Душа смертна
Среди почитателей «Евангельских» церквей распространено множество кассет и трактатов с содержащимися в них свидетельствами людей, побывавших в «Аду», откуда некоторые из них видели «Рай» и обитателей его.
В конце прошлого века в России к одному искреннему православному верующему явился, как он свидетельствует: «Сам царь батюшка Николай II, в военной форме и с наградами на груди», и с упреком сказал: «Почему вы ко мне не молитесь?». В настоящее время (суеверный по исторической книге Пикуля «Нечистая сила») царь Николай-II, при жизни называемый «кровавый», канонизирован в ранг Святаго мученика. С его изображением написана икона, к нему можно обращаться в молитвах, и уже есть исцелившиеся, после обращения к нему. И то, что именем Николая II творятся реальные чудеса, дает веский аргумент работникам русского православного культа утверждать, что Николай II на небе решает вопросы тех, кто обращается к нему в молитвах.
А на Украине в конце 2004г. по центральному телевидению показывали православного священника, московского патриархата, в сане владыки всея украинской Кировоградской области, который, выступая, на политическом митинге, организованном в поддержку одного из кандидатов в президенты Украины, заявил: «Мне трижды являлась Мария и трижды говорила: Януковича в президенты!».
* * *
Тот, кто чтит Бога, для такового авторитетом является лишь только Библия, в которой сказано: «Если бы даже (апостолы, пресвитеры, организации, частные лица), или Ангел с неба стал (говорить то, что противоречит записанному в ней), да будет анафема» (Гал. 1:8). А также в ней говорится прямо еще и следующее: «Сам Сатана принимает вид ангела света» (2 Кор. 11:13-15). Следовательно, для него не великое дело принять вид царя Николая II и явится к искренне верующему в загробную жизнь, и сказать: «Почему вы ко мне не молитесь?». Ниже мы еще ни раз увидим на основании Библии, что всё то, что сказал владыка всея Кировоградской области, может быть правдой, если ту женщину, которую он воспринял за Марию, зовут Люцифер. И также мы увидим и то, что до дня оного никто не может видеть никого из уснувших сном смертным в прахе земли, в числе которых и Николай II, и самая прекрасная из женщин, которая родила самого великого человека Иисуса Христа, Которого «умертвили, повесивши на древе», высокообразованные священники.
Процитируем утверждение одного из очень авторитетных религиоведов, из его книги "Лжесвидетели", с мнением которого солидарны авторитетные вожди Евангельских церквей: «Перешедшие в потусторонний мир, находятся в полном сознании, онивидят друг друга, слышат, говорят, вспоминают прошлое, озабочены судьбой братьев, оставшихся на земле и т.д. После смерти тела, душа, если она верующая душа, водворяется в жилище Божие на небесах, душа же грешника, отвергнувшего благодатное спасение Христово и упорствующего во грехе, низвергается в Ад».
В подобные утверждения искренне верят многие люди, потому что они не рассуждают. Если, как утверждают проповедники конца света, после смерти все люди сразу же одни водворяются на небеса, а другие низвергаются в Ад, то в чем тогда смысл обещанного Богом «воскресения мертвых, праведных и неправедных»? (Дея.24:15); и где оно будет, если по их утверждению и небо, на котором блаженствуют праведные, и земля, внутри которой мучают неправедных, сгорят?
И одними из таких, искренне верующих в загробную жизнь, были и немецкие фашисты, имевшие надпись на пряжке ремня «С нами Бог», вожди, которых не перенимали у тевтонцев идеологию воспитание символами и ритуалами, то есть, вдалбливание без понимания, а путем оплодотворения фантазии воздействием культовых символов, а они исповедовали ее. Т.е. они исповедовали религию, Тевтонского ордена, мало, чем отличающегося от других орденов, изменяющих с ходом времени свою окраску, но суть, которых остается прежней. Гимлер в подчиненную ему организацию «СС», вводил все новые «экстравагантности». Так он высказал мнение, что правы были тевтонцы, утверждающие: «зачатые на кладбище дети наполняются духом и мужеством погребенных там воинов». Исходя из этого, эсесовцам предписывалось, по возможности, совокупляться около могил старинных германских дворянских и рыцарских родов. Составлялся даже перечень кладбищ, где покоились «нордические» предки, и эти списки публиковались в эсесовских газетах.
Библия о состоянии физически мертвых людей говорит однозначно, что они находятся в бессознательном состоянии, т.е. они ничего не слышат, не видят и не ощущают. Написано: «в могиле нет ни работы, ни размышления, ни мудрости» (Еккл. 9:10).
Но о библейской книге, откуда взято данное место Писания, почти все богословские авторитеты Вам скажут тоже, что и пишет их коллега в той же книге "Лжесвидетели": «Эта книга, как известно, написана царем Соломоном во дни его отступничества от Бога Екклесиаст выражает в этой книге заведомо атеистические взгляды».
Как известно из Библии, Соломон «изрек три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять». После, когда уже «почил Соломон с отцами своими» Давидом Авраамом, «мужи Езекии царя Иудейского» угодного Богу, собрали именно те изречения Соломона, которые были вдохновлены Богом. А если бы это было не так, то они не вошли бы в состав боговдохновенных книг, составляющих Библию (3 Цар. 4:32; 11:43; Пр. 25:1). В конце книги Екклесиаста написана резолюция, рукою не Соломона, а того, кто собрал его изречения после его смерти, которая подтверждает истинность сказанного в ней Соломоном: «СтаралсяЕкклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины (в книге Екклесиаст) написаны им верно» (Еккл. 12:9-14).
* * *
Рассмотрим места Писания, на основании которых богословы пришли к заключению, что жизнь после смерти продолжается, но меняется только форма существования.
Написано: «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пт.4:6). И те, которые учат простодушных тому, что «после смерти тела, душа, если она верующая душа, водворяется в жилище Божие на небесах, душа же грешника, отвергнувшего благодатное спасение Христово и упорствующего во грехе, низвергается в Ад», так и понимают, что в этом месте речь идет о следующем: «Для того и (физически) мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду (мукам в аду) по человеку плотию (телом), жили по Богу духом».
Каким мертвым «было благовествуемо»? Писание называет мертвыми как физически умерших, так и тех людей, которые физически живы, но они не проявляют веру в Христа. То есть тот, кто не проявляет веру в Христа, таковой есть живым мертвецом, который по плоти живой, а духовно мертв (Отк.3:1;Лук.15:32). Христос сказал своему последователю: «Предоставь (духовно) мертвым погребать своих (физически умерших духовных) мертвецов» (Лук.9:60).
Среди почитателей «Евангельских» церквей распространено множество кассет и трактатов с содержащимися в них свидетельствами людей, побывавших в «Аду», откуда некоторые из них видели «Рай» и обитателей его.
В конце прошлого века в России к одному искреннему православному верующему явился, как он свидетельствует: «Сам царь батюшка Николай II, в военной форме и с наградами на груди», и с упреком сказал: «Почему вы ко мне не молитесь?». В настоящее время (суеверный по исторической книге Пикуля «Нечистая сила») царь Николай-II, при жизни называемый «кровавый», канонизирован в ранг Святаго мученика. С его изображением написана икона, к нему можно обращаться в молитвах, и уже есть исцелившиеся, после обращения к нему. И то, что именем Николая II творятся реальные чудеса, дает веский аргумент работникам русского православного культа утверждать, что Николай II на небе решает вопросы тех, кто обращается к нему в молитвах.
А на Украине в конце 2004г. по центральному телевидению показывали православного священника, московского патриархата, в сане владыки всея украинской Кировоградской области, который, выступая, на политическом митинге, организованном в поддержку одного из кандидатов в президенты Украины, заявил: «Мне трижды являлась Мария и трижды говорила: Януковича в президенты!».
* * *
Тот, кто чтит Бога, для такового авторитетом является лишь только Библия, в которой сказано: «Если бы даже (апостолы, пресвитеры, организации, частные лица), или Ангел с неба стал (говорить то, что противоречит записанному в ней), да будет анафема» (Гал. 1:8). А также в ней говорится прямо еще и следующее: «Сам Сатана принимает вид ангела света» (2 Кор. 11:13-15). Следовательно, для него не великое дело принять вид царя Николая II и явится к искренне верующему в загробную жизнь, и сказать: «Почему вы ко мне не молитесь?». Ниже мы еще ни раз увидим на основании Библии, что всё то, что сказал владыка всея Кировоградской области, может быть правдой, если ту женщину, которую он воспринял за Марию, зовут Люцифер. И также мы увидим и то, что до дня оного никто не может видеть никого из уснувших сном смертным в прахе земли, в числе которых и Николай II, и самая прекрасная из женщин, которая родила самого великого человека Иисуса Христа, Которого «умертвили, повесивши на древе», высокообразованные священники.
Процитируем утверждение одного из очень авторитетных религиоведов, из его книги "Лжесвидетели", с мнением которого солидарны авторитетные вожди Евангельских церквей: «Перешедшие в потусторонний мир, находятся в полном сознании, онивидят друг друга, слышат, говорят, вспоминают прошлое, озабочены судьбой братьев, оставшихся на земле и т.д. После смерти тела, душа, если она верующая душа, водворяется в жилище Божие на небесах, душа же грешника, отвергнувшего благодатное спасение Христово и упорствующего во грехе, низвергается в Ад».
В подобные утверждения искренне верят многие люди, потому что они не рассуждают. Если, как утверждают проповедники конца света, после смерти все люди сразу же одни водворяются на небеса, а другие низвергаются в Ад, то в чем тогда смысл обещанного Богом «воскресения мертвых, праведных и неправедных»? (Дея.24:15); и где оно будет, если по их утверждению и небо, на котором блаженствуют праведные, и земля, внутри которой мучают неправедных, сгорят?
И одними из таких, искренне верующих в загробную жизнь, были и немецкие фашисты, имевшие надпись на пряжке ремня «С нами Бог», вожди, которых не перенимали у тевтонцев идеологию воспитание символами и ритуалами, то есть, вдалбливание без понимания, а путем оплодотворения фантазии воздействием культовых символов, а они исповедовали ее. Т.е. они исповедовали религию, Тевтонского ордена, мало, чем отличающегося от других орденов, изменяющих с ходом времени свою окраску, но суть, которых остается прежней. Гимлер в подчиненную ему организацию «СС», вводил все новые «экстравагантности». Так он высказал мнение, что правы были тевтонцы, утверждающие: «зачатые на кладбище дети наполняются духом и мужеством погребенных там воинов». Исходя из этого, эсесовцам предписывалось, по возможности, совокупляться около могил старинных германских дворянских и рыцарских родов. Составлялся даже перечень кладбищ, где покоились «нордические» предки, и эти списки публиковались в эсесовских газетах.
Библия о состоянии физически мертвых людей говорит однозначно, что они находятся в бессознательном состоянии, т.е. они ничего не слышат, не видят и не ощущают. Написано: «в могиле нет ни работы, ни размышления, ни мудрости» (Еккл. 9:10).
Но о библейской книге, откуда взято данное место Писания, почти все богословские авторитеты Вам скажут тоже, что и пишет их коллега в той же книге "Лжесвидетели": «Эта книга, как известно, написана царем Соломоном во дни его отступничества от Бога Екклесиаст выражает в этой книге заведомо атеистические взгляды».
Как известно из Библии, Соломон «изрек три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять». После, когда уже «почил Соломон с отцами своими» Давидом Авраамом, «мужи Езекии царя Иудейского» угодного Богу, собрали именно те изречения Соломона, которые были вдохновлены Богом. А если бы это было не так, то они не вошли бы в состав боговдохновенных книг, составляющих Библию (3 Цар. 4:32; 11:43; Пр. 25:1). В конце книги Екклесиаста написана резолюция, рукою не Соломона, а того, кто собрал его изречения после его смерти, которая подтверждает истинность сказанного в ней Соломоном: «СтаралсяЕкклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины (в книге Екклесиаст) написаны им верно» (Еккл. 12:9-14).
* * *
Рассмотрим места Писания, на основании которых богословы пришли к заключению, что жизнь после смерти продолжается, но меняется только форма существования.
Написано: «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пт.4:6). И те, которые учат простодушных тому, что «после смерти тела, душа, если она верующая душа, водворяется в жилище Божие на небесах, душа же грешника, отвергнувшего благодатное спасение Христово и упорствующего во грехе, низвергается в Ад», так и понимают, что в этом месте речь идет о следующем: «Для того и (физически) мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду (мукам в аду) по человеку плотию (телом), жили по Богу духом».
Каким мертвым «было благовествуемо»? Писание называет мертвыми как физически умерших, так и тех людей, которые физически живы, но они не проявляют веру в Христа. То есть тот, кто не проявляет веру в Христа, таковой есть живым мертвецом, который по плоти живой, а духовно мертв (Отк.3:1;Лук.15:32). Христос сказал своему последователю: «Предоставь (духовно) мертвым погребать своих (физически умерших духовных) мертвецов» (Лук.9:60).
Комментарий