражнениями сознания, получают некое неполное достижение. Тот свет, в который они погружаются, это лишь обычный свет.Комментарий
-
Суть одна на нижних уровнях библии
Это я назвал бы инициацией только
Ибо -кто не отвергнет себя не может быть моим учеником
Достижение покоя ума и прочие формулировки это только отвержение себя
Как раз тут то начинается самое интересное -Учитель появляется ибо ученик появился в Его классе
То есть по книжкам учиться это только приготовление себя как ученика
Скажем средняя школа для поступления в универ
Но вот скажите пожалуйста как мне поступать в этой ситуации?
Я получаю откровения от самого Иисуса Христа...
В этих откровениях часто добывают несостыковки с существующими толкованиями Евангелия к примеру Святых отцов...
Другой вопрос...
Вчера подробно ознакомился с практикой исихазма Афонского монаха Салафиила Филипьева...
Исихаст. Практика молитвы Иисусовой (Монах Салафиил Филипьев) / Проза.ру
В этой практике также вижу недостаточно знаний в сравнении с теми знаниями которые мне были даны в откровениях Иисусом Христом...
Во мне нет гордыни...
С удовольствием поеду в любой монастырь и приму постриг парампары...
С одной стороны откровение Иисуса Христа выше земных знаний учителей...
Потому что Иисус Христос сказал только он является нашим учителем...
Но с другой стороны закон парампары никто не отменял...
И даже Иисус Христос крестился у Иоана Крестителя...
Хотя Иван креститель признавал что не может понести даже обуви его...
Выходит мне нужно ехать в монастырь там где преподают парапару исихазма...Комментарий
-
Суть в том, что сам свет это ерунда, побочный эффект, которым сопровождается настоящее переживание. Вспомнив картинки, я не могу вернуть себе то ощущение. И всё же, не было ни всеведения ни видения нашего мира, ни даже самоконтроля. Из того, что я читал, делаю вывод, что ничего не зависит от нашего намерения. Растворившись в том свете, Вы испытали бы некое низшее наслаждение, но любовь и счастье, ощущение жизни, возможно были бы недоступны. Это как разница между удовольствием от поедания куска мяса и удовольствием от хорошей музыки. В обоих ощущениях можно раствориться, но они останутся разными.
У меня есть подозрение, что это растворение в свете не точка назначения нашего пути, а некая площадка для отдыха. И ещё подозреваю, что люди, достигшие света упражнениями сознания, получают некое неполное достижение. Тот свет, в который они погружаются, это лишь обычный свет.
Опишите пожалуйста своё состояние которое вы пережили если это возможно...
И как вы понимаете состояние о котором говорит Иисус Христос - Я Есмь...
То есть что значит что означает находиться в Я Есмь...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы наверное сейчас чувствуете также как я себя чувствую...
Когда слышу почти от каждого христианина пребывающего во Христе и Духе Святом и рождённого Свыше...
- - - Добавлено - - -
У меня ещё такой вопрос...
Вы считаете Иисус Христос не имеет права или не в силах давать откровения...
Или считаете я недостоин?Комментарий
-
Те небеса я видел некоторое время, потом они начали быстро темнеть, и превратились в зеленоватый космос, покрытый звёздами. Но моё ощущение счастья не исчезло. Наоборот, оно достигло такой силы, что я совсем потерял сознание и не помню что было дальше и сколько времени. Много лет потом я думал, что мне главное вспомнить, что там было. Однако потом прочитал, что многие монахи так же проваливались в полное беспамятство, и там ничего нет, вспоминать нечего. Затем, на последнем этапе видения, я увидел перед собой два шра из золотых оболочек на тёмном фоне. Один чуть заслонял другой, потом один из шаров продвинулся рядом со мной, и одновременно я потерял ощущение счастья, тёмный фон начал светлеть, шар двигался в метре от меня и я различал уже мраморный пол. Там где шар соприкасался с полом, за ним волочился небольшой шлейф, вроде хвоста крокодила. В шаре становилось всё больше тёмных прожилок, будто позолота с купола церкви слетала. Потом шар полностью исчез, а вокруг стало светло. Это были не шары, а две девушки, я пришёл с одной из них, а вторая объясняла ей дорогу. Я же сидел на скамейке в коридоре. Выйдя из этого состояния, заметил, что всё моё лицо было залито слезами и соплями. Те небеса, голубые с ручьями золотого света, я потом в одной телепередаче, видел на иконе. Только там ещё пару ангелов нарисовали. Я никаких ангелов не видел, но сами небеса были живые. И ещё меня удивляет, чтоя вообще ничего не слышал, будто весь превратился в одно зрение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий