Грек Павел?
Ниже стих посмотрите, там сам апостол Иоанн и поясняет про что говорил Христос.
Гонишь, гонишь не догонишь.....
Первый кто предъявил эти послания был апостол Петр. Ссылку дать?
А что еще? Ну, может быть показатель чего-то больного воображения.
А что крест это человек???
Да и в сказании-евангелии эфесского просвитера Иоанна(Иоан.12:32) нет слов о восхвалении креста!Врать то зачем?
Оригиналов от Павла не сохранилось,потому что церква их уничтожила или спрятала!А может Вы считаете,что оригинальных посланий Павла и не существовало вовсе?
Зато сохранились записи историков о церквослове,который впервые предьявил послания Павла народу!
Адольф Гарнак (в «Quellenkritik der Geschichte des Gnosticismus» Лпц., 1873) считает христианскую общину Маркиона одной из древнейших гностических церквей, относя её происхождение почти ко времени апостольскому.
Липсиус (в статье «Ueber die Zeit des Markion», в «Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie», 1867, и в сочин. «Zur Quellenkritik des Epiphanios», Вена, 1865) признает её одной из общин раннего христианства(гностицизма).
Во времена Епифания Кипрского (около 400 года) христианская церковь Маркиона была очень распространена в Малой Азии, Сирии, Армении, а на Западе в Риме и Карфагене.
До IV в. Христианство Павла по Маркиону считалось одной из наиболее опасных для языческой церквы,церковных ересей, так что каждый почти из языческих церковных учителелей считал своей обязанностью полемизировать с Маркионом (Иустин), Феофил Антиохийский, Аполлинарий Иерапольский, Модест, Родоп, Ириней и др.
Адольф Гарнак (в «Quellenkritik der Geschichte des Gnosticismus» Лпц., 1873) считает христианскую общину Маркиона одной из древнейших гностических церквей, относя её происхождение почти ко времени апостольскому.
Липсиус (в статье «Ueber die Zeit des Markion», в «Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie», 1867, и в сочин. «Zur Quellenkritik des Epiphanios», Вена, 1865) признает её одной из общин раннего христианства(гностицизма).
Во времена Епифания Кипрского (около 400 года) христианская церковь Маркиона была очень распространена в Малой Азии, Сирии, Армении, а на Западе в Риме и Карфагене.
До IV в. Христианство Павла по Маркиону считалось одной из наиболее опасных для языческой церквы,церковных ересей, так что каждый почти из языческих церковных учителелей считал своей обязанностью полемизировать с Маркионом (Иустин), Феофил Антиохийский, Аполлинарий Иерапольский, Модест, Родоп, Ириней и др.
Не смешите людей!
Целование и поклоны на распятие,которое является символом убийства и орудием пыток,.....- разве это простое уважение?
Целование и поклоны на распятие,которое является символом убийства и орудием пыток,.....- разве это простое уважение?
Hе спорю,рисовали!Но нигде в Писании нет ни слова о том,что это были изображения людей....
Комментарий