Второзаконие гл. 33
2 Он сказал: Господь пришел от Синая*, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана** ...c юга..
* ибо Агарь означает гору Синай в Аравии /Галатам гл. 4:25
**Allah от Фемана грядет и святой от горы Фаран / Исмаил жил в пустыне Фаран;Бытие гл. 21:21, "Эл-Фарана, что при пустыне" Бытие гл. 14:6
Потрясу все народы, и придет аХМаД* (Желаемый) всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро, и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам иСЛаМ (мир), говорит Господь Саваоф. (Книга пророка Аггея 2: 7-9).
Ахмад, имя которого является разновидностью имени Мухаммад (один и тот же корень хмд и значение, а именно: славнейший), во время его вознесения ночью (аль-Исра ва аль-Мирадж), как говорится в святом Коране, посетил священное место разрушенного римлянами храма. Там он совершил богослужение и поклонение Аллаху в присутствии всех пророков; а затем оказалось, что Аллах благословил окрестности храма и ознакомил своего последнего пророка с Его знамениями. И это было во время внезапного прихода посланника Божьего Мухаммада в Его храм (Книга пророка Малахии, 3: 1), который Бог действительно заполнил славой (Книга пророка Аггея, 2: 7-9).
10 Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и всё, наполняющее его, острова и живущие на них.
11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар
18 Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть!
20 Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал
21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
Агарь была законной женой Ибрахима (Араама) (мир ему), от которых произошел законнорожденый сын Исма-эл (мир ему), имя которого с еврейского значит - слышимый Богом. Это семя Ибрахима, которое по Божьему благословению должно было стать великим см. Бытие, глава 21:18 "ибо Я произведу от него великий народ.". Ранее в (Бытие 18:18), Библия говорит, что Господь сказал "</B>«От Авраама точно произойдет народ великий</B> .., и благословятся в нем все народы земли». Также стих ,
" то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; "
Но кому было обещано Господом такое размножение в народах? Такое было даровано именно потомкам Измаила - арабам. Сегодня арабов за 200милл. человек а евреев сколько? Вот вам и ответ.
«Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой - то при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой, но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдётся, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства». («Второзаконие», 21:15-17).
ИТАК
1)
Исаия, глава 42
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
..11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор.
Сравни Бытие, глава 25:13
и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кидар, Адбеел, Мивсам,
Ке'дар был вторым сыном Исмаила, предок пророка Мухаммада.
2)
Аввакум, глава 3
3 Аллах (хебр.Эллох) от Фемана грядет и святый -- от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля.
Феман - (Оазис к северу от Медины согласно словарю Библии )
3)
Действительно инцидент перемещения пророка и его преследуемых последователей ярко описан в Исайа 21:13-17. та часть предсказания также о битве при Бадре, в которой немногие плохо вооруженные стойкие чудесно побеждали "могущественных" мужчин Ке'дар, которые стремились разрушить Ислам и запугать своих собственных людей, которые поворачивались к Исламу.
4)
Второзаконие, глава 18
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их (еврейских братьев - арабов), такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
5)
Было ли совпадением то, что предсказал Иисус о "Параклет" , кто прибудет после него и был описан как тот, кто "не должен говорить от себя, но независимо от того, что он должен будет услышать, это будет он говорить.." (Иоанн 16:13).
6)
Было ли другое совпадение, что Исайа связал между посланниками связь с Ке'дар и новой песней (священное писание на новом языке), чтобы быть воспетым к Богу (Исайа 42:10-11). Более явно, пророчество Исайа : " с запинающимися губами, и другим языком, будет он говорить к этим людям" (Исайа 28:11). Этот последний стих правильно описывает "запинающиеся губы" Пророка Мухаммада, отражающее его состояние напряженности и концентрации, которую он прошел во время открытия. Другой связанный пункт - то, что Кур'ан был показан по частям в промежутке двадцати трех лет. Это - интересно, чтобы сравнить с Исайа 28:10, который говорит о той же самой вещи.
7)
До времени Иисуса, израильтяне все еще ждали для них пророка подобному Моисею пророчество во Второзаконии 18:18. когда Иоанн Баптист приехал, они спросили его, он ли был Христом, и он сказал "Нет". они спросили его, он ли был Илиасом, и он сказал "Нет", тогда, в явно ссылаясь на Второзаконие 18:18, они спросили его "Ты ли Пророк" и он ответил, "Нет". (Иоанн 1:19-21).
В Евангелии согласно Иоанну (Главы 14, 15, 16) Иисус говорил о "Параклете" или "утешителе", кто прибудет после него, кого будет посылать Бог как "другой Параклет", который будет преподавать новые вещи, которые не могли перенести современники Иисуса. В то время как Параклет описан как "дух истины" (чье значение походит на название Мухаммада - Al-Amin, заслуживающее доверия), он идентифицирован в одном стихе как "Святой дух" (Иоанн 14:26). Такое обозначение - однако несовместимо с профилем того Параклета. Словами Словаря Библии, (редактор. J. Mackenzie) "Эти пункты, нужно признаться, не дают полностью последовательную картину."
Действительно история говорит нам, что много первых христиан поняли Параклета, кто будет человеком и не духом. ..
После отклонения последнего израильского пророка, Иисуса, было самое время, обещание Бога сделать нацию Исмаила большой нацией, что было выполненно (Бытие 21:13, 18).
В Матфее 21:19-21, Иисус говорил о бесплодном фиговом дереве (библейский символ пророческого наследия), чтобы быть очищенным, будучи данным последний шанс на три года (продолжительность пастырсва Иисуса), чтобы дать фрукты. В более позднем стихе в той же самой главе, сказал Иисус: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матфей 21:43).
Та нация потомков Исмаиля (отклоненный камень Матфей 21:42), который был победным против всех супердержав его времени как пророчествовалось Иисусом: "и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит." (Матфей 21:44).
Один из признаков пророка, чтобы прибыть от Паран (Мекка) - то, что он будет идти "с десятью тысячами святых" (Второзаконие 33:2 ). Это было числом преданных, кто сопровождал Пророка Мухаммада к Паран (Мекка) в его победном, бескровном возвращении к его месту рождения, разрушить остающиеся символы идолопоклонства в Ка'бе.
Говорит Бог как указано Моисеем:
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Второзаконие 18:19).
2 Он сказал: Господь пришел от Синая*, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана** ...c юга..
* ибо Агарь означает гору Синай в Аравии /Галатам гл. 4:25
**Allah от Фемана грядет и святой от горы Фаран / Исмаил жил в пустыне Фаран;Бытие гл. 21:21, "Эл-Фарана, что при пустыне" Бытие гл. 14:6
Потрясу все народы, и придет аХМаД* (Желаемый) всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро, и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам иСЛаМ (мир), говорит Господь Саваоф. (Книга пророка Аггея 2: 7-9).
Ахмад, имя которого является разновидностью имени Мухаммад (один и тот же корень хмд и значение, а именно: славнейший), во время его вознесения ночью (аль-Исра ва аль-Мирадж), как говорится в святом Коране, посетил священное место разрушенного римлянами храма. Там он совершил богослужение и поклонение Аллаху в присутствии всех пророков; а затем оказалось, что Аллах благословил окрестности храма и ознакомил своего последнего пророка с Его знамениями. И это было во время внезапного прихода посланника Божьего Мухаммада в Его храм (Книга пророка Малахии, 3: 1), который Бог действительно заполнил славой (Книга пророка Аггея, 2: 7-9).
10 Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и всё, наполняющее его, острова и живущие на них.
11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар
18 Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть!
20 Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал
21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
Агарь была законной женой Ибрахима (Араама) (мир ему), от которых произошел законнорожденый сын Исма-эл (мир ему), имя которого с еврейского значит - слышимый Богом. Это семя Ибрахима, которое по Божьему благословению должно было стать великим см. Бытие, глава 21:18 "ибо Я произведу от него великий народ.". Ранее в (Бытие 18:18), Библия говорит, что Господь сказал "</B>«От Авраама точно произойдет народ великий</B> .., и благословятся в нем все народы земли». Также стих ,
" то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; "
Но кому было обещано Господом такое размножение в народах? Такое было даровано именно потомкам Измаила - арабам. Сегодня арабов за 200милл. человек а евреев сколько? Вот вам и ответ.
«Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой - то при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой, но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдётся, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства». («Второзаконие», 21:15-17).
ИТАК
1)
Исаия, глава 42
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
..11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор.
Сравни Бытие, глава 25:13
и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кидар, Адбеел, Мивсам,
Ке'дар был вторым сыном Исмаила, предок пророка Мухаммада.
2)
Аввакум, глава 3
3 Аллах (хебр.Эллох) от Фемана грядет и святый -- от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля.
Феман - (Оазис к северу от Медины согласно словарю Библии )
3)
Действительно инцидент перемещения пророка и его преследуемых последователей ярко описан в Исайа 21:13-17. та часть предсказания также о битве при Бадре, в которой немногие плохо вооруженные стойкие чудесно побеждали "могущественных" мужчин Ке'дар, которые стремились разрушить Ислам и запугать своих собственных людей, которые поворачивались к Исламу.
4)
Второзаконие, глава 18
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их (еврейских братьев - арабов), такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
5)
Было ли совпадением то, что предсказал Иисус о "Параклет" , кто прибудет после него и был описан как тот, кто "не должен говорить от себя, но независимо от того, что он должен будет услышать, это будет он говорить.." (Иоанн 16:13).
6)
Было ли другое совпадение, что Исайа связал между посланниками связь с Ке'дар и новой песней (священное писание на новом языке), чтобы быть воспетым к Богу (Исайа 42:10-11). Более явно, пророчество Исайа : " с запинающимися губами, и другим языком, будет он говорить к этим людям" (Исайа 28:11). Этот последний стих правильно описывает "запинающиеся губы" Пророка Мухаммада, отражающее его состояние напряженности и концентрации, которую он прошел во время открытия. Другой связанный пункт - то, что Кур'ан был показан по частям в промежутке двадцати трех лет. Это - интересно, чтобы сравнить с Исайа 28:10, который говорит о той же самой вещи.
7)
До времени Иисуса, израильтяне все еще ждали для них пророка подобному Моисею пророчество во Второзаконии 18:18. когда Иоанн Баптист приехал, они спросили его, он ли был Христом, и он сказал "Нет". они спросили его, он ли был Илиасом, и он сказал "Нет", тогда, в явно ссылаясь на Второзаконие 18:18, они спросили его "Ты ли Пророк" и он ответил, "Нет". (Иоанн 1:19-21).
В Евангелии согласно Иоанну (Главы 14, 15, 16) Иисус говорил о "Параклете" или "утешителе", кто прибудет после него, кого будет посылать Бог как "другой Параклет", который будет преподавать новые вещи, которые не могли перенести современники Иисуса. В то время как Параклет описан как "дух истины" (чье значение походит на название Мухаммада - Al-Amin, заслуживающее доверия), он идентифицирован в одном стихе как "Святой дух" (Иоанн 14:26). Такое обозначение - однако несовместимо с профилем того Параклета. Словами Словаря Библии, (редактор. J. Mackenzie) "Эти пункты, нужно признаться, не дают полностью последовательную картину."
Действительно история говорит нам, что много первых христиан поняли Параклета, кто будет человеком и не духом. ..
После отклонения последнего израильского пророка, Иисуса, было самое время, обещание Бога сделать нацию Исмаила большой нацией, что было выполненно (Бытие 21:13, 18).
В Матфее 21:19-21, Иисус говорил о бесплодном фиговом дереве (библейский символ пророческого наследия), чтобы быть очищенным, будучи данным последний шанс на три года (продолжительность пастырсва Иисуса), чтобы дать фрукты. В более позднем стихе в той же самой главе, сказал Иисус: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матфей 21:43).
Та нация потомков Исмаиля (отклоненный камень Матфей 21:42), который был победным против всех супердержав его времени как пророчествовалось Иисусом: "и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит." (Матфей 21:44).
Один из признаков пророка, чтобы прибыть от Паран (Мекка) - то, что он будет идти "с десятью тысячами святых" (Второзаконие 33:2 ). Это было числом преданных, кто сопровождал Пророка Мухаммада к Паран (Мекка) в его победном, бескровном возвращении к его месту рождения, разрушить остающиеся символы идолопоклонства в Ка'бе.
Говорит Бог как указано Моисеем:
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Второзаконие 18:19).
Комментарий