Сообщение от Musliman
Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!)
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Сообщение от Дмитрий РезникВаши "ясные параллели" имеют отношения к Мухаммаду не больше, чем параллели белых братьев. Никак невозможно доказать, что Святой Дух и Мухаммад - одно и то же лицо. Вообще непонятно, как Вы можете отождествлять пророка с духом. В Библии ясно написано, как обещанный дух пришел в день Пятидесятницы на апостолов. Ничего не написано, что Дух якобы "завершит религию". Мухаммад подходит под этот дух не более, чем, скажет, Джозеф Смит - основатель мормонизма.
Если бы вы внимательно читали вышестоящий текст то увидили бы, что это не я "отождествляю пророка с духом" а Библия и в частности Иоанн. Во вторых "святой дух" находил на пророков давно ДО Иисуса, во время его и после него, для этого Иисусу не нужно было уходить, это понятно, если хоть немного задуматься над смыслом. Речь в этих стихах может идти о том, что есть "Дух святой" и есть "Дух истинный" а также "Параклетос", и последний будет говорить то, "что услышит, ибо не от себя говорить будет" или вы думаете что это может быть применено у Духу святому, который когда то "от себя" говорил а не от Бога? Естественно нет, тут говорится о т.н ДРУГОМ параклетосе, который придёт после Иисуса и будет под "святым духом".
В т.н "день петядисятницы" ничего особого не было и не было и после, то что им явилось не принесло:
1. и пришедший Тот будет обличать мир о грехах и о праведности
2. и о суде:
3. о суде же, что начальник мира сего осужден
4. Когда же приидет Тот Дух истины, то наставит вас на всякую истину ( То есть окончание религии). ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, сколькое услышит, и приходящее будет возвещать вам.
То что тут приведено из должного быть есть целая структура Божьего Суда, всё это было явлено только в Исламе а не в ранних группах назореев, ибо именно Пророк Мухаммад(мир ему) явил суд Божий в этот мир в то время как христиане вообще не имеют структуру судопроизводства (шариат).Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanЕсли бы вы внимательно читали вышестоящий текст то увидили бы, что это не я "отождествляю пророка с духом" а Библия и в частности Иоанн.
"Обращаю ваше внимание снова на понятие слова "параклитос(н)" , читая от Иоанна 14:16 - "И я умолю отца, и даст вам другого параклитос" , читая же 1-е Иоанна, глава 2 , где пишется
1. Дети мои! ..мы имеем параклитос пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
То есть мы можем из этого наглядно видеть, что тогда ещё Другой "параклитос" не был в мире и потому Иоанн всё ещё считает Иисуса параклитосом, хотя это время, когда уже было т.н "говорение огненных языков" и т.п. "
То, что Иисус все еще является Утешителем (давайте уж по-русски), то это не значит, что Святой Дух, пришедший в день Пятидесятницы, не был Утешителем. Более того, Иоанн прямо говорит: "Утешитель же, Дух Святой". То есть Дух Святой является Утешителем, которого обещал Иисус. Дух Святой пришел в день Пятидесятницы. Это тоже сказано ясно. Вывод - Утешитель, обещанный Иисусом, пришел в день Пятидесятницы. Что тут еще можно накручивать?
Сообщение от MuslimanВо вторых "святой дух" находил на пророков давно ДО Иисуса, во время его и после него, для этого Иисусу не нужно было уходить, это понятно, если хоть немного задуматься над смыслом. Речь в этих стихах может идти о том, что есть "Дух святой" и есть "Дух истинный" а также "Параклетос", и последний будет говорить то, "что услышит, ибо не от себя говорить будет" или вы думаете что это может быть применено у Духу святому, который когда то "от себя" говорил а не от Бога?
Сообщение от MuslimanВ т.н "день петядисятницы" ничего особого не было и не было и после, то что им явилось не принесло:
1. и пришедший Тот будет обличать мир о грехах и о праведности
2. и о суде:
3. о суде же, что начальник мира сего осужден
Сообщение от Musliman4. Когда же приидет Тот Дух истины, то наставит вас на всякую истину ( То есть окончание религии). ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, сколькое услышит, и приходящее будет возвещать вам.
То что тут приведено из должного быть есть целая структура Божьего Суда, всё это было явлено только в Исламе а не в ранних группах назореев, ибо именно Пророк Мухаммад(мир ему) явил суд Божий в этот мир в то время как христиане вообще не имеют структуру судопроизводства (шариат).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Резник
1. Вот что Вы писали:...
2. То, что Иисус все еще является Утешителем (давайте уж по-русски), то это не значит, что Святой Дух, пришедший в день Пятидесятницы, не был Утешителем. Более того, Иоанн прямо говорит: "Утешитель же, Дух Святой". То есть Дух Святой является Утешителем, которого обещал Иисус. Дух Святой пришел в день Пятидесятницы. Это тоже сказано ясно. Вывод - Утешитель, обещанный Иисусом, пришел в день Пятидесятницы. Что тут еще можно накручивать?
Если написано, что не от себя говорить будет, то это не значит, что он когда-то говорил от себя. И, конечно, Святой Дух, он же Дух истины, говорил через пророков, но при чем тут Мухаммад? Пророки были и после ухода Иисуса, и о них можно прочитать в Деяниях апостолов. Так что Мухаммад здесь совсем не нужен.
3. Почему Вы считаете, что апостолы, получившие Духа в тот день, не проповедовали то, что Вы перечислили?
Ну, с такими доказательствами далеко пойдете. Б-жий суд - это именно Б-жий суд, а не какой-то шариат.
2. Читайте внимательно. Иоанн1-4:1,2 пишет : "1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который ПРИЗНАЁТ Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
Вопрос Вам: Этот проповедующий дух,который не нужно спутать с ЛЖЕпророком, который признаёт, т.е подтверждает истинность Иисуса, как посланника Бога (во что не верили иудеи) может называется ДУХОМ ИСТИНЫ? Если нет то почему и на чём лежат ваши основания?
Далее, в 15 и 16ой главе говорится о Том Духе истины два раза, 26. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит : 13 Когда же приидет Тот, Дух истины, то будет путеводить вас на всякую истину. Теперь читайте 14 главу :26 Утешитель же, Дух Святый (Рух ал Кудуси, архангел Гавриил несущий повеления Господа), Которого (речь о утешителе,который будет посылаем от Духа Святого, который в свою очередь отсылаем от Бога) пошлет Отец во имя Мое (то есть подтверждая имя и честь Иисуса как посланника Бога), научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Павел в одних своих посланиях говорит о Иисусе (мир ему) что "он стал "по положению Мелхиседека", ясно считая его одним из духов истины (пророческой), также как и в Исаия Иса один из многих, кто будет делить добычу "Посему Я дам ему долю между многими, и с великими он будет делить добычу".
3. Потому что вы прекрасно без меня знаете, что христианская община не осуждает и не обличает людей в том смысле, которое даётся в том пророчестве. Ибо это подразумевает под собой стремление построения на земле судопроизводства Господа в котором сатана("князь мира") и его слуги в виде неверующих людей должены быть обличены в своей лжи и быть сражаемы и уничтожаемы. Да именно стражаемы силой Закона, который вообще не разработан в христианстве.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Иисус говорит ученикам в 14гл. от Иоанна:
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не как мир дает Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Что за мир такой, который может смущать назореев и устрашать?
Это же слово упоминается в многих местах Библии, так у Матфея 10:13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится. ..34 Не сочтите, что Я пришел бросить мир на землю; не мир пришел Я бросить, но меч,
Марк5: 34 Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
Лука 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
Мир это тот же арабско-арамейский "СЛМ" - салам или ислам. Но интересно последняя притча Иисуса(мир ему) в которой он говорит о (временном) мире с теми кто больше по силе(несомненно что иудеи были тогда сильнее). Несомненно Иисус желал видеть мир в Исламе, несущему Суд на земле, но дело в том, что его миссия была несколько иная, он тот, кто брасал мечь разделения и спрашивал под конец купить железный для защиты , тем подготавливал евреев к Исламу.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Помню, когда учился я в школе у нас, учеников, была скверная привычка, решая сложный пример мы уровнение подгоняли под ответ который находили вконце книги в разделе ответов. Саможе уровнение неимело решения для нашего верного ответа. Это и выяснялось врезультате проверки учителем и мы получали двойки.
Так и у вас Муслим. Если Бог дал заповеди, они непреклонны. Если Христос принёс спасение, то уже никто иной спасения не даст. "Ибо нет другого имени под небом даннаого человекам, которымбы надлежало спастись", да и аминь. Получается вы не Бога исчите, а своё пытаетесь оправдать. Пусть Бог поможет вам, если вы искренни.Реалист.
Я знаю чего хочю, но это ещё не всё, я знаю чего не хочю.Комментарий
-
Сообщение от GalilТак и у вас Муслим. Если Бог дал заповеди, они непреклонны. Если Христос принёс спасение, то уже никто иной спасения не даст. "Ибо нет другого имени под небом даннаого человекам, которымбы надлежало спастись", да и аминь. Получается вы не Бога исчите, а своё пытаетесь оправдать. Пусть Бог поможет вам, если вы искренни.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от Musliman1. Нет, Вы сказали " Вообще непонятно, как Вы можете отождествлять пророка с духом?". Я вам ответил, чтобы вы внимательно прочитали "вышестоящий текст" а именно которое я поместил как "Мухаммад в Новом Завете" , что отожствление пророка с духом не моя идея но например Иоана, но как Вам это может казаться непонятным, если подтверждение этого вы найдёте и в самой Библии, или вы не внимательно читали её или вы полны предрассудков.
2. Читайте внимательно. Иоанн1-4:1,2 пишет : "1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который ПРИЗНАЁТ Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
Вопрос Вам: Этот проповедующий дух,который не нужно спутать с ЛЖЕпророком, который признаёт, т.е подтверждает истинность Иисуса, как посланника Бога (во что не верили иудеи) может называется ДУХОМ ИСТИНЫ? Если нет то почему и на чём лежат ваши основания?
Сообщение от Musliman3. Потому что вы прекрасно без меня знаете, что христианская община не осуждает и не обличает людей в том смысле, которое даётся в том пророчестве. Ибо это подразумевает под собой стремление построения на земле судопроизводства Господа в котором сатана("князь мира") и его слуги в виде неверующих людей должены быть обличены в своей лжи и быть сражаемы и уничтожаемы. Да именно стражаемы силой Закона, который вообще не разработан в христианстве.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Резник1.Конечно, может. Но дух пророчества не есть пророк, который им проповедует. Именно Дух назван утешителем, а не какой-нибудь пророк. А если бы имелся в виду пророк, то уж во всяком случае не Мухаммад.
2. А почему Вы считаете, что Вы правильно понимаете, о чем говорится в этом пророчестве? Ваше толкование притянуто за уши и не имеет отношение к тому, о чем говорит текст.
2. Потому что Библию надо читать вам внимательней и без предрассудков, там всё написано каким путём шел Иисус и желал, чтобы после него было. Как бы вы поняли написанное например в "откровении" 2
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь исследующий почки и сердца ..
..26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над народами,
27 и будет пасти (побеждающий) их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
??Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanВы как будь то специально глаза закрыли и уши прикрыли и не понимаете якобы о чем речь, лишь бы только отрицать. Вы слабы в знаниях Писания, которое может быть и желая проповедывать сами и отрицаете.
Сообщение от MuslimanКроме этого ваши личные "уж во всяком случае" говорят лишь о том, что ваша душа ещё не готова его принять, подобно как Иса говорил ученикам на вечерне, что они ещё ко многому не готовы и разбегуться как только им будет страшно.
Сообщение от Musliman2. Потому что Библию надо читать вам внимательней и без предрассудков, там всё написано каким путём шел Иисус и желал, чтобы после него было. Как бы вы поняли написанное например в "откровении" 2
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь исследующий почки и сердца ..
..26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над народами,
27 и будет пасти (побеждающий) их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
??С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникВ Библии Иисус назван Сыном Б-га огромное количество раз. Против этого спорить смешно. А что же Мухаммад говорит? "Не подобает Милосердному брать Себе сына". И это не обращая внимания на то, что даже избранные Б-гом другие цари названы Его сыновьями, тем более Иисус. Ну-ка, попробуйте выкрутить многочисленные употребления термина "Сын Б-жий" в Библии так, чтобы они согласовались с утверждениями Корана.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanВсевышний Господь знает, под каким соусом некоторые люди понимают это "сыновство" а именно от сущности Бога порождённые, часть Бога и именно это ложь и Бог говорит, что Он не порождает от Себя никого и ничего.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanОткуда изгнал, в смысле от себя? Во первых, это дело совершенствования, во вторых Всевышний предохраняет Своих посланников и поддерживает в силе духа от излишнего по Его милости. Насчёт Адама я не совсем понял что имеете в виду, "если бы да кабы" к прошлому не применяются, это тоже самое что спрашивать, как бы жил сейчас Адам не искусившись, бессмысленно.
Ой! Насчёт Аврама: по Карану он хотел принести в жертву Исмаиля - сына своего незаконо рожденного по указанию Сары. Кто потом отомстил и Сара умерла?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникНикто и никогда из христиан, даже самых одиозных, не понимает сыновство Иисуса в том смысле, что Б-г физически был Его отцом. И Мухаммад вовсе не это имеет в виду, анафематствуя идею сыновства. Он не говорит: "не рожал Себе Милосердный сына", но "не БРАЛ Себе Милосердный сына", и "всякий приходящий к Нему приходит к Нему только как раб". Здесь Мухаммед против любого сыновства человека по отношению к Б-гу, и это Вам должно быть ясно. Таким образом, Мухаммад принципиально противоречит Библии - бессмысленно в свете этого еще выискивать какие-то смехотворные намеки на него в Писании.
Во первых, Аят поясняет, что для Себя Аллах никого не берёт, так как Он не имеет нужды вообще нивком но все в Нём. Во вторых, уж тем более не берёт для Себя ребёнка (порождение или ещё что-то).
Смысл внимаете?
Другая Сура 10:68, (опять) : Они сказали: "Взял Аллах себе ребёнка". СубханАллах! (то есть, пречист Он), Он богат! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Нет у вас на это никакой власти! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, его вы не знаете!
Сура 21:26 : Они сказали: "Взял Милосердный для Себя ребёнка". СубханАллах!! Да, это - рабы почтенные.
Сура 25:2 ..у которого власть над небесами и землей, и не брал Он Себе ребёнка, и не было у Него сотоварища во власти. Он создал всякую вещь и размерил ее мерой.
Для совсем непонимающих, приглушенных.
Сура 39:4 : Если бы Аллах желал взять для Себя ребёнка, то Он избрал бы, что Ему угодно из того, что творит. Хвала Ему! Он - Аллах, единый, мощный!
Сура 23:91 : Аллах не брал Себе никакого ребёнка, и не было с ним никакого божества. Иначе каждый бог унес бы то, что он сотворил, и одни из них возносились бы над другими. Хвала Аллаху, превыше Он того, что они Ему приписывают
И т.д.
Сын по арабски будет "ибн", так Иса ибн Марьям. Из этого исходит то, что суть ребёнка в аятах напрямую связана с "порождением от .." , то есть Часть от порождаемого. В арабском слова ребёнок, родитель и порождение имеют один корень "ВЛД" , они взаимосвязаны.
Именно это Св. Коран и отрицает как ложь.
112 Сура. Очищение (Веры)
1. (1). Скажи: "Он - Аллах - един,
2. (2). Аллах, вечный;
3. (3). не родил и не был рожден,
4. (4). и не был Ему равным ни один!"Последний раз редактировалось Musliman; 25 August 2005, 08:23 PM.Священный Коран :
7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.Комментарий
-
Сообщение от MuslimanОткуда изгнал, в смысле от себя? Во первых, это дело совершенствования, во вторых Всевышний предохраняет Своих посланников и поддерживает в силе духа от излишнего по Его милости. Насчёт Адама я не совсем понял что имеете в виду, "если бы да кабы" к прошлому не применяются, это тоже самое что спрашивать, как бы жил сейчас Адам не искусившись, бессмысленно.
Ой! Насчёт Аврама: по Карану он хотел пренести в жертву своего сына не законно-рождённого Исмаиля по повелению Сары. И кто отомстил и Сара умерла?Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий