Аллаха низвел Коран в твое сердце в подтверждение истинности прежних писаний

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #376
    Сообщение от Станислав 8114

    в первую очередь желаю тебе применить это к себе. Во - вторых, научится разбирать Священные тексты, основываясь на доказательствах, а не на своих предположениях, измышлениях и ненависти к верующих. а в-третьих желаю тебе искренности с Единственным Богом, выстаивания ночных молитв, постоянного поминания Его, оставления грехов

    И вам того же желаю.
    Только ещё добавлю:прибавьте голову и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Тору и Евангелия,как рекомендует Коран .
    Этот аят, как и все остальные были ниспосланы не просто так, вот как комментирует этот аят Ибн Касир:

    Иудеи враги Джи.бриля
    Имам Абу Джафар бен Джарир Ат-Табари сказал: "ученые по толкованию Корана согласны в том, что аяты (2: 97-98) были ниспосланы, как ответ иудеям, которые утверждали, что Джибриль (Гавриил) является врагом иудеев и что Микаил является их
    другом.

    .
    Почитайте САМИ без комментариев арабов и честно ответьте сами себе:как могут иудеи ненавидеть Ангела Гавриила (Джибрила)?
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Филларет
      Ветеран

      • 09 April 2010
      • 4126

      #377
      Сообщение от rabi
      Не смешите людей ! Ваш Куран записали сподвижники человека который не мог ничего прочитать ! Вранье не украшает муслимов !!!!
      уважаемый rabi, а разве библейские пророки с бумажки читали Откровение которое им давал БОГ...?
      5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
      11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
      12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
      (Псалтырь 2:11,12)

      Комментарий

      • Станислав 8114
        Участник

        • 21 November 2010
        • 221

        #378
        Самое главное противоречие Корана это его противоречие реальности.

        сура 18 аяты1. Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем кривды,
        2. и сделал его правильным, чтобы он предостерег от тяжких мучений от Него и сообщил верующим, которые совершают праведные деяния, благую весть о том, что им уготована прекрасная награда,
        сура 39 аят 28. Мы ниспослали Коран, в котором нем кривды, на арабском языке, чтобы они устрашились
        сура 41 аят
        42. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального
        сура 4 аят
        82. Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий
        сура 2 аят
        23.
        Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.

        Например, исторической хронологии: «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса...» (Аль-Исра, При этом, «ночной перенос» случился в 619 г. А мечеть Аль-Акса построена в 636 г. уже после смерти Мухаммада.

        сура 17 аят 1. Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он Слышащий, Видящий.
        Исра (Ночное путешествие)
        Аллах прославляет Себя, за Его способность совершать то, что никто, не может сделать, кроме Него, потому что Он Бога, и нет Господа, кроме Него.
        [الذى أسرى بعبده]
        Кто перенес ночью Своего раба,
        относится к Мухаммаду
        [ليلا]
        ночью
        означает, глубокой ночью
        [من المسجد الحرام]
        из Заповедной мечети
        Мечеть в Мекке.
        [إلى المسجد الاقصى]
        в мечеть аль-Акса
        означает священный Дом
        الاقصى переводится, как отдаленный, который находится в Иерусалиме, происхождение которого исходит от пророков времён Ибрагима аль-Халиля (Авраама). Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал:
        «(Однажды) я спросил: О посланник Аллаха, какая мечеть была построена на земле первой? Он ответил: Запретная мечеть /Аль-масджид aль-харам/.42 Я спросил: А после неё? Он ответил: Отдалённейшая мечеть /Аль-масджид aль-акса/.43 Я спросил: А сколько (лет прошло) между (построением) одной и другой? Он ответил: Сорок лет, (после чего добавил): Где бы ни застало тебя (время) молитвы, совершай её, ибо в этом44 благо». (аль-бухари)
        Пророки были собраны там, и он (Мухаммад) возглавил их в молитве. Это указывает на то, что он является величайшим вождем всех людей, да благословит его Аллаха
        чтобы показать ему некоторые
        т. е. Мухаммаду
        [من ءايتنا]
        из Наших знамений,
        Т. е. великие знамения. Как Аллах говорит:
        [لقد رأى من ءايت ربه الكبرى]
        18. Он увидел величайшие из знамений своего Господа (53:18)
        [إنه هو السميع البصير]
        Воистину, Он Слышащий, Видящий.
        Означает, Он слышит все слова Своих рабов, верующих и неверующих, и Он видит их и дарует каждому из них то, что они заслуживает в этом мире и в будущей жизни. Этот Священный Дом был построен еще во времена Авраама, а возведен в том виде в котором он существует сейчас халифом Умаром р.а. вот хадис об этом вознесении
        Передают со слов Малика бин Сасаа, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал им о ночном путешествии (следующее): «Когда я лежал (на земле) в (пределах) аль-Хатима (или, возможно, он сказал: в Хиджре), кто-то1 неожиданно явился ко мне, разрезал2 (мне тело) от сих (пределов) до сих3 и извлёк моё сердце. После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли4, потом наполнили его (верой), потом вернули его (на прежнее) место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла,5 способное одним шагом покрыть самое большое расстояние, которое оно только могло охватить взором. Потом меня посадили на (это животное), и Джибрил двинулся со мной в путь, а когда он достиг низшего неба и попросил открыть (врата, его) спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен (его) приход! Потом (ворота) были открыты, а когда я достиг (низшего неба), то увидел там Адама. (Джибрил) сказал: Это твой отец Адам, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному сыну и праведному пророку! Затем он вознёсся (со мной) ко второму небу и попросил открыть (врата. Его) спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! Потом (эти врата) были открыты, а когда я достиг (второго неба), то увидел там Йахйу и Ису, являющихся двоюродными братьями6. (Джибрил) сказал: Это Йахйа и Иса, поприветствуй же их! Я поприветствовал (их), и они ответили на приветствие, после чего сказали: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к третьему небу и попросил открыть (врата. Его) спросили: Кто это? Он ответил: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! Потом (эти врата) были открыты, а когда я достиг (третьего неба), то увидел там Йусуфа. (Джибрил) сказал: Это Йусуф, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к четвёртому небу и попросил открыть (врата. Его) спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! Потом (эти врата) были открыты, а когда я достиг (четвёртого неба), то (увидел там) Идриса. (Джибрил) сказал: Это Идрис, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к пятому небу и попросил открыть (врата. Его) спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует . (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! и когда я достиг (пятого неба), то (увидел там) Харуна. (Джибрил) сказал: Это Харун, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к шестому небу и попросил открыть (врата. Его) спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! и когда я достиг (шестого неба), то (увидел там) Мусу. (Джибрил) сказал: Это Муса, поприветствуй же его! и я поприветствовал его, а он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! когда же я покидал (его), он заплакал. Его спросили: Что заставляет тебя плакать? и он сказал: Я плачу по той причине, что после меня был послан (к людям) молодой человек, а в рай войдёт больше (людей) из его общины, чем из моей! А затем Джибрил вознёсся со мной к седьмому небу и попросил открыть (врата. Его) спросили: Кто это? Он ответил: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! и когда я достиг (седьмого неба), то (увидел там) Ибрахима. (Джибрил) сказал: Это твой отец, поприветствуй же его! и я поприветствовал его, а он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному сыну и праведному пророку! А затем я был вознесён к лотосу крайнего предела /сидрат aль-мунтаха/7, и оказалось, что плоды его (по размерам) подобны кувшинам из Хаджара8, а его листья слоновьим ушам. (Джибрил) сказал: Это лотос крайнего предела. И оказалось, что там текут четыре реки, две из которых являются скрытыми, а две видимыми. Я спросил: Что это за два (вида рек), о Джибрил? Он ответил: Что касается скрытых рек, то это две реки, текущие в раю, что же касается двух видимых, то это Нил и Евфрат. А потом мне был показан Священный Дом /аль-байт aль-мамур/9, в который ежедневно входит по семьдесят тысяч ангелов. Затем мне принесли сосуд с вином, сосуд с молоком и сосуд с мёдом. Я взял молоко, а (Джибрил) сказал: Это (ислам)10, которого будешь придерживаться ты и твоя община. После этого мне было вменено в обязанность совершение молитв (, а именно) пятидесяти молитв ежедневно. Возвращаясь, я прошёл мимо Мусы, и он спросил: Что было велено тебе? Я ответил: Мне было велено совершать по пятьдесят молитв ежедневно. (Муса) сказал: (Члены) твоей общины не смогут (совершать) по пятьдесят молитв каждый день! Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, (но напрасно,)11 возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я вернулся, и (Аллах) уменьшил (это количество) на десять (молитв), после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и (Аллах) уменьшил (оставшееся количество) на десять (молитв), после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и (Аллах) уменьшил (оставшееся количество) на десять (молитв), после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено (совершать) по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено (совершать) по пять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он спросил: Что было велено тебе? Я ответил: Мне было велено совершать по пять молитв ежедневно. (Муса) сказал: Поистине, (члены) твоей общины не смогут (совершать и) по пять молитв каждый день! Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, (но напрасно,) возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я сказал: Я просил Господа моего (так много), что мне уже стыдно (просить о чём-то ещё)! Я доволен, и я повинуюсь (Ему)! И, уходя (оттуда), я услышал голос: Я передал12 то, чего Я требую, и облегчил (ношу) Своих рабов13».



        Комментарий

        • Станислав 8114
          Участник

          • 21 November 2010
          • 221

          #379
          Сообщение от Estrella

          И вам того же желаю.
          Только ещё добавлю:прибавьте голову и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Тору и Евангелия,как рекомендует Коран .

          Почитайте САМИ без комментариев арабов и честно ответьте сами себе:как могут иудеи ненавидеть Ангела Гавриила (Джибрила)?
          может тебе спросить у иудеев? они не ненавидят его, потому что Джибриль является ангелом через которого были ниспосланы откровения от Аллаха, а иудеи ненавидят истину, знают ее и отрицают ее, и также как они не признают всех посланников, потому что они противоречат их порочным убеждениям, также они не признают и ангелов, которые приносили истину, понятно?

          Комментарий

          • Филларет
            Ветеран

            • 09 April 2010
            • 4126

            #380
            Сообщение от Estrella
            И вам того же желаю.Только ещё добавлю:прибавьте голову и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Тору и Евангелия,как рекомендует Коран .
            уважаемая Эстрелла, а вы дайте нам прочесть не канонизированную Библию, которую читали во времена Исуса Христа...
            Почитайте САМИ без комментариев арабов и честно ответьте сами себе:как могут иудеи ненавидеть Ангела Гавриила (Джибрила)?
            в основном духовно...
            5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
            11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
            12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
            (Псалтырь 2:11,12)

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #381
              Сообщение от Филларет
              уважаемая Эстрелла, а вы дайте нам прочесть не канонизированную Библию, которую читали во времена Исуса Христа... в основном духовно...
              Нет,это ВЫ дайте нам Библию,которую рекомендует Коран,написанный в 7 веке н.э.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Станислав 8114
                Участник

                • 21 November 2010
                • 221

                #382
                Сообщение от Avis
                Станислав, вы повторяетесь...

                Вот вы утверждаете, "Из достоверных хадисов известно, что каждый год ангел Джибрил являлся к пророку Мухаммаду с.а.с., для того, чтобы повторить вместе с ним Коран."
                Так как Бог внешне отличил Мухаммеда....?

                Моисей говорил с Богом и лицо его светилось
                Цитата из Библии:
                Цитата из Библии
                Книга Исход > Глава 34 > Стих 29:
                Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что [Бог] говорил с ним.


                Иисус рожден от Духа Святого и воскрес - это знамение...
                Цитата из Библии:
                Цитата из Библии
                Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 14:
                И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                объясни по нормальному, я ваш язык не понимаю, поставь вопрос четко и ясно, без фантазий, предположений и выдумки. а как он говорил, прочитай хадис выше о вознесении.

                Комментарий

                • Станислав 8114
                  Участник

                  • 21 November 2010
                  • 221

                  #383
                  Сообщение от Estrella
                  Нет,это ВЫ дайте нам Библию,которую рекомендует Коран,написанный в 7 веке н.э.
                  Аллах не ниспосылал библию, Аллах ниспосылал отдельно Свитки Аврааму, Тору Моисею, Псалтирь Давиду, Евангилие Иисусу, Коран Мухаммаду.

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #384
                    Сообщение от Станислав 8114
                    может тебе спросить у иудеев? они не ненавидят его, потому что Джибриль является ангелом через которого были ниспосланы откровения от Аллаха, а иудеи ненавидят истину, знают ее и отрицают ее, и также как они не признают всех посланников, потому что они противоречат их порочным убеждениям, также они не признают и ангелов, которые приносили истину, понятно?
                    Иудеи ненавидят Истину?
                    КАКУЮ, Истину,что надо ходить по местам Муххамада и тереться об камень?
                    Да даже ваше Имя Бога пришло вам от иудеев.
                    Мирьям - матерь Иисуса была иудейкой,Иисус тоже.
                    ВСЕ пророки,которых поддерживает Коран - иудеи.

                    Вы просто не хотите думать, а слушаете всяких антисемитов и непорядочных людей.
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #385
                      Сообщение от Станислав 8114
                      Аллах не ниспосылал библию, Аллах ниспосылал отдельно Свитки Аврааму, Тору Моисею, Псалтирь Давиду, Евангилие Иисусу, Коран Мухаммаду.
                      Уважаемый,Аллах точно так же не ниспосылал Коран.
                      Понимаете?
                      Коран не свалился с неба на Муххамада.
                      Муххамад ДИКТОВАЛ, а ЛЮДИ записывали.
                      Более того,ЛЮДИ выбрали вариант,который их устроил.

                      Если вы верите,что свалился,то покажите нам этот аутентичный вариант
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Станислав 8114
                        Участник

                        • 21 November 2010
                        • 221

                        #386
                        Сообщение от rabi
                        Не смешите людей ! Ваш Куран записали сподвижники человека который не мог ничего прочитать ! Вранье не украшает муслимов !!!!

                        Самое главное противоречие Корана это его противоречие реальности.

                        сура 18 аяты1. Хвала Аллаху, Который ниспослал Своему рабу Писание и не допустил в нем кривды,
                        2. и сделал его правильным, чтобы он предостерег от тяжких мучений от Него и сообщил верующим, которые совершают праведные деяния, благую весть о том, что им уготована прекрасная награда,
                        сура 39 аят 28. Мы ниспослали Коран, в котором нем кривды, на арабском языке, чтобы они устрашились
                        сура 41 аят
                        42. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального
                        сура 4 аят
                        82. Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий
                        сура 2 аят
                        23.
                        Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.

                        В (32:5) говорится что длительность дня Господня тысяча лет . А в (70:4) говорится что длительность дня Господня уже пятьдесят тысяч лет .
                        Сура 32 (Земной поклон) аят 5-6
                        يُدَبِّرُ الْأَمْرَ مِنَ السَّمَاءِ إِلَى الْأَرْضِ ثُمَّ يَعْرُجُ إِلَيْهِ فِي يَوْمٍ كَانَ مِقْدَارُهُ أَلْفَ سَنَةٍ مِّمَّا تَعُدُّونَ .5
                        5. Он управляет делами с неба до земли, а затем они опять восходят к Нему в течение дня, который продолжается тысячу лет по тому, как вы считаете.
                        ذَلِكَ عَالِمُ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ .6
                        6. Таков Ведающий сокровенное и явное, Могущественный, Милосердный
                        Тафсир (комментарий, разъяснение) известного комментатора Ибн Касира
                        [يدبر الامر من السمآء إلى الارض ثم يعرج إليه]


                        Он управляет делами с неба до земли, а затем они опять восходят к Нему


                        Его приказы нисходят, с места над небесами до крайних границ седьмой земли.
                        [فى يوم كان مقداره ألف سنة مما تعدونذلك عالم الغيب والشهدة]


                        в течение дня, который продолжается тысячу лет по тому, как вы считаете.
                        Таков Ведающий сокровенное и явное, Могущественный, Милосердный.

                        Деяния восходят до места записи, которое находится над ближайшим небом. Расстояние между небом и землей это расстояние в пятьсот лет путешествия, а толщина небес это расстояние в пятьсот лет путешествия. Муджахид, Катада и Ад-Дахак сказали: «Расстояние, которое покрывает Ангел, когда он спускается, или поднимается это расстояние в пятьсот лет, но проходит он его в мгновение ока».
                        Смысл этих двух аятов заключается в том, что Он контролирует все дела. Он видит всё, что совершают Его рабы, все их дела, большие и малые, значительные и незначительные, и все они (деяния) восходят к Нему. Он Всемогущий, Он Тот, Кто покорил всё, и всё находится под Его контролем, и всё подчиняется Ему, Он Милосердный к Своим верующим рабам. Он Всемогущ в Его милости и Милосерден в Его могуществе. Это совершенно, а именно, могущество в сочетании с милостью и милость в сочетании с могуществом, ибо Он Милостивый без какого-либо намека на слабость.

                        Т.е. в этих аятах 32.5-6, а не 32.4, говорится о том, что Аллах управляет всеми делами, что все дела возвращаются к нему, и что ничего не происходит без Его ведома.
                        1000 лет по тому как мы считаем это день, в течение, которого деяния восходят к Аллаху, которые ангел покрывает в течение мгновения ока.
                        Что же касается этого аята 70.4
                        تَعْرُجُ الْمَلَائِكَةُ وَالرُّوحُ إِلَيْهِ فِي يَوْمٍ كَانَ مِقْدَارُهُ خَمْسِينَ أَلْفَ سَنَةٍ
                        .4
                        4.
                        Ангелы и Дух (Джибриль) восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет.
                        Всевышний сообщил, что ангелы и дух восходят к Аллаху, преодолевая огромное расстояние в течение одного дня благодаря тому, что Аллах облегчил им этот путь и сделал их нежными и мягкими творениями, наделенными высокой скоростью. Передвигаясь обычным образом, они бы преодолели расстояние от начала восхождения до его конца, где заканчивается высший мир, за пятьдесят тысяч лет. Таково великое царство Аллаха. Это необъятная вселенная, состоящая из высшего и земного миров. Сотворил их и правит ими один царь высочайший Аллах.
                        Ему известно все, что происходит в их душах и что совершают их руки, что ожидает их в земном мире и в Последней жизни. Он милосерден к Своим рабам и добродетелен к ним. Милость Его объемлет все сущее, и все подчинено Его законам: законам вселенной, законам шариата и законам справедливого возмездия.
                        Горе тем, кто не познал Его величия и не ценил Его должным образом, кто торопил его наказание, пытаясь испытать могущество Аллаха или убедиться в Его беспомощности!
                        Хвала Аллаху, кроткому и сострадательному Господу, который отсрочил день своего возмездия до определенного срока и не предал Своих рабов забвению. Они обижают Его, а Он терпит их несправедливость и даже дарует им благоденствие и пропитание.
                        Таково одно из толкований этого благородного аята, из которого следует, что речь в нем шла о восхождении ангелов и душ в этом мире. Об этом также свидетельствует текст предыдущих аятов.
                        Согласно другому толкованию, это произойдет в День воскресения, когда Всевышний Аллах продемонстрирует рабам Свое могущество и величие в полной мере. Они увидят, как ангелы и души будут восходить к Аллаху и спускаться от Него, исполняя божественную волю и претворяя в жизнь Его указания.
                        Что же касается упоминания о пятидесяти тысячах лет, то оно означает, что Судный день будет мучителен и продолжителен, и лишь правоверным Всевышний Аллах облегчит это ожидание.
                        [فى يوم كان مقداره خمسين ألف سنة]

                        в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет.

                        Это относится к Судному Дню. Ибн Аби Хатим записал от Ибн Аббаса, что он сказал о аяте,
                        [فى يوم كان مقداره خمسين ألف سنة]

                        в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет.

                        Это Судный День. Цепь повествования этого доклада (Ибн` Аббаса) является достоверной. Aс-Саури сообщил от Саймака бин Харби и от Икримы что он сказал об этом аяте: "Это Судный День''. Ад-Дахак и ибн Зейд оба сказали то же самое. Али ибн Абу Тальха сообщил от Ибн Аббаса о аяте,
                        [تعرج الملئكة والروح إليه فى يوم كان مقداره خمسين ألف سنة]

                        4.
                        Ангелы и Дух (Джибриль) восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет.
                        Это Судный день, который будет продолжаться, с позволения Аллаха, пятьдесят тысяч лет, для неверующих. Существует множество хадисов с таким смыслом. Имам Ахмад записал от Абу Умара аль-Худани, что он сказал: "Я был с Абу Хурайрой, когда человек из Бану Амир Бин Сасасаха прошёл мимо нас, и кто-то сказал: "Этот человек самый богатый в племени Бану Амира". Тогда Абу Хурайра попросил привести его к нему. Когда же этого человека привели, Абу Хурайра сказал: "Мне рассказали о том, что ты человек с большим уделом. На что человек из Бану `Амир ответил: "Да, клянусь Аллахом. У меня есть сто верблюдов красного цвета, сто верблюдов коричневого цвета ... и так далее, он продолжал перечислять различные цвета своих верблюдов, расы своих рабов и типы оков для своих лошадей, которыми он владел. После чего Абу Хурайра сказал: "Остерегайся копыт верблюдов и раздвоенных копыт крупного рогатого скота. Он продолжал повторять ему это до тех пор, пока цвет кожи этого человека не стал меняться. Тогда этот человек сказал: «О, Абу Хурайра, что это? Зачем ты мне всё это повторяешь?» На что Абу Хурайра ответил: "Я слышал, как Посланник Аллаха с.а.с. сказал,
                        «من كانت له إبل لا يعطي حقها في نجدتها ورسلها»
                        Тот, кто имеет верблюдов и не платит с них (закят) в Najdah وَرِسْلِهَا и в Risl نَجْدَتِهَا .................
                        После чего мы прервали его, спросив: "О, посланник Аллаха! Что такое Najdah и Risl, на что он ответил,
                        «في عسرها ويسرها, فإنها تأتي يوم القيامة كأغذ ما كانت وأكثره وأسمنه وآشره, ثم يبطح لها بقاع قرقر فتطؤه بأخفافها, فإذا جاوزته أخراها أعيدت عليه أولاها في يوم كان مقداره خمسين ألف سنة, حتى يقضى بين الناس فيرى سبيله. وإذا كانت له بقر لا يعطي حقها في نجدتها ورسلها, فإنها تأتي يوم القيامة كأغذ ما كانت وأكثره وأسمنه وآشره, ثم يبطح لها بقاع قرقر, فتطؤه كل ذات ظلف بظلفها وتنطحه كل ذات قرن بقرنها, ليس فيها عقصاء ولا عضباء, إذا جاوزته أخراها أعيدت عليه أولاها, في يوم كان مقداره خمسين ألف سنة حتى يقضى بين الناس فيرى سبيله. وإذا كانت له غنم لا يعطي حقها في نجدتها ورسلها فإنها تأتي يوم القيامة كأغذ ما كانت وأسمنه وآشره حتى يبطح لها بقاع قرقر فتطؤه كل ذات ظلف بظلفها وتنطحه كل ذات قرن بقرنها, ليس فيها عقصاء ولا عضباء إذا جاوزته أخراها أعيدت عليه أولاها, في يوم كان مقداره خمسين ألف سنة, حتى يقضى بين الناس فيرى سبيله »
                        Это положения людей в благополучии и в трудные времена, ибо поистине, они (животные) придут в День воскресения здоровее, чем в этой жизни. Они будут больше в количестве, будут толще, станут более живыми и непокорными. Затем для них будет распростёрта мягкая, плоская равнина, на которой они станут топтать его (того, кто не выплачивал закят) своими копытами. Каждый раз, после того, как последний из них будет проходиться по нему, к нему будет возвращаться первый, и это будет продолжаться в течение дня, который будет длиться, пятьдесят тысяч лет. И это будет происходить, до тех пор, пока дела всех людей не рассудят между ними. После чего он (тот, кто не выплачивал закят) увидит свой путь (т. е. либо в Рай, либо в Ад). Если он имел коров, и не выплачивал с них закят в благополучные и трудные времена, то они придут в Судный день более здоровыми, чем они были прежде. Они будут больше в количестве, будут толще, станут более живыми и непокорными. Затем для них будет распростёрта мягкая, плоская равнина, на которой они станут нападать на него. Каждый из них, кто имеет раздвоенные копыта будет топтать его копытами, и каждый из них, кто имеет рога, будет накидываться на него с рогами. И не будет среди них безрогих или животных с изогнутыми рогами. И каждый раз, как только, последний из них будет проходиться по нему, к нему будет возвращаться первый, и это будет продолжаться в течение дня, который будет длиться, пятьдесят тысяч лет. И это будет происходить, до тех пор, пока дела всех людей не рассудят между ними. После чего он (тот, кто не выплачивал закят) увидит свой путь (т. е. либо в Рай, либо в Ад). Если же у него были овцы, с которых он не выплачивал закят в благополучии и в сложные времена, то они придут в Судный день более здоровыми, чем они были прежде. Они будут больше в количестве, будут толще, станут более живыми и непокорными. Затем для них будет распростёрта мягкая, плоская равнина, на которой они станут нападать на него (того, кто не выплачивал закят). Каждый из них, кто имеет раздвоенные копыта будет топтать его копытами, и каждый из них, кто имеет рога, будет накидываться на него с рогами. И не будет среди них безрогих или животных с изогнутыми рогами. Каждый раз, после того, как последний из них будет проходиться по нему, к нему будет возвращаться первый, и это будет продолжаться в течение дня, который будет длиться, пятьдесят тысяч лет. И это будет продолжаться, до тех пор, пока дела всех людей не рассудят между ними. После чего он (тот, кто не выплачивал закят) увидит свой путь (т. е. либо в Рай, либо в Ад). Тогда мужчина из Бану Амир спросил: "А что касается верблюдов? О, Абу Хурайра, Абу Хурайра ответил: "Это то, что вы даете (в качестве выплаты закята) из ваших самых ценных верблюдов, это то, что вы даёте из ваших верблюдиц, которые дают вам молоко, это то, что вы даете из них для верховой езды, это то, что вы даете из их молока (людям) для питья, и это то, что вы одалживаете из самцов верблюдов для размножения''. Этот хадис также записал Абу Дауд и Ан-Насаи.

                        Комментарий

                        • Филларет
                          Ветеран

                          • 09 April 2010
                          • 4126

                          #387
                          Сообщение от Estrella
                          Нет,это ВЫ дайте нам Библию,которую рекомендует Коран,написанный в 7 веке н.э.
                          Коран рекомендует читать Писания которые были ниспосланы пророкам... а не канонизированную Библию...
                          5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                          11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                          12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                          (Псалтырь 2:11,12)

                          Комментарий

                          • Станислав 8114
                            Участник

                            • 21 November 2010
                            • 221

                            #388
                            1) Мухаммад говорит что мир был построен за 6 дней (7:54), (10:3) , (11:7) , (25:59) , (32:4) , (50:38) , (57:4) И вдруг утверждает (41:9,10,12) Скажи Мухаммад : Неужели вы веруете в Того , что создал землю в течение двух дней, и ровняете с Ним других ? Ведь это Он-Господь (обитателей) миров. 41:10 И Он воздвиг над землей прочные горы , дал ей благословение и поровну распределил на ней пищу для страждущих на четыре дня . 41:12 Он завершил это , сотворив семь небес за два дня , и каждему небу внушил в откровении его обязаности. Мы окрасили нижние небо светильниками для охранения. Так предопридил Великий, Ведающий . 2+4+2=8 - получается в этих аятах мир создавался не за 6, а за 8 дней .

                            54. Воистину, ваш Господь Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней (7:54)
                            4. Он Тот, Кто сотворил небеса и землю за шесть дней (57:4)
                            4. Аллах Тот, Кто создал небеса и землю и то, что между ними, за шесть дней, (32:4)
                            59. Он сотворил небеса и землю и то, что между ними, за шесть дней, (25:59)
                            7. Он Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, (11:7)
                            3. Воистину, ваш Господь Аллах, Который создал небеса и землю за шесть дней (10:3)

                            وَلَقَدْ خَلَقْنَا السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ وَمَا بَيْنَهُمَا فِي سِتَّةِ أَيَّامٍ وَمَا مَسَّنَا مِن لُّغُوبٍ .38
                            38. Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, и Нас ничуть не коснулась усталость (50:38)
                            Акцентирует внимание на Воскресение, потому что Тот Кто способен создать небо и землю, без устали, несомненно сможет воскресить и мертвых. Катадах сказал: «Иудеи, на которых лежит проклятие Аллаха, сказали, что Аллах сотворил небеса и землю за шесть дней, а на седьмой день Он отдыхал, который был в субботу. Поэтому-то они и называют этот день праздником. Аллах Возвышенный ниспослал опровержение их заявлению и неверному убеждению. Аллах сказал:
                            [وما مسنا من لغوب]
                            и Нас ничуть не коснулась усталость.
                            Это указывает на то, что ни сон, ни изнеможение или усталость не коснулись Его. Аллах Возвышенный, Благословенный сказал в других аятах,
                            [أولم يروا أن الله الذى خلق السموت والارض ولم يعى بخلقهن بقادر على أن يحى الموتى بلى إنه على كل شىء قدير]
                            Разве они не видят, что Аллах, Который сотворил небеса и землю и не утомился от их сотворения, способен оживить мертвых? О да! Он способен на всякую вещь. (46:33),
                            [لخلق السموت والارض أكبر من خلق الناس]
                            Воистину, сотворение небес и земли есть нечто более великое, чем сотворение людей, но большинство людей не знает этого. (40:57)
                            и,
                            [أءنتم أشد خلقا أم السمآء بنها]
                            Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его (79:27)

                            А теперь сура 41 9,12, а не 41-8,11, в которой, как может показаться на первый взгляд существуют разногласии с предыдущими аятами
                            قُلْ أَئِنَّكُمْ لَتَكْفُرُونَ بِالَّذِي خَلَقَ الْأَرْضَ فِي يَوْمَيْنِ وَتَجْعَلُونَ لَهُ أَندَاداً ذَلِكَ رَبُّ الْعَالَمِينَ .9
                            وَجَعَلَ فِيهَا رَوَاسِيَ مِن فَوْقِهَا وَبَارَكَ فِيهَا وَقَدَّرَ فِيهَا أَقْوَاتَهَا فِي أَرْبَعَةِ أَيَّامٍ سَوَاء لِّلسَّائِلِينَ .10
                            ثُمَّ اسْتَوَى إِلَى السَّمَاء وَهِيَ دُخَانٌ فَقَالَ لَهَا وَلِلْأَرْضِ اِئْتِيَا طَوْعاً أَوْ كَرْهاً قَالَتَا أَتَيْنَا طَائِعِينَ .11
                            فَقَضَاهُنَّ سَبْعَ سَمَاوَاتٍ فِي يَوْمَيْنِ وَأَوْحَى فِي كُلِّ سَمَاء أَمْرَهَا وَزَيَّنَّا السَّمَاء الدُّنْيَا بِمَصَابِيحَ وَحِفْظاً ذَلِكَ تَقْدِيرُ الْعَزِيزِ الْعَلِيمِ .12
                            9. Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других? Он же Господь миров.
                            10. Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.
                            11. Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: Придите по доброй воле или против воли. Они сказали: Мы придем по доброй воле.
                            12. Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его (или для оберегания его). Таково предопределение Могущественного, Знающего».
                            Нужно отметить что, в этих аятах (41:9-12), создание небес и земли описывается отдельно.
                            Аллах осуждает идолопоклонников, многобожников, которые поклоняются другим богам, кроме Него, тогда как только Он является Творцом, Создателем и только Он Один управляет всеми делами. Он говорит:
                            [قل أءنكم لتكفرون بالذى خلق الارض فى يومين وتجعلون له أندادا]
                            9. Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других?
                            Т.е. ложных богов, которым вы поклоняетесь наряду с ним. Аллах сотворил землю за два дня, затем Он создал небо, которое было дымом, возникшим после создания земли, и сотворил их семью небесами. Аллах говорит, что Он сотворил землю, во-первых, потому что это основа, и фундамент должен быть построен первым, а затем уже кровля. Аллах говорит в другом месте:
                            [هو الذى خلق لكم ما فى الارض جميعا ثم استوى إلى السمآء فسواهن سبع سموات]
                            29. Он Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами. Ему известно обо всякой вещи. (2:29)
                            Было сказано, что ثم"затем'' в аяте (2:29) относится к порядку чтения ниспосланного, и это не означает то, что такая последовательность имела место быть. То есть, это не означает, что Аллах сотворил семь небес, после того, как распростёр землю (т.е. взрастил для её обитателей всё, что им требуется) об этом сообщили Ибн Аббас и Али ибн Абу Тальха.
                            И это доказывают следующие аяты:

                            [أءنتم أشد خلقا أم السمآء بنها - رفع سمكها فسواها - وأغطش ليلها وأخرج ضحها - والارض بعد ذلك دحها - أخرج منها مآءها ومرعها - والجبال أرسها - متعا لكم ولانعمكم]
                            27. Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
                            28. поднял его своды и сделал его совершенным.
                            29. Он сделал его ночью темным и вывел утреннюю зарю.
                            30. После этого Он распростер землю,
                            31. вывел из нее воду и пастбища
                            32. и утвердил на ней горы
                            33. на пользу вам и вашему скоту
                            (79:27-33)

                            И здесь нужно отметить, что в этих аятах Аллах говорит о том, что распространение земли, т.е.
                            10. Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) (41:10)
                            29. Он Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле (2:29)
                            3. Он Тот, Кто распростер землю, установил на ней незыблемые горы и реки, взрастил на ней из разных плодов по паре. Он покрывает день ночью. Воистину, в этом знамения для людей размышляющих. (13:3)
                            произошло после сотворения неба (которое было дымом), и семи небес.
                            11. ثُمَّ اسْتَوَى إِلَى السَّمَاء وَهِيَ دُخَانٌ 11. Потом Он обратился к небу, которое было дымом (41:11))
                            Тогда, как земля и небо (которое было дымом, сотворенным после создания земли) были созданы до сотворения семи небес и распространения земли (т.е. взращивания на ней плодов, вывода воды из её недр и т.д.). Т.е. они (земля и небо (дым)) представляли из себя единое целое.
                            أَوَلَمْ يَرَ الَّذِينَ كَفَرُوا أَنَّ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ كَانَتَا رَتْقاً فَفَتَقْنَاهُمَا وَجَعَلْنَا مِنَ الْمَاء كُلَّ شَيْءٍ حَيٍّ أَفَلَا يُؤْمِنُونَ30.
                            30. Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?
                            Также это доказывают следующие аяты
                            11. Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: Придите по доброй воле или против воли. Они сказали: Мы придем по доброй воле. (41:11)
                            После чего произошло сотворение семи небес
                            فَقَضَاهُنَّ سَبْعَ سَمَاوَاتٍ فِي يَوْمَيْنِ وَأَوْحَى فِي كُلِّ سَمَاء أَمْرَهَا وَزَيَّنَّا السَّمَاء الدُّنْيَا بِمَصَابِيحَ وَحِفْظاً ذَلِكَ تَقْدِيرُ الْعَزِيزِ الْعَلِيم
                            12. Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его (или для оберегания его). Таково предопределение Могущественного, Знающего».
                            Из этого выходит, что Аллах создал небо и семь небес в течении двух дней, после создания земли.
                            После чего Он Аллах распростёр землю в течении двух дней
                            وَجَعَلَ فِيهَا رَوَاسِيَ مِن فَوْقِهَا وَبَارَكَ فِيهَا وَقَدَّرَ فِيهَا أَقْوَاتَهَا فِي أَرْبَعَةِ أَيَّامٍ سَوَاء لِّلسَّائِلِينَ .10
                            10. Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.
                            Что вместе с созданием земли, как единого целого,
                            9. Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других? (41:9)
                            и распространения земли (т.е. взращивание на ней, плодов, вывода воды из её недр и т.д.)
                            وَجَعَلَ فِيهَا رَوَاسِيَ مِن فَوْقِهَا وَبَارَكَ فِيهَا وَقَدَّرَ فِيهَا أَقْوَاتَهَا فِي أَرْبَعَةِ أَيَّامٍ
                            10. Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) (41:10)
                            составило четыре полных дня.
                            أَيَّامٍ سَوَاء لِّلسَّائِلِينَ
                            за четыре полных дня. (41:10)

                            Т.е общее количество дней в этих аятах составляют 6 дней, а именно 2 дня земля, 2 дня небо и сотворение семи небес и 2 дня распространение земли. И Аллах знает лучше.

                            Комментарий

                            • Станислав 8114
                              Участник

                              • 21 November 2010
                              • 221

                              #389
                              1) Мухаммад говорит что мир был построен за 6 дней (7:54), (10:3) , (11:7) , (25:59) , (32:4) , (50:38) , (57:4) И вдруг утверждает (41:9,10,12) Скажи Мухаммад : Неужели вы веруете в Того , что создал землю в течение двух дней, и ровняете с Ним других ? Ведь это Он-Господь (обитателей) миров. 41:10 И Он воздвиг над землей прочные горы , дал ей благословение и поровну распределил на ней пищу для страждущих на четыре дня . 41:12 Он завершил это , сотворив семь небес за два дня , и каждему небу внушил в откровении его обязаности. Мы окрасили нижние небо светильниками для охранения. Так предопридил Великий, Ведающий . 2+4+2=8 - получается в этих аятах мир создавался не за 6, а за 8 дней .

                              Также существует хадис от Абу Хурайры, в котором говорится, что Саид бен Джубайр сказал: "Как-то один человек спросил у Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, сказав: «Я нашёл кое-что в Коране, по поводу чего у меня возникли сомнения - это:
                              1) Первое сомнение о том, почему в одном аяте говорится, что они не будут расспрашивать друг друга, а в другом, что они будут обращаться друг другу.
                              [فلا أنسب بينهم يومئذ ولا يتسآءلون]
                              101.
                              А в тот день, когда затрубят в Рог, между ними не останется родственных связей, и они не будут расспрашивать друг друга. (23:101),
                              [وأقبل بعضهم على بعض يتسآءلون]
                              27.
                              Они будут обращаться друг к другу с вопросами. (37:27),
                              2) Второе сомнение, почему в одном аяте неверующие не смогут утаить что-либо от Аллаха, а в другом аяте они попытаются оправдываться
                              [ولا يكتمون الله حديثا]
                              42.
                              В тот день те, которые не уверовали и ослушались Посланника, пожелают, чтобы земля сровнялась с ними. Они не смогут утаить от Аллаха ни одной беседы. (4:42),
                              [
                              والله ربنا ما كنا مشركين]
                              23.
                              Тогда у них не будет никакого оправдания, кроме слов: «Клянемся Аллахом, нашим Господом, мы не были многобожниками!» (6:23)
                              3) Третье сомнение, почему в одном аяте сказано, что небеса были созданы до земли, а в другом после
                              Аллах говорит:

                              أءنتم أشد خلقا أم السمآء بنها - رفع سمكها فسواها - وأغطش ليلها وأخرج ضحها - والارض بعد ذلك دحها

                              27.
                              Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
                              28.
                              поднял его своды и сделал его совершенным.
                              29.
                              Он сделал его ночью темным и вывел утреннюю зарю.
                              30.
                              После этого Он распростер землю,
                              (79:27-30)


                              قُلْ أَئِنَّكُمْ لَتَكْفُرُونَ بِالَّذِي خَلَقَ الْأَرْضَ فِي يَوْمَيْنِ وَتَجْعَلُونَ لَهُ أَندَاداً ذَلِكَ رَبُّ الْعَالَمِينَ .9
                              وَجَعَلَ فِيهَا رَوَاسِيَ مِن فَوْقِهَا وَبَارَكَ فِيهَا وَقَدَّرَ فِيهَا أَقْوَاتَهَا فِي أَرْبَعَةِ أَيَّامٍ سَوَاء لِّلسَّائِلِينَ
                              .10
                              ثُمَّ اسْتَوَى إِلَى السَّمَاء وَهِيَ دُخَانٌ فَقَالَ لَهَا وَلِلْأَرْضِ اِئْتِيَا طَوْعاً أَوْ كَرْهاً قَالَتَا أَتَيْنَا طَائِعِينَ
                              .11
                              فَقَضَاهُنَّ سَبْعَ سَمَاوَاتٍ فِي يَوْمَيْنِ وَأَوْحَى فِي كُلِّ سَمَاء أَمْرَهَا وَزَيَّنَّا السَّمَاء الدُّنْيَا بِمَصَابِيحَ وَحِفْظاً ذَلِكَ تَقْدِيرُ الْعَزِيزِ الْعَلِيمِ
                              .12
                              9. Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других? Он же Господь миров.
                              10.
                              Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.
                              11.
                              Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: Придите по доброй воле или против воли. Они сказали: Мы придем по доброй воле.
                              12.
                              Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его (или для оберегания его). Таково предопределение Могущественного, Знающего».
                              (41:9-12)


                              Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, ответил на его сомнения:

                              1) Ответ на первое сомнение
                              [فلا أنسب بينهم يومئذ ولا يتسآءلون]
                              101.
                              А в тот день, когда затрубят в Рог, между ними не останется родственных связей, и они не будут расспрашивать друг друга. (23:101)
                              Это произойдет тогда, когда в Рог затрубят в первый раз.
                              [
                              فصعق من فى السموت ومن فى الارض إلا من شآء الله]
                              68.
                              Но подуют в Рог, и тогда потеряют сознание (или умрут) те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить. Потом в нее подуют еще раз, и тогда они встанут и будут смотреть (39:68),
                              И в это время не будет никакого родства между ними, и они не будут спрашивать друг друга ни о чём. Затем, когда подуют в Рог ещё раз,
                              [وأقبل بعضهم على بعض يتسآءلون]
                              27.
                              Они будут обращаться друг к другу с вопросами. (37:27).

                              2) Ответ на второе сомнение
                              [والله ربنا ما كنا مشركين]
                              23.
                              Тогда у них не будет никакого оправдания, кроме слов: «Клянемся Аллахом, нашим Господом, мы не были многобожниками!» (6:23)
                              и
                              [ولا يكتمون الله حديثا]
                              42.
                              В тот день те, которые не уверовали и ослушались Посланника, пожелают, чтобы земля сровнялась с ними. Они не смогут утаить от Аллаха ни одной беседы (4:42),
                              Аллах простит тех, кто искренне уверовал в Единственного Господа и многобожники обратятся друг к другу: "Давайте скажем, что мы никогда не придавали Аллаху сотоварищей". Тогда их рты будут запечатаны, и их руки станут говорить. И всем станет ясно, что от Аллаха невозможно что-либо скрыть, и в этот момент,
                              [يود الذين كفروا]
                              42.
                              те, которые не уверовали и ослушались Посланника, пожелают, чтобы земля сровнялась с ними. (4:42)

                              3) Ответ на третье сомнение
                              قُلْ أَئِنَّكُمْ لَتَكْفُرُونَ بِالَّذِي خَلَقَ الْأَرْضَ فِي يَوْمَيْنِ

                              9.
                              Скажи: «Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня
                              Аллах сотворил землю за два дня, [ثم استوى إلى السمآء وهى دخان]
                              11.
                              Потом Он обратился к небу, которое было дымом, (41:11)
                              Затем Он создал небо, которое было дымом, возникшим после создания земли.
                              и семь небес и придал им их форму в следующие два дня.
                              [فسواهن سبع سموات]
                              12.
                              Он сотворил их семью небесами
                              означает, одно над другим, в то время как "семь земель"
                              12.
                              Аллах Тот, Кто сотворил семь небес и столько же земель. (65:12)
                              означает, одна под другой, имеется ввиду земля.
                              После чего, Он распростёр землю
                              10.
                              Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил ее благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих (или для тех, кто спрашивает) за четыре полных дня.
                              что означает, Он взрастил на ней плоды, вывел её воды и её пастбища. Он также создал горы, пески, неодушевленные предметы, камни и холмы, и все то, что между ними, в следующие два дня. Это то, о чём Аллах говорит:
                              أءنتم أشد خلقا أم السمآء بنها - رفع سمكها فسواها - وأغطش ليلها وأخرج ضحها - والارض بعد ذلك دحها

                              27.
                              Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его,
                              28.
                              поднял его своды и сделал его совершенным.
                              29.
                              Он сделал его ночью темным и вывел утреннюю зарю.
                              30.
                              После этого Он распростер землю,
                              (79:27-30)


                              И Аллах также говорит:
                              [خلق الارض فى يومين]
                              9.
                              создал землю за два дня (41:9)
                              Так что Он создал землю и распростёр её в течение четырех полных дней, и Он создал небо в течение двух дней.
                              [وكان الله غفورا رحيما]
                              Воистину, Аллах Прощающий, Милосердный.
                              (4:23).
                              Вот так Аллах назвал себя, и это есть истина. Аллах вершит то, что пожелает, так что не испытывайте сомнения о Коране, это всё от Аллаха. Это было записано Аль-Бухари.

                              Комментарий

                              • Станислав 8114
                                Участник

                                • 21 November 2010
                                • 221

                                #390
                                9) В (2:136) говорится что нет никаких различий между святыми людьми . А в (2:253) и (17:55) преимущество и предпочтения одних посланников над другими.


                                253.
                                Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и поддержали его Святым Духом (Джибрилем). Если бы Аллах пожелал, то следующие за ними поколения не сражались бы друг с другом после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллах пожелал, то они не сражались бы друг с другом, но Аллах вершит то, что пожелает.
                                Аллах утверждает, что Он предпочёл одних пророков над другими. Например, Аллах говорит:
                                [ولقد فضلنا بعض النبيين على بعض وءاتينا داوود زبورا]

                                55.
                                Твоему Господу лучше знать тех, кто на небесах и на земле. Одним пророкам Мы отдали предпочтение над другими. А Давуду (Давиду) Мы даровали Забур (Псалтирь) [17:55].
                                В аяте выше, Аллах сказал:
                                [تلك الرسل فضلنا بعضهم على بعض منهم من كلم الله]

                                Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах

                                Это был Муса, Мухаммад, а также Адам, согласно хадису, записанному в Сахих ибн Хиббана от Абу Зарра.
                                [ورفع بعضهم درجت]

                                а некоторых из них Аллах возвысил до степеней.

                                как это видно из хадиса о вознесении на небеса посланника Аллаха с.а.с., который увидел пророков на небесах в зависимости от их степени перед Аллахом.

                                Передают со слов Малика бин Сасаа, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал им о ночном путешествии (следующее): «Когда я лежал (на земле) в (пределах) аль-Хатима (или, возможно, он сказал: в Хиджре), кто-то1 неожиданно явился ко мне, разрезал2 (мне тело) от сих (пределов) до сих3 и извлёк моё сердце. После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли4, потом наполнили его (верой), потом вернули его (на прежнее) место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла,5 способное одним шагом покрыть самое большое расстояние, которое оно только могло охватить взором. Потом меня посадили на (это животное), и Джибрил двинулся со мной в путь, а когда он достиг низшего неба и попросил открыть (врата, его) спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен (его) приход! Потом (ворота) были открыты, а когда я достиг (низшего неба), то увидел там Адама. (Джибрил) сказал: Это твой отец Адам, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному сыну и праведному пророку! Затем он вознёсся (со мной) ко второму небу и попросил открыть (врата). Его спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! Потом (эти врата) были открыты, а когда я достиг (второго неба), то увидел там Йахйу (Иоанна) и Ису (Иисуса), являющихся двоюродными братьями6. (Джибрил) сказал: Это Йахйа и Иса, поприветствуй же их! Я поприветствовал (их), и они ответили на приветствие, после чего сказали: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к третьему небу и попросил открыть (врата). Его спросили: Кто это? Он ответил: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! Потом (эти врата) были открыты, а когда я достиг (третьего неба), то увидел там Йусуфа (Иосифа). (Джибрил) сказал: Это Йусуф, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к четвёртому небу и попросил открыть (врата). Его спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! Потом (эти врата) были открыты, а когда я достиг (четвёртого неба), то (увидел там) Идриса (Еноха). (Джибрил) сказал: Это Идрис, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к пятому небу и попросил открыть (врата). Его спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует . (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! и когда я достиг (пятого неба), то (увидел там) Харуна (Аарона). (Джибрил) сказал: Это Харун, поприветствуй же его! Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! Затем он вознёсся со мной к шестому небу и попросил открыть (врата). Его спросили: Кто это? Он сказал: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! и когда я достиг (шестого неба), то (увидел там) Мусу (Моисея). (Джибрил) сказал: Это Муса, поприветствуй же его! и я поприветствовал его, а он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному брату и праведному пророку! когда же я покидал (его), он заплакал. Его спросили: Что заставляет тебя плакать? и он сказал: Я плачу по той причине, что после меня был послан (к людям) молодой человек, а в рай войдёт больше (людей) из его общины, чем из моей! А затем Джибрил вознёсся со мной к седьмому небу и попросил открыть (врата). Его спросили: Кто это? Он ответил: Джибрил. (Его) спросили: А кто с тобой? Он ответил: Мухаммад. (Его) спросили: А за ним посылали? (Джибрил) сказал: Да, и тогда было сказано: Добро пожаловать ему, сколь прекрасен его приход! и когда я достиг (седьмого неба), то (увидел там) Ибрахима (Авраама). (Джибрил) сказал: Это твой отец, поприветствуй же его! и я поприветствовал его, а он ответил на приветствие, после чего сказал: Добро пожаловать праведному сыну и праведному пророку! А затем я был вознесён к лотосу крайнего предела /сидрат aль-мунтаха/7, и оказалось, что плоды его (по размерам) подобны кувшинам из Хаджара8, а его листья слоновьим ушам. (Джибрил) сказал: Это лотос крайнего предела. И оказалось, что там текут четыре реки, две из которых являются скрытыми, а две видимыми. Я спросил: Что это за два (вида рек), о Джибрил? Он ответил: Что касается скрытых рек, то это две реки, текущие в раю, что же касается двух видимых, то это Нил и Евфрат. А потом мне был показан Священный Дом /аль-байт aль-мамур/9, в который ежедневно входит по семьдесят тысяч ангелов. Затем мне принесли сосуд с вином, сосуд с молоком и сосуд с мёдом. Я взял молоко, а (Джибрил) сказал: Это (ислам)10, которого будешь придерживаться ты и твоя община. После этого мне было вменено в обязанность совершение молитв (, а именно) пятидесяти молитв ежедневно. Возвращаясь, я прошёл мимо Мусы, и он спросил: Что было велено тебе? Я ответил: Мне было велено совершать по пятьдесят молитв ежедневно. (Муса) сказал: (Члены) твоей общины не смогут (совершать) по пятьдесят молитв каждый день! Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, (но напрасно,)11 возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я вернулся, и (Аллах) уменьшил (это количество) на десять (молитв), после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и (Аллах) уменьшил (оставшееся количество) на десять (молитв), после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и (Аллах) уменьшил (оставшееся количество) на десять (молитв), после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено (совершать) по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено (совершать) по пять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он спросил: Что было велено тебе? Я ответил: Мне было велено совершать по пять молитв ежедневно. (Муса) сказал: Поистине, (члены) твоей общины не смогут (совершать и) по пять молитв каждый день! Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, (но напрасно,) возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я сказал: Я просил Господа моего (так много), что мне уже стыдно (просить о чём-то ещё)! Я доволен, и я повинуюсь (Ему)! И, уходя (оттуда), я услышал голос: Я передал12 то, чего Я требую, и облегчил (ношу) Своих рабов13».
                                Если же кто-либо спросит об общем смысле этого аята, то ответом будет следующий хадис, переданного в двух Сахихах от абу Хурайры, который гласит: "Однажды, произошёл спор между мусульманином и иудеем, иудей сказал: "Нет, клянусь Тем, Кто дал Мусе (Моисею) превосходство над всеми людьми! Выслушав его слова, мужчина-мусульманин поднял руку, и ударил иудея по лицу, сказав: "За Мухаммада, O, лжец! Иудей пошел к Пророку и пожаловался ему, и на что пророк с.а.с. сказал:
                                «لا تفضلوني على الأنبياء, فإن الناس يصعقون يوم القيامة فأكون أول من يفيق, فأجد موسى باطشا بقائمة العرش, فلا أدري أفاق قبلي أم جوزي بصعقة الطور? فلا تفضلوني على الأنبياء »


                                Не делайте предпочтение между пророками
                                . В день воскресения люди потеряют сознание, и я буду первым, кто придет в себя, а Муса уже будет держаться за край Трона. Я не знаю, будет ли Муса в числе тех, кто потеряет сознание, и придет в себя раньше меня, или же он будет в числе тех, для кого Аллах сделал исключение. Так что, не превозносите меня над другими пророками. В другом повествовании, Пророк с.а.с. сказал: Не делайте предпочтение одних пророков над другими.
                                Так, что этот хадис запрещает делать предпочтение одних пророков над другими в случае возникновения споров и разногласий, таких, как этот инцидент, упомянутый в хадисе. Этот хадис указывает на то, что творению не дано решать то, какой пророк лучше или хуже, потому что это решение только Аллаха. От создания требуется лишь только принять, подчиниться и уверовать в решения Аллаха.
                                Аллах говорит,
                                [وءاتينا عيسى ابن مريم البينت]
                                Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения

                                Это относится к доказательствам и недвусмысленным свидетельствам Исы (Иисуса), посланного к сынам Израиля, что без сомнений доказывает то, что он (Иисус) раб Аллаха и Его посланник, который никогда не превознесётся над этим.
                                [وأيدنه بروح القدس]

                                и поддержали его Святым Духом (Джибрилем).

                                Т.е. Аллах укрепил Ису Джибрилем, да благословит его Аллах. Аллах сказал:
                                [ولو شآء الله ما اقتتل الذين من بعدهم من بعد ما جآءتهم البينت ولكن اختلفوا فمنهم من ءامن ومنهم من كفر ولو شآء الله ما اقتتلوا]

                                Если бы Аллах пожелал, то следующие за ними поколения не сражались бы друг с другом после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллах пожелал, то они не сражались бы друг с другом,

                                Всё это происходит по повелению Аллаха, и именно поэтому Он сказал следующее,
                                [ولكن الله يفعل ما يريد]

                                но Аллах вершит то, что пожелает.

                                Т.е. в этом аяте говорится, что только Аллах возвышает по степеням тех, кого пожелает и что только Аллах даровал предпочтения тем или иным пророкам и посланникам, для того, чтобы люди уверовали в истину и в то, что они на самом деле являются теми, кого Аллах избрал и очистил.

                                Комментарий

                                Обработка...