имперсонализм по отношению к дживам, но не к Богу.
если имперсонализм, то нет "падших" из духовного мира и необходимости познать это "я", так как им не является.
эта душа и так совершенна, смысл жизни теряется и нужно придумывать лилы и другое для прожигания времени воплощений.
преданное служение также получается ничего не меняет имея результатом смену местоположения и ощущений на лучшие.
вот и получается смыслом жизни получение всё лучших ощущений, жизнь животных, а не людей.
считаю трудным поверить отдельно сказанному и невозможным всему.
не на меня же нужно медитировать, потому не считаю чем-то полезным для кого-то ненавидеть меня, как в случае с врагами Кришны.
потому как бы не пытаюсь достичь каких-то целей общением.
пишется что души хоть и находятся в материальных телах, но не занимаются деятельностью, не запутываются.
то есть душам не нужно освобождение, они и так свободны.
освобождение нужно существам из духа и материи.
но если кто-то считает души павшими в материальный мир и заплутавшимися в нем, то и Бог живущий вместе с ними тоже упал бы.
а на счет той же природы, это преданным говорится что могут получить.
души же еще не совсем ту природу имеют, ведь Бог выше Брахмана по своей природе.
Кришна говорил что падающие сперва отправляются в рай, а потом перерождаются быстро получив предыдущий прогресс.
Б.-Г. 6:37-45
Aрджуна спросил: О Кришна, какова судьба неудачливого йога, который с верой шел путем духовного самопознания, но затем оставил его, прельстившись мирскими удовольствиями, и не достиг совершенства?
О могучерукий Кришна, разве человек, сошедший с пути йоги, не лишается всех духовных и материальных приобретений и не исчезает, подобно разорванному облаку, нигде не найдя прибежища?
Это сомнение мучит меня, о Кришна, поэтому я прошу Тебя рассеять его. Лишь Ты один можешь избавить меня от подобных сомнений.
Верховный Господь сказал: О сын Притхи, йогу, вершащему благие дела, не грозит гибель ни в этой жизни, ни в следующей. О Мой друг, зло никогда не одолеет того, кто творит добро.
Йог, не сумевший достичь совершенства, после смерти долгие годы наслаждается жизнью на планетах, где живут благочестивые существа, а затем рождается в семье праведников или богатых и знатных людей.
Или [если йог сошел с духовного пути, пройдя большую его часть] он появляется на свет в семье людей, глубоко постигших духовную науку. Редко кому в этом мире выпадает такая удача.
Тогда, о потомок Куру, в нем просыпается божественное сознание, которое он развил в предыдущих жизнях, и он снова начинает заниматься йогой, стремясь достичь совершенства.
Благодаря этому божественному сознанию в нем само собой просыпается влечение к практике йоги. Такого йога, стремящегося к духовному знанию, не привлекают ведические обряды и ритуалы.
Он искренне занимается практикой йоги и в конце концов, спустя множество жизней, полностью очищается от материальной скверны, обретает духовное совершенство и достигает высшей цели.
так себя не обязательно кем-то считать.
видим что можем стать как животные отклонившись в сторону материального или же в царство Бога отправится склонившись к духовному.
так можно было бы считать себя ничем, пустотою, потенциалом только.
так ведь понятнее цели и без рассказов о падении и подобном.
те все теории только для того чтобы понять свою цель как духовное?
много лишнего получается, не нужно себе голову лишним забивать отвлекаясь от действительно важного.
если имперсонализм, то нет "падших" из духовного мира и необходимости познать это "я", так как им не является.
эта душа и так совершенна, смысл жизни теряется и нужно придумывать лилы и другое для прожигания времени воплощений.
преданное служение также получается ничего не меняет имея результатом смену местоположения и ощущений на лучшие.
вот и получается смыслом жизни получение всё лучших ощущений, жизнь животных, а не людей.
считаю трудным поверить отдельно сказанному и невозможным всему.
не на меня же нужно медитировать, потому не считаю чем-то полезным для кого-то ненавидеть меня, как в случае с врагами Кришны.
потому как бы не пытаюсь достичь каких-то целей общением.
пишется что души хоть и находятся в материальных телах, но не занимаются деятельностью, не запутываются.
то есть душам не нужно освобождение, они и так свободны.
освобождение нужно существам из духа и материи.
но если кто-то считает души павшими в материальный мир и заплутавшимися в нем, то и Бог живущий вместе с ними тоже упал бы.
а на счет той же природы, это преданным говорится что могут получить.
души же еще не совсем ту природу имеют, ведь Бог выше Брахмана по своей природе.
Кришна говорил что падающие сперва отправляются в рай, а потом перерождаются быстро получив предыдущий прогресс.
Б.-Г. 6:37-45
Aрджуна спросил: О Кришна, какова судьба неудачливого йога, который с верой шел путем духовного самопознания, но затем оставил его, прельстившись мирскими удовольствиями, и не достиг совершенства?
О могучерукий Кришна, разве человек, сошедший с пути йоги, не лишается всех духовных и материальных приобретений и не исчезает, подобно разорванному облаку, нигде не найдя прибежища?
Это сомнение мучит меня, о Кришна, поэтому я прошу Тебя рассеять его. Лишь Ты один можешь избавить меня от подобных сомнений.
Верховный Господь сказал: О сын Притхи, йогу, вершащему благие дела, не грозит гибель ни в этой жизни, ни в следующей. О Мой друг, зло никогда не одолеет того, кто творит добро.
Йог, не сумевший достичь совершенства, после смерти долгие годы наслаждается жизнью на планетах, где живут благочестивые существа, а затем рождается в семье праведников или богатых и знатных людей.
Или [если йог сошел с духовного пути, пройдя большую его часть] он появляется на свет в семье людей, глубоко постигших духовную науку. Редко кому в этом мире выпадает такая удача.
Тогда, о потомок Куру, в нем просыпается божественное сознание, которое он развил в предыдущих жизнях, и он снова начинает заниматься йогой, стремясь достичь совершенства.
Благодаря этому божественному сознанию в нем само собой просыпается влечение к практике йоги. Такого йога, стремящегося к духовному знанию, не привлекают ведические обряды и ритуалы.
Он искренне занимается практикой йоги и в конце концов, спустя множество жизней, полностью очищается от материальной скверны, обретает духовное совершенство и достигает высшей цели.
так себя не обязательно кем-то считать.
видим что можем стать как животные отклонившись в сторону материального или же в царство Бога отправится склонившись к духовному.
так можно было бы считать себя ничем, пустотою, потенциалом только.
так ведь понятнее цели и без рассказов о падении и подобном.
те все теории только для того чтобы понять свою цель как духовное?
много лишнего получается, не нужно себе голову лишним забивать отвлекаясь от действительно важного.
Комментарий