О Иисусе
Свернуть
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?
Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые: "Вы слышали,*
что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8). На прощальной вечере со своими учениками Иисус Христос, в*
заключения своего нового законодательства, говорит: "Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга! (Иоанна, 13:34. Сравни*
также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).
Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не*
только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как*
самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19). Так что заповедь*
Иисуса Христа вовсе не новая заповедь даже для иудейской (по-христианскому ветхозаветной) части Библии.
Иисус Христос противоречит самому себе. Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?
Не свидетельствует: *
"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна, 5:31) *
Свидетельствует:
"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно" (Иоанна, 8:14)
Примечание: Библия (Ветхий Завет) строго-настрого предписывает не верить свидетельству одного человека. Истину могут*
удостоверить только несколько свидетелей. (Второзаконие, 17:6; 19:15). Это требование относится и к верующим Нового*
Завета: "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово", - указывает апостол Павел (2 коринфянам, 13:1).
Ведь тебе говоришь, а ты не слышишь. Тебе показываешь, а ты не видишь. Ты хочешь показать свои "знания"? Так ты ни чего незнаешь как должно знать. Как и тоже самое христианство к которому ты предъявляешь обвинения. У них свои сказки у тебя свои. Чем ты от них отличаешься????Комментарий
-
Как мне видеться всё брожение иудейского народа началось ещё за долго до Христа. Последний иудейский царь Ирод пробил своё царствование женившись на дочке римского чиновника и пошло поехало эллиназация и экспансия святой земли. Чтобы расширить и Храм в Иерусалиме Ирод даёт согласие на постройку храма Марса, иподрома и др. римских ценностей в крепости Кесарии. С Кесарии на берегу Средиземного моря началась элленизация иудейского общества порождая протесты и бунты. Посмотрите со спутника Гугл Земля, древнюю архитектуру Назарета,Копернаума, Магдалы, страны Гадарианской - всё римский стиль. С 4 в. до н.э. когда умер Ирод начиная с машиаха Симона и заканчивая Бар Кохвой за 4-ре столетия их были десятки. На плите Гавриила ещё в 4 в. до н.э. Гавриил обещает воскресить Симона на третий день убитого в ущелье Мёртвого моря заговорщиками римской власти. Иисус не кто иной как ВарАвва-СынОтца в глазах иудеев устроил погром в иудейском Храме. Христианство родилось как комплекс вины за распятие иудейского машиаха. Хотя теологи и идеализировали реального лидера национального сопротивления превратив его в белого и пушистого Иисуса, но и полностью убрать явные деяния Вараввы как погром, его распятия с разбойниками, его любовь к Мариям, его оплакивание иудеями, выкупление тела и погребение со всеми почестями они не смогли.Последний раз редактировалось Батёк; 03 January 2012, 04:39 PM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы не верьте, а познайте,о чём там!
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?
Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые: "Вы слышали,*
что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8). На прощальной вечере со своими учениками Иисус Христос, в*
заключения своего нового законодательства, говорит: "Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга! (Иоанна, 13:34. Сравни*
также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).
Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не*
только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как*
самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19). Так что заповедь*
Иисуса Христа вовсе не новая заповедь даже для иудейской (по-христианскому ветхозаветной) части Библии.
Иисус Христос противоречит самому себе. Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?
Не свидетельствует: *
"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна, 5:31) *
Свидетельствует:
"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно" (Иоанна, 8:14)
Примечание: Библия (Ветхий Завет) строго-настрого предписывает не верить свидетельству одного человека. Истину могут*
удостоверить только несколько свидетелей. (Второзаконие, 17:6; 19:15). Это требование относится и к верующим Нового*
Завета: "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово", - указывает апостол Павел (2 коринфянам, 13:1).
(16) Так говорит Папий о Марке; о Матфее он сообщает следующее: Матфей записал беседы Иисуса по-еврейски, переводил их кто как мог.
...так что, друг, ты прав - Иисус(а.с.) пришел напомнить сынам Исраила(а.с.) то, что они позабыли из Торы и пророков... ...ну а горе-переводчики перевели и преподнесли это как новые, небывалые доселе, заповеди...
Сура 5 «Трапеза»Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!48. (44). Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение из писания Аллаха, и они - об этом исповедники. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные.49. (45). И предписали Мы им в ней, что душа - за душу, и око - за око, и нос - за нос, и ухо - за ухо, и зуб - за зуб, и раны - отмщение. А кто пожертвует это милостыней, то это - искупление за него. А кто судит не потому, что низвел Аллах, те - несправедливы.50. (46). И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
[QUOTE=Филларет;3275099]
48. (44). Мы низвели Тору, в которой руководство и свет;
И так Тора или же Пятикнижие,писанная Моисеем (Мусой) из преданий Языческих мифов и легенд,начиная с повествований о самом рождении Моисея,включая потоп,и повествование Египетских политических передряг.
Ознакомится с Языческими мифами есть необходимость,так для сравнения?
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Зикар;3275816]Мы тобишь люди!И так Тора или же Пятикнижие,писанная Моисеем (Мусой) из преданий Языческих мифов и легенд,начиная с повествований о самом рождении Моисея,включая потоп,и повествование Египетских политических передряг.
Ознакомится с Языческими мифами есть необходимость,так для сравнения?
Комментарий
-
Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?
Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые:
"Вы слышали,*
что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8).
На прощальной вечере со своими учениками Иисус Христос, в*
заключения своего нового законодательства, говорит:
"Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга! (Иоанна, 13:34.
Сравни*
также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).
Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29).
Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не*
только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как*
самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19).
Так что заповедь*
Иисуса Христа вовсе не новая заповедь даже для иудейской (по-христианскому ветхозаветной) части Библии.
Иисус Христос противоречит самому себе. Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?
Не свидетельствует: *
"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна, 5:31) *
Свидетельствует:
"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно" (Иоанна, 8:14)
Примечание: Библия (Ветхий Завет) строго-настрого предписывает не верить свидетельству одного человека. Истину могут*
удостоверить только несколько свидетелей. (Второзаконие, 17:6; 19:15). Это требование относится и к верующим Нового*
Завета: "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово", - указывает апостол Павел (2 коринфянам, 13:1).
Исус свидетельствует о ней жизнью Своей и смертью Своей.
В Ветхом завете ни один из пророков не свидетельствовал об этом и жизнью своей и смертью своей:
"Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18)
"Люби ближнего, как*самого себя" (Левит, 19:34)
"Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19).
Талмудический еврей по вере своей не способен понять и увидеть Господа Исуса и свидетелей Его Троицы - Отца и Святого Духа - сколько же еще надо свидетелей ?
Троица для еврея пустой звук- но вложить персты в раны Его уже не получится.
И если иудейские Апостолы не свидетели - какого рожна ишаку надо ?
Рублев видел Троицу и ему этого достаточно....Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
[QUOTE=Krug;3277849]
Тобишь ислам основаный на Торе(Пятикнижии) и пророках это "истина"?А так Тора и пророки это всего лишь "языческие" Писания?Ваш Магамед сам в коране пишет, что надо сверяться с Писанием. Торой и пророками видать плохо свой коран знаешь.Или просто напросто игнорируешь совет Магомеда. Извини за ошибки отвлекают.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Зикар;3278015]
Истина у каждого своя,и истина у Бога,по этой причине в Исламе своя истина,у Иудеев своя,у Индусов своя ,у Славян своя и тд.Моисей вывел религиозную доктрину основанною на древних мифах,легендах,идеях. Магомед не мой,впрочем как и коран.Роль Мухаммеда на столько же велика в истории как и роль Моисея-объединение народа.Как Иудеи так и Арабы являются потомками народов Семитсмких племён,по этой причине и не удивительно ,что Мухаммед даёт совет сверяться с писанием,более того как те так и другие ведут начало как народ от одного прародителя Авраама.Комментарий
-
И где ты этой мути набрался? Мухаммед основал свой Коран на основе Торы и пророках выбрав от туда только лишь то, что ему было по вкусу. Как и христиаство тоже вырывает из Писания лишь то, что для них удобно. А по поводу "языческих мифов" ты, что то попутал. Ни один Миф не имеет под собой пророческих и моральных основ. В отличии от них Писания все это имеют. Но это не для тебя.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Смени тональность,и не тыкай,бабушки своей будешь тыкать.И так по существу,что ещё не понятно? То что тора есть не что иное как интерпретация Языческих мифов,легенд-факт очевидный.Моральные нравственные основы существует с тех времён когда появился на свет человек,в каждом народе как по мере их проживания на территориальной местности ,так и с их сугубо общинными требованиями необходима была мораль,этика. Что нового?Относительно пророчеств так же в каждом народе были люди обладающие данными качествами в каждом народе они именовались по своему,волхвы,жрецы,маги,ведуны,шаманы те кто имел общение с потусторонними силами в иудейской среде данных людей стали именовать пророками,кстати относительно Египта Моисей просто напросто опять интерпретировал др.Египетские писания,более того так как Моисей воспитывался в царской семье фараона Эхнотона,то естественно имел доступ к познанию Египетской мудрости. Что касается Мухаммеда то это одна из величайших личностей истории,если цель Моисея была объединение народов изгнанников бежавших с Египта тем самым провозгласить данный народ избранным,то у Мухаммеда в виду его амбиций цель была сплотить Арабские народы проповедовать новую религию тем самым обратить всех из Язычников в истинную по его мнению веру в Единого Аллаха. Вопросы ещё будут?Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Это во первых! Во вторых по библии Моисей возложил эту привилегию истолковывать сны Иосифу, или что не так?В третьих как Моисея как величайшего человека истории -уважаю! Я только говорю то что он за основу своей реформы и созданию религии вобрал Языческие мифы древних народов,а также включил и Египетские знания то что получил в Египте,сама же идея Единобожия принадлежала его приёмному отцу фараону Эхнатону,Моисей лишь развил её в своей реформе.А то что не любите философии что-ж,сама библия по существу есть философия,хотелось бы Вам или нет.И не надо строить иллюзий,я конечно же понимаю что Вам хочется верить что Моисей с Ароном прибывал в вотчину фараона,дабы тот отпустил его народ и всячески нажимал,но это всего навсего миф,ибо Фараон поступил благородно он не убил своего приёмного сына ибо был привязан к нему,но вынужден был изгнать его из земель своих,это факт,но Моисей как грамотный человек сумел уберечь своих людей и именно благодаря законам природы и незыблемыми требованиями исполнения данных законов,таких благородных поступков фараона в истории не мало.Когда отпускают на все четыре стороны. Ну и в четвёртых ,не тыкайте!!!!!!!!
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
Комментарий