Не являются ли Иегова (Бог евреев) и Бог-Всевышний разными личностями?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DM~
    Участник

    • 21 January 2003
    • 373

    #151
    Orly
    Конечно сказано.В1 главе Бытия ст.25-26.Кто был создан по образу и подобию Бога?Человек.
    Почему про животных так не сказано?

    А разве образ у животных такой-же как у Бога или человека? Ну и если бы была отдельная Библия для животных, то в ней может и было бы что-то подобное написано... Разве Библия вмещает в себя все знания? Если в ней не упоминается, например, что Иисус не удовлетворял каких-либо естесственных телесных потребностей (имеется ввиду выделение кое-чего из организма), то это не означает, что их не было.
    И еще сказано в Библии:
    Екк 3:21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
    Последний раз редактировалось DM~; 23 November 2003, 08:28 AM.

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #152
      VAO

      Сущий от начала это и есть:
      вначале было Слово
      и Слово Было у Бога
      и Слово было Бог !


      Здесь речь идет о Слове Бога который от начала, а не о Боге.

      теперь определитесь, признаете ли вы что
      наш мир (земля и небо) созданы Христом ?

      А о Сыне : престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.

      Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

      И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих ;


      Христос не творил, Бог творил.

      А о Сыне : престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
      Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему
      помазал Тебя, Боже, Бог Твой
      елеем радости более соучастников Твоих.


      Здесь речь идет о Сыне которого Бог Его помазал быть более соучастников его. Иисус не Бог, потому что здесь написано что его самого Бог его помазал, и еще у Бога нет соучастников как есть у Сына.

      И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих ;

      Кто эти слова говорит? Здесь Бог говорит о самом Себе. Это видно из современного перевода:
      "И ещё сказал Бог: "Вначале, Господи, заложил Ты основание земли и сотворил небеса Своими руками." (Евр.1:10)

      А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века (Евр 1:8 )
      Это место написано в 44 - псальме." Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего." (Пс.44:7).
      Посмотрим туда, о ком же идет речь

      2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца.
      3 Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.
      4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею,
      5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
      6 Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя.
      7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
      8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (Пс.44:2-.

      Как видно речь идет о Царе, прекраснее сынов человеческих, которого Бог благославил и помазал более чем других.
      И тут, речь необязательно идет о Боге.

      Речь идет о Сыне, который Царь и совершеннейщий человек. В данном случае как слова "престол твой Боже" относится Сыну, также "Царь и прекраснее сынов человеческихк" и "помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих " тоже относится к Сыну. Отсюда, Сын есть прекраснее из всех сынов человеческих котрого Бог помазал быть более всех остальных. Обратите внимание на слова "помазал Тебя, Боже, Бог Твой ", здесь видно у того которому обращается словами "Боже" есть еще свой Бог. Значит тут слова "Боже" понимается как образно, ибо у Бога не бывает еще свой Бог.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #153
        Азиз
        Здесь речь идет о Слове Бога который от начала, а не о Боге.

        так а кто есть это слово ?

        Комментарий

        • Азиз
          Ветеран

          • 01 March 2003
          • 1834

          #154
          Не кто, а что.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #155
            Азиз
            Не кто, а что.


            да понятно что вы так и ответите.

            Азиз я вижу с вашей (с Ахмедом) стороны понимание того что Евангелие от Бога, я просто для себя выясняю насколько глубоко вы пропитаны евангельским духом, где мы все же расходимся и почему.
            Я вижу что мы расходимся в главном, впрочим как и с иудеями в том что Иегова это и есть та же Личность что и Христос.

            По сути это означает что Алах(коль Он Бог Авраама) это и есть Бог пришедший во плоти Иисуса Христа за 600 лет до появления Ислама.

            Вот в чем трагедия этих двух религий, трагелия в том что Он пришел к своим а свои Его и не приняли то.

            Слово то не что, а кто - Иисус Христос(только не подумайте в буквальном смысле само имя мол, а по сути)

            Иисус Христос Он и есть тот кто не сотворенный но рожденный словом - Бог.

            К Колоссянам 1
            13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
            14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
            15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
            16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое : престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
            17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит .

            Откровение 4
            11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено .

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #156
              DM~
              [q]А разве образ у животных такой-же как у Бога или человека? Ну и если бы была отдельная Библия для животных, то в ней может и было бы что-то подобное написано... Разве Библия вмещает в себя все знания? Если в ней не упоминается, например, что Иисус не удовлетворял каких-либо естесственных телесных потребностей (имеется ввиду выделение кое-чего из организма), то это не означает, что их не было.
              И еще сказано в Библии:
              Екк 3:21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?


              Вы берете одну фразу,вырываете ее из контекста для доказательства Вашего упорства в неверных убеждениях.

              Прочитайте внимательно стихи из Екклезиаста,предшествующие приведенной Вами фразе,начиная со ст.18:
              "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих,чтоб испытал их Бог,и чтобы они видели,что они сами по себе -животные;потому что участь сынов человеческих и участь и участь животных-участь одна;как те умирают,так умирают и эти,и одно дыхание у всех,и нет у человека преимущества пред скотом;потому что все суета!"

              Обратите внимание на слова "сами по себе".Смысл этих стихов не в том,что Вам хотелось бы видеть,а в том,что человек сам по себе,без Бога,без божественного промышления,подобен животному и не может быть уверен в бессмертии своего духа.Если человек умирает так же как и животное,то без Бога как он может знать,куда восходит дух человеческий?
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • DM~
                Участник

                • 21 January 2003
                • 373

                #157
                Orly
                Каждый понимает библию по-своему... Такова она есть, что толковать ее можно по-всякому и по-всякому толкуют . Многие понимают и я тоже, "сами по себе" в обычном понимании этого выражения, просто философские размышления, что же есть человек. Иначе было бы написано, что "они без Бога - животные"... А в последней части предложения было бы написано: и нет у такого человека преимущества пред скотом;потому что все суета!"
                В Вашем же понимании видна натяжка под свой интерес. В любом случае, из этих стихов совершенно не явствует, что у животных духа нет. Хотя это уже разговор для другой темы... Лучше перейти туда.
                Последний раз редактировалось DM~; 25 November 2003, 02:52 PM.

                Комментарий

                • Азиз
                  Ветеран

                  • 01 March 2003
                  • 1834

                  #158
                  VAO

                  Я вижу что мы расходимся в главном, впрочим как и с иудеями в том что Иегова это и есть та же Личность что и Христос.


                  Иудеи лучше знают свои писания чем другие.
                  Они хорошо знают кто такой Иегова. Поэтому они не считают Иисуса Иеговой.

                  Слово то не что, а кто - Иисус Христос(только не подумайте в буквальном смысле само имя мол, а по сути)


                  Слово не кто, а что. Слово Бога сотворил Иисуса во плоти, тем самым стал кто.
                  Слово не может быть отдельной личностью в отличие с тем Кто это слово сказал. А Иисус есть отдельная личность.
                  Если Бог задумал сотворит человека, его замысл не называют кто, а что, или какой (замысл).

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #159
                    Азиз
                    Иудеи лучше знают свои писания чем другие.
                    Они хорошо знают кто такой Иегова. Поэтому они не считают Иисуса Иеговой.


                    так вы как иудеи выходит одни из тех о ком Иисус сказал пришел к своим а свои не приняли ?

                    понятно что иудеи не считают Иисус Христа Иеговой, потому они и не приняли Его как мессию.

                    Комментарий

                    • Азиз
                      Ветеран

                      • 01 March 2003
                      • 1834

                      #160
                      так вы как иудеи выходит одни из тех о ком Иисус сказал пришел к своим а свои не приняли ?

                      Ошибаетесь.
                      Ислам принимает Мессию Ису.

                      понятно что иудеи не считают Иисус Христа Иеговой, потому они и не приняли Его как мессию.


                      Те кто принял Иисуса как Мессия тоже помоему не считают его Иеговой.

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #161
                        Азиз

                        Те кто принял Иисуса как Мессия тоже помоему не считают его Иеговой.


                        кто творил небо и землю, Иегова ?

                        Комментарий

                        • Рас Трёпа(ЯдаЯ)
                          Участник

                          • 22 October 2003
                          • 353

                          #162
                          Боже мой!
                          Ну что ж вы спорите?
                          Молитесь всей совокупности Отца-Сына-Святого Духа и все споры улягутся.
                          Когда я говорю или думаю "Бог",то я имею в виду Его(Их) вместе.Подумайте над этим.
                          ДЖА Жив!
                          Who JAH bless,no one curse,who JAH curse, no one bless.

                          Комментарий

                          • Азиз
                            Ветеран

                            • 01 March 2003
                            • 1834

                            #163
                            Да, Иегова сотворил. Посредством своего Слово.

                            "потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено . (Кол.1:16)

                            "и поклялся Живущим во веки веков. Который сотворил небо и то, что на нём, и землю и то, что на ней, и море и то, что в нём, что времени больше не будет;"
                            (Откр.10:6)

                            "так и слово Мое , которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно , и совершает то, для чего Я послал его." (Ис.55:11)

                            Здесь, по Вашему слово само по себе испольняет чего то? Кто тут повелевает, кто исполняет? Надо быть неразумным буквоедом чтобы утверждат здесь что слово все испольняет и творит, не замечая самого Бога.

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #164
                              Рас Трёпа(ЯдаЯ)

                              Молитесь всей совокупности Отца-Сына-Святого Духа и все споры улягутся.


                              Это неуважение Богу.
                              Как Вам нравится если я Вам обращаюсь всегда как например - общаюсь, говорю телу, душу, духу ... (кого?), придется упоминат - Рас Трёпа(ЯдаЯ).
                              Непросто ли, понятно и логично, если сказать - общаюсь я Рас Трёпа(ЯдаЯ) ем?

                              Во вторых, обращение "Отца-Сына-Святого Духа" некорректно в том смысле что таким образом Вы хотите обращатся одной Личности - Богу, но самом деле Бог и Иисус две личности. Двум или трем личностям невозможно обращатся одновременно.

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #165
                                Азиз
                                так все это то говориться о Господе которого мы знаем и как Иисуса Христа, вот ведь в чем дело то, Азиз(причем тут буквоедство то, Писание ЧЕТКО говорит) !!!!

                                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое : престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит .

                                Откровение 4
                                11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено

                                [ЦВЕТОМ=red]все выделеное сказано об ИИСУСЕ ХРИСТЕ !!!! [/ЦВЕТОМ]

                                Комментарий

                                Обработка...