Сообщение от Musliman
Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!)
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Действительно, удивился бы, не знать даже простые вещи из Писания. Не он ли сказал 27 ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?
20 И Бог был с отроком (Исмаилом); и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.
21 Он жил в пустыне Фаран.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanДействительно, удивился бы, не знать даже простые вещи из Писания. Не он ли сказал 27 ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?
20 И Бог был с отроком (Исмаилом); и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.
21 Он жил в пустыне Фаран.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Найдите имя Иисус Христос в Библии? А имя Мухаммад или Ахмад упоминается и упоминалось не раз в пророчествах, так пример
" Потрясу все народы, и придет аХМаД (Желаемый) всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро, и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам иСЛаМ (мир), говорит Господь Саваоф. (Книга пророка Аггея 2: 7-9).
"Песня песен"
10 "Возлюбленный" (Мухаммед) мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
Тоже самое с параклитусом, пару буковок изменили и стал "утешитель" из Желанного,Благословенного, который должен был явится.
Лучше бы вам не в этом заострять своё внимание а о пророчестве с Аравии и Фарана (Хиджаз), где должен был воссиять Аллах (посмотрите ориг. в Библии, именно Аллах) и где святой (посланник Его) должен идти с 10000тыщами воинов (рибебот), это надо специально глаза закрыть чтобы не видеть явное! Или когда это из Фарана Господь после посланника Иисуса(мир ему) воссиял с 10000 и огнём закона , если это не через Ислам, когда нация Исмаила из колена кадарова стали великой нацией, разве не после Ислама арабы возвысились и стали великими, как это и пророчествовано?
Ещё Енох (Идрис в Исламе) пророчествовал об этом
Иуды 1 :14 говоря: `се, идет Господь в святых , 10тыщ Его --
15. сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.
Это явил ТОЛЬКО пророк и посланник Аллаха Мухаммед (мир ему) .Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Идите, идите. Не смешите.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хотите, бесплатно подарю секрет, как лично Вы можете способствовать успеху ислама? Не высказываться в его защиту. Ибо невежественными и смехотворными доводами Вы выставляете его в глупом свете и позорите своего пророка. Все их нет смысла даже обсуждать, но вот это первое, для примера:
Сообщение от MuslimanНайдите имя Иисус Христос в Библии? А имя Мухаммад или Ахмад упоминается и упоминалось не раз в пророчествах, так пример
" Потрясу все народы, и придет аХМаД (Желаемый) всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро, и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам иСЛаМ (мир), говорит Господь Саваоф. (Книга пророка Аггея 2: 7-9).
2) Допустим невозможное, что речь идет о каком-то Ахмаде. С какой стати относить это к Мухаммаду? Вы иногда хоть на контекст обращаете внимание? О чем речь идет? О каком "доме сем" говорится? Если прочитаете, то увидите, что речь о строительстве второго храма во времена Зерубавеля. Б-г обещает прославить этот второй храм более, нежели первый. Этот второй храм был разрушен в 70 году нашей эры. А Мухаммад появился через 500 лет. Какое же он может иметь отношение к делу? А никакого.
2)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Резник1) С какой стати корень хет-мем-далет превращать в имя Ахмад? Если это имя и однокоренное со словом "желаемое" (которое в данном стихе вообще значит "драгоценности"), то это имя Ахмад произведено от этого слова, а не слово - от имени Ахмед.
2) Допустим невозможное, что речь идет о каком-то Ахмаде. С какой стати относить это к Мухаммаду? Вы иногда хоть на контекст обращаете внимание? О чем речь идет? О каком "доме сем" говорится? Если прочитаете, то увидите, что речь о строительстве второго храма во времена Зерубавеля. Б-г обещает прославить этот второй храм более, нежели первый. Этот второй храм был разрушен в 70 году нашей эры. А Мухаммад появился через 500 лет. Какое же он может иметь отношение к делу? А никакого.
2)
Если это пророчество будет истолковано от абстрактного значения слов "Химда" и "Шалом" как соответственно Желаемый и Мир, то оно превратится в бессмыслицу. А если подразумевать под термином Химда конкретную идею, лицо и реальность, а под словом Шалом - не условие, а живущую и активную силу и четко учрежденную религию, тогда это пророчество должно будет признано правильным и свершиться в лице Ахмада (Мухаммада) и установлении Ислама, так как точное значение Химда и Шалом (Шлама) - Ахмад (Мухаммад) и Ислам.
Прежде чем доказывать свершение этого пророчества, уместно будет кратко разъяснить этимологию этих двух слов:
а) Химда: оригинальная статья на древнееврейском языке читается так: Ve yavu himdath kol haggoyim, что буквально переводится на русский: и придет Химда (Желаемый) всеми народами. В древнееврейском языке, как и в арабском, окончание hi в родительном падеже меняется на th или t. Слово пришло к нам из архаического еврейского языка или скорее арамейского. Его корень - hmd (согласные звуки произносятся he med). На еврейском Хемед обычно применяется в следующих значениях: великое желание, жажда, аппетит и страсть. Вот девятая заповедь из десяти заповедей: Ло тахмод ищ рейха (не домогаться жены соседа). На арабском глагол he mido из тех же самих согласных hmd означает хвалить. Разве может быть что-нибудь более похвально и прославлено чем то, что так сильно желанно, и страстно требуемо? Какое бы из двух значений не было принято, факт о том, что Ахмад (корень этого слова тоже hmd) является арабской формой Химда, остается бесспорным.
Святой Коран (61: 6) объявляет: И вот сказал Иса, сын Марьям, - О сыны Израиля! Я посланник к вам подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад.
Евангелие Иоанна, написанное на греческом, применяет имя Параклетос, являющееся варварской формой, неизвестной для классической греческой литературы. Однако слово Периклитос, соответствующее слову Ахмад в значении Знаменитейший, Прославленейший, Похвальнейший должно было стать переводом на греческий язык арамейского Химда, или вероятно Хемида, как говорил Иисус Христос. Увы! Но не сохранилось Евангелия на разговорном языке Иисуса.
б) Относительно этимологии и точного значения еврейских слов Шалом, Шлома и арабских - Салам, Ислам. Мне бы не хотелось отвлекать внимание читателя на лингвистические детали. Любой семитический филолог знает, что Шалом и Ислам образованы от одного и того же корня, и оба они обозначают мир, покорность и повиновение.
Если это понятно, я предлагаю привести краткое изложение пророчества Аггея. Чтобы лучше его понять, позвольте мне процитировать другое пророчество из последней книги Ветхого Завета, которая называется Малахай или Малахия (3: 1):
Вот Я пошлю посланника моего и он приготовит путь передо Мною и внезапно придет в храм свой, он - Адонай ( т. е. Господь) которого вы желаете, и Посланник Завета, который вас обрадует; Вот, Он придет, говорит Господь Саваоф.
[здесь необходимо отметить, что профессор Дауд использовал в своих работах только древние тексты Библии, а не их переводы на современные языки. Поэтому в данном стихе он совершенно верно перевел слова Вот Я пошлю посланника моего в соответствии с масоретским текстом. В переводе Библии на английский язык [The Holy Bible (New international version)] эти слова переведены следующим образом: See I will send my messenger (Вот Я пошлю моего посланника), что соответствует переводу профессора Дауда. В русском же синодальном переводе (М., 1995) эти строки переведены следующим образом: Вот Я посылаю Ангела Моего, что не соответствует переводу первых двух источников. (Примечание )]
А теперь сопоставьте эти таинственные слова с мудростью, воплощенной в святом аяте Корана (17: 1):
Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной ( Мекка) в мечеть отдаленнейшую, (Иерусалим) вокруг которой Мы благословили.
Чтобы убедить любого беспристрастного читателя в том, что под внезапно пришедшим в храм человеком (как предсказано в двух вышеуказанных библейских документах) подразумевается Мухаммад, а не Иисус, достаточно следующих аргументов:
1. Родство и сходство между двумя словами Химда и Ахмад и идентичный корень хмд от которого произошли оба имена существительные, не оставляют ни частицы сомнения в том, что подлежащее в предложении И придет Химда (Желаемый) всеми народами есть Ахмад, т. е. Мухаммад. Ведь между Химда и именами Иисус, Христос не наблюдается никакой этимологической связи, в них нет даже одинакового согласного.
2. Даже если бы было достаточно аргументов, что еврейская форма Хмдх (читается Химдах) является абстрактным существительным в значении пожелания, страсти, жажды и вохваления, они все-таки будут подтверждать наш тезис; дело в том, что этимология еврейской формы имеет сходство или даже идентичность с арабской формой Химдах. Если рассматривать четырехсложное слово Хмдх в любом значении, его отношение к Ахмад (Мухаммад) является убедительным и оно не имеет ничего общего с Иисусом. Если бы Иероним (переводчик Библии на латынь) и переводчики Септуагинты (Перевод Ветхого Завета на греческий) сохранили бы еврейскую форму Хмдх нетронутой, не использовав латинское слово cupiditas или греческое euthymia, возможно, другие переводчики также могли бы воспроизвести оригинальную форму Хмдх в авторитетном варианте.
3. Новый выстроенный храм Зоровавеля должен бы быть более великолепным, чем храм Соломона (разрушенного халдеями) потому, что согласно пророчеству Малахии, его должен был внезапно посетить великий посланник Божий - Сайед (господин) посланников. Это сделал Мухаммад во время его чудесного ночного вознесения, о котором повествует Коран.
Позже, уже к I веку храм Зоровавеля был отремонтирован царем Иродом. И Иисус во время каждого из его многочисленных посещений того храма обязательно воздавал ему почет своим святым лицом и своим присутствием. Действительно, присутствие каждого пророка в Божьем доме увеличивало достоинство и святость святилища. При этом, по крайней мере, надо согласиться с тем, что в Евангелиях, которые описывают продолжительные визиты Иисуса в этот храм не отмечают среди присутствующих ни одного обращения в веру, которую принес он. Все эти визиты в храм кончались горькими диспутами с неверными священниками и фарисеями. Следует заключить также, что Иисус не только не принес мир (Евангелие от Матфея, 10: 34), но даже предсказал полное разрушение храма (Евангелие от Матфея, 24: 1-2), которое было исполнено через сорок лет римлянами при окончательном разгроме и рассеивании иудеев.
4. Ахмад, имя которого является разновидностью имени Мухаммад (один и тот же корень хмд и значение, а именно: славнейший), во время его вознесения ночью (аль-Исра ва аль-Мирадж), как говорится в святом Коране, посетил священное место разрушенного римлянами храма. Там он совершил богослужение и поклонение Аллаху в присутствии всех пророков; а затем оказалось, что Аллах благословил окрестности храма и ознакомил своего последнего пророка с Его знамениями. И это было во время внезапного прихода посланника Божьего Мухаммада в Его храм (Книга пророка Малахии, 3: 1), который Бог действительно заполнил славой (Книга пророка Аггея, 2: 7-9).
То, что немусульманка Амина (мать Мухаммада), вдова Абдуллы, должна была назвать своего сына-сироту Мухаммадом (Ахмадом) - первым подобным именем в истории человечества является величайшим чудом в пользу Ислама. Второй халиф Омар перестроил храм, а величественная мечеть в Иерусалиме осталась, и останется до скончания света вечным монументом праведности Завета, который Аллах заключил с Авраамом и Измаилом (Бытие, главы 15-17).
Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от Musliman: ). 1 и 2. Приведу ответ одного мусульманского праповедника, бывшего христианина.
Сообщение от MuslimanЕсли это пророчество будет истолковано от абстрактного значения слов "Химда" и "Шалом" как соответственно Желаемый и Мир, то оно превратится в бессмыслицу.
Сообщение от MuslimanА если подразумевать под термином Химда конкретную идею, лицо и реальность, а под словом Шалом - не условие, а живущую и активную силу и четко учрежденную религию, тогда это пророчество должно будет признано правильным и свершиться в лице Ахмада (Мухаммада) и установлении Ислама, так как точное значение Химда и Шалом (Шлама) - Ахмад (Мухаммад) и Ислам.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Крутите крутите у виска, разве такое вы не делали практически со всеми посланными вам (яхудам) пророками Божьими? Хотя вас не раз предупреждали.
"Поистине, религия перед Аллахом - Ислам" (Сура 3, аят 19).
"А кто возжелает другой религии, нежели Ислам, то не будет принят у Него" (Сура 3, аят 85).Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanКрутите крутите у виска, разве такое вы не делали практически со всеми посланными вам (яхудам) пророками Божьими? Хотя вас не раз предупреждали.
Я не говорил здесь, что, мол, Мухаммад лжепророк, или что ислам - плохая религия. Это была бы другая тема. Я говорю, что Ваши доказательства - невежественные и смехотворные, позорящие сам ислам. Я не приходил на исламский сайт, чтобы спорить о достоинствах Корана "на языке арабском, ясном", ибо я не берусь рассуждать о том, чего не знаю. Но Вы в своем самомнении пришли сюда учить еврея ивриту! Да еще опираясь на слова "специалиста", которые не умеет на иврите читать!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Читать то вы может и умеете (хотя можно сомневаться читали ли вы пункт а) и на сколько сильны в грамматике, кстате вот евреи вообще говорят там "махмад" стоит http://www.jews-for-allah.org/Muhamm...d-in-Songs.htm) да вот понимать написанное (На то Милость Его нужна) с этим у вас тяжко, иначе отчего иудеи не признавали многих пророков Божьих, из своих же евреев даже? Да потому что заседали подобные вам "мыслители" , которые мусолят буквы а смысл слова и предложения не улавливают по своей невежественности, горделивости и неверию.
Почитайте лучше на досуге сайт http://www.jews-for-allah.org/ а также тут Messianic Jew to Muslim Jew
http://jews-for-allah.org/e-books/Me...-MuslimJew.htm
Последний раз редактировалось Musliman; 29 August 2005, 08:35 PM.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanЧитать то вы может и умеете (хотя можно сомневаться читали ли вы пункт а) и на сколько сильны в грамматике, кстате вот евреи вообще говорят там "махмад" стоит http://www.jews-for-allah.org/Muhamm...-in-Songs.htm)
Сообщение от Muslimanда вот понимать написанное (На то Милость Его нужна) с этим у вас тяжко,
Сообщение от Muslimanиначе отчего иудеи не признавали многих пророков Божьих, из своих же евреев даже? Да потому что заседали подобные вам "мыслители" , которые мусолят буквы а смысл слова и предложения не улавливают по своей невежественности, горделивости и неверию.
Сообщение от MuslimanПочитайте лучше на досуге сайт http://www.jews-for-allah.org/ а также тут Messianic Jew to Muslim Jew
http://jews-for-allah.org/e-books/Me...-MuslimJew.htm
http://jews-for-allah.org/islam/free...Islam-book.htmС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Как говорил Павел- если и ангелы будут гоаорить вам нето что мы вам благовествовали, да будет анафема.
А по чисто человеческому рассуждению так- не может Бог быть не верным себе. Христос сказал: Дана мне всякая власть на неби и на земле.
Хотите придумать новое учение? Где подобное распространено?
Не Христу ли надлежит скоро вернутся и войти в Иерусалим в те ворота которые мусултмане замуровали и похоронили там неких людей.Реалист.
Я знаю чего хочю, но это ещё не всё, я знаю чего не хочю.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanНайдите имя Иисус Христос в Библии? А имя Мухаммад или Ахмад упоминается и упоминалось не раз в пророчествах, так пример
"Песня песен"
10 "Возлюбленный" (Мухаммед) мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
Я согласна со слвами Дмитрия Резника из его сообщения №55,хотя у нас с ним редко бывает единомыслиена форуме.
Я не стану крутить пальцем у виска.Вижу в Вас человека заблуждающегося,приводящего аргументы не в пользу ислама,который думающий человек не станет отвергать и без ваших лже-аргументов.
П.С.В Песне Песней близко нет того,что вам так желается.В качестве возлюбленного там употребляется таинственно-волнующее слово "доди"-דודי.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий