Шаолинь
Свернуть
X
-
-
Так что если вы не делаетет добро как те монахи,то вы до них еще и не доросли оказывается.Что это за христиансво,когда язычники делают добро,а вам Бог вишь ты не повелевал? ну вы даете..
согласна,но я тему постов вообще не поднимала.
значит монахи вот так и услышали Иегову.. молодцы. А вас куда Бога направил?ну не бедным помогать явно.. так куда?
Слова из Матфея 7:22:23 сказаны про тех, кто по своему усмотрению делают дела, которые искренне считают хорошими или они хороши в глазах людей. Иисус считает их беззаконием потому, что у этих дел нет главной составляющей. «Делать добро» имеет две составляющие буквальную и духовную. Бог одобряет когда в деле присутствуют обе составляющих или, хотя бы духовная та, которую он велел сегодня исполнять, а только буквальное добро как подарок одного ботинка человеку имеющему две ноги. Хорошим примером того, как нас может подвести собственное мнение о добре можно увидеть на примере Саула. «Сау́л стал истреблять Амали́ка и взял Ага́га, царя Амали́ка, живым, а всех остальных уничтожил остриём мечаСау́л и народ пощадили Ага́га и лучшее из мелкого и крупного скота и из тучных животных, а также баранов и всё хорошее и не захотели это уничтожить. А всё, чем они пренебрегли и что отвергли, они уничтожилиПочему же ты не послушался голоса Иеговы«Нет, я послушался голоса Иеговы: я пошёл исполнить поручение, с которым меня послал Иегова, и привёл Ага́га, царя Амали́ка, а Амали́ка уничтожил. Народ взял из добычи овец и крупный скот, лучшее из предназначенного для уничтожения, чтобы принести в жертву твоему Богу Иегове в Галга́ле».(1 Самуила 15:8) Саул считал добром сохранить жизнь Агагу и обогатить людей добром врагов, но Бог счёл это противозаконием.
Вы же не неофит что бы притягивать стихи за уши ,а? Не заставляйте так плохо думать о вас. Давайте будем честными-этот стих тут не подходит и ничего не обьясняет.
Ваша оценка моего комментария заставляет задуматься следует ли продолжать в подобном тоне наш обмен мыслями.
не призывал делать добро? По крайне у апостола это есть,так на вскидку- "Итак, доколе естьвремя,будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.".Апостол тут не стал перечислять что именно делать-мыть окна старикам или пахать поля бедным-сами решайте.А вы так без обиняков заявляетет-Иисус мол не призывал делать добро ? То есть апостол свои желания тут излагает ? Так что если вы не делаетет добро как те монахи,то вы до них еще и не доросли оказывается.Что это за христиансво,когда язычники делают добро,а вам Бог вишь ты не повелевал? ну вы даете..
Мы с вами под словом «добро» понимаем не одно и то же. Для меня это прежде всего духовная пища и только потом буквальная, а вы ставите главный акцент на буквальной. Приведите пример, когда Иисус с учениками помогали бедняку вспахивать его поле или пасти его баранов. Но в Библии найдёте пример, когда Иисус сравнивал сердце человека с землёй, а истину с семенем. Когда он учеников и послушных людей сравнивал с овцами, а себя с пастырем. Я не отрицаю ценности практической помощи! и ещё раз повторю: Я НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ГОВОРИЛА НИ О КАКИХ МОНАХАХ.
А вас куда Бога направил?ну не бедным помогать явно.. так куда?
« Когда Иисус находился в Вифа́нии, , к нему подошла женщина с алебастровым сосудом, в котором было дорогое благовонное масло, и стала лить это масло ему на голову. Увидев это, ученики рассердились и стали говорить: «К чему такая трата? Ведь его можно было продать за большие деньги и раздать их бедным». Зная, о чём они говорят, Иисус сказал им: «Зачем вы тревожите эту женщину? Она сделала для меня доброе дело. Бедные всегда будут с вами, а я не всегда буду с вами Истинно говорю вам: где бы во всём мире ни проповедовалась благая весть, будет рассказано и о том, что сделала эта женщина, в память о ней» (Матфея 26:6-13).Комментарий
-
Если бы все так думали,вообще бы никто ничего не делал.Как хорошо,что люди таки рискуют и ДЕЛАЮТ. Добро это было или зло,Бог разберется,время покажет и прочее.
Мне вот в реальности интересно-вы как бы поступили,если ваша помощь нужна была бы поле вспахать ? сказали бы,что не ваша проблема, что вас благовествовать Бог послал и в этом ваше призвание ?
Мы с вами под словом «добро» понимаем не одно и то же. Для меня это прежде всего духовная пища и только потом буквальная, а вы ставите главный акцент на буквальной.
Приведите пример, когда Иисус с учениками помогали бедняку вспахивать его поле или пасти его баранов. Но в Библии найдёте пример, когда Иисус сравнивал сердце человека с землёй, а истину с семенем. Когда он учеников и послушных людей сравнивал с овцами, а себя с пастырем.
Я не отрицаю ценности практической помощи! и ещё раз повторю: Я НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ГОВОРИЛА НИ О КАКИХ МОНАХАХ.
Ваша оценка моего комментария заставляет задуматься следует ли продолжать в подобном тоне наш обмен мыслями.я разговариваю с теми,кто не очень требовательный.Я людям прощаю и грубость и хамство,я со многими даже поцапалась на форуме- до сих пор разговариваю,хоть меня и обидели и унизили и оскарбили, я а я им лайки ставлю,когда вижу,что пост мне близок и человек прав по моему мнению-для поддержки. Забываю все обиды и насмешки, А вы чуть что хотите диалог прервать ? Кому благую весть нести тогда будите - уже готовым возрожденным христианам являющим кротость и долготерпение и мир?так им цитирование и наставление ваше уже не нужно,они и так уже возрожденные,сами уже могут наставлять. Я не понимаю таких людей как вы, и вас таких тут много, вам готовое поле нужно для сеяния семян,да ,а разговаривать с отребьем будут всякие там харизматики ?
да что я вас уговаривать чтоли буду,я общаюсь как могу и иногда по раза 3 пост переписываю что бы только уменьшить свою грубость и намсешки в нем,что бы не обидеть,иногда характер не могу обуздать- и все выплесну на форум. Решайте сами,общаться со мной или подождать,когда какой то возрожденный христианин или вященник ПЦ таки научит Синьюэ миру и любви-тогда уже и поговорите со мной..
Комментарий
-
Кому будет молиться буддийский монах, если в Буддизме нет Бога? У молитвы попросту нет адресата: «В Буддизме считается, что никакое высшее существо не руководит делами и судьбой человека.Комментарий
-
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - патриархи его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Комментарий
-
Комментарий
-
В народном китайском буддизме куча всяких божеств для поклонения и молитвы - разные будды и боддхисаттвы. Типа православных святых. И молитву Будде - наму амида буцу, по японски, кажется, - никто не отменял.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Молитвенная формула "наму амида буцу" - это всего лишь "слава будде амитаба". Но не молитва в Христианском значении. Буддам и боддхисаттвам в Буддизме молиться не принято.Комментарий
-
Не знаю, у кого не принято, а буддисты молятся)))
Конечно, не к Господу Иисусу, а к своим божествам и буддам, но - и взывают, и славят, и просят.
Вот вам небольшой сборничек молитв:
https://4truth.ru/wp-content/uploads/2018/10/sbornik-ezhednevnyh-molitv-i-praktik-dlja-preobrazovanija-uma-s-uchenii-chado-rinpoche-2017-1.pdf
А вот вам еще буддийская молитва:
Молитва бодхисаттве Манджушри, Владыке Ясного Слова.
Пер. с тиб. М. Кожевниковой. Ред. Чой.
Призывание.Защитника всех бесчисленных существ Авалокитешвару,
Беспощадного покорителя полчищ злых сил Ваджрапани,
Все явления истинно ведающего Манджушри,
Победителя Будду со свитой
Прошу сюда снизойти.
Поклонение.Поклоняюсь Учителю и Покровителю,
Почитаемому, Владыке Ясного Слова!
Хвала.Ум твой, рассекающий облака
Двух видов препятствий, сияет как солнце.
И, ведающий реальность как есть,
Держащий мудрости книгу у сердца,
Любя, словно единственное дитя,
Каждое из бесчисленных живых существ,
Мучающихся во мраке собственных заблуждений,
Словно в тюрьме, в круговороте бытия,
Ты обращаешь к ним свою речь
Во всём богатстве шестидесяти звучаний.
Раскатами голоса, словно дракон,
От сна омрачений ты их пробуждаешь,
Освобождая от кармы тяжёлых цепей.
Ты, тьму заблуждений озарив,
В руке держишь меч, отсекающий взмахом
Трёх ядов страданий малейший росток.
Тело твоё, о Святой Старший Сын
Победоносного, всесовершенно.
Достигший десятой ступени пути, ты чист изначально,
И телесные сто двенадцать достоинств
Вот украшенья твои.
Так преклоняюсь пред тобою,
Владыка Ясного Слова Манджушри,
Любящий и милосердный!
Светом всеведения озари
Мрак моего заблужденья.
И ниспошли просветленье в мой ум,
Дабы стал я способен постичь
Слово и Толкование Дхармы.
http://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Content/Manjushri/0001.htm
Если для вас молитва - это только просьба, то обратите внимание на последние строки.
Молитвеннее не бывает, имхо.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Или можно было бы сказать корректнее - не молиться, а медитировать. Суть не в этом, а в отрешённости от мира. Но ради чего.Комментарий
Комментарий