Коран !?
Свернуть
X
-
-
В Суре Корова есть как бы предупреждение о том, что глухие, немые, слепые не возвращаются к Аллаху, но эти слова противоречить другому слову о том, что всех воскресит Аллах и что к Нему конечный приход всех душ и Он рассудит между ними.
Также есть слова что некоторые обещания указанные в Коране это лож, чтоб ввести в заблуждение лжецов.
Эта книга о противоречии самого духа, сам не понимает чего он хочет от себя.
Я не сужу Коран, но я так понимаю дух Израиля.Комментарий
-
В Суре Корова есть как бы предупреждение о том, что глухие, немые, слепые не возвращаются к Аллаху, но эти слова противоречить другому слову о том, что всех воскресит Аллах и что к Нему конечный приход всех душ и Он рассудит между ними.
Также есть слова что некоторые обещания указанные в Коране это лож, чтоб ввести в заблуждение лжецов.
Эта книга о противоречии самого духа, сам не понимает чего он хочет от себя.
Я не сужу Коран, но я так понимаю дух Израиля.Иисус сказал: «Воистину, Аллах мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь». [Сура Мариям, аят 36]Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не сможете привести, потому что солгали.
В аяте из суры Бакара про глухих немых и слепых говорится не о том что они не вернутся к Аллаху, а о том что они не вернутся на прямой путь, то есть к единобожию. А это совсем разные вещи.
А аята про ложь Аллаха для лжецов нет и вовсеИисус сказал: «Воистину, Аллах мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь». [Сура Мариям, аят 36]Комментарий
-
Я знал что вы не приведете цитаты. И даже предположил ваш ответ на мой пост и угадал.
Вы не сможете привести, потому что солгали.
В аяте из суры Бакара про глухих немых и слепых говорится не о том что они не вернутся к Аллаху, а о том что они не вернутся на прямой путь, то есть к единобожию. А это совсем разные вещи.
А аята про ложь Аллаха для лжецов нет и вовсе
А доказывать свою правду с пеной во рту это не мое понятие истины.Комментарий
-
Про слепых немых - это в Корове аят -
Сура (Аль-Бакара) <<Корова>> (17-18 аят) - Ummet.kz- Үмметпен бірге!
Всевышний Аллах сказал: مَثَلُهُمْ كَمَثَلِ الَّذِي اسْتَوْقَدَ نَارًا فَلَمَّا أَضَاءَتْ مَا حَوْلَهُ ذَهَبَ اللَّهُ بِنُورِهِمْ وَتَرَكَهُمْ فِي ظُلُمَاتٍ لَا يُبْصِرُون (17) Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят. صُمٌّ بُكْمٌ عُمْيٌ فَهُمْ لَا يَرْجِعُونَ (18) Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь. Всевышний Аллах уподобил их покупку заблуждения за верное руководство и переход от зрения к слепоте человеку, который разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него,он увидел то, что справа от него и слева. Когда он привык к огню, его огонь потух,и он остался в кромешной тьме. Он не видит и не находит верной дороги. Вместе с тем,он глух и не слышит. Он нем, и не говорит. Даже если бы был свет, то он не увидел бы(то, что вокруг). Поэтому он не возвращается в свое прежнее положение. В этом примере имеется доказательство тому, что лицемеры уверовали, а затем стали неверными,о чем рассказал Всевышний Аллах в другом месте ذَلِكَ بِأَنَّهُمْ آمَنُوا ثُمَّ كَفَرُوا فَطُبِعَ عَلَى قُلُوبِهِمْ «Это потому, что они уверовали, а затем стали неверующими. Затем их сердца были запечатаны» (Лицемеры-3). А лучше всего об этом известно Аллаху. То, что мы сказали, передал ар-Рази в своем «Тафсире» от Судди. Затем он сказал: «Это уподобление здесь в высшей степени верно, ибо они получили вначале из-за своей веры свет, а затем из-за своего лицемерия сделали это недействительным и попали в большое замешательство, ибо нет замешательства большего, чем замешательство в религии». Ибн Джарир утверждал, что здесь имеются в виду те, кто не уверовал когда-либо (то есть никогда прежде не уверовал), приведя в доказательство слова Всевышнего: وَمِنْ النَّاسِ مَنْ يَقُولُ آمَنَّا بِاللَّهِ وَبِالْيَوْمِ الْآخِرِ وَمَا هُمْ بِمُؤْمِنِينَ «Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие» (Корова-8). Но верным мнением является то, что это повествование об их состоянии лицемерия и неверия. И это не отрицает того, что они (прежде) получили веру, а затем потеряли ее, и их сердца были запечатаны. И Ибн Джарир не представил там вот этот аят: ذَلِكَ بِأَنَّهُمْ آمَنُوا ثُمَّ كَفَرُوا فَطُبِعَ عَلَى قُلُوبِهِمْ «Это потому, что они уверовали, а затем стали неверующими. Затем их сердца были запечатаны » (Лицемеры-3). И поэтому он представил этот пример таким образом: они получили свет из-за того, что выразили слова веры, то есть в этом мире, а затем их постигла темнота в День воскресения. Слова Всевышнего: ذَهَبَ اللَّهُ بِنُورِهِمْ «Аллах лишил их света», означают, что Он лишил их того, что приносит пользу: а это свет, и у них осталось то, что вредит им: жар и дым. وَتَرَكَهُمْ فِي ظُلُمَاتٍ «И оставил их в темноте» - это сомнение, неверие и лицемерие, в которых они находятся. لَا يُبْصِرُونَ «Они ничего не видят», то есть не идут путем блага и не узнают его. И они вместе с этим صُمّ«глухие»,ибо не слышат благого بُكْمٌ «немые», ибо не говорят то, что приносит им пользу, عُمْيٌ «слепые» в заблуждении и слепоте разума, как сказал Всевышний: فَإِنَّهَا لَا تَعْمَى الْأَبْصَارُ وَلَكِنْ تَعْمَى الْقُلُوبُ الَّتِي فِي الصُّدُورِ «Воистину, слепнут не глаза, а слепнут сердца, находящиеся вгруди» (Паломничество-46). فَهُمْ لَا يَرْجِعُون Они не вернутся на прямой путь Поэтому они не возвращаются к прямому пути, на котором они были прежде и которое они продали за заблуждение. Судди передал от Ибн Аббаса, Ибн Масуда и людей из числа сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он словах Всевышнего: فَلَمَّا أَضَاءَتْ مَا حَوْلَهُ «Когда же (огонь) озарил все вокруг него», они сказали, что (некоторые) люди приняли Ислам по прибытию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в Медину. Затем они стали лицемерами. И они подобны человеку, который был в темноте, а затем разжег огонь. Когда огонь озарил вред и неприятности вокруг него, он увидел их и понял то, что сможет уберечь его от них. Пока он был в таком состоянии, вдруг огонь погас, и он оказался в состоянии, в котором не знал, как уберечься от неприятностей. И это пример лицемера, который был в многобожии, а затем принял Ислам и узнал дозволенное и запретное, благо и зло. Оставаясь в таком положении, он совершил неверие, и перестал отличать, дозволенное от запретного, благо от зла». Авфи передал от Ибн Аббаса, что он сказал об этом аяте:ذَهَبَ اللَّهُ بِنُورِهِمْ وَتَرَكَهُمْ فِي ظُلُمَاتٍ «Аллах лишил их света и оставил их в темноте, Что касается этого света, так это их вера, о которой они говорили. Что же касается той темноты, то это их заблуждение и неверие о которых они говорили. Эти люди были на верном пути, а затем она (вера) была отнята у них, и они стали ослушниками после этого». Муджахид сказал: «Озарение огнем это их прибытие к верующим и к верному руководству». Ата аль-Хорасани сказал: «Это пример лицемера, который иногда видел и временами различал, а потом его постигла слепота души». Ибн Абу Хатим сказал: «От Икримы, аль-Хасана, Судди, Раби ибн Анаса передано подобное тому, что сказал Ата аль-Хорасани». Абдуррахман ибн Зайд ибн Аслам сказал об этом аяте: «Это качество лицемеров. Они уверовали, так что вера озарила их сердца, как огонь озарил для тех, кто разжег его. Затем они стали неверными, и Аллах лишил их света и отнял его у них, как Он лишил их света этого огня. И Он оставил их в темноте, в которой они ничего не видят». Что касается мнения Ибн Джарира, то более похожим на него является то, что передал Али ибн Абу Тальха от Ибн Аббаса: «Аллах привел этот пример лицемеров, ибо они окрепли благодаря Исламу, и мусульмане стали заключать с ними браки, делить с ними наследство и добычу («фай»).Когда же они умерли, Всевышний Аллах отнял у них эту силу, как Он отнял у разжегшего огонь его свет». Абу Джафар ар-Рази передал с слов Раби ибн Анаса со слов Абу Алийи: «Свет огня (появился) лишь когда огонь был разожжен. Когда же огонь затих, его свет был потерян. Так же и лицемер: каждый раз, когда он произносит слова искренности, нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ«Ля иляха иллаллах», он освещается. Когда он сомневается, то попадает во тьму». Ад-Даххак сказал: «Свет это вера, о которой они говорили». Абдурраззак передал со слов Мамара со слов Катады: مَثَلُهُمْ كَمَثَلِ الَّذِي اسْتَوْقَدَ نَارًا فَلَمَّا أَضَاءَتْ مَا حَوْلَهُ ««Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него», он сказал: «Это - (слова) нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ «ля иляха иллаллах» которые стало светом для них . И они ели, пили и получили безопасность в этой жизни благодаря (этим словам), вступали в браки с женщинами, их жизни были спасены. Когда же они умерли, Аллах лишил их света и оставил в темноте, где они ничего не видят». Саид передал от Катады об этом аяте: «Поистине, смысл его заключается в том, что лицемер произносит, нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ «ля иляха илла -ллах», и эти слова озаряют его в этом мире. Он благодаря этим словам вступает в браки с мусульманами, сражается вместе с ними, наследует их, спасает свою жизнь и имущество благодаря (этим словам). Когда лицемер оказывается при смерти, он лишается этих слов веры, ибо у него не было основы для этих слов в сердце и не было их сути в его деяниях». Али ибн Абу Тальха передал со слов Ибн Аббаса: وَتَرَكَهُمْ فِي ظُلُمَاتٍ لَا يُبْصِرُونَ ««И (Аллах) оставил их в темноте, где они ничего не видят»,он говорил: «(Оставил их) в мучении, когда они умерли». Мухаммад ибн Исхак передал от Ибн Аббаса: وَتَرَكَهُمْ فِي ظُلُمَاتٍ ««И (Аллах) оставил их в темноте», то есть они видели истину, произносили ее, так что вышли из тьмы неверия. (Потом) они затушили (истину) своим неверием и лицемерием. И (Аллах) оставил их в темноте неверия, и они не видят прямого пути и не следуют истине». Судди в своем «Тафсире» привел от него (Ибн Аббаса): «Эта темнота их лицемерие». Аль-Хасан аль-Басри сказал: «Он оставил их в темноте, где они ничего не видят. Это когда лицемер умирает, его плохие деяния становятся для него темнотой. И он не найдет благого деяния, которое бы подтвердило бы его слова لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ «ля иляха иллаллах»». Судди передал от него (аль-Хасана аль-Басри): صُمٌّ بُكْمٌ عُمْيٌ ««Глухие, немые, слепые», они немые и слепые». Али ибн Абу Тальха передал со слов Ибн Аббаса: صُمٌّ بُكْمٌ عُمْيٌ ««Глухие, немые, слепые» - они не слышат прямого руководства, и не видят его, и не разумеют его». То же сказали Абу Алийа и Катада ибн Диама. فَهُمْ لَا يَرْجِعُونَ «Они не вернутся». Ибн Аббас сказал: «Они не вернутся на прямой путь». То же сказал Раби ибн Анас. Судди передал от него: «Не вернутся к Исламу». Катада сказал: فَهُمْ لَا يَرْجِعُونَ «Они не вернутся», то не покаются и не вспомнят».
© ummet.kz Толығырақ: Сура (Аль-Бакара) <<Корова>> (17-18 аят) - Ummet.kz- Үмметпен бірге!
Материал ummet.kz сайтынан алынған. Көшіріп басылған немесе цитата алынған жағдайда гиперсілтеме беру міндетті.
- - - Добавлено - - -
А по ложь сказано скорее так -
5 случаев, в которых Ислам дозволяет ложь | Ислам в Дагестане
От Умм Кульсум бинт Укба бинт Абу Муайт (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что она слышала, как Посланник Аллаха ﷺ сказал:
لَيْسَ الكَذَّابُ الَّذي يُصْلِحُ بَيْنَ النَّاسِ فَيَنْمي خَيْراً أوْ يَقُولُ خَيْراً
«Не является отъявленным лжецом тот, кто (лжёт, стараясь) примирить людей друг с другом и сообщая им нечто благое». (Бухари, Муслим)
В риваяте (версии) Муслима, добавляется также, что Умм Кульсум (да будет доволен ею Аллах) сказала:
قالت أُمّ كلثوم: ولم أسمعه يُرخِّصُ في شئ مما يقول الناس إلا في ثلاث: يعني: الحرب، والإِصلاح بين الناس، وحديث الرجل امرأته والمرأة زوجها
«И я не слышала, чтобы он позволял говорить хоть что-нибудь из того, что говорят люди, за исключением трёх случаев, имея в виду войну, (попытки) привести людей к примирению, а также то, что говорит муж своей жене, и то, что говорит жена своему мужу».
Пророк ﷺ в этом хадисе нам ясно указывает на то, что прибегать ко лжи разрешается только в тех случаях, когда это приносит явную пользу. Указывая на критерии дозволенности лжи, Имам Абу Хамид аль-Газали сказал:
«Слова служат средством достижения целей, а всякой похвальной цели можно достичь как с помощью правды, так и с помощью лжи, прибегать к которой категорически запрещается, если в этом нет крайней необходимости. В тех случаях, когда нет возможности добиться благой цели кроме как с помощью лжи, прибегать к ней дозволено (мубах), если желаемое относится к числу дозволенных вещей, и обязательно (ваджиб), если желаемое является обязательным.
Например, если мусульманин скрывается от разыскивающего его притеснителя, прибегнуть ко лжи, чтобы помочь ему скрыться, обязательно. Так же следует поступить и человеку, которому что-либо отдано на хранение, или тому, кто знает, что другой человек хранит у себя чужое имущество или деньги.
Если притеснитель с целью отобрать доверенное человеку чужое имущество станет его разыскивать, человек обязан солгать, чтобы утаить от него это имущество. Если же он расскажет притеснителю о доверенном имуществе, и тот силой отберёт его, хранитель обязан возместить убытки тому человеку, который доверил ему то имущество.
Ложь не является запретной и в тех случаях, когда дело касается войны, примирения людей друг с другом или попыток склонить к прощению сердце человека, против которого было совершено преступление, если желаемого можно добиться только с помощью лжи».
Резюмируя всё вышесказанное, можно указать пять случаев, в которых ложь для мусульманина считается либо дозволенной, либо обязательной:
1) военная хитрость;
2) то, что говорит муж своей жене, и то, что говорит жена своему мужу;
3) предотвращение конфликта между двумя мусульманами или примирение двух мусульман;
4) цель скрыть от злодеев местонахождение мусульманина;
5) защита имущества мусульманина от преступных посягательств.
Во всяком случае мусульманину предпочтительнее всегда и во всём полностью отказываться ото лжи, даже если прибегать к ней разрешается. Исключение же составляют только такие случаи, когда ложь является обязательной и нет другой возможности добиться желаемого.
Нурмухаммад ИзудиновКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
дома...у Донецке...я его чуток смотрел...ужосы...ничего не понял...коровы всякие...у меня татарский в стиле поэзии перевод...тяжёлое чтиво...а тут Вы такое выдаёте...учителей их знаете вроде...согласитесь, религия эта опасная...Комментарий
-
Про слепых немых - это в Корове аят -
Сура (Аль-Бакара) <<Корова>> (17-18 аят) - Ummet.kz- Үмметпен бірге!
Всевышний Аллах сказал: مَثَلُهُمْ كَمَثَلِ الَّذِي اسْتَوْقَدَ نَارًا فَلَمَّا أَضَاءَتْ مَا حَوْلَهُ ذَهَبَ اللَّهُ بِنُورِهِمْ وَتَرَكَهُمْ فِي ظُلُمَاتٍ لَا يُبْصِرُون (17) Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят. صُمٌّ بُكْمٌ عُمْيٌ فَهُمْ لَا يَرْجِعُونَ (18) Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь. Всевышний Аллах уподобил их покупку заблуждения за верное руководство и переход от зрения к слепоте человеку, который разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него,он увидел то, что справа от него и слева. Когда он привык к огню, его огонь потух,и он остался в кромешной тьме. Он не видит и не находит верной дороги.
Во всяком случае мусульманину предпочтительнее всегда и во всём полностью отказываться ото лжи, даже если прибегать к ней разрешается. Исключение же составляют только такие случаи, когда ложь является обязательной и нет другой возможности добиться желаемого.
Нурмухаммад Изудинов
Там много чего интересного про диалог Аллаха с Израилем.
А про возвращение на путь Аллаха Израиля, т. е. про иудеев, которых Аллах называет слепыми, немыми и глухими то, появляется вопрос.
Как можно возвратить тех, кого Он Сам вел, а потом проклял, а потом обратно повел. Он что ведет постоянно проклятых???
Это Его избранные??? Получается им достаточно попросить прощение и Он простить им и даст власть от Себя, чтоб они опять погрязли в грехах и опять проклянет их???
Хорошенкий Бог у Ивриив, только о них и забота у Бога Израиля, а другие люди так себе второго сорта.
Но и Сам Бог Израиля знает о законе Вселенной, поэтому несет ношу помощника человека, чтоб все было в рамках правил Вселенной.
75. (81). И вот взял Аллах договор с пророков: "Вот то, что Я дарую вам из писания и мудрости... Потом придет к вам посланник, подтверждающий истинность того, что с вами. Вы обязательно уверуете в него и будете ему помогать". Он сказал: "Подтверждаете ли вы и принимаете ли на том условии Мою ношу?" Они сказали: "Мы подтверждаем". Он сказал: "Засвидетельствуйте же, и Я буду с вами из свидетелей".
76. (82). А кто отвернулся после этого, те распутники.Комментарий
-
Как же там могло получится, что вместо Исаака, как написано Танахе, согласно Корану, Авраам возлагает на жертвенник Измаила?
103.Когда они оба покорились, и он уложил его на бок,
Отец и сын покорились воле Аллаха. Ибрахим(Авраам) устрашился Божьей кары и твердо решил исполнить повеление Аллаха и принести в жертву своего сына и радость своей души. А что касается Исмаила, то он проявил великое терпение и не посмел ослушаться Всевышнего Господа и огорчить своего родителя. Ибрахим поверг сына лицом вниз для заклания он не хотел смотреть в это время ему в лицо.
104. Мы воззвали к нему: «О Ибрахим (Авраам)!
105. Ты оправдал сновидение». Воистину, так Мы воздаем творящим добро.
В этот тревожный и тяжкий миг Аллах воззвал к своему возлюбленному посланнику и сказал: «О Ибрахим! Ты уже исполнил то, что было велено тебе во сне. Ты твердо вознамерился предать закланию своего сына и сделал все для выполнения приказа своего Господа. Тебе осталось лишь провести лезвием клинка по горлу Исмаила, но теперь в этом нет необходимости». Таково вознаграждение, уготованное тем, кто искренне поклоняется Аллаху и предпочитает снискать Его благоволение, нежели удовлетворить свои собственные желания.
(Сура 37: Ас-Саффат (103-105)
99. И сказал он: "Я иду к Господу моему, Он выведет меня на прямой путь.
100. Господи! Дай мне достойного!"
101. И Мы обрадовали его кротким юношей.
102. А когда он дошел до труда вместе с ним, Он сказал: "Сынок мой, вижу я во сне, что закалываю тебя в жертву, и посмотри, что ты думаешь". Он сказал: "Отец мой, делай, что тебе приказано; ты найдешь меня, если пожелает Аллах, терпеливым".
103. И когда они оба предались Аллаху и тот поверг его на лоб,
104. и воззвали Мы к нему: "О Ибрахим!
105. Ты оправдал видение". Так Мы вознаграждаем добродеющих!
106. Поистине, это - явное испытание.
107. И искупили Мы его великою жертвой.
108. И оставили Мы над ним в последних:
109. "Мир Ибрахиму!"
110. Так вознаграждаем Мы добродеющих!
111. Ведь он был из рабов Наших верующих.
112. И обрадовали мы его Исхаком, пророком из достойных,
113. и благословили и его, и Исхака; а в потомстве их - и добродеющий и несправедливый к самому себе явно.Последний раз редактировалось саша.; 13 April 2021, 11:03 AM.Комментарий
-
-
И да, кто поверит Христу, тот будет жить с Ним в обители до Суда.
Просто, по плоти, они утверждают что не Сын, откуда у Бога плоть - там свои рассуждения.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Пришло время рассказать про Суру Толпы. В этой суре идет переход от Корана к книге откровения пророка апокалипсиса.
А именно двоичной пересказу откровения.
Что это значит? Двойной пересказ обозначает двойную награду, т. е. вечную. Вечное благо или вечное наказание.67. И не ценили они Аллаха истинной ценой, а земля вся в Его руке в день воскресения, и небеса скручены Его десницей. Хвала Ему, и превыше Он того, что они придают Ему в соучастники! 68. И протрубят в трубу и поражены будут, как молнией, те, кто в небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого пожелает Аллах. Потом протрубят вторично, и вот они стоя смотрят. 69. И засияет земля светом Господа ее, и положена будет книга , и приведут пророков и исповедников, и решено будет между ними по истине, и не будут они обижены.
При вторичном трубление поклоны не нужны, точнее бесполезны уже все решено.
Конечно не в один миг все это произойдет. А постепенно из года в год.
Другие книги погубят последователей этих учении.
Только ангелы Господа апокалипсиса будут вместе с Ним.Комментарий
Комментарий