Вера в сатану...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В общем, всё понятно с вами. Вы не грешите! Даже Анна Мария, подтверждает это. Супер! Как говорится, «звезда в шоке»!
Успехов вам в познании Бога!
Думаю, что у меня с вами, нет смысла в дальнейшей переписке. Так как я, увидел, что вы не честный человек. Если что, возникнет жизненно важное, пишите, отвечу.Последний раз редактировалось Вериец; 26 March 2008, 09:36 AM.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Понятие "рождение свыше" относится к земным вещам (Ин.3:12) и более того оно относится к Израилю. Павел в своих посланиях никогда не применяет это понятие, а в последних посланиях, которые написаны уверовавшим язычникам, даже предлагает об этом земном не помышлять (Кол.3:2). Гр. слово gennaoПавел использует всего 2 раза 1Кор.4:15 и Флм.10 и оба раза образно. Один раз у Павла встречается слово palingenesias - возрождение (Тит.3:5), откудамы можем понять, чтоиндивидуальное новое рождение или возрождение может встречаться и в других домоуправлениях и не обязательно сопровождаться знамениями, которые будут характеризовать грядущий век. Ведь принятие Христа верою действительно можно уподобить возрождению.
У Петра, апостола, посланного к обрезанным, мы три раза встречаем слово anagennesias - перерождение (1Пет.1:3, 23, 2:2)
Из всех этих мест видно, что индивидуальное возрождение происходит от Слова Божиего. Скорее всего и рождение свыше всего Израиля тоже должно произойти от Слова Божиего. В греческом языке существует образ речи, в котором при применении двух существительных с союзом "и" одно из них является описанием второго. Поэтому выражение "родиться от воды и духа" можно понимать, как "родиться от духовной воды" - от Слова Божиего.
После своего рождения свыше Израиль будет обращать к Богу другие народы НА ЗЕМЛЕ и эти народы тоже будут рождаться свыше от их проповеди, т.е от Слова Божиего.
Скорее всего во всех местах, где речь идет о национальном или индивидуальном возрождении вода является образом слова Божиего и если и есть какая-то связь с водным крещением, то очень косвенная и только там, где на сцене присутствует Израиль.Почему дорогой брат Маклай верит словам Иоанна и потому имеет это всвоей жизни (потому что "вера - это осуществление ожидаемого"), а Вы, драгоценный брат, не хотите поверить, чтобы тоже иметь это в своей жизни?
Теперь, давайте подумаем над вашими словами о вере из Евр.11:1. Если читать десятую главу, без отрыва, то получится, что там говорится о вере, ведущей ко спасени. Спасение, напрямую связано с надеждою. Ведь сказано, чтобы верующие, со страхом и трепетом, совершали своё спасение. Надежда верующих, это пришествие Господа, и воскресение из мёртвых. Мы внимательно изучали данный текст, сравнивая его с оригиналом, и пришли к выводу, что в Евр.11:1, Апостол несёт следующую идею: "вера же есть осуществление (гр. слово "зародыш", сущность") надежды, и уверенность (гр. слово "обличение", "наказание") за невидимое (т.е. надежду). Я бы перефразировал это так: ВЕРА ЖЕ КО СПАСЕНИЮ, ПОДОБНА ЗАРОДЫШУ НАДЕЖДЫ, И ЭТА ВЕРА, СТРАДАЕТ ЗА НЕВИДИМОЕ (СПАСЕНИЕ И НАДЕЖДУ). А далее, вся 11 глава, подтверждает даннную интерпритацию. А далее, там сказано, чтобы верующие воззрели на Начальника и Совершителя ВЕРЫ, Который, Вместо предлежащей радости, претерпел крест. Это подтверждение Евр.11:1. Вера, это будущая радость, слва, и за эту (невидимую) веру, верующие, как и Христос, претерпевают страдания, т.е. крест. Так что, здесь и речи нет о вере, которая делает человека безгрешным.Мы с Маклаем так не поступаем, мой драгоценный брат. Что мы, виноваты, что рождены от Бога и не можем уже грешить, потому что семя Бога пребывает в нас?Скажу ещё за себя: мне чрезвычайно трудно разгневаться, позавидовать и сделать что-то неправильно - для этого мне надо сильно переламывать себя и напрягаться, чтобы попытаться согрешить. И всё равно не могу, потому что рождена от безгрешного Отца и семя Его пребывает внутри меня, и не даёт мне грешить.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
В общем, всё понятно с вами. Вы не грешите! Даже Анна Мария, подтверждает это. Супер! Как говорится, «звезда в шоке»!
Успехов вам в познании Бога!
Думаю, что у меня с вами, нет смысла в дальнейшей переписке. Так как я, увидел, что вы не честный человек. Если что, возникнет жизненно важное, пишите, отвечу.
Я согласен, что есть рождение отБога.
Вы поймите, что я на вашей стороне. Я тоже против греха. Прсто я говорю о том, что слова Иоанна, нужно понимать так, что грех, более, не имеет власти над верующим. А власть, это постоянный контроль и давление. Верующий, избежал этой власти. И, хотя он и согрешает, и делает неправильные поступки, но это не означает, что грех ЦАРСТВУЕТ в его жизни. Всё! Власть греха разрушена. Именно в этом свете, мы должны понимать слова Иоанна.Комментарий
-
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. 19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1Иоан.5:16-19)
Маклай, вы мне скажите прямо, сколько вам можно задавать этот вопрос? Напишите мне, вы грешите, "да" или "нет". Надеюсь, что в следующем письме, вы мне напишите "да", или "нет".Последний раз редактировалось Вериец; 27 March 2008, 12:36 AM.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Вериец,Сообщение от ВериецВы хоть сами понимает что говорите? Прочтите ещё раз, очень внимательно тот текст, который вы мне постоянно цитируете.16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:3-10)
Написано что всякая неправда есть грех, и нас предупреждают от всяких обольстителей говорящих в том числе и то что все грешат, и вы грешите. Хочется Вам считать себя грешником - воля Ваша, но чтобы называть меня, или других, грешником Вам придётся сначала доказать это. И при том не перед людьми и по их представлениям о грехе, а перед Богом. Вы будете обвинять Он оправдывать. Как Вы оцениваете свои шансы на победу в таком суде?Комментарий
-
Вериец,Сообщение от ВериецМаклай, вы мне скажите прямо, сколько вам можно задавать этот вопрос? Напишите мне, вы грешите, "да" или "нет". Надеюсь, что в следующем письме, вы мне напишите "да", или "нет".Комментарий
-
Вериец
Предлагаю вам порассуждать над такими понятиями как "грешить" и "делать грех"...Думаю это не одно и тоже...Ведь делая грех,человек создаёт его из ничего,а грешить может и по неверию,что прощены грехи ради имени Его...Что есть для вас грех,и если (как вы рассуждаете) вы повысили голос или проявили раздражение,перед кем вы согрешили:перед Богом,перед человеком или перед собой(своим представлением о праведности)???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Мир вам братаны и овечки. Грешен я по самое немогу, но если Бог говорит мне бежать от гнева Господнего, то одеваюсь я в вретище и становлюсь деревом. Помните у Иисуса ни хлебом единым, про воду же ничего не говорил. Ну так вот, пока мы не сможем смотреть на Солнце не мигая, то тем более не сможем взглянуть на Отца Небесного. Потому- как, Солнце подобно свече в руке Его.Последний раз редактировалось Батёк; 27 March 2008, 10:19 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Нет. На иврите сатан звучит как отклонившийся человек. Аль тифтах пэ ля сатан. Не открывай рот сатане, звучит иудейская пословитца. Т. е. от чревоугодия и злословия, вы впускаите в себя грех и болезнь, но от этого не перестаните быть человеком.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Батёк,ты что из тех иудеев,от которых спасение???
Аль тифтах пэ ля сатан. Не открывай рот сатане, звучит иудейская пословитца. Т. е. от чревоугодия и злословия, вы впускаите в себя грех и болезнь, но от этого не перестаните быть человеком.Мне тут сказали,что лень это один из грехов к смерти,как и чревоугодие...
Разве возможно обьесться так,чтобы умереть???
Вообще забавно:создаешь себе врага,а потом воюешь с ним...
Батёк,а что тяжело воевать с самим собой???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Вот именно, Сатан, есть внутренняя, греховная природа человека. Именно против неё, верующие должны противостоять и воевать.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
Комментарий