Пара вопросов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serj012
    Временно отключен

    • 24 October 2012
    • 5553

    #16
    Ну и что, что Иисуса называли Господом на греческом это обращение выделяется артиклем а на арамйском илииврите оно ни сем не отличается от обращения: госплдин.

    Комментарий

    • AiSha
      Участник

      • 04 March 2013
      • 334

      #17
      учение Христа (Библия) это подтверждает.
      Я могу с уверенностью сказать, что Библия это больше учение церкви, нежели Иисуса.

      - - - Добавлено - - -

      Правильно говорили. Каждая ипостась Бога представляет Бога.
      Вот и получается Иисус- Бог. А Бог- Иисус, Бог отец и Дух. Иисус сам себе Отец и сам себе сын?
      Разница есть, как есть разница между любыми явлениями называемыми разными словами.
      Ипостаси называются разными словами, но их также можно назвать одним словом- Бог. Вы это сами подтвердили. Какая разница, если я скажу "Бог" или "Иисус"? Иисус представляет Бога.
      Иисус- это человек, помазанный Духом, а Бог есть Дух, что был у Иисуса.
      На мой взгляд, это более логичное представление. Изходя из этого все встает на свои места.
      Sewenstar, а вы христианин?

      Комментарий

      • AiSha
        Участник

        • 04 March 2013
        • 334

        #18
        что отвечать?что тут не понятного, что не нравится?
        alek, вас кто-то заставляет отвечать? Если отвечать по-вашему нечего, то и не отвечайте. В чем проблема-то.

        - - - Добавлено - - -

        Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек делаешь Себя Богом.
        Как видно из этих слов, иудеям не понравилось что Иисус Богохольствует и якобы делает себя Богом. Однако он Богом себя не делает, т.к нет ни единого слова из уст Иисуса в Библии, указываещего на то, что он Бог. Тут иудеи предъявляют свои недовольства, которые действительности не соответствуют.

        - - - Добавлено - - -

        Получите и распишитесь.
        Пока не собираюсь расписываться

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          AiSha

          Я могу с уверенностью сказать, что Библия это больше учение церкви, нежели Иисуса.
          Вы можете сказать все, что угодно. У Церкви Христовой нет своего учения отличного от учения Иисуса Христа.

          Вот и получается Иисус- Бог. А Бог- Иисус, Бог отец и Дух. Иисус сам себе Отец и сам себе сын?
          Нет, так не получается. Иисус - Сын Отца Небесного. Но Отец и Сын - ипостаси одного Бога.

          Иисус представляет Бога.
          Вы правы: Иисус Христос - это Бог во плоти.

          На мой взгляд, это более логичное представление.
          Это ограниченное человеческое представление.

          Sewenstar, а вы христианин?
          К сожалению - нет.

          Вы уверены, что именно Господом
          Абсолютно.

          В качестве Божественности обычно приводят это-1. Совершение чудес.
          Для совершения чудес не нужно быть ни Богом, ни даже Христианином.

          зачем самому Господу чье-то позволение?
          Потому, что Отец больше Сына являющегося Господом людей.

          Он родился без Отца.
          Христос родился от Отца.

          Адам опережает его в Божественности, потому что у Адама ни отца, ни матери.
          Адам - не Сын, а изделие Бога и потому появился без участия отца и матери.

          А сыновьями Бога назывались не только Иисус, но и многие другие.
          У Бога сыновей много, а Сын Божий - один.

          Да "Богом" он стал благодаря Никейскому собору в 325 году.
          Богом стать невозможно. Никейский Собор разъяснил Божественность ипостасей в Символе веры.

          Комментарий

          • AiSha
            Участник

            • 04 March 2013
            • 334

            #20
            В Библии есть подтверждение Божественности Христа. Но Бог не обязан высказываться именно так, как Вы хотите.
            На мой взгляд, со стороны вашего Бога-Иисуса было бы мудрее сказать людям о том, что он Бог. Мы бы тогда не спорили с вами. И не спорили бы люди на протижении 2000 лет. Всего пара слов, и не было бы ни инквизиции, истребившей миллионы инакомыслителей, ни разногласий между христианами, ни "ересей".

            - - - Добавлено - - -


            На мой взгляд, это более логичное представление.


            Это ограниченное человеческое представление.
            По-вашему неограниченное представление, это когда человек верит в то, чего понять не может и списывает это на необьяснимую мистику?
            Богом стать невозможно. Никейский Собор разъяснил Божественность ипостасей в Символе веры.
            Никейский собор сделал Иисуса Богом по результатам голосования. До этого люди не считали его Богом.

            - - - Добавлено - - -

            У Бога сыновей много, а Сын Божий - один.
            Попробую привести слова Библии, где Сыном Бога называется кто-то помимо Христа.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              AiSha

              На мой взгляд, со стороны вашего Бога-Иисуса было бы мудрее сказать людям о том, что он Бог.
              Наш Бог сказал нам, что Он - Бог. Но услышали это только Христиане.

              Мы бы тогда не спорили с вами.
              С нами спорят те, кому Бог не открыл Себя и Свою волю.

              Всего пара слов, и не было бы ни инквизиции, истребившей миллионы инакомыслителей, ни разногласий между христианами, ни "ересей".
              Наличие инквизиции, разногласий и ересей подтверждает чистоту Церкви. Сатану грязное не интересует - его интересует чистое, дабы обгадить и отторгнуть верующих от Бога. А инквизиция, разномыслия и ереси - это нормально.

              По-вашему неограниченное представление, это когда человек верит в то, чего понять не может и списывает это на необьяснимую мистику?
              По моему любое представление человека ограничено. Но границы понимания Христиан гораздо шире, нежели у иноверцев

              Никейский собор сделал Иисуса Богом по результатам голосования. До этого люди не считали его Богом.
              Теперь очевидны явные признаки Вашей веры. Вы верите, что Бога можно сделать. Вы не можете доказать, что до Никейского Собора люди не считали Христа Богом, но Вы в это верите и потому бездоказательно утверждаете то, чего не знаете. Вы полагаете кто-то поверит Вашим фантазиям?

              Попробую привести слова Библии, где Сыном Бога называется кто-то помимо Христа.
              Пробуйте.

              Комментарий

              • AiSha
                Участник

                • 04 March 2013
                • 334

                #22
                В Библии есть подтверждение Божественности Христа. Но Бог не обязан высказываться именно так, как Вы хотите.
                На мой взгляд, со стороны вашего Бога-Иисуса было бы мудрее сказать людям о том, что он Бог. Мы бы тогда не спорили с вами. И не спорили бы люди на протижении 2000 лет. Всего пара слов, и не было бы ни инквизиции, истребившей миллионы инакомыслителей, ни разногласий между христианами, ни "ересей".

                - - - Добавлено - - -


                На мой взгляд, это более логичное представление.


                Это ограниченное человеческое представление.
                По-вашему неограниченное представление, это когда человек верит в то, чего понять не может и списывает это на необьяснимую мистику?
                Богом стать невозможно. Никейский Собор разъяснил Божественность ипостасей в Символе веры.
                Никейский собор сделал Иисуса Богом по результатам голосования. До этого люди не считали его Богом.

                - - - Добавлено - - -

                У Бога сыновей много, а Сын Божий - один.
                Попробую привести слова Библии, где Сыном Бога называется кто-то помимо Христа.

                "Я сказал : вы боги , и сыны Всевышнего все вы ; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс. 81: 1-7)
                «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал...».
                «Сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей».
                1 Пар.22: 10:«Но будет число сынов Израилевых как песок морской, который нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «Вы не Мой народ», будут говорить им: «Вы - сыны Бога живого».
                Ос.1: 10: «Он (Соломон) построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем на век».
                Втор. 14: 1: «Вы сыны Господа, Бога вашего». Пс. 2: 7: «Ты(Давид) Сын Мой; Я ныне родил тебя».
                Мф. 5: 9: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими». Лк. 20: 35-36: «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо равны ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». Мф.12:50: «Кто будет исполнять волю Отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь» [то есть, «родственник» Иисуса]. Ин, 1: 12-13: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».
                2 Кор. 6: 18: «И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорил Господь Вседержитель». Еф.1: 3 - 5: «Благословен Бог и Отец господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас воХристе всяким духовным благословением на небесах, так как Он избрал нас в нем прежде создания мира... предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».


                - - - Добавлено - - -

                С нами спорят те, кому Бог не открыл Себя и Свою волю.
                Первые христиане спорили между собой, значит ни одним из них Бог не открыл свою волю.
                Пробуйте.
                Читайте выше
                Теперь очевидны явные признаки Вашей веры. Вы верите, что Бога можно сделать.
                Я этого не говорила. Я верю, что это свещеннослужители сделалаи из Христа "Бога" по решению голосования. Я разве где-то говорили что следую за учением этих священнослужителей?
                Вы не можете доказать, что до Никейского Собора люди не считали Христа Богом, но публично утверждаете это.
                Могу доказать с легкостью

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #23
                  AiSha

                  Попробую привести слова Библии, где Сыном Бога называется кто-то помимо Христа.
                  Вы не привели ни одного примера, где Бог, кроме Христа, назвал кого-либо Сыном Божиим.
                  Пс.2:7: «Ты(Давид) Сын Мой; Я ныне родил тебя».
                  Это слова Давида, а не Бога. Причем слова характеризующие не его, а данное им определение Сына Божьего.
                  А это Бог сказал Христу:"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение". (Мар.1:11) Тем самым Бог подтвердил определение Сына Божьего ранее озвученное Давидом.

                  Что, все еще один Сын?
                  Иисус Христос - один Сын Бога.

                  Я этого не говорила.
                  Процитировать? "Никейский собор сделал Иисуса Богом" - Ваши слова?

                  Я верю
                  Здесь вопрос знания, а не веры.

                  Могу доказать с легкостью
                  Так может закончите рассказ о своей вере в сделанного Бога и перейдете к доказательствам?

                  Комментарий

                  • AiSha
                    Участник

                    • 04 March 2013
                    • 334

                    #24
                    Вы не привели ни одного примера, где Бог, кроме Христа, назвал кого-либо Сыном Божиим.



                    Раскройте глаза пошире. Могу больше привести, если вам недостаточно

                    "Я сказал : вы боги , и сыны Всевышнего все вы ; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс. 81: 1-7)
                    «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал...».
                    «Сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей».
                    1 Пар.22: 10:«Но будет число сынов Израилевых как песок морской, который нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «Вы не Мой народ», будут говорить им: «Вы - сыны Бога живого».
                    Ос.1: 10: «Он (Соломон) построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем на век».
                    Втор. 14: 1: «Вы сыны Господа, Бога вашего». Пс. 2: 7: «Ты(Давид) Сын Мой; Я ныне родил тебя».
                    Мф. 5: 9: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими». Лк. 20: 35-36: «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо равны ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». Мф.12:50: «Кто будет исполнять волю Отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь» [то есть, «родственник» Иисуса]. Ин, 1: 12-13: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».
                    2 Кор. 6: 18: «И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорил Господь Вседержитель». Еф.1: 3 - 5: «Благословен Бог и Отец господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас воХристе всяким духовным благословением на небесах, так как Он избрал нас в нем прежде создания мира... предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».


                    - - - Добавлено - - -

                    Так может закончите рассказ о своей вере в сделанного Бога и перейдете к доказательствам?
                    Непременно приведу свои доказательства.
                    Я не верю в сделанного Бога, вы намеренно врете?

                    - - - Добавлено - - -

                    "Никейский собор сделал Иисуса Богом" - Ваши слова?
                    Никейский собор сделал Иисуса таким, кем он не является. Я не верю решению Никейского собора, понимаете?
                    Пс.2:7: «Ты(Давид) Сын Мой; Я ныне родил тебя».


                    Это слова Давида, а не Бога.
                    Как раз таки Бога. Не может же Давид обращаться к себе "Давид, я ныне родил себя".
                    Давид в скобках, значит подразумевает впередистоящее слово "ТЫ"

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      AiSha

                      Раскройте глаза пошире.
                      Незачем. Вы привели цитаты, в которых упоминаются многочисленные сыны Бога, но не привели ни одного упоминания Бога, о том, что у Него есть хотя бы один Сын, кроме Христа. Неужели не отличаете сыновей от Сына?

                      Непременно приведу свои доказательства.
                      Главное - не обманите.

                      Я не верю в сделанного Бога, вы намеренно врете?
                      Если Вы не верите в сделанного Бога зачем лжете о том, что "Никейский собор сделал Иисуса Богом"#20 (4221237)? Или Вы такого не писали?

                      Комментарий

                      • AiSha
                        Участник

                        • 04 March 2013
                        • 334

                        #26
                        Чтобы доказать более позднее происходжение тринитарности, достаточно просто найти информацию. Все уже давным давно сделано за меня
                        Как из Иисус стал Богом/ частью ипостаси.
                        Христиане пытаются доказать, что Иисус (мир ему!) был богом, а не человеком, хотя этот тезис, по существу, не подтверждается Священным Писанием. Мы находим в Евангелиях явного указания на тожественность Христа.
                        Евангелие от Марка древнейшее из четырех канонических Евангелий; считается, что оно основано на учениях прямого ученика Иисуса Петра. Если бы идея Божественности Иисуса была известна его ученикам, то Марк наверняка бы заявил об этом в своем благовествовании. Между тем, у него нет и намека на это. В то же время, что в Евангелии от Марка говорится, что, когда один из законников, слушавших проповеди Христа, спросил его, какова первая заповедь, Иисус ответил:
                        «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (49). Подобное же просматривается во всех других стихах Марка.

                        Что касается двух других синоптических Евангелий, то, поскольку они написаны в более поздний период, они, по-видимому, заражены языческими культами. Преподобный А.В. Bruce отмечает, что в Евангелии от Луки Иисуса называют «Господь» более 10 раз, в то время как более ранние авторы Матфей и Марк называют его просто Иисусом, «что, по-видимому, указывает на постепенную эволюцию веры в его Божественность» (50). С теологической точки зрения, период, когда были написаны Евангелия от Матфея и от Луки, был самым важным для выживания христианства. Ему противостояли два мощных врага митраизм и Иудаизм. Новая религия оказалась под давлением обстоятельств. Языческие элементы похитили христианство у иудаизма, приемным ребенком которого оно было, и бросили его в водоворот теологических перекрестных течений. В результате оно выжило, но приобрело совершенно новые черты. Образ Иисуса испытал влияние образа Митры, миф о котором очень похож на эпизоды жизни Иисуса (мир ему!), описанные в Евангелиях, и, таким образом, митраизм, который пришел было в совершенный упадок, получил второе дыхание, превратившись в новый культ христианство.
                        Что касается четвертого Евангелия, то оно занимает уникальное положение в евангелистической литературе. Самые первые стихи возносят Иисуса на уровень Логоса Слова, Мировой Мудрости, не имеющей ни начала, ни конца. В этом Евангелии Иисус предстает в виде богочеловека понятие, совершенно противоположное тому, что подразумевалось в синоптических Евангелиях. Современная наука определенно считает это Евангелие «наименее историчным». Предполагают, что это труд александрийского еврея, искушенного в греческой философии, а не христианского автора (51). Все его мысли, как и фразеология, заимствованы из трудов Филона. Слово «логос» было как бы, ключевым словом в греческой и египетской философиях. Прослеживая внедрение этого слова в христианство, Racionalist Encyclopaedia отмечает: «В египетской мифологии используется «слово», и, хотя английский (или латинский) перевод приводит в заблуждение относительно его смысла, тем не менее, его мистическое значение развилось в греческой философии. Гераклит (материалист) говорил о нем как о начале порядка в природе. Анаксагор превратил его в мистический элемент, назвав «Нус» (Разум), а Сократ далее превратил его в «Дух». Стоики религиозного крыла сделали из Логоса (Рассудка) центральную фигуру, основу закона природы, а Филон, александрийский еврей, вернулся к платоновскому пониманию, смешав понятия друг с другом. От этой александрийской школы мистического иудаизма и пошло употребление этого слова в четвертом Евангелии» (52).
                        Именно в этом, «наименее историчном из Евангелий» Иисус предстает уже не как палестинский пророк, а как космическая фигура, «находившаяся на пути ко второму лицу Триединого Бога». Очень интересно упомянуть здесь, что часто цитируемый текст, намекающий на Божественность Иисуса: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» (53), который мы находим в авторизованной версии, оказался тонкой интерполяцией, сделанной нашими евангелическими друзьями (54), и должен был быть заменен в пересмотренной версии на слова: «Сим познаем мы любовь Бога, ибо положил Он жизнь Свою ради нас», и текст «Бог явился во плоти» (1-е Тим., 3: 16) также пришлось изменить (55) на «Тот, кто явился во плоти». Это единственные два стиха, на которые часто ссылаются как на являющиеся указанием на Божественность Иисуса. Однако здесь проглядывается фальсификация.
                        Когда мы переходим от Евангелий к посланиям Павла и другой не евангельской канонической литературе, то обнаруживаем, что теряется логическая нить. Хронологически писания Павла более древние, чем Евангелия. Павел не встречался лично с апостолами Иисуса и провозгласил свое собственное апостольство. Он давал такие произвольные интерпретации учению Иисуса, что придал ему совершенно новое звучание. Он отделил Иисуса от иудаизма и окрестил его в языческих храмах, откуда, по выражению Павла, он вышел не человеком, а «богом». На этом фоне его взгляды на Иисуса не могут найти себе сторонников среди здравомыслящих людей. Кальмет, известный христианский автор, писал о Павле так:
                        «Иисус учил вере в единого Бога, но Павел с апостолом Иоанном, являвшимся платонистом, лишили религию Христа ее красоты и простоты, введя (в нее) непонятную платоновскую Троицу или восточную Триаду и обожествив два из атрибутов Бога, а именно Его Святой Дух и Его Божественный Разум, который Платон называл Логосом» (56).

                        Когда этот догмат Божественности Иисуса был введен в церковные круги, он вызвал резкий отпор со стороны рационалистов. В IV веке Арий, епископ Александрийский, выступил против этого учения и яростно сопротивлялся ему, заявляя, что Иисус был творением Бога и поэтому не мог сравниться с Творцом: « сын есть создание и творение. Он не похож по сути на своего Отца и не является в истинном смысле слова ни Отцом, ни истинной мудростью Вследствие чего он по природе своей подвержен изменениям, как и все разумные создания» (57).
                        Однако заявления были расценены как ересь против церковных догматов, и Арий был осужден Никейским собором, созванным в 325 г. императором Константином. На этом соборе Божественность Иисуса была официально признана отцами церкви. (Далее подробнее)
                        Титул Сына Божьего

                        Для доказательства Божественности Иисуса (мир ему!) христиане часто прибегают к выражению «Сын Божий», применяемому в Евангелиях. При более глубоком анализе становится ясно, что оно используется метафорически. Вот вам больше Сынов Божьих, Лука.Библия называла многих сынами Божьими, но им никогда не присваивалась божественность (58). «Израиль есть сын Мой» (59), «сыновья Мои» (60). И в Новом, и в Ветхом Завете это выражение мы встречаем во многих местах (61). Это был почетный титул, присваивавшийся человеку за его праведность, и никогда не означал обожествления данного лица. По этому вопросу ясно высказывается сирийский богослов Афраат (IV в. н.э.): «Почетное имя божества присваивалось людям, и их считали достойными носить его. И людей, которыми Бог был доволен. Он Сам называл Своими сыновьями и друзьями. Так, когда Он избрал Моисея как Своего друга и излюбленного вождя Своего народа и сделал его учителем и священником. Он назвал его Богом, ибо сказал ему: «Я назначил тебя Богом над фараоном». И тотчас Он дал ему его жреца. «Истинно, Аарон, брат твой, будет говорить за тебя с фараоном; над ним будешь ты Богом, но он будет толкователем твоим. И далее написано: «Вы сыновья Господа вашего Бога». А о Соломоне сказано:
                        «Он будет Мне как сын, а Я буду ему как Отец». Как мы называем сыном Божьим Христа, через которого мы узнали Бога, так и Господь назвал Израиля своим перворожденным Сыном, и сказал Соломону: «Он будет Сыном Мне» (62).

                        Это означает, что титул «Сын Божий», как он применяется к Иисусу в Евангелиях, равнозначен выражению «слуга Господа», которое и встречается в различных местах Писания.
                        1. «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил сына Своего Иисуса» (63).
                        2. «Ибо по истине собрались в городе сем на Святого сына Твоего Иисуса» (64).
                        3. «Тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого сына Твоего Иисуса» (65).
                        4. «Бог, воскресив сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его» (66).

                        Уместно также обратить внимание читателя на то, что Иисус (мир ему!) проповедовал на арамейском языке близком к древнееврейскому. Слова «Сын Божий» на нем звучат «эбад Йехова» (по-арабски «абд-Аллах»). Когда Новый Завет Иисуса был переведен на греческий язык, эти слова, к сожалению, были переведены как «pias», что означает и «слуга», и «мальчик» (67). В то время была очень популярна филоновская теория о посреднике Между Богом и человеком, которым был Сын Божий, Первенец Бога, или Второй Бог. Когда почти все вероучения были филонизированы, слово «pias» стали понимать как «дитя Бога», и нужен был лишь один шаг, чтобы перейти от этого к выражению «Сын Божий», и со временем это значение распространилось. Таким образом, термин «Сын Божий» может иметь лишь метафорический смысл, так же, как плохого человека называют «дьявольским отродьем», В этом метафорическом смысле фарисеев считали сынами дьявола, потому что они отошли от праведного пути (68). У Луки одного человека назвали «Диаволом» (69), однако, даже будучи так названным, он продолжал во всем оставаться человеком.
                        Евангелие от Иоанна пролило много света на этот аспект проблемы. Когда Иисус сказал: «Я и Отец одно», это возмутило евреев.
                        «Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего, за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Боже, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (70).
                        Тот же Иоанн в своем первом Соборном Послании заявляет:
                        «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божий и дети Диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (71).

                        «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (72).
                        Есть и еще одно основание думать, что термин «Сын Божий» использовался метафорически. Если бы эти имели буквальный смысл, у Иисуса не было бы оснований отрицать этот эпитет. Лука повествует, что, да евреи допрашивали Иисуса в синедрионе, сказали все итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я»

                        Последний раз редактировалось AiSha; 29 April 2013, 06:42 AM.

                        Комментарий

                        • AiSha
                          Участник

                          • 04 March 2013
                          • 334

                          #27
                          А теперь никейский собор.
                          Целью собора, в первую очередь, было решение сугубо богословского, казалось бы, спора между сторонниками египетского священника Ария и его противниками. Арий был пресвитером одной из церквей в Александрии и авторитетным теологом. Он, как и многие восточные духовники, был прекрасно знаком с логикой и философией, столь почитаемыми и культивируемыми веками в эллинистическом мире.
                          все бы ничего, да только пресвитер начал конфликтовать с местным епископом Александром. В свое время тот победил Ария на выборах, и теперь «строгий старик» (так описывают Ария источники) использовал любой повод, чтобы перечить начальнику даже в мелочах. Тот отвечал взаимностью.Одной из таких мелочей стал вопрос о сущности Иисуса Христа. Арий утверждал, придерживаясь более древних догматов, что Христос не существовал изначально, как его всемогущий Отец, а был сотворен последним как человек и только через свою правильно выбранную линию поведения получил божественный статус. Вопрос о характере и природе членов Троицы не в первый раз становился предметом дискуссий в христианской церкви, но теперь он стал причиной настоящей войны, охватившей весь христианский мир, и в первую очередь Восток. Александр собрал Поместный собор, который осудил учение Ария. Его участники утверждали, что Христос существовал и до рождения, что он так же божественен и тождественен Отцу.
                          Помирить соперников был призван близкий Константинукордовский епископ Осия. Он прибыл в Александрию, где через некоторое время стал на сторону Александра. Вместе с ним Осия разработал идеологическую основу борьбы с арианством, краеугольным камнем которой стал термин «единосущность» (потооизюз). Именно единосущным своему Отцу был, по их мнению, Христос.
                          Вероятно, поддержка была оказана епископу, во-первых, поскольку он все-таки представлял местную церковную власть, а среди сторонников Ария оказалось много ненадежных, радикальных элементов. Осия правильно понимал, что изучение основ христианского вероучения с помощью рациональной логики греческого образца - это не совсем то, что требуется церкви для полного контроля над паствой.

                          На этом борьба, естественно, не закончилась. Константин с Осией решили провести Вселенский собор, чтобы покончить с разногласиями и унифицировать вероучение. Для императора важно было также продемонстрировать собственную власть над церковью. Первый Вселенский собор прошел в городе Никее в Вифинии (Малая Азия, сейчас турецкий город Изник) в 325 г. На него собралось около 300 епископов, преимущественно из восточных епархий.
                          Константин старался быть нейтральным, пытался увещевать особенно горячих спорщиков. Но именно его кроткое замечание о необходимости признания термина «единосущность» решило дело. Так было показано, какое влияние имеет государь на церковь. На Никейском соборе был выработан антиарианский по духу знаменитый Символ веры:«Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т. е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа».
                          Далее были преданы анафеме сторонники арианства. Большинство тех, кто представлял на соборе партию Ария, подписали этот документ. Арий, а также Секунд и Феона, отказавшиеся подписать Символ, были сосланы в Иллирию.
                          Таким образом, Никейский собор утвердил постулат о единосущности Бога, Иисуса и Духа. Это даже Википедия выдает.
                          Вот и все.
                          Получилось так, что я начинаю вопросы, а в конечном итоге и задают мне

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            AiSha

                            Чтобы доказать более позднее происходжение тринитарности, достаточно просто найти информацию.
                            Главное чтобы эта информация не была ложью.


                            Христиане пытаются доказать, что Иисус (мир ему!) был богом, а не человеком, хотя этот тезис, по существу, не подтверждается Священным Писанием.
                            Конечно не подтверждается, как и любая ложь. Христиане не "пытаются доказать", а свято верят в то, что Иисус Христос был и есть Бог, а не бог. При этом Христос - Бог явившийся во плоти т.е. Бог в человеческом облике.

                            в Евангелии от Луки Иисуса называют «Господь» более 10 раз
                            А Господь у Христиан один - Бог.

                            С теологической точки зрения, период, когда были написаны Евангелия от Матфея и от Луки, был самым важным для выживания христианства. Ему противостояли два мощных врага митраизм и Иудаизм.
                            Абсолютно невежественное заявление. Иудаизм не мог противостоять Христианству т.к. после уничтожения Иерусалима в 70 г.н.э войсками Тита Флавия Израиль прекратил свое существование. А Митраизм не был официальной религией ни одного гос-ва, где существовало Христианство и потому делить ему с Христианством было нечего.
                            Фантазии автора текста, которым Вы явно не являетесь и который взят с исламского сайта, комментировать не вижу смысла по причине явных подтасовок, произвольных толкований и отсутствия фактов.

                            Кстати, Вас не смущает что согласно научных данных "
                            Только в 1923 г. исламские страны договорились о единой редакции Корана"?
                            http://www.hi-edu.ru/e-books/HB/06-2.htm


                            А теперь никейский собор.
                            И что Вы доказали этой цитатой? Что умеете копировать тексты не имеющие никакого отношения к требуемым доказательствам? Вы полагаете Христиане не знают, что происходило на Никейском Соборе? Или это великая тайна о том, "как сделали Бога"?

                            Комментарий

                            • Marchisio
                              вино из одуванчиков

                              • 23 February 2013
                              • 1439

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              А Господь у Христиан один - Бог.
                              А у России одна Армия.
                              Последний раз редактировалось Marchisio; 29 April 2013, 07:16 AM.
                              Зажег ты солнце во вселенной,
                              Да светит небу и земле,
                              Как лен, елеем напоенный,
                              В лампадном светит хрустале.
                              Творцу молитесь; он могучий:
                              Он правит ветром; в знойный день
                              На небо насылает тучи;
                              Дает земле древесну сень.
                              Он милосерд: он Магомету
                              Открыл сияющий Коран,
                              Да притечем и мы ко свету,
                              И да падет с очей туман.


                              (А.С. Пушкин)

                              Комментарий

                              • AiSha
                                Участник

                                • 04 March 2013
                                • 334

                                #30
                                И что Вы доказали этой цитатой? Что умеете копировать тексты не имеющие никакого отношения к требуемым доказательствам? Вы полагаете Христиане не знают, что происходило на Никейском Соборе? Или это великая тайна о том, "как сделали Бога"?
                                Лол, вы просили меня привести доказательства решения Никейского собора. И Никейский собор имеет отшение к ответу, разве не логично?

                                в Евангелии от Луки Иисуса называют «Господь» более 10 раз


                                А Господь у Христиан один - Бог.
                                Там не говорят о кол-ве Богов. А кол-ве раз, когда Иисуса называют Богом.
                                Главное чтобы эта информация не была ложью.
                                Это исторические сведения. Вы не верите существованию Никейского собора?
                                Впрочем, вы прокомментировали все, что могли, а вот это оставили без внимания Смешно, да и только
                                "Я сказал : вы боги , и сыны Всевышнего все вы ; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс. 81: 1-7)
                                «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал...».
                                «Сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей».
                                1 Пар.22: 10:«Но будет число сынов Израилевых как песок морской, который нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «Вы не Мой народ», будут говорить им: «Вы - сыны Бога живого».
                                Ос.1: 10: «Он (Соломон) построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем на век».
                                Втор. 14: 1: «Вы сыны Господа, Бога вашего». Пс. 2: 7: «Ты(Давид) Сын Мой; Я ныне родил тебя».
                                Мф. 5: 9: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими». Лк. 20: 35-36: «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо равны ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». Мф.12:50: «Кто будет исполнять волю Отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь» [то есть, «родственник» Иисуса]. Ин, 1: 12-13: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».
                                2 Кор. 6: 18: «И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорил Господь Вседержитель». Еф.1: 3 - 5: «Благословен Бог и Отец господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас воХристе всяким духовным благословением на небесах, так как Он избрал нас в нем прежде создания мира... предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».


                                - - - Добавлено - - -

                                О, Марчизио, и вы тут
                                Прочитайте как Лука мастерски уворачивается от ответа, поднимите себе настроение

                                И что он приводит в доказательства
                                П.С перейдите по ссылке, которую он привел http://www.hi-edu.ru/e-books/HB/06-2.htm

                                Комментарий

                                Обработка...