вот живущих как животные, одними похотями, их разве можно назвать личностями?
скорее набором инстинктов, чисто материя, без духа, как-то так.
как бы и нет личности, которая должна была бы быть, хоть и запутанная в иллюзиях.
то есть изначально мы не личности, пустое место, должны еще стать, получить природу Бога.
а что душа, считая себя этой, так некоторые пытаются стать этой душой уничтожив лишнее, то есть свою личность которою себя представляет воплощенная душа в материальном мире.
ведь если уничтожить, то останется та неуничтожимая душа-личность и не будет иллюзия восприятия себя личностью в материальном мире мешать настоящей личности-душе.
если верить в вечную душу-личность, то это выглядит как самый быстрый метод избавления от иллюзий.
но рискнули бы на самом деле таким способом освободить свою вечную душу-личность?
из-за таких путей представление о изначальной душе-личности у каждого вижу как какой-то сатанизм.
постигая Брахман можно постигать духовное, переходить к духовной жизни и т.д.
если идти в отречение от мирского, то желания все равно будут надоедать, так как неизвестно что-то лучшее.
постигая Брахман можно постичь вкус лучшей духовной жизни и жизнь в материальном мире не будет так привлекать.
а постигая Бога можно еще личность духовную развить, это больше чем просто духовная жизнь.
потому и нужно также постижение Брахмана, ведь Бога постигая сложно понять духовную жизнь.
эта совершенная душа наш учитель.
и я не душе объясняю, а кто из материи и духа.
конечно можете слушаться не этого совершенного учителя, но материальному телу предаться, но мне не по этому пути, как и душе.
если же считать себя совершенной запутавшейся душой, то нет чему обучатся, совершенному это ни к чему.
достаточно просто понять "кто я?".
потому преданное служение превращается в лилы, а познание Брахмана вообще лишнее.
совсем не то чему учил Кришна.
видя себя ничем можно пойти за желаниями тела или духа, или же уничтожить свою личность.
то есть попробовать путь регресса или путь к совершенству, или же уничтожить весь прогресс.
скорее набором инстинктов, чисто материя, без духа, как-то так.
как бы и нет личности, которая должна была бы быть, хоть и запутанная в иллюзиях.
то есть изначально мы не личности, пустое место, должны еще стать, получить природу Бога.
а что душа, считая себя этой, так некоторые пытаются стать этой душой уничтожив лишнее, то есть свою личность которою себя представляет воплощенная душа в материальном мире.
ведь если уничтожить, то останется та неуничтожимая душа-личность и не будет иллюзия восприятия себя личностью в материальном мире мешать настоящей личности-душе.
если верить в вечную душу-личность, то это выглядит как самый быстрый метод избавления от иллюзий.
но рискнули бы на самом деле таким способом освободить свою вечную душу-личность?
из-за таких путей представление о изначальной душе-личности у каждого вижу как какой-то сатанизм.
постигая Брахман можно постигать духовное, переходить к духовной жизни и т.д.
если идти в отречение от мирского, то желания все равно будут надоедать, так как неизвестно что-то лучшее.
постигая Брахман можно постичь вкус лучшей духовной жизни и жизнь в материальном мире не будет так привлекать.
а постигая Бога можно еще личность духовную развить, это больше чем просто духовная жизнь.
потому и нужно также постижение Брахмана, ведь Бога постигая сложно понять духовную жизнь.
эта совершенная душа наш учитель.
и я не душе объясняю, а кто из материи и духа.
конечно можете слушаться не этого совершенного учителя, но материальному телу предаться, но мне не по этому пути, как и душе.
если же считать себя совершенной запутавшейся душой, то нет чему обучатся, совершенному это ни к чему.
достаточно просто понять "кто я?".
потому преданное служение превращается в лилы, а познание Брахмана вообще лишнее.
совсем не то чему учил Кришна.
видя себя ничем можно пойти за желаниями тела или духа, или же уничтожить свою личность.
то есть попробовать путь регресса или путь к совершенству, или же уничтожить весь прогресс.
Комментарий