наверное , карму...опыт. Ведь это с чего то начинается? А можно проследить с чего начинается ум?
это про шестое чувство , сознание. Можно думать что угодно в этой области , но для того ли эта область?
ну....вы достигли?
я бы назвал это мантрой понимания по Нагарджуне. Однако. Если нет предмета , то разговор об иллюзии. И вопрос : насколько реальна эта иллюзия? Если бы вы показали мираж , о котором мы говорили с Даро , то похоже была бы тема .
А так....вы же осознаёте , что в принципе разговор о "я" предметен , так почему "я" не предметно?
это хороший вопрос? А почему не все драконы и карпы в море? Вот так точно и с "я"...и оно вполне таки предметно как первая мысль? Понимаете?
Карму можно рассматривать и как движение ума, тогда позиции чтения не нужны )
Для достигших цели Пути прекращаются.
Чтобы появилось "я" должно появиться и "не-я". Субъект не может появиться без объекта или центр без периферии. А что из них первее или они равны? И если появилось "я" то оно появилось как следствие или как причина? Если как следствие, то следствие чего, ведь "я" не может быть следствием и причиной одновременно, как семя и росток не могут быть равны друг другу.
А так....вы же осознаёте , что в принципе разговор о "я" предметен , так почему "я" не предметно?
И если "я" определено предметно, то кто сможет прямо указать на него, если любое "я" это постоянно меняющаяся совокупность?
Комментарий